ЕГЭ по Обществознанию. Налоги ЕГЭ Обществознание. Налоговая система РФ Обществознание. Функции налогов Фискальная — формируют государственный бюджет Регулирующая – путём изменения налогообложения решаются важные государственные задачи (например, повышение налогов приводит к повышению пенсий) Стимулирующая – стимулирует развитие. это система мероприятий государства в области налогообложения, которая строится с учетом компромисса интересов государства и налогоплательщиков.
Налоги: их виды и функции
Найдите в приведенном списке нужные позиции и запишите цифры, под которыми эти налоги указаны. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры, под которыми они указаны. Налоги наполняют государственный бюджет и оплачивают расходы государства. К косвенным налогам относят налог на доходы физических лиц, налог на имущество. Налоги направляются на поддержку малообеспеченных слоев общества за счет частичного перераспределения средств. Прямые налоги, в отличие от косвенных, носят обязательный характер. Прямые налоги изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика. Выберите верные суждения о налогах и налогообложении и запишите цифры, под которыми они указаны.
При пропорциональной системе налогообложения ставки увеличиваются при возрастании объекта налога.
Беляева Л. Используя обществоведческие знания: — укажи не менее трёх основных признаков понятия «налоги»; — объясни как налоги могут влиять на инфляцию Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.
Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 основные признаки понятия «налоги», например: — платежи граждан и юридических лиц в пользу государству; — индивидуальность; — денежная форма и др. Данный элемент ответа засчитывается только при указании в данной или близкой по смыслу формулировке трёх или более признаков, в том числе из приведённого перечня, и при отсутствии неверных позиций. Когда государство поднимает налоги, то изымает "лишние" деньги из оборота и в следствие этого инфляция может снизиться.
Снижение налогов для граждан может сопровождаться, наоборот, повышением инфляции, так как у граждан остается больше денег на покупки и соответсвенно возможен разгон инфляции спроса. Может быть приведено другое корректное объяснение. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 14 Государство возникло как гарант гражданских отношений, в основе которых лежат отношения собственности.
История убедительно показывает, что эффективное социальное государство возникает при условии взаимодействия членов общества, свободно организованных в исторически сложившемся социально-национальном пространстве, с политикой государства, направленной на согласование интересов, создание материальных условий, трудовой мотивации и духовных факторов реализации потребностей. В каждой отдельной стране социальное государство проходит свой исторический путь развития и принимает особые национальные формы. В фундаменте развития государственности в нашей стране лежала община как форма организации жизнедеятельности славянских племен.
Для того, чтобы оградить свою территорию от набегов извне, земледельцы-славяне были вынуждены пойти на создание институтов государства — дружин во главе с князьями, которые и стали на русской земле прообразами государственных структур. Однако с самого начала община, создав для своей защиты государственную власть, не позволяла ей вмешиваться в дела «земли — мира», то есть общинно-семейные отношения. Идея социального и производственного самоуправления проходит через общину, вече, земские соборы, институты земства к Советам народных депутатов, органам местного самоуправления и является основой политики и практики социального государства в России.
Сердцевиной этой социальной традиции, развивавшейся через века, является служение народу и Отечеству, контроль за исполнительной властью — чиновничеством, бюрократией, чрезмерным обогащением в ущерб интересам общества. Реализация прав и свобод человека в России на протяжении веков осуществлялась через коллективизм русской общины, которая традиционно обладала такими демократическими инструментами и правами, как полное самоуправление, невмешательство центральной власти, гласное единодушное решение дел на сходке, совместное владение землей. Уникальный продуктивный духовный потенциал, работающий на идею социального государства, всегда несло в себе православие.
Попытки подменить соборно-коллективистский принцип самоуправления русского российского общества, как правило, всегда приводили к насилию, падению нравственности, войнам и массовым репрессиям. Но духовное ядро российского общества оказалось не затронуто. Здоровые общинно-коллективистские закономерности социального уклада брали верх и позволяли сохранять единство русского и ищущих у него защиты братских народов.
Российское государство по отношению к объединившимся народам в первую очередь выполняло защитную функцию, а нерусским предоставляло помощь, не препятствовало в самобытном политическом, экономическом, культурном развитии, способствовало становлению их национального самосознания. Русский народ и государство в процессе экспансии способствовали социально-политическому и социокультурному развитию присоединяемых территорий. Российская империя и СССР были в большей степени не колониальными, а социальными империями, защищавшими составлявшие их народы, особенно по границам, от уничтожения и вымирания.
В стратегическом плане русский национальный политический и хозяйственный генотип всегда опирался на систему этики мирного сосуществования и сотрудничества гуманистических культур, идеологий и религий. В конце ХХ века идеологи и сторонники элитаризма и материального обогащения ради личного или группового обогащения, используя цепь стратегических социально-политических и экономико-технологических просчётов советских политиков, подвели российское общество к той роковой черте, за которой под демократическими лозунгами произошла криминально-буржуазная революция в интересах меньшинства. Искусственно вызванным системным материальным и духовным кризисом не замедлили воспользоваться те силы, которые всегда выступали против идеи социального государства в пользу элитарного потребительства и максимизации прибыли.
Они пытались превратить Россию в страну-донора периферийного капитализма. Но российское сознание на протяжении последних четырёх веков формировалось в условиях сменяющих друг друга военных побед и поражений. Это привело к закалке и стойкости русского духа: знаний, памяти, ценностных ориентаций, убеждений, веры и воли.
Время и интенсивный исторический опыт выковали русский национальный характер и его стратегию жизни: довольствоваться малым и собирать ресурсы для великого — во имя правды и социальной справедливости. Эта жизненная патриотическая пози- ция продолжает работать и сегодня в обстановке «радостей» и «ужасов» современного российского капитализма, в условиях разворачивающихся процессов цивилизационной глобализации. Левашов В.
Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «национальное самосознание». Чем Российская империя, по мнению автора, отличалась от западных империй мира? Какие особенности русского самосознания приведены в тексте?
Назовите любые три особенности. Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: объяснение, например, совокупность представлений, традиций и понятий представителей нации или этноса, позволяющих воспроизводить эту общность людей как целое и причислять каждого индивида к данной социальной группе может быть дано другое объяснение ; ответ на первый вопрос, например, Российская империя была в большей степени не колониальной, а социальной империей, защищавшей составлявшие её народы, особенно по границам, от уничтожения и вымирания; ответ на второй вопрос, например: — стойкость русского духа; — умение собирать ресурсы для великого — во имя правды и социальной справедливости. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 15 Высшее образование выступает значимым элементом образовательной траектории человека.
На сегодняшний день это практически единственный демократичный инструмент вертикальной мобильности и построения успешной жизненной карьеры молодого человека. В настоящее время все граждане страны, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью , имеют законодательное право получать образование, в том числе высшее. Но возможности и условия реализации этого права на практике неодинаковы для разных социальных групп граждан.
Представители каждой социально уязвимой группы используют различные ресурсы для преодоления барьеров, возникающих на пути получения высшего образования. До недавнего времени учащиеся с инвалидностью в вузах нашей страны были скорее исключением. Высшее образование такие люди могли получать лишь в нескольких вузах по стране.
Но с каждым годом предложение образовательных программ для инвалидов со стороны высших учебных заведений растёт. Ребёнок-инвалид гораздо больше времени порой всё время , чем обычный ребёнок, проводит дома, а значит, можно говорить о ведущей роли семьи в формировании личности, мировоззрения, жизненных устремлений, в частности, влиянии на выработку образовательной стратегии и мотивации к получению образования.
Виды налогов: — прямые платит собственник дохода или имущества: подоходный с зарплаты , на имущество, на дарение, на прибыль, транспортный , — косвенные платит покупатель, так как он вложен в стоимость: НДС, таможенная пошлина, акциз именно из-за него алкоголь и сигареты дорожают, его цель — снижать спрос , налог с продаж. Виды налогов по бюджету, в который они поступают: — федеральные платим в федеральный бюджет , туда входят: — все косвенные пошлины, НДС, акциз , — все природные, кроме земельного водный, на добычу полезных ископаемых , — все доходы доходы физ.
Налоги с дивидендов, процентов по вкладу, ресурсных платежей, то есть платы за право пользоваться землей и ее недрами. Виды налоговой ставки Налоговая ставка — это величина налога, которая приходится на единицу налогообложения рубль дохода, гектар земли и так далее. Различают четыре вида налоговых ставок: Вид налоговой ставки Твердая ставка Это ставка налога за единицу обложения, которая устанавливается независимо от общего дохода. При такой налоговой ставке владелец десяти гектаров земли с доходом в 20 000 рублей за 1 гектар будет платить столько же, сколько и владелец 100 гектаров с доходом в 1 млн. Пропорциональная ставка или подоходный налог Это налог, состоящий из фиксированного процента дохода вне зависимости от его размера. Прогрессивная ставка Это ставка, которая увеличивается по мере роста облагаемого дохода.
Налоги в ЕГЭ по обществознанию
Обществознание видеоуроки. НАЛОГИ РФ. #egevarenyeva | Признаки налога егэ обществознание. Налоговая система РФ схема 2022. |
Налоги Егэ Обществознание Скачать mp3 | Тест предназначен для подготовки к огэ,егэ по обществознанию на тему "Налоги". |
Обществознание. 11 класс | это общеобязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц. |
Обществознание. 11 класс | Налоги ЕГЭ Обществознание. Налоговая система РФ Обществознание. |
егэ обществознание виды налогов виде
налоговая политика — меры, вносимые правительством в порядок налогообложения, направленные на обеспечение стабильности развития экономики, занятости населения, снижения инфляции. Функции налогов ЕГЭ Обществознание. Налоги уплачиваемые гражданами налоги уплачиваемые предприятиями. все о налогах на егэ. Для того чтобы государство могло обеспечивать бесплатное образование, здравоохранение, армию и т.п., ему необходимы денежные средства. Признаки налогов: Элементы налога.
Виды налоговых систем егэ обществознание
Разницу запомнить очень просто. Пропорциональная система - это взимание налогов в одинаковом количестве. Регрессивная - это система, направленная на стимулирование людей зарабатывать больше. Так бедные будут платить налоги больше, чем богатые.
Под потребностью в свободе самореализации творческих сил понимается свобода выбора формы деятельности, самостоятельного определения цели и форм и методов её достижения в нужных направлениях и сферах существования. Человеческий мозг способен комбинировать, творчески перерабатывать прежний опыт человека и создавать из элементов этого прежнего опыта нечто новое, прежде неизвестное. Таким образом, деятельность человека можно разделить на два вида: воспроизводящую, связанную с опытом и памятью человека, и комбинирующую, связанную не с воспроизведением имеющихся в памяти образов, а с созданием новых образов на основе их комбинации. Именно вторую деятельность, основанную на комбинирующей способности нашего мозга, психология называет воображением, или фантазией, она и составляет основу творческой деятельности человека. Способность к необычному комбинированию элементов действительности, создание не имеющих в реальности аналогов определяют главные черты творческого процесса: 1 умение видеть ситуацию и определять проблемы, 2 возможность рассматривать предметы и явления в различных связях и находить нетрадиционные способы решения проблемных ситуаций. Это очень хорошо видно на примерах создания новых технических изобретений.
Конечно, ребёнку стать творцом очень сложно, но вот развивать в себе качества, необходимые творцу, — это доступно и школьнику. Как показывает практика, уроки технологии оптимальны для развития воображения школьников всех возрастов, потому что они базируются на предметно-практической деятельности, которая в свою очередь обеспечивает ребёнку, прежде всего, чувственное познание действительности. Пода А. Решение Правильный ответ должен содержать следующие элементы: объяснение, например, личность — индивид, обладающий совокупностью социально значимых черт, которые он реализует в общественной жизни Ответ: Бесплатный интенсив Задача 13 Сегодня активно обсуждается проблема факторов и стимулов экономического развития в контексте модернизации российского общества. Среди них всё чаще называются научные знания, информация, профессиональные и культурные характеристики населения, персонала предприятия и организации, качество институтов и коммуникаций и т. Однако чёткого его определения до сих пор не выработано. Часто он сводится к интеллектуальному или человеческому капиталу, в него иногда включают организационный капитал наряду с культурным. В самом общем виде капитал можно отождествлять с богатством нации, которое представляет собой совокупность ресурсов, способных приносить доход, выгоды, блага на разных уровнях общества — отдельному человеку, предприятию, организации, территории, обществу в целом. При таком подходе выделяются три вида ресурсов богатств : природные, капитал, созданный человеком, и нематериальный.
Россия значительно отстаёт от развитых стран по созданному человеком богатству предприятия, дороги, школы, больницы и т. Но богатые природные ресурсы при правильном их использовании создают возможности для инвестиций в высокотехнологические отрасли и в развитие человеческого капитала. По мнению главного экономиста Всемирного банка Г. Тиммера, России и некоторым другим евразийским странам, обладающим большим природным капиталом, можно многому научиться у таких стран, как Австралия, Канада, Чили и Норвегия, которые накопили огромный опыт управления своими природными богатствами. Эти страны достигли успехов в своем экономическом развитии во многом благодаря инвестициям в широкий спектр активов, в том числе в «неосязаемый» капитал — институты, образование, частное предпринимательство. В зависимости от объёма и качества нематериального капитала на каждом уровне общество имеет свой темп развития в условиях настоятельной необходимости перехода к инновационной экономике. При широком подходе он не сводится к интеллектуальному, или культурному, или человеческому капиталу. Некоторые исследователи рассматривают нематериальный капитал как совокупность накапливаемых и капитализированных знаний, информации и иных подобных ресурсов, как нематериальную составляющую основного капитала. Можно выделить человеческий, культурный, социальный и символический капиталы как составные элементы нематериального.
Отличительная особенность всех этих элементов — их тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Проявление и действие каждого элемента зависит от всех остальных. Например, при развитых человеческом и культурном капиталах отдача от них значительно ниже, чем в других странах с близкими показателями. Препятствия создают особенности социального капитала в стране, которые не дают полноценно использовать культурные и человеческие ресурсы для создания процветающего общества. Авторы теории человеческого капитала Т. Шульц и Г. Беккер в середине 1960-х гг. Шульц обратил внимание на необходимость принимать во внимание людей, действующих за кулисами математических формул экономистов. В своих работах он показал, что образовательный уровень населения предопределяет его способность использовать информацию и технологию для экономического развития.
Он считал, что образование делает труд более производительным, а качественное здравоохранение сохраняет инвестиции в образование и даёт возможность людям участвовать в производстве. Беккер развил эти идеи, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению. Он поставил вопрос об инвестициях в человека и отдаче от использования человеческого ресурса на протяжении всей его жизни. Благодаря этому подходу политики всё больше стали рассматривать образование как источник экономического роста. Сегодня проблемы модернизации российского общества, перехода в так называемую информационную стадию развития находятся на первом месте среди актуальных и стратегических проблем развития страны. Можно с уверенностью сказать, что решение этих проблем безотлагательно требует комплексного развития таких элементов нематериального капитала, как человеческий, культурный, социальный. Эти виды капитала составляют основу для инновационного типа экономики, стимулирования инновационной деятельности. Мировой опыт показывает, что инновации рождаются преимущественно в конкурентной среде, когда большинство людей могут свободно реализовать свои мотивации. А для этого необходима соответствующая институциональная среда, доверие и безопасность в обществе.
Беляева Л. Используя обществоведческие знания: — укажи не менее трёх основных признаков понятия «налоги»; — объясни как налоги могут влиять на инфляцию Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 основные признаки понятия «налоги», например: — платежи граждан и юридических лиц в пользу государству; — индивидуальность; — денежная форма и др. Данный элемент ответа засчитывается только при указании в данной или близкой по смыслу формулировке трёх или более признаков, в том числе из приведённого перечня, и при отсутствии неверных позиций.
A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure.
With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm.
Прогрессивные и регрессивные, а также пропорциональные. Граждане платят налоги на имущество, например, на гаражи и офисные помещения. В России налог на имущество является местным. Налоговый кодекс РФ принят в 1998 году Государственной Думой, а вступил в действие с 1 января 1999 года. Если человека интересует тема налогообложения, то лучше всего пойти учиться на соответствующую специальность юридического факультета.
Пример налогов егэ
Налоги Обществознание ЕГЭ 2021. From: ЕГЭ с Валентинычем. это общеобязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц. Признаки налогов. налоги. Налоги и их функции. Виды налогов. Разобраться в теории и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию помогут наши репетиторы. 1. Понятие налога, его признаки. Налоги — это обязательные платежи, которые взимаются государством с физических (граждане) и юридических (организации) лиц.
Признаки налога егэ обществознание
Удобство взимание налогов должно проходит с полным удобством для налогоплательщика. Налоги — взимаемая денежная сумма, носящая обязательный и невозвратный характер, собирается регулярными платежами и взыскиваемая специализированными государственными специализированными органами для удовлетворения нужд населения денежными ресурсами. Функция сбора налогов закреплена исключительно за государственными органами. Налоги в РФ подразделяются на 3 уровня: федеральные; местные. Классификация налогов Федеральные налоги и сборы: сюда относятся налоги на прибыль предприятия, доходы физических лиц, добычу природного сырья; акцизы, пользование объектами природного мира, государственная пошлина. Региональные налоги: налоги на имущество предприятий, транспортной промышленности и игорного бизнеса.
В России налог на имущество является местным. Налоговый кодекс РФ принят в 1998 году Государственной Думой, а вступил в действие с 1 января 1999 года. Если человека интересует тема налогообложения, то лучше всего пойти учиться на соответствующую специальность юридического факультета. Таков материал для эссе.
Аргумент на тему какие, какой вид налогов лучше, прогрессивный или пропорциональный, могут стать материалом для дискуссии.
Налоги виды. Виды взимания налогов. Виды налогов схема. Налоги виды налогов функции налогов. Основы налоговой политики государства. Налоги сущность и виды. Налоги их виды и функции. Таблица прямых и косвенных налогов. Прямые и косвенные налоги в РФ.
Налоговая система РФ прямые и косвенные налоги. Фискальная распределительная регулирующая функция налогов. Налогам присущи функции. Перечислите основные функции налогов. Каковы функции налогов. Виды налогов Обществознание 8 класс таблица. Налоговая система 8 класс Обществознание. Уровни налоговой системы РФ таблица. Налоги РФ таблица Обществознание. Виды налогов в экономике.
Назовите основные виды налогов. Налоги в РФ таблица федеральные региональные и местные. Налоги схема федеральные региональные местные. Федеральные региональные и местные налоги и сборы таблица. Совокупность налогов в РФ таблица. Совокупность налогов в России таблица Баранов. Элементы структуры налога ЕГЭ. Элементы структуры налога Обществознание. Объект и субъект налогообложения таблица. Основные элементы налогообложения схема.
Типы налогообложения по методу сбора. Поимущественный налог это. Виды подоходных налогов. Подоходные и поимущественные налоги. Шпора по налогам. Виды налогов прямые и косвенные таблица. Прямые налоги и косвенные налоги таблица. Прямые и косвенные налоги в РФ таблица. Виды налогов прямой и косвенный. Федеральные налоги и сборы таблица.
Виды налогов и сборов в РФ таблица примеры. Виды налогов и сборов в РФ таблица. Типы налогов таблица. Налоги уплачиваемые гражданами. Налоги Обществознание 8 класс. Налоги презентация.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Образец рассуждения: В задании требуется с помощью ТРЕХ примеров проиллюстрировать различные источники финансирования бизнеса, но не просто проиллюстрировать, а сначала указать этот источник. В данном случае нам снова требуется вспомнить теорию по источникам финансирования бизнеса, а затем привести конкретные примеры. В отличии от первой модели, где мы вспоминали теорию чтобы привести примеры, здесь мы эту теорию обязательно должны указать в ответе. Из теории мы знаем, что источник финансирования бизнеса — это источник снабжения финансовыми ресурсами деньгами для организации, запуска, поддержания или расширения производственного процесса то, откуда предприниматель берет деньги для финансирования своего предприятия. Все источники финансирования бизнеса делятся на внутренние собственные средства, прибыль, резервные фонды и др. В данном случае нет точного указания каким именно источники необходимо проиллюстрировать, поэтому мы можем приводить примеры как внешних, так и внутренних источников. Теперь возьмем три любых источника и проиллюстрируем их конкретными примерами, придерживаясь той структуры примера, которую мы рассмотрели ранее. Итоговый ответ: Примеры, отражающие различные источники финансирования бизнеса: Прибыль. Владелец сети продовольственных магазинов направил полученную от продажи пищевой продукции прибыль на закупку новых холодильных установок. Банковский кредит. Хозяин мебельной фабрики направил полученный в банке кредит на строительство нового производственного цеха. Государственная поддержка.
ЕГЭ. Экономика. Тема 22. Налоги
Задание 18 на ЕГЭ обществознания в 2024 году − это часть составного задания к тексту. Подробный разбор всех заданий ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами и пояснениями учителя, данный материал вы можете использовать при подготовке к экзамену в 11 классе в 2018 году. ‼ Признаки налога: – всеобщность (платят все), – обязательность (платят все независимо от желания), – определенность (ставки налогов не скрываются), – легальность (налоги устанавливаются законодательно), – безвозмездность (условная безвозмездность, так как за. готовимся к ЕГЭ по Обществознанию по бесплатным материалам ЕГЭ-Студии. Мы также готовы предложить вам уникальные онлайн-курсы по Обществознанию для успешной сдачи экзамена! Cкачать: Конспект-практикум для подготовки к ЕГЭ по обществознанию " Налоги". 3. Виды налогов. Теория: Налоги являются главным источником доходов государства.
Признаки налога егэ обществознание
Готовимся к ЕГЭ налоги и налоговая система. Налоги Егэ Обществознание Скачать mp3. Главная. Налоги Егэ Обществознание. Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов. налоговая политика — меры, вносимые правительством в порядок налогообложения, направленные на обеспечение стабильности развития экономики, занятости населения, снижения инфляции.
2.13. Налоги
ЕГЭ. Экономика. Тема 22. Налоги | Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. |
2.13 Налоги. Теория ЕГЭ по обществознанию | Каковы функции налогов? На этот вопрос существуют разные точки зрения. Но очевидно, что налоги используются для содержания государственного аппарата (фискальная функция налога), а также для гибкого перераспределения дохода между различными слоями населения. |
Налоги. Все о налогах за 40 минут | Обществознание ЕГЭ 2022 | PARTA — ЭкзаменТВ | это обязательные безвозмездные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджет соответствующего уровня в размерах, порядке и на условиях, определенных действующим законодательством. |
Налоговая политика - теория по обществознанию для ЕГЭ | ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. |
Виды налоговых систем егэ обществознание
Обществознание ЕГЭ. Теория по теме «Налоги и государственный бюджет». Подготовка к ЕГЭ по обществознанию от Экзамера. 8) Стабильность — устойчивость видов налогов и налоговых ставок во времени Классификация налогов Налоги можно классифицировать по разным признакам. Впервые экономическая сущность налогов была исследована в работах Д. Рикардо. Большое значение имеют труды А. Смита, классика теории налогообложения, который представил основные принципы налогообложения. Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов. Налоги, уплачиваемые предприятиями. Тезаурус: Косвенные налоги — налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавки к цене или тарифу. Список тем к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию в одиннадцатом классе (кодификатор).