В ТОП-3 социальных сетей по популярности среди пользователей, как и в апреле 2022 года, остаются: ВКонтакте (66%), YouTube (47%) и Одноклассники (36%). Почему соцсети и новости популярнее книг? Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен.
Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей
На начало 2023 года социальные сети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, что составляет чуть менее 60% от общей численности населения мира. социальная сеть здоровья. Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Читайте последние новости: популярные посты, резонансные публикации средств массовой информации, новости журналистики, законы о СМИ и многое другое.
Названа самая популярная среди россиян соцсеть
Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok.
Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах.
Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.
Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени.
Ежемесячный охват русской и русскоязычной аудитории превышает 82 млн пользователей. Даже не отвоевав себе достаточно крупной доли на рынке стриминга, YouTube всё ещё остаётся одной из самых выгодных платформ для крупных предпринимателей и влогов. Так, по данным Exlibris. Растёт на платформе и трафик с мобильных устройств. По официальной статистике сервиса, за май 2020 ежемесячный охват с гаджетов составил почти 70 млн человек. В последнем появится возможность создавать пользовательские плейлисты и выкладывать их для публичного прослушивания другими пользователями. После успешного запуска в Индии компания планирует активно развивать данный формат уже по всему миру. Одной из самых обсуждаемых новинок сервиса стали «Аплодисменты». Это новая форма донатов, с помощью которой пользователи смогут поддержать понравившиеся им видео. В тестовом режиме цена одного «лайка» составляла около 2 долларов. При этом аудитория «ВКонтакте» достаточно равномерно распределена по всем регионам России, кроме Северного Кавказа и Дальнего Востока, и содержит абсолютно все возрастные группы. К сожалению, никаких самостоятельных или революционных фишек «ВКонтакте» после ухода Дурова не генерирует и может похвастаться лишь новыми системами монетизации, переделкой интерфейса и нефункционирующей системой защиты авторского контента, которая чаще работает на вора, чем на создателя интеллектуальной собственности. Безопасности пользователям и их личным данным VK тоже предоставить не может и не хочет. На 2020 год число пользователей из России достигло 43 млн человек. Разбивая миф о том, что платформа предназначена только для пожилых людей, «Одноклассники» публикует статистику, где сказано, что самыми многочисленными пользователями их платформы являются люди от 25 до 44 лет. Аудитория от 45 до 65 лет занимает лишь вторую строчку, обгоняя подростков.
Что будет с соцсетями и нами дальше? И совсем непонятно, что бы с нами было, если бы не интернет и не соцсети в частности. Просмотры в соцсетях выросли, люди стали чаще комментировать, делиться переживаниями, компании старались оставаться на связи и поддерживать свою аудиторию, учились выстраивать отношения в новой реальности. Всё это спровоцировало бурный рост соцсетей. Но росли не все сети — расскажем о динамике и её причинах. Авторов стало больше, но пишут меньше В ноябре 2019 года аналитическая компания Brand Analytics насчитала в России 49 млн активных авторов — тех, кто опубликовал хотя бы одно сообщение за месяц. Спустя почти год, согласно данным за октябрь 2020 года, их стало больше — 64 млн человек. Становится понятно, что всё больше людей приходят в соцсети. И не просто приходят, а становятся комментаторами и читателями. В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось. Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя. Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд. Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще. Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер. Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы. Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов. У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей. Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее. Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты. Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим.
«ВКонтакте»
- Brand Analytics представили актуальные цифры по соц сетям
- Названа самая посещаемая соцсеть в России: Coцсети: Интернет и СМИ:
- Соцсети: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Вся статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды из отчёта Global Digital 2023
- Будь в курсе
Рассылка новостей
- Социальные сети - новости и статьи | Rusbase
- Последние новости о социальных сетях - РТ на русском
- Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
- Что еще почитать
Бесплатный демонстрационный доступ
- «Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
- Brand Analytics представили актуальные цифры по соц сетям
- Артём Баусов
- Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте» | Публикации |
О чём говорят в социальных сетях: самые обсуждаемые тематики сообщений в июне 2023
Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций.
Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы. Принадлежит медиахолдингу E-generator. Медиаплатформа предлагает тематический контент от медиа, коммерческих брендов, организаций и обычных пользователей.
TenChat — новая российская cоцсеть, позволяющая экспертам вести свой блог по специализированной тематике, заниматься поиском клиентов и коллег, публиковать свои идеи и успешные кейсы. В настоящее время в TenChat зарегистрировалось уже более 1 млн человек. Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций.
Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой. Для авторов «Дзена» есть привлекательная возможность монетизации своих публикаций. Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона. Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году. Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей.
В статистику вошли шесть сервисов. Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день.
Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки. К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok. С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты.
Актуальная статистика интернета и соцсетей за прошедший год от Global Digital 2023
29 мар, 15:00 Казань станет одной из семи пилотных зон тестирования сетей 5G в России. 12:3322 февраля 2024 Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Ютубершу и многодетную мать. Екатеринбург, вконтакте, социальные сети, социальная сеть, общение онлайн, ура ру, ura ru. заняло третье место в рейтинге самых цитируемых информагентств в соцсетях Фото: Владимир Жабриков © Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность.
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях. Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%).
СМИ в соцсетях
социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда). Этот рейтинг социальных сетей рисует четкую картину доминирования Meta. Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году.
О чём говорят в социальных сетях: самые обсуждаемые тематики сообщений в июне 2023
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России | социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда). |
Наиболее популярные новости | Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. |
ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России - Ведомости | Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, предлагают свои собственные рейтинги новостей, основанные на активности пользователей. |
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным | 29 мар, 15:00 Казань станет одной из семи пилотных зон тестирования сетей 5G в России. |
Вся статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды из отчёта Global Digital 2023 | На начало 2023 года социальные сети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, что составляет чуть менее 60% от общей численности населения мира. |
ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года
Социальная сеть «Вконтакте» рассказала о новых рекордах. В марте 2023 года ежедневная аудитория «Вконтакте» в РФ составила 53,6 млн, это на 12% больше прошлого года. Главные новости сегодня. Рейтинг новостей дня. Фото, онлайн видео. Российская аудитория социальных сетей и мессенджеров: изменения на фоне спецоперации. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.