Новости рекорд опель

Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. хороший, качественный, удобный просторный, мощный.

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

Во время первого заезда RAK 2 разогнался до 100 километров в час за восемь секунд, но команда инженеров решила идти дальше и попытаться установить новый рекорд скорости. Финальный варианта RAK 2 оснастили 24 ускорителями, которые создавали тяговое усилие в шесть тонн. Его длина составляла 4880 миллиметров, а масса без двигателя и трансмиссии — 560 килограммов.

Но Opel Rekord A был фактически первым из линейки, которая продолжалась до 23 года. Исчезли роскошные линии и роскошный хром в американском стиле, их заменил более гладкий, более сбалансированный стиль с оптимизированным внутренним пространством и практичностью. Длинный горизонтальный капот открывается в переднюю часть с решеткой во всю ширину, соединяющую две круглые фары.

Opel Rekord A явно предназначался для среднего класса. Он имел современный, но простой дизайн и предлагался в разных вариантах кузова: седан, купе, универсал и даже фургон. Различные типы кузова и двигатели Несмотря на очень схожие размеры с моделью, которую он заменил — 4,5 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,5 метра в высоту — Opel Rekord A был значительно просторнее своего предшественника. Это было даже впечатляюще, когда вы думаете о универсале, который предлагал почти два кубических метра грузового пространства! Прежде всего, это «первое» поколение Rekord было довольно прогрессивным с дисковыми тормозами спереди в качестве опции, двойной тормозной системой, обогревом и вентиляцией или центральным замком.

Более того, Opel предлагал не только четыре различных варианта кузова, но и тринадцать цветов кузова и пятнадцать двухцветных конфигураций. Opel Rekord A был отдельным семейным автомобилем и был доступен с тремя различными двигателями. Два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,5 и 1,7 литра мощностью 55 и 60 л. С 1964 года выпускался Rekord 6, оснащенный шестицилиндровым двигателем объемом 100 литра мощностью 2,6 л.

Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон.

Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Opel Rekord 2.

Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова.

Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним. Технические характеристики Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Дизельный 2.

Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E.

ОПЕЛЬ РЕКОРД

Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет. первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. По этому показателю словенский форвард вышел на чистое первое место в истории «Кингз», установив новый клубный рекорд, превзойдя достижение канадского нападающего Люка.

Фотографии Opel Rekord 2024: салон, тюнинг

Opel Rekord (Опель Рекорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. The Opel Rekord Series E is a large family car that replaced the Rekord D on Opel's Rüsselsheim production lines in August 1977, following the end of the summer vacation plant shut-down.[2]. С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record.

Продажа подержанных Opel Rekord

Основными для машин с кузовами купе и седан стали моторы 1,7 л 66 л. Также появился тяговитый и экономичный дизельный агрегат с отдачей 60 л. Этот мотор выгодно смотрелся на машине с кузовом универсал. К 4-ступенчатой МКПП добавили и «автомат», а для передней оси серийно стали предлагать дисковые тормоза. С поколения «D» компания Opel ст ала выпускать удлиненную модификацию L-Record. Машина с приставкой «Люкс» имела улучшенную отделку, мотор 2,0 л 100 л. Цена модели в этом случае доходила до 15 тысяч марок, в то время как обычные седаны оценивались в диапазоне от 11,5 до 12,4 тысячи DM. Вершина модели Rekord E. Выпуск поколения Opel Rek ord с индексом E проходил в два этапа г.

Оригинальный дизайн не только привлекал к себе, но и позволил сформировать общий корпоративный стиль моделей Ascona, Kadett и Omega. С 1977 года ввели сразу несколько уровней комплектации, чего требовало время: S, Luxus, Berlina и Caravan Luxus.

Доступен как двухдверная базовая модель «Олимпия» или более роскошная двухдверная «Олимпия Рекорд», так и как трехдверный универсал «Караван» и «развозной» фургон на базе седана. Цена в Германии: от 5785 до 6845 немецких марок. Произведено 509 110 единиц. Также доступен как четырехдверный седан. Несколько улучшений, включая мягкую приборную панель, замок зажигания, дворники с электроприводом.

Новая базовая модель «Опель 1200» пришла на смену прежней. Олимпия 1196 куб. Цена в Германии: от 6 545 до 7 110 немецких марок. В 1959—60 гг. Karosseriebau Autenrieth из Дармштадт , Германия переоборудовала двухдверные седаны P I в купе и кабриолеты, в очень ограниченном количестве. Цены были 9380 немецких марок за купе и 11 180 немецких марок за кабриолет.

Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок.

Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг.

С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.

Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.

Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971.

Удлинилась почти на 100 мм база 2639 мм.

Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720.

Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем.

С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок.

Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1.

Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1.

Молниеносный рекорд

Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса. Сегодня ночью у петрозаводчанина Юрия Кушнира угнали ретроавтомобиль "Опель Рекорд" 1970 года. На минувших выходных компания Opel провела масштабный фестиваль Opel Fest для владельцев автомобилей Opel, которые замахнулись на новый мировой рекорд Гиннесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий