Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. хороший, качественный, удобный просторный, мощный.
Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация
Во время первого заезда RAK 2 разогнался до 100 километров в час за восемь секунд, но команда инженеров решила идти дальше и попытаться установить новый рекорд скорости. Финальный варианта RAK 2 оснастили 24 ускорителями, которые создавали тяговое усилие в шесть тонн. Его длина составляла 4880 миллиметров, а масса без двигателя и трансмиссии — 560 килограммов.
Но Opel Rekord A был фактически первым из линейки, которая продолжалась до 23 года. Исчезли роскошные линии и роскошный хром в американском стиле, их заменил более гладкий, более сбалансированный стиль с оптимизированным внутренним пространством и практичностью. Длинный горизонтальный капот открывается в переднюю часть с решеткой во всю ширину, соединяющую две круглые фары.
Opel Rekord A явно предназначался для среднего класса. Он имел современный, но простой дизайн и предлагался в разных вариантах кузова: седан, купе, универсал и даже фургон. Различные типы кузова и двигатели Несмотря на очень схожие размеры с моделью, которую он заменил — 4,5 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,5 метра в высоту — Opel Rekord A был значительно просторнее своего предшественника. Это было даже впечатляюще, когда вы думаете о универсале, который предлагал почти два кубических метра грузового пространства! Прежде всего, это «первое» поколение Rekord было довольно прогрессивным с дисковыми тормозами спереди в качестве опции, двойной тормозной системой, обогревом и вентиляцией или центральным замком.
Более того, Opel предлагал не только четыре различных варианта кузова, но и тринадцать цветов кузова и пятнадцать двухцветных конфигураций. Opel Rekord A был отдельным семейным автомобилем и был доступен с тремя различными двигателями. Два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,5 и 1,7 литра мощностью 55 и 60 л. С 1964 года выпускался Rekord 6, оснащенный шестицилиндровым двигателем объемом 100 литра мощностью 2,6 л.
Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон.
Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Opel Rekord 2.
Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова.
Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним. Технические характеристики Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Дизельный 2.
Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E.
ОПЕЛЬ РЕКОРД
Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет. первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. По этому показателю словенский форвард вышел на чистое первое место в истории «Кингз», установив новый клубный рекорд, превзойдя достижение канадского нападающего Люка.
Фотографии Opel Rekord 2024: салон, тюнинг
Opel Rekord (Опель Рекорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. The Opel Rekord Series E is a large family car that replaced the Rekord D on Opel's Rüsselsheim production lines in August 1977, following the end of the summer vacation plant shut-down.[2]. С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record.
Продажа подержанных Opel Rekord
Основными для машин с кузовами купе и седан стали моторы 1,7 л 66 л. Также появился тяговитый и экономичный дизельный агрегат с отдачей 60 л. Этот мотор выгодно смотрелся на машине с кузовом универсал. К 4-ступенчатой МКПП добавили и «автомат», а для передней оси серийно стали предлагать дисковые тормоза. С поколения «D» компания Opel ст ала выпускать удлиненную модификацию L-Record. Машина с приставкой «Люкс» имела улучшенную отделку, мотор 2,0 л 100 л. Цена модели в этом случае доходила до 15 тысяч марок, в то время как обычные седаны оценивались в диапазоне от 11,5 до 12,4 тысячи DM. Вершина модели Rekord E. Выпуск поколения Opel Rek ord с индексом E проходил в два этапа г.
Оригинальный дизайн не только привлекал к себе, но и позволил сформировать общий корпоративный стиль моделей Ascona, Kadett и Omega. С 1977 года ввели сразу несколько уровней комплектации, чего требовало время: S, Luxus, Berlina и Caravan Luxus.
Доступен как двухдверная базовая модель «Олимпия» или более роскошная двухдверная «Олимпия Рекорд», так и как трехдверный универсал «Караван» и «развозной» фургон на базе седана. Цена в Германии: от 5785 до 6845 немецких марок. Произведено 509 110 единиц. Также доступен как четырехдверный седан. Несколько улучшений, включая мягкую приборную панель, замок зажигания, дворники с электроприводом.
Новая базовая модель «Опель 1200» пришла на смену прежней. Олимпия 1196 куб. Цена в Германии: от 6 545 до 7 110 немецких марок. В 1959—60 гг. Karosseriebau Autenrieth из Дармштадт , Германия переоборудовала двухдверные седаны P I в купе и кабриолеты, в очень ограниченном количестве. Цены были 9380 немецких марок за купе и 11 180 немецких марок за кабриолет.
Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок.
Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг.
С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.
Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.
Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971.
Удлинилась почти на 100 мм база 2639 мм.
Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720.
Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем.
С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок.
Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.
Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1.
Молниеносный рекорд
Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса. Сегодня ночью у петрозаводчанина Юрия Кушнира угнали ретроавтомобиль "Опель Рекорд" 1970 года. На минувших выходных компания Opel провела масштабный фестиваль Opel Fest для владельцев автомобилей Opel, которые замахнулись на новый мировой рекорд Гиннесса.