Новости рено дастер с пробегом

Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.

Вторичный рынок: Renault Duster I FL

Только задаток он почему-то не оставил... Там косметический окрас чуть больше 400 мкм, откручивались болты — ничего критичного, так как это съемный элемент. Кривые зазоры по передним и задним бамперам — это классика жанра, так же как и сколотые задние арки, которые попадают под обстрел камешков. По двигателю машина «живая», коробка не пинается, текущих ошибок не обнаружено, — подводит итог специалист. Плюс ко всему это самый дешевый экземпляр на «вторичке» если не считать двух аукционных лотов. Да и почему бы не посмотреть, насколько хорошо за ним следили, тем более что он находится в Минске, а владелец согласен его показать? Итак, 2012 год, бензиновый мотор объемом 1,6 литра, «механика», 208 тысяч км пробега. И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен. Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го. У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ.

К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов. Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го. Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность. Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик. При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки». Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км. Сам я обновлял лишь задние тормозные колодки.

Авто досталось мне с уже замененным комплектом ГРМ. Дома есть стопка заказ-нарядов, которые подтвердят мои слова. Из нюансов — ржавчина поверх накладки на крышке багажника и поцарапанные ручки дверей — у прошлой владелицы были ногти длиной полметра. В наличии один комплект колес — «всесезонка».

Надежность, доступная цена, неприхотливость привлекают многих покупателей новых машин. С другой стороны, на вторичном рынке Renault Duster не слишком продается. Этому есть вполне логичные причины, которые связаны со слабыми местами конструкции, проявившимися в процессе эксплуатации. Их совокупность приводит к большим проблемам, поэтому лучше не приобретать машину вместе с «головной болью». ЛКП На фоне достаточно хорошей устойчивости к коррозии лакокрасочное покрытие этих авто откровенно слабое.

Чаще всего сколы появляются на задних колесных арках, порогах, нижней части дверей, крыльях. Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега. На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого.

Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу. Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л. Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев. Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов.

Но в нынешних реалиях, когда большинство моторов к такому пробегу уже нередко требуют капиталки, эти две «проблемы» выглядят просто смешно. Полуторалитровый дизельный К9К Дизель о 109 силах в дорестайле и того меньше — 90 космическими технологиями отнюдь не блещет, но так же неприхотлив и вынослив, как бензиновые модели. Разумеется, агрегату присущи все классические дизельные болезни, и прежде всего — засорение форсунок высокого давления из-за посредственного качества российского тяжёлого топлива. Также отмечены случаи низкого уровня давления масла — но опять же, связано это, как правило, с безалаберностью владельцев. Реношные дизели весьма требовательны как к качеству масла, так и к регулярности его замены. Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет. Но дело здесь в том, что последняя перекочевала на Duster с предыдущих моделей Renault с рядом доработок и усовершенствований — чтобы хоть как-то повысить скорость работы и адаптировать её под особенности полноприводной трансмиссии. Насколько это удалось, судить сложно, но апгрейд однозначно не прошёл бесследно для надёжности. Поэтому в целом ресурс дастеровской коробки DP0-DP2 до первого вмешательства составляет около 100 тысяч. Далее зачастую возникают проблемы с двумя регуляторами давления масла. Изначально проблема докучает не критично проявляется более жёсткими переключениями , но многие этот «нюанс» продолжают игнорировать и в результате попадают на дорогостоящий ремонт гидроблока. Вне асфальта Duster очень неплох среди себе подобных, но не стоит путать его с настоящим внедорожником. Кроме того, для версий с полноприводной трансмиссией характерны обращения в сервис после внедорожных покатушек. Изначально не рассчитанная для работы при постоянных высоких нагрузках АКП боится перегрева, достигнуть которого при оффроад-экзерсисах легче лёгкого. Кстати, это же относится и к муфте полного привода. Renault Duster для российского рынка образца 2015 года Подвеска Самая неубиваемая из всех остальных неубиваемых составляющих «Дастера». По крайней мере, так говорят. Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания. Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода.

Обзор надежности Рено Дастер 2010-2021

Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в.

Техобслуживание

  • Новости о Renault Duster (Рено Дастер)
  • Ещё на эту тему
  • Renault Duster: стоит ли брать б/у?
  • Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
  • Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
  • Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

Купите проверенный Renault Duster с пробегом

Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче. То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан.

Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть. Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания.

Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения! Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч.

То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора?

Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано.

Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения.

Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком.

Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас? Местные СМИ сообщают, что цены при этом взлетели в разы. Так, по информации портала Quto.

Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро. Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi.

Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км.

Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски.

Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова. На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак. Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес. Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши.

Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой.

Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски. Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов. Кроме того, агрегат на 1,6 литра K4M с пробегом больше 260 тыс.

Ухудшение смазки шеек распределительных валов происходит из-за засорения масляных каналов фрагментами некачественных фильтров масла 7700274-177. Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта. В целом здесь рекомендуется установка более крупного масляного фильтра. К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя.

Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель. На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя. Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов.

Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс. Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4.

Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92.

Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ

Недавно компания объявила о прекращении продаж популярного кроссовера в Индии — сейчас дилеры распродают оставшиеся автомобили, и новых поставок не ожидается. Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс. Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью.

За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей.

Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей. Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины.

На этот вопрос отвечает эксперт Сергей Зиновьев из журнала «За рулем», и он предлагает особое внимание уделить Renault Duster. Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем» утверждает, что двигатель-коробка в Duster надежны и прослужат от 300 до 400 тысяч км, но требуют правильного ухода. Особенно хорош сочетание полного привода и гидроавтомата с атмосферным двигателем 2. Автоматическая коробка передач DP8, которая была несколько модернизирована, выдерживает около 250 тысяч км.

Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».

Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас?

Рассуждение российского автомобилиста о новом «Москвиче» «Москвич» не будет пользоваться высоким покупательским спросом у населения России. Во-первых, совершенно непонятно, почему «Москвич 3» назван кроссовером? У этой модели только передний привод, а дорожный просвет составляет всего 170 мм для сравнения: у кроссовера Renault Duster клиренс 210 мм. Тип кузова действительно 5-дверный SUV, но это не значит, что авто является полноценным кроссовером. Во-вторых, в линейке двигателей отсутствует дизельный силовой агрегат, что также окажет отрицательное влияние на покупательский спрос. В-третьих, думаю, что «Москвич» будет часто ломаться, как и его предшественники, выпускаемые на этом же автозаводе с названием АЗЛК при Советском Союзе, потому что это китаец, а не немец, не француз и не американец, а соответственно качество и надежность его не будут на высоте. Ну и самое главное — это цена, которая настолько завышена на все модели, что для автомобилистов среднего класса машина совсем не привлекательна для справки: цены на «Москвич» в 2 раза выше стоимости его собратьев JAC JS4 и JAC J7, выпускаемых в Китае.

Российским автомобилистам не понравится вытягивание денег из их карманов! Последние новости для водителей Водительская медкомиссия Для получения водительского удостоверения начинающим водителям и тем, кто меняет свои права необходима медицинская справка, выдаваемая медицинскими центрами по проведению водительских медкомиссий. Правила прохождения водительской медкомиссии ужесточаются Министерством здравоохранения Российской Федерации. По новым правилам нужно дополнительно проводить анализ крови на специфический маркер CDT и анализ мочи, которые выявляют регулярное потребление алкоголя и наркотиков, на что требуется дополнительное рабочее время. В связи с нововведением стоимость получения справки о прохождении водительской медкомиссии увеличивается, т. Новый порядок продиктован стремлением не допускать за руль алкоголиков и наркоманов.

При прохождении водительской медкомиссии врачи меряют пульс и давление, делают электрокардиографию и проверяют зрение, после чего по результатам осмотра выдается медицинская справка. Утилизационный сбор на автомобили Правительством Российской Федерации утверждено повышение ставок утилизационного сбора на транспортные средства, несмотря на сокращение их спроса на автомобильном рынке. Постановление правительства о повышении ставок утилизационного сбора подписано премьер-министром РФ, в проекте бюджета которого учтена индексация. Новые правила прохождения техосмотра Изменяются правила прохождения технического осмотра транспортных средств. Госдумой принята редакция закона о техосмотре в заключительном третьем чтении, целью которого является возвращение автомобилистов к легальному способу его прохождения. Операторы пунктов технического осмотра должны иметь аттестат аккредитации профессионального объединения Российского Союза Автостраховщиков РСА с указанием категории транспортных средств, допущенных к проверке технического состояния, а также обязаны вести фото и видеофиксацию выполняемой работы с хранением отснятого материала в течение 3-х лет.

Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей.

Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься. Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция. Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо. Ну а в плане комфорта и шумоизоляции мой «прокачанный» у дилера Duster, конечно, даст фору новичку. Так что делать «шумку» владельцам дизельной версии нужно обязательно. Из-за разного типа шин и отличия рисунка протектора остался незакрытым вопрос с бездорожьем, но я уверен, что здесь оба поколения в равных условиях будут иметь схожий потенциал. Вот только вытаскивать «старичка» будет чуть проще — проушина спереди хоть и одна, но зато не закрыта лючком, к которому надо еще суметь подобраться. Да и после езды по оффроуду в моем «Дастере» под капотом будет чище, потому что я закрыл его периметр уплотнителем от «Жигулей».

Плюсы и минусы кузова Хоть Duster и относится к бюджетным моделям, его кузов довольно устойчив к коррозии — это обеспечила двойная оцинковка. В целом на окрашенных с завода элементах ржавчина появляется крайне редко, чего не скажешь о перекрашенных в местных мастерских деталях — они ржавеют. Но нелишним будет поискать очаги коррозии: особенно под фирменной накладкой на дверце багажного отсека. Также нередко очень плотно подогнанные резиновые дверные уплотнители протирают краску в проёмах — рекомендуется сразу обезопасить эти участки с помощью защитной или декоративной плёнки. Кузов Duster в базовой акриловой краске склонен к сколам, царапинам, да и лак на нём заметно мутнеет. Это минус заводского «акрила» — из-за мелких камешков на дороге и ультрафиолета он быстро теряет «товарный вид». Особенно страдают передние крылья с капотом. Кроме того, от дорожного пескоструя страдают арки задних колёс по причине их заметного выпирания. Также характерной «болячкой» Дастеров является потрескавшаяся на крыше краска с очагами в задних частях желобов. Она так и не была устранена. Причина трещин в кузове — он недостаточно жёсткий. Хотя это и некритично, трещины станут достаточным поводом для поездки к дилеру за перекраской. На отдельных экземплярах авто наблюдается намокание ковриков заднего ряда после посещения автомойки или обильного дождя. Неприятность встречается не на всех машинах, а возникает из-за стекания воды, помимо дренажа, на дверные карты: по стыку между картами и металлом дверей. Проблема ликвидируется проклеиванием дверных карт герметичными материалами, но есть и радикальный способ — наклеивание плёнки на внутреннюю сторону дверей, что не даст воде попасть на карты. Первые версии автомобиля страдали от промокания потолка — в них вода проникала сквозь отверстие под антенну. Если уж совсем придирчиво рассматривать кузов, то под бачком стеклоомывателя протирается краска, аналогичная ситуация и с внутренней частью капота — там, где он контактирует с уплотнительной резинкой. Также ЛКП протирается буквально до металла крепежами и направляющими фонарей. Вот вроде бы и всё… Двигатель 1. Дорестайлинговая версия оснащалась двигателем K4M. Мы проводили обзор этого мотора. Что касается Duster, то у выпущенных в первых годах версий правая часть клапанной крышки теряла герметичность — её переуплотняли по гарантии. Ближе к пробегу в 250 тысяч километров у K4M изнашивались постели распредвалов, что требовало довольно крупного ремонта. Причина — они не так эффективно смазываются ввиду засорения каналов частицами противодренажных клапанов от масляных фильтров: как оригиналов 7700274177 , так и дубликатов. Своеобразный «бонус» от инженеров. В целом рекомендуется миниатюрный масляный фильтр менять на его увеличенную версию — подобные расходники есть у заслуживающих доверие производителей. Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте. Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки на третью, если считать от маховика , может затечь в колодцы свечей зажигания. Что касается датчика положения коленчатого вала 8200647559 , то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя. Двигатель 1. Это двигатель H4M, подробный обзор которого мы уже делали. Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем.

Как купить Renault Duster с пробегом

Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский.

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. Renault Duster: стоит ли брать б/у?

Выбираем Рено Дастер с пробегом

В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Обзор надежности Рено Дастер 1 поколения (2010-2021): кузов, моторы, коробки, полный привод, ходовая. Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости.

Renault Duster с пробегом

При этом модификации с автоматической трансмиссией такими характеристиками похвастаться не могут фото: Renault. В целом, эксперт советует хорошо подумать перед покупкой, когда в оснащении кросса значится именно такая коробка. Используется она в переднеприводных вариациях. Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше.

Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев. Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой.

Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца. Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке. От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась. С механикой тоже особых проблем нет. Разве что оригинальное сцепление слабовато.

Какой и где покупать подержанный Renault Duster Я рекомендую покупать Renault Duster от первого владельца. Часто Рено Дастер покупали уже не молодые, но "основательные" люди, которые за ним регулярно следили и обслуживали, при этом не очень много ездили. Поэтому найти подержанный, хорошо сохранившийся Дастер от одного владельца, не так уж и сложно. И, как это ни странно, можно покупать подержанный Duster в салоне официального дилера. Я посмотрел цены, и зачастую именно на Duster, они там часто не выше чем у частников. Вот, например, неплохо сохранившийся дорестайлинговый Duster c мотором 1.

Этот Дастер продается официальным дилером. Автомобиль 2014 года, но с небольшим подтвержденным пробегом в 48. Автомобиль от первого владельца. Вторичного окраса на деталях нет. Цена автомобиля 733 тыс. В каком состоянии и по каким ценам отдают подержанные кроссоверы, нам предстоит выяснить во время проверки с автоподборщиками из Selectcar.

Почти год не ездила Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки.

Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне. Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо. Родной пробег — 99 тысяч км. Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее. По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии.

А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. В частности, это касается зоны пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Не редкость и сборочные огрехи: на многих машинах встречались кривые зазоры по бамперам. Качество заводского ЛКП тоже посредственное, особенно по части стойкости — на нем быстро образуются сколы. Бензиновые моторы, которые ставились на кроссоверах первого поколения, в целом надежны, а вот по АКПП возможны пинки и рывки при переключении передач, — подытожил автоподборщик. Куда смотреть при покупке?

Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель — уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники. Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно.

Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход — прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км.

А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета тысяч 30-35 рублей. Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу. Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км — это продлит жизнь агрегату. Оба мотора легко выходят по 200 000 — 400 000 км. Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, — это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах.

Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами. Рекомендуется менять масло каждые 80 000 — 100 000 км пробега, но, откровенно говоря, и без этой процедуры с агрегатами вряд ли случится что-то плохое. Трансмиссия 4х4 сделана с очень короткой первой передачей, имитирующей понижайку. Для сцепления абсолютно безопасно трогаться в обычных условиях со второй — за исключением езды с полным салоном, с прицепом или в крутой подъем. Полный капитальный ремонт DP2 по меркам нынешних цен недорог и обойдется в сумму порядка 100-120 тысяч. И учтите — грубые переключения для коробки нормальны, равно как и задержки при откликах на газ.

Рекомендация по продлению жизни стандартна: меняйте масло каждые 60 000 — 80 000 км пробега. В ходовой части, достаточно надежной, до 100 000 км обычно сдаются только стойки и втулки стабилизатора. Могут проявиться подтекания и легкие постукивания амортизаторов, в целом на их работоспособность не влияющие. Хотя все равно нужно следить: случаи бывают разные. После стотысячного пробега подойдут шаровые и сайлентблоки спереди. В выносливом рулевом управлении от скверных дорог на 60 000 — 80 000 км могут сдаться наконечники тяг.

Влага попадает в салон, появляется затхлый запах, страдает напольная электрика. Лечится сравнительно недорого — перепайкой. Но такую беду лучше не запускать. Из очевидного, но с чем придется мириться, качество отделочных материалов. С жестким пластиком ничего не случится, а вот ткань и кожа оставляют желать лучшего.

Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л.

Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей.

До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка.

На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором. Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.

То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать.

Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы!

Но лучше отправить на переборку тот, что есть. Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.

А это незабываемые ощущения! Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата.

Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора?

Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку».

Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
  • Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
  • Доска бесплатных объявлений, продажа битых авто модели Renault Duster
  • Купить Рено Дастер с пробегом в Москве

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Купить Renault Duster, продажа Renault недорого - объявления и цены на КупиПродай
  • Последние авто-новости Renault Duster
  • Что в итоге?
  • "За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать
  • Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом
  • Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас?

За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России

Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Продажа Рено Дастер с пробегом. Второе место в списке «За рулем» занимает родственный модели Duster кроссовер Renault Kaptur.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий