Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы.
DnD Homebrew Class Ideas – Off the Beaten Path
Страшная правда о DND и ролевых играх!;) | Механики ДнД переложить на гачу, лутбоксы и тп, не сложно, они сами просятся. |
Страшная правда о DND и ролевых играх!;) | предыстория персонажа по D&D 5 редакции. |
Привязанности днд | Get the latest news on OGL 1.2 and see answers to commonly asked questions here. |
Яндекс Образование | Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все. |
Материалы по D&D | я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих. |
D&D Alignments Explained (And Famous Characters for Each Alignment)
Механики ДнД переложить на гачу, лутбоксы и тп, не сложно, они сами просятся. Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Фрилансер, который целыми днями носу не кажет из своей квартиры, ни к чему не стремится и ни к кому не имеет какой-либо привязанности.
О ролевых играх и DnD для тех, у кого есть личная жизнь.
Положительные отношения усиливают навыки с чертой "Благословенный", поэтому, когда герой использует данный навык, его друг получает выгоду. И наоборот, герои, у которых нет хороших отношений друг с другом в Darkest Dungeon 2, будут создавать дебаффы и штрафы друг для друга при использовании навыков, помеченных как Проклятые.
Положительные отношения усиливают навыки с чертой "Благословенный", поэтому, когда герой использует данный навык, его друг получает выгоду. И наоборот, герои, у которых нет хороших отношений друг с другом в Darkest Dungeon 2, будут создавать дебаффы и штрафы друг для друга при использовании навыков, помеченных как Проклятые.
Select two-character Traits, one suitable, one bond, and also one flaw. If you cannot discover a feature that matches your wanted Background, deal with your GM to produce one. I keep in mind when I first changed my games from pathfinder to 5e as well as I kept reading through them as well as could not find what these qualities in fact did. The solution is absolutely nothing! Alignment of Background 5e 5e customized background is made with the various world of placement as well as it is broadly defined with some individual perspectives the combination of both elements describes the recognizing mortality towards the order as well as society. There are different target markets with different gestures browse through in which official backgrounds are appointed with some courageous knight and also it is containing various ranges of craftsmen devices to destroy their opponents. There are several main sorts of background checklists that are created in the adventurous league and it is launched based on the dungeon Masters Game. Evil is created with various types of expressions as well as it is integrated into solid tendencies to match the nature of God. The important part of choosing their house life is focused on the direction of the propensity of lawful acceptance and likewise, it is produced based upon the ability through different positioning. Warlock backgrounds 5e is a creature that is capable of making much more ethical options according to its basic nature as well as it is constructed with different placement designs as well as with strong propensities.
Получилось действительно замечательно... С тех пор у него не пропала только одна проблема. Он может играть кем угодно, вот только персонаж не являющийся законно-добрым остался для него тайной за 8d8-ю печатями. Я - самый злой! Мне часто встречались люди желающие играть злыми персонажами, и я считаю, что если человек не знаком с понятием "отыгрыш", то он всегда хочет идти злым. Пусть для начала попробует отыграть это человеком - ведь люди способны и на большее, да и не в расе дело. Игра идет... Бои, засады, долгие походы, какие-то загадочные руны на каждой стене нацарапаны... Пьянки в городе, поход за компонентом необходимым для излечения одного из группы... А я все жду - месяц, второй, третий... Когда же проявит себя большое ЗЛО в действиях этого человека. И - ничего... Я сам устраивал бы по три-четыре злобных поступка за игру. Стравил бы в городе группу и городского мага, а сам прибрал бы сокровища из его дома. Ткнул бы кинжалом в круп коня командира встреченного на дороге небольшого патруля, вот бы передрались с группой - чего они здесь ходят? Сжег бы пару деревень - отказались бесплатно предоставить все, что было нужно. Палочку к руне прикалякал, чтобы группа