Новости псб отзывы сотрудников

Девочки, у меня есть возможность устроиться на работу в Промсвязьбанк в Москве. Смирновская, д. 10. Может, кто-то там (3883213) - Женский форум «ПСБ — это исключительный банк, где соблюден баланс между свободой для творчества работников и выполнением значимых государственных задач. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО.

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ

Отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк 34 отзыва сотрудников о работе. Пост автора «ПСБ» в Дзене: Так ждут с больничного сотрудников ПСБ ;) #промсвязьбанк #банк #псб #больничный #лист #сотрудник #офис #psb photo by @nataliya_skubieva. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Промсвязьбанк.

Промсвязьбанк

Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. 23 сотрудника дали оценку7 оставили комментарии. Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ПСБ. Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.

Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк

Оценки и отзывы сотрудников о компании Банк ПСБ за год — Хабр Карьера. Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ПСБ. ОАО "Промсвязьбанк" отзывы работников отзывы сотрудников. Оставь правду о своём работодателе. ПСБ: сотрудники разных поколений повышают эффективность работы компании. Главная» Новости» Псб отзывы сотрудников.

Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату

Чем полезна Школа цифровых ролей для опытных сотрудников банка. С точки зрения пострадавшего от действий ПСБ клиента, банк просто убил его удачно стартовавшее собственное дело. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ", – прокомментировал Владимир Катренко. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе.

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ

Шла на повышение, но поменяли управляющего ДО и мой руководитель ушла в другой банк. С новым руководством общий язык не нашла. Видимо они привыкли, чтобы им лизали все места, а я не из их числа и открыто говорю о том, что думаю.

Планы я выполняла отлично и оттрудился а без единой жалобы от клиентов юр. В один день мой руководитель позвала к себе и требовала чтобы я написала заявление по собственному или же уволят по статье.

Свои нервы на этот говнобанк я тратить не стала, написала по собственному и взяла больничный на следующий же день, чтобы этих крыс больше глаза мои не видели.

Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека , на момент подачи заявления просрочек не было, не скрою до этого были , при подаче заявления специалист банка порекомендовал позвонить на горячую линию отдела по работе с просроченными задолженностями оставить у них заявку на реструктуризацию. Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка короче круговорот , и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней срок рассмотрения не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет.

Ждала 30 минут, пока пришла моя очередь, но оказалось, что мне заказали «случайно» не ту карту и предложили, чтобы я взяла другую карту, которая у них есть в наличии, иначе я буду ожидать опять минимум 5 дней. Я отказалась, и заказали карту «Твой кэшбэк». Сегодня 08. Впереди меня уже ожидала женщина. Пришла сотрудница банка — Карелова Алёна через 15 минут можно посмотреть по камерам.

Промсвязьбанк отзывы сотрудников - 86 фото

Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка короче круговорот , и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней срок рассмотрения не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др.

Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет.

Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам. Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов.

Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.

А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека?

В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк.

Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было.

На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня! Требовали финансового документа от яндекс. Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил!

Что за бред? Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать? Промсвязьбанк нарушает правила цб рф, законы и правила mastercard. Такую же операцию проводил через веб-мани webmoney. Деньги прошли мгновенно и снял я их на следующий день с карты. Никаких запросов они не делали в этом случае!

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

ОАО "Промсвязьбанк"

Эти фирмы знали моего начальника. Где искать работу? Не знаю. Живу в Подольске. Работа Нужна только в Подольске.

Мне 38 лет.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Промсвязьбанк Рекомендуют ли сотрудники компанию Промсвязьбанк для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Промсвязьбанк? Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Промсвязьбанк оценивают руководство компании? Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают работу руководства на 3.

Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ», — прокомментировал Владимир Катренко. Владимир Катренко также отметил, что ПСБ выстроил конструктивное взаимодействие с Торгово-промышленной палатой в сфере корпоративной социальной ответственности. Так, например, по инициативе ПСБ в ТПП был проведен ряд мероприятий на тему развития корпоративных программ поддержки сотрудников с семьями и сформирована рабочая группа для подготовки предложений о рекомендательном стандарте корпоративной социальной ответственности, говорится в сообщении. В финале своего выступления Владимир Катренко рассказал, что в 2024 году ПСБ приступил к реализации обучающих мероприятий в области экономики и управления для субъектов «семейного предпринимательства» и планирует провести серию обучающих курсов для молодежи на тему «Ответственное отцовство».

Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня! Требовали финансового документа от яндекс. Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил! Что за бред? Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать? Промсвязьбанк нарушает правила цб рф, законы и правила mastercard.

Народный рейтинг банков

То что она спрашивает по java умерло вместе с 5 версией. На дворе 17 в работе у всех : Мадам сильно бесится если вы ее остановите и прекратите этот процесс. Начнет топать ножкой. В общем если вы задрот-ботаник-куколд - вам охота общения с блатным охуелым ебанько и игры "охотник-жертва" - вам сюда.

Промсвязьбанк брокерский счет. Промсвязьбанк опорный банк. Руководство Промсвязьбанка.

Смирновская 10 Промсвязьбанк. Промсвязьбанк Ставрополь. Промсвязьбанк Ярославль. Промсвязьбанк Рязань. Менеджерипо работе с клиентамиобязаность. Резюме менеджера с клиентами.

Обязанности менеджера в банке для резюме. Резюме менеджера по продажам и работе с клиентами. Турбоденьги от Промсвязьбанка. Потребительский кредит Промсвязьбанк. Взять кредит Промсвязьбанк. ПСБ банк оформить кредит.

Зона ожидания в магазине. ПСБ банк офис. Зона ожидания банка. Промсвязьбанк карта. Кредитные карты Промсвязьбанка. Акции по кредитным картам.

Промсвязьбанк платиновая карта. Промсвязьбанк официальный сайт. Промсвязьбанк Новомосковск. Промсвязьбанк форма сотрудников. Промсвязьбанк Иваново. Промсвязьбанк топ менеджеры.

Промсвязьбанк Оренбург. Связь банк. Транскапиталбанк сотрудники. Сотрудник банка. Воронежский филиал связь банк. Промсвязьбанк баннер.

Промсвязьбанк Кострома. Премия работникам ОПК. Промсвязьбанк Воронеж. Промсвязьбанк 2022. Промсвязьбанк санкции. Промсвязьбанк Новокуйбышевск.

Промсвязьбанк отделения. Промсвязьбанк Шахты. Промсвязьбанк Центральный офис Москва. Промсвязьбанк адреса отделений. Промсвязьбанк личный. Промсвязьбанк официальный сайт личный кабинет.

Промсвязьбанк Киров сотрудники. Промсвязьбанк лого. Промсвязьбанк презентация. Ипотека Промсвязьбанка. Ставки по ипотеке Промсвязьбанк. Ипотека от Промсвязьбанк.

Промсвязьбанк ипотека условия. Промсвязьбанк Липецк. Промсвязьбанк картинки.

Карьерный рост: Достоинства: не успела заметить Недостатки: В середине мая позвонила девушка ,представилась Промсвязьбанк и предложила вакансию Сп-т по работе с кредитной задолженностью. Я ехала на собеседование из области 2,5 часа , оказалось это кадровое агенство Marksman. В агенстве ответили ,что на эту позицию только они занимаются подбором. Далее выясняется ,что будет еще второе собеседование в банке через неделю!!!

Я отправила резюме в банк и пыталась дозвониться ,чтобы ускорить процесс, но ответа так и не последовало.

Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно!

Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия.

Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр.

Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека?

В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь.

Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк

Нестандартные задачи Валерий Менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания «Ежедневно применяю фантазию и энтузиазм в решении нестандартных задач и преодолении сложных ситуаций. Помимо работы успеваю достигать побед и в спорте». Много обучения Динара Руководитель по развитию розничного бизнеса «Программа обучения: есть хорошие курсы, у нас много обучения, иногда мне даже кажется, что даже больше, чем в некоторых других корпорациях. У меня куча подарков [за обучение] - у нас очень интересная внутренняя жизнь. Внешнее обучение долго согласовывается, но если согласуют, то идешь». Затем мы с коллегами в Рознице создавали чат-бота, а сейчас тружусь в направлении информационных технологий». Старт карьеры Евгения Ведущий менеджер розничных продаж «После университета искала большую компанию, где будут готовы взять без многолетнего опыта работы.

Попала в ПСБ на позицию менеджера по работе с клиентами. Мне повезло с наставником. Он терпеливо отвечал на все мои вопросы.

Из социальных плюшек - дмс со стоматологией, возмещение частично билетов, дмс на родственников, спортивные мероприятия и всё такое. Недостатки Большинство проектов используют старые технологии и не планируется что-то менять. Переход от должности к должности невозможен без высшего образования.

В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня! Требовали финансового документа от яндекс. Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил! Что за бред? Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать? Промсвязьбанк нарушает правила цб рф, законы и правила mastercard. Такую же операцию проводил через веб-мани webmoney. Деньги прошли мгновенно и снял я их на следующий день с карты. Никаких запросов они не делали в этом случае! Мой знакомый также выводил с яндекс. Никаких проблем. Деньги были на карте уже через 2 дня По какому праву промсвязьбанк не зачисляет мне средства на карту? Хотя они видят эти деньги, но тянут время! Или вообще не хотят зачислять средства?

Но тут в процесс вмешивается БОГ …. И с громом и молниями парализует работу, то есть просто и незатейливо блокирует расчетный счет предприятия. А потому, что именно он решает, какой деятельности быть, а какой — нет. Проворчав мантры про 115-ФЗ жрецы бога служащие ПромСвязьБанка затребовали документы по всем операциям и сгинули с тумане, пообещав ответить в течении тридцати дней. Ведь не бывает дыма без огня. Так-то оно так, но в ПромСвязьБанке — бывает. Вот, смотрите сами достоверность данных проверена лично мной и обнародуется с разрешения владельца и генерального директора пострадавшего бизнеса : - всего, в рамках данного контракта с заказчика на нашего подрядчика вошло около трех миллионов рублей шестью платежами менее чем за месяц. Да — двести тысяч. Причем, блокировку он исполнил, одновременно отвергнув платеж за вполне конкретные строительно-химические расходники пена, герметики, растворители и проч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий