Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы.
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль
Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка. В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» Автор:.
До конца года корабль будет проходить швартовые, заводские ходовые и государственные испытания. В следующем году наша столица встретит свой 450-летний юбилей. А сегодня российский Военно-морской флот сделал замечательный подарок для всех, кому дорог наш Город трудовой доблести и славы. Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота. В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть.
Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 уз.
Одной из важнейших особенностей кораблей класса «Пурга» является возможность ходить через лед. Все корабли 22120 проламывают льдины толщиной до 1 метра. Производятся на верфи Алмаз. Фото: sdelanounas. Первоначально проектом занималась Федеральная таможенная служба России, однако в последствии финансирование программы было прекращено. Патрульный корабль «Ладога» является далеко не первым в своем роде. Все перечисленные суда находятся в строю и на боевом дежурстве. Создавались они на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. На борту есть вертолет. Фото: ВКонтакте. Относятся патрульные ледоколы к кораблям 3-го ранга.
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль
Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». 4 июня одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоили название «Уфа».
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Крестной матерью корабля стала супруга мэра Уфы Влада. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м.
А потому в действительности никого не должен удивлять тот факт, что данная государственная структура получает в свое распоряжение еще и целые корабли. Одним последних переданных на вооружение как раз стал патрульный корабль нового поколения «Ладога». Самое время познакомиться с судном поближе.
Корабль ФСБ. Фото: bmpd. Судно «Ладога» было построено в рамках проекта 22120 «Пурга» создание многоцелевых пограничных патрульных судов ледового класса. Использоваться «Ладога», как и все остальные ее собратья, будет для береговой охраны России в северных водах: Японском, Баренцевом, Охотском морях, а также в Финском заливе. Одной из важнейших особенностей кораблей класса «Пурга» является возможность ходить через лед.
Все корабли 22120 проламывают льдины толщиной до 1 метра. Производятся на верфи Алмаз. Фото: sdelanounas.
С 2018 года принято официальное название «пограничный патрульный корабль 2-го ранга», но существует и наименование «пограничное патрульное судно». Сама программа строительства не сильно освещается российскими СМИ. Проект 22120 — это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. Корабли серии имеют ледовое усиление, обеспечивающие самостоятельное плавание в зимне-весеннюю навигацию в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 метра, в летне-осеннюю навигацию — до 0,8 метра.
Это могут быть специалисты различных категорий и воинских специальностей. Исходя из основной задачи — защиты государственных границ РФ в Арктике и охраны экономических ресурсов региона — патрульный ледокол существенно укрепит безопасность Заполярья. Помимо современного вооружения и навигационного и радиоэлектронного оборудования, корабль будет оснащен специальным оборудованием, которое представляет собой буксирную лебёдку тягой около 80 тонн, и двумя грузовыми электрогидравлическими крановыми установками, грузоподъёмностью 28 тонн каждая. Это означает, что возможности буксировки так же предусмотрены, то есть корабль способен выполнять и поисково-спасательные функции. Повышенное внимание ряда иностранных государств, обладающих, в том числе, ледокольным флотом речь о США и Норвегии к арктической зоне России, а также принятие Пентагоном новой стратегии для ВМС США, в которой особое место уделяется береговой охране, требует наращивания корабельной группировки для гарантированного решения задач пограничной безопасности. Проникновение в территориальные воды России любых несанкционированных заходов, в том числе под предлогом «свободы судоходства» в исторических водах России будет пресекаться обладающими для этого всеми возможностями кораблями береговой охраны Погранслужбы. Фото: topwar.
Вот почему на корабле проекта 23550 размещена артустановка АК-176МА калибром 76,2 мм, изготовленная по геометрии «стелс» с целью снижения радиолокационной заметности. Этот образец ударного вооружения превосходит прошлые модификации по кучности стрельбы, плотности огня и скорости горизонтального и вертикального наведения.
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного.
Реализованные и действующие проекты
Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга". Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го. Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое.
Арктика на замке: чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект". 4 июня одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоили название «Уфа». Военные новости. 29 декабря 2023 года в состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120.
ФСБ закупает патрульный ледокол за 1,8 млрд руб
На его вооружении... На корабле проекта 23550 предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров типа «Раптор». Важным преимуществом этого судна военные называют универсальность — оно совмещает в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Как предполагает Александр Мозговой, на борту «Пурги» роль основного средства огневого поражения будет играть 9-тонный артиллерийский комплекс АК-176МА, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов». Данный образец ударного вооружения превосходит предшественников по кучности стрельбы и скорости горизонтального и вертикального наведения. Внешний облик АК-176МА выполнен по геометрии «стелс» с целью снижения радиолокационной заметности. Артиллерийская установка заслужила высокие оценки военных.
Высокая плотность огня даёт возможность артустановке уничтожать даже бронированные объекты», — говорится на сайте Минобороны РФ. По его мнению, корабли под шифрами «Ермак» и «Арктика» расширяют возможности мореплавания и демонстрации силы в арктических морях. Также они смогут заниматься проводкой судов, принимать участие в аварийно-спасательных операциях», — говорит Хмыров. По его словам, заложенный в Выборге корабль станет эффективной платформой для выполнения длительных миссий в высоких широтах.
Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года. Всего, по данным из открытых источников, Россия построит двенадцать таких кораблей. Нашли опечатку?
Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. У корабля есть своя вертолетная площадка.
Головное судно было передано Пограничной службе ФСБ 22 декабря 2010 года. На данный момент судно находится у причала Морского завода Алмаз, где ждет схода льда. Летом оно перейдёт Северным морским путём к месту службы на полуостров Сахалин в город Невельск. Справка: Судостроительная компания Алмаз размещена в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском полуострове, в конкретной близости к Финскому заливу. Занимает местность площадью около 165 тыс. Предприятие практикуется на постройке высокоскоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, огромных и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт штатского предназначения.
В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»
Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского.
Радиолокационные средства позволяют обнаружить нарушителей на расстоянии до 40 морских миль.
Также на борту смонтирована вертолётная площадка, использование вертолёта позволяет расширить возможности кораблей — увеличивается патрулируемая площадь, обеспечивается скорейшее задержание нарушителей границы. История строительства[ править править код ] ПС-824 на стапеле. Спуск на воду состоялся 24 декабря 2009 года. ПС-824 передан пограничной службе 22 декабря 2010 года [3].
На СЗ «Алмаз» спущен на воду пограничный корабль «Уфа» проекта 22120 В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м.
Он подчеркнул, что присвоение названия «Уфа» новому кораблю стало успехом самой общественной организации и стало возможным, благодаря поддержке Радий Хабиров. Корабль оснащен вертолетном площадкой предназначен для охраны и защиты 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
Длина судна составляет 71 метр, ширина 10,4 метр, осадка — 3,6 метра.