Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова. В прошлом году исполнилось 100 лет ВГИКу — главному государственному киноинституту страны, в который стремятся будущие режиссеры, сценаристы, операторы, продюсеры и актеры. и телевизионного искусства. ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова.
Бесплатное второе высшее в области искусств: как и где его все-таки можно получить
ВГИК 2024 - Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова | Режиссёр Сергей Урсуляк признался, что его дважды отказались принять во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК). |
Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению | ВГИК, Реально поступить или нет? |
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ | Точнее, про институт кинематографии. |
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности | ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения. |
Как поступить во ВГИК на актерский факультет? Lande Project | Школы, Олимпиады, Вузы. Реально ли поступить во ВГИК? |
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру. У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было! Бебутов: То есть пары отменяли просто? Тотибадзе: Да!
Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой. А это то техническое образование, за которым я лично пришла.
Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах.
Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер.
Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях.
Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать.
И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике.
Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете. Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно.
Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду. Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать?
Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь. Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов? Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема.
Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ.
Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего.
Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому.
Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали.
У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом. Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три.
Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом.
Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование.
От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия.
Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно.
Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет?
Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему?
Но что тут дельного предложишь, если на самой картинке нет никакого действия, конфликта - сидят три художника и смотрят на тебя без особого интереса, поди разберись, о чем думают. Это что, издевательство, подумал я, или уловка какая, чтобы меня завалить? Занервничал я сильно. А Лиознова смотрит на меня взглядом типа «понаехали тут всякие» и просит отвечать по существу. Ну я и выкладываю сгоряча, мол, что это вовсе не художники, а бандиты, а то, что у них такой вид благопристойный, так это они собрались на день рождения к одному крупному партийному боссу, которого решили ограбить, и месяц репетировали, чтобы выглядеть рафинированными интеллигентами. Далее описываю само ограбление и заканчиваю стрельбой, мордобитием и потоком крови. Вижу, Лиознова на меня как-то странно смотрит. Спасибо, говорит, молодой человек, вы свободны. Больше ее я не видел.
На сценарном писали рецензию на фильм Гельмана-Микаэляна "Премия". Помните, с Леоновым в главной роли? Картиной тогда все восторгались.
Что же нужно учитывать, если вы собираетесь стать студентом знаменитой киношколы?
Предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе. Пройти вступительные испытания, которые различаются в зависимости от выбранного направления учебы. Так, например, студенты, поступающие на популярный актерский факультет, должны будут: Пройти первоначальный отборочный тур, предполагающий чтение нескольких литературных произведений. Сдать экзамен по специальности, в ходе которого приемная комиссия оценит творческие способности кандидата, его физические и психологические характеристики.
А затем принять участие в устном собеседовании, которое призвано выявить общий образовательный уровень будущего студента, а также определить его знания в области театра, музыки, литературы и кино. В ходе личной беседы 5 или 6 членов приемной комиссии могут задавать соискателю вопросы абсолютно любой направленности, в том числе интересоваться его личной жизнью или пытаться разрешить сомнения, возникшие в ходе первых двух конкурсных туров. Итак, становится понятно, что для тех, кто хочет учиться во ВГИК, вступительные экзамены представляют особенную сложность.
И нет. Мне двух баллов из 100 не хватает чтобы пройти второй тур. Если бы баллы суммировались с первым туром я бы прошел в третий, но нет. Проходной бал учитывается строже суммы с предыдущим.
Пока идут собеседования в третьем туре я узнаю свой непроходной балл. Звоню в приемную коммиссию а меня там посылают в пешее эротическое. Пишу мастеру. Разумеется Роза не ответила после экзамена и даже после напоминания о себе. И тогда я пишу, приближаясь вплотную к красным линиям, ведь обратная связь мне очень важна. И честно говоря, я не хотел ничего публиковать тем более мой сильный канал на пикабу забанен это отдельная и совсем некриминальная история. Но пришел ответ.
Я его показывал вместе с пересказом всей истории друзьям, в том числе и тем кто ВГИК окончил. А тут и сама Мастер разрешила публикацию. Сам я говорю только по факту. Все, кому пересказал и показал, указали на её снобизм. Я её снобом не считаю.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
Реально ли поступить во ВГИК? | Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). |
Как поступить во ВГИК на бюджет: шаги, условия и секреты | реально ли поступить во ВГИК заочно? |
Как поступить во ВГИК на бюджет? | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Сними себе диплом: один день во ВГИК | мне удалось поступить во ВГИК на бюджет. |
Проходные баллы в ВГИК | Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. |
Как поступить во ВГИК на бюджет?
А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. ВГИК, Реально поступить или нет? одно из самых престижных учебных заведений в России, где обучаются будущие кинорежиссеры, операторы, актеры и другие специалисты киноиндустрии. мне удалось поступить во ВГИК на бюджет.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
И за чтение этих книг вас даже не посадят в тюрьму". Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа - это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и... Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками.
Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики - это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию.
Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость.
Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Рассмотрим пример - редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет.
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет О дисциплине Многие абитуриенты теряются в большом объеме информации и пытаются найти ответы на вопросы: «Что нужно для того, чтобы поступить? Как поступить во МХАТ? Что нужно для поступления в Щуку или Щепку?
III тур - собеседование Проводится с каждым абитуриентом индивидуально с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его познаний в области литературы, отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную платную форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.
Два года назад, когда минкульт выписал миллиард им на столетие, я очень подробно просмотрела всю эту смету. Миллионы на ремонт фасада, миллионы на фуршет, миллионы туда, сюда.. И ни одного, ни одного пункта про гранты для съемок учебных работ. Ты классный?
Ты снял отличную курсовую? Может быть, ты даже выиграл что-то на ВГИК фесте? Или на других фестивалях? ВГИКу наплевать???? ВГИК тебе перемолол и выплюнул. Хочешь такой же классный диплом? Сходи, найди полмиллиона рублей и сними. Зато ты учишься в ВУЗе с прекрасным отремонтированным фасадом. И вот кто-то из вас скажет: ну и что. Не нравится — не поступай.
Иди в другую киношколу. Но вообще-то нет. ВГИК не просто бесполезное учреждение, но вредное. Каждый раз, когда Малышев запирается с Мединским у себя в кабинете, а потом выходит очередной приказ на очередные сотни миллионов, каждый такой раз эти деньги не достаются кому-то действительно заинтересованному в развитии кино в России. Они будут реставрировать фасады, строить новые корпуса, ремонтировать старые. Но помогать студентам они не будут никогда. Потому что они это делать не умеют, не хотят. Потому что им наплевать. Им на каждого из нас плевать-плевать-плевать. В сентябре придет новая кровь, и они снова будут делать вид, что «создают все условия»..
Но все это будет нужно только для того, чтобы снова запереться в кабинете с очередным министром, чтобы снова получить платежку. А если вдруг появится какой-нибудь Артем Фирсанов, который эту навозную кучу попытается растормошить, который захочет носом их ткнуть во всю их бесполезность, они просто его выплюнут, поставят тройку и скажут: «иди, Артем..
Как поступить во вгик без егэ
на режиссерский и сценарный. Реально ли поступить во ВГИК? Могу ли я поступить в ваш ВУЗ, учась на СПО второго курса, закончив базовые предметы 10-11 класса? реально ли поступить во ВГИК заочно? Реально ли поступить во ВГИК? Вгик для будущих студентов: основная информация о поступлении и преимуществах обучения. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Специальности в ВГИК
Главная» Новости» Поступление вгик 2024. В 2024 году Всероссийский государственный университет кинематографии ВГИК (согласно предварительной информации официального сайта) будет набирать курсы по следующим специальностям. 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. Правила приема и требования к поступающим на специальность 52.05.01 «Акт. Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. Как поступить в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова.
Как я поступал во ВГИК
Занервничал я сильно. А Лиознова смотрит на меня взглядом типа «понаехали тут всякие» и просит отвечать по существу. Ну я и выкладываю сгоряча, мол, что это вовсе не художники, а бандиты, а то, что у них такой вид благопристойный, так это они собрались на день рождения к одному крупному партийному боссу, которого решили ограбить, и месяц репетировали, чтобы выглядеть рафинированными интеллигентами. Далее описываю само ограбление и заканчиваю стрельбой, мордобитием и потоком крови. Вижу, Лиознова на меня как-то странно смотрит. Спасибо, говорит, молодой человек, вы свободны. Больше ее я не видел. На сценарном писали рецензию на фильм Гельмана-Микаэляна "Премия". Помните, с Леоновым в главной роли? Картиной тогда все восторгались. И мне она понравилась, но я решил действовать от противного ну чтобы обратить на себя внимание - разнес фильм в пух и прах.
Показал, что всё это вранье и показуха насчёт отказа бригады от премии, а мотив надуман, высосан из пальца, такого в жизни не бывает.
Однако, нужно учитывать, что конкурс на бюджетные места в этом вузе высокий. Баллы за данные экзамены могут сильно повлиять на поступление на бюджет. Если вы поступаете на очное отделение, то для получения бюджетного места требуется от 220 до 250 баллов. Если же вы поступаете на заочное отделение, то требуется набрать 134 балла. Для поступления в этот вуз они должны владеть русским языком на уровне, соответствующем «1-му сертификационному уровню общего владения русским языком». Для подтверждения знаний русского языка нужно сдать соответствующий экзамен.
Личное присутствие для сдачи самого главного экзамена. В середине июля начинаются внутренние экзамены, без сдачи которых не попасть во ВГИК, даже если вы прошли онлайн- или оффлайн-курсы для поступления в этот вуз. Что нужно для поступления на актерский или режиссерский факультет во ВГИК, так это сдача базовых предметов, школьный аттестат убедитесь, что вам хватает баллов для поступления на бюджет — для нынешнего года просто посмотрите результаты поступления в 2018 , а также обязательное прохождение творческого конкурса. Обязательно ознакомьтесь со списком требований о том, как поступить на режиссерский факультет во вгик Обратите внимание: при поступлении во ВГИК на режиссерский или актерский факультет в 2019 году могут принять и на основе прекрасно сданных тестов ЕГЭ.
Но это не освобождает абитуриента от обязательной сдачи творческого внутреннего экзамена. Что потом? Затем комиссия просто подсчитывает результаты, составляет списки и зачисляет кандидатов с наилучшими результатами по всем параметрам.
Минусы и плюсы мастерских Тотибадзе: Когда поступала, я ничего не знала про актерское мастерство. Просто не понимала, как могут научить актера играть. Вообще-то, у нас как бы диплом актера театра и кино. Но это неправда.
Это немножко ложь. Я только за актеров говорю, но нас кино никто не учил — все четыре года мы херачили спектакли. Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру. У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было! Бебутов: То есть пары отменяли просто?
Тотибадзе: Да! Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой. А это то техническое образование, за которым я лично пришла. Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают.
А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать.
Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях.
Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да.
Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете.
Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно. Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду. Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать? Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь.
Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов? Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать.
А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего.
Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить.
На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом. Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм?
Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все.
Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год.
Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно.
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур»
Кино с компьютерной графикой, где я силён, со спецэффектами и классными историями, которые я в последнее время пачками пишу в стол.. Когда мне было 17, родители сказали мне что не потянут для меня ВГИК Всеросийский институт кинемоторгафии из-за коррупции. Я особо ничего не понимал в этом, но сейчас мне кажется, что попробовать стоило. Была ещё попытка когда мне было 24.
Решался на авось: ни денег на коммерцию а только так при втором высшем , ни свободного времени работать приходилось по 18 часов , но как и сегодня тоже был провал. Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву режиссеру фильма Асса. Я тогда сильно расстроился из-за, увиденного мной, снобизма самого Соловьёва и приёмной комиссии.
Меня тогда даже не стали слушать по итогу 8 часов ожидания. Просто "Привет", "Что нравиться? Когда я попытался настоять на соответствии регламенту, меня унизили и убедили, что я сам виноват, что это потребовал, и что именно по этому меня не берут.
И тут три месяца назад Мишустин вводит закон благодаря которому я могу получить второе высшее образование за счёт государства. И я, конечно снова действую по пути своей детской мечты. Решаю также на авось: да есть работа, да нужно кормить семью, да будет тяжело, но я затащу.
Из предлагаемых вариантов мне больше нравится сценаристка или режиссура игрового кино. Но я иду на режиссуру анимации и компьютерной графики, ведь, так как я моушн-дизайнер, я буду достаточно имбовый абитуриент, чтобы точно поступить. Нужно лишь пройти три тура.
Но каким-то образом все приехали, а ведь самолеты еще не летали. Когда объявили прием на курс к Владимиру Меньшову, за два с половиной дня было подано 3071 заявление. В прошлом году, когда все проходило очно, примерно столько же было. Александр Михайлов даже полетел в Крым, чтобы у нас под окнами не собралось 6000 человек. Меньшов прослушал более 2000 человек. Мне в голову пришла идея использовать для экзаменов не аудитории, а нашу закрытую на время киностудию с ее павильонами по 200-400 квадратных метров. Там и сдавали экзамены.
Пятерку абитуриентов заводили под конвоем в масках и перчатках. Педагоги сидели в другой части павильона за столами с пластмассовыми экранами, входили с противоположной стороны от абитуриентов. За мои 13 с лишним лет работы всякое бывало. Абитуриент разгуливал голый по этажам, объясняя это вхождением в образ. Как-то появилась девушка вся в сиреневом, рассказывала о любви к Геннадию Шпаликову. Когда ее спросили, какие из его произведений она читала, выяснилась, что никаких. Зато рассказала комиссии, что каждый день ходит к нему на могилу, и они разговаривают.
Мы сидели с серьезными лицами и расспрашивали, о чем у них беседы. Я сразу сказал, что возникнет масса проблем и подлогов. Кто-то использует чужой голос, а сам будет только губами шевелить. Сидит человек где-нибудь в глухом райцентре и рассуждает: «А пусть меня послушают. Ради прикола, не ради поступления. Так и вышло. Поток желающих показать свои таланты оказался огромным.
Уважаемым людям с творческими званиями пришлось все это слушать. Куда деваться? Заявка дистанционно подана, будь любезен — прослушивай.
ВГИК предлагает различные курсы и летние школы, которые помогут абитуриенту подготовиться к экзаменам. Альтернативные пути Если не удалось поступить на бюджетное место в ВГИК, есть альтернативные пути обучения. Многие университеты и колледжи предлагают платные программы, где можно получить качественное образование в киноиндустрии. Также можно обратить внимание на другие региональные вузы, которые имеют специальности по кинематографии. Заключение Поступление в ВГИК на бюджет - сложный процесс, требующий серьезной подготовки и конкурентоспособности. Однако, с настойчивостью и упорством возможно осуществить свою мечту и поступить на бюджет в одно из самых престижных учебных заведений России.
Узнайте о возможных льготах Многие университеты, включая ВГИК, предоставляют различные льготы для поступающих. Например, это может быть дополнительный балл за особые достижения в области искусства или специфические правила по приему для определенных категорий граждан. Изучите доступные льготы и, если соответствуете условиям, воспользуйтесь ими. Ожидайте результаты После прохождения вступительных испытаний и предоставления документов вам останется только ждать результатов. Обычно они объявляются в течение нескольких недель после окончания приемной кампании. Если вас приняли на бюджетное место, поздравляем! Вас ждет увлекательное обучение в ВГИКе и перспективы в кинематографической индустрии. Итак, теперь вы знаете основные шаги, условия и некоторые секреты, как поступить в ВГИК на бюджет. Будьте готовы учиться, развиваться и стремиться к своей мечте вместе с этим уважаемым учебным заведением. Посетите официальный сайт ВГИК, где вы найдете необходимую информацию о форме вступительных испытаний, сроках подачи документов и списке документов, которые нужно предоставить. Подготовьте необходимые документы. Вам потребуется заполнить анкету, предоставить копию паспорта, а также справку о среднем образовании или диплом об окончании учебного заведения. Примите участие во вступительных испытаниях. Обычно они включают в себя творческие задания, например, написание сценария или съемка небольшого фильма. Будьте готовы к тому, что испытание может занять несколько дней, так как вам придется проявить свои творческие способности. Пройдите собеседование. Кроме вступительных испытаний, вам также может потребоваться пройти собеседование с преподавателями ВГИК.
Как поступить во ВГИК на актерский факультет?
Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением | на режиссерский и сценарный. |
Как я поступала во ВГИК | ВГИК, Реально поступить или нет? |
Обучение на 2-ух факультетах - это реально ? | Поделитесь с друзьями. |
Как поступить во вгик без егэ | мне удалось поступить во ВГИК на бюджет. |
Как поступить во вгик без егэ | реально ли поступить во ВГИК заочно? |
Как я поступала во ВГИК
Значит, что попасть на первый курс ВГИКа все же реально и мы расскажем как стать его студентом. одно из самых престижных учебных заведений в России, где обучаются будущие кинорежиссеры, операторы, актеры и другие специалисты киноиндустрии. Если Вы к моменту поступления во ВГИК универ закончите, то поступить к нам на бесплатное (даже при наличии у Вас на руках аттестата) не удастся. Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. хотите учиться здесь? Тегивгик как поступить на бюджет, как попасть на бюджет во вгик, вгик списки поступивших, можно ли поступить во вгик на бюджет, вгик проходной балл 2018. Поступление в ВГИКе 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Как я поступал во ВГИК
на режиссерский и сценарный. Актёрский факультет по-прежнему самый востребованный во ВГИКе. Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). и телевизионного искусства.