пошла не туда, где слава, а туда, где деньги. После пьянки сжечь трактир - самое милое дело. А уж подменить или испортить компонент необходимый для лечения - сам ДМ велел фигурально выражаясь. Я спросил его, почему он все это упускает? Ну это же подлость какая-то! Человек так и не смог прочуствовать, что в этих подлостях и протекает жизнь злого персонажа. Именно эти, не всегда безобидные, не всегда шутки, и составляют жизнь всегда уверенного в себе, и всегда всего боящегося злодея. Дворф не жадный - дворф рачительный! Смешной каламбур - человек играет дворфа. Хаотики среди дворфов - отщепенцы, и именно о таких я хочу упомянуть. Только изгнанник из клана способен плюнуть на всю структуру жестких обычаев своего народа. И все равно! Все равно клан, семья, племя остается главным в отыгрыше дворфа. Станет ли таким кланом группа, или нет? Ради группы дворф готов разнести все, что стоит на его пути - он будет рвать зубами все, до чего дотянется. Была у нас история, когда интересы группы вступили в конфликт с интересами дворфовского клана, к которому принадлежал дворф из группы. Надо было видеть, на какие ухищрения он шел, чтобы угодить и тем и другим. Только это бородатое чудо в группе знало язык, и служило переводчиком. Он ушел в другую комнату, и мне пришлось бегать туда-сюда переводя их беседу "испорченным телефоном" в лице дворфа. В конце концов, после двух часов переговоров, был наконец найден компромисс, одинаково устраивающий обе стороны, и одинаково неприятный и клану, и группе. И этот, изгнанный из родного клана, дворф соблюдал его интересы, пытаясь при этом не забыть и об интересах группы. Интеллект гнома-механика Есть такая раса на Крине - кто ничего об этом не знает, тому лучше пропустить эту часть - он все равно ничего не поймет. Группа в тот раз подобралась крайне странная: гремлин - вор, гном-механик - бард с гномским китом "изобретатель", человек - "дикий" маг, хоббит - клирик-вор. Целью того модуля была простая и незаметная жизнь в городе. Все родились в разных местах, а в город пошли на заработки. Группа встретилась лишь у городских ворот. В длинной очереди ожидающих телег они провели ночь, познакомились, а утром, когда ворота открыли, они решили, что вместе им будет легче добиться своей цели. Они сняли комнатку на втором этаже в небойком районе там дешевле, а со средствами у них было тяжело , и открыли агенство по оказанию помощи и услуг разного свойства. Незаконными операциями не занимались, вор - это не тот, кто постоянно ночует в чужих карманах. Добывали какие-то торговые сведения по заказу, маг подрабатывал копированием и перепиской, хоббит - лечил за деньги. Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки. В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры. И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага. Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно. Я не буду рассказывать насколько это было смешно...
Alignment 5e: A Practical Guide for DnD 5th Edition – RPGBOT
This insinuates that exceptions to a preassigned alignment are possible, encouraging DMs to potentially subvert player expectations and utilize monsters in unanticipated ways". A player decides how a character should behave in assigning an alignment, and should then play the character in accordance with that alignment. During game sessions, the Dungeon Master decides when alignment violations occur, as it is subjective and often frowned upon, if not outright disallowed. Chaotic creatures and individuals embraced the individual above the group and viewed laws and honesty as unimportant.
They believe in maintaining the balance between law and chaos and were often motivated by self-interest. On the downside, lawfulness can include closed-mindedness, reactionary adherence to tradition, judgmentalness, and a lack of adaptability. Those who consciously promote lawfulness say that only lawful behavior creates a society in which people can depend on each other and make the right decisions in full confidence that others will act as they should.
Chaos implies freedom, adaptability, and flexibility.
The important part of choosing their house life is focused on the direction of the propensity of lawful acceptance and likewise, it is produced based upon the ability through different positioning. Warlock backgrounds 5e is a creature that is capable of making much more ethical options according to its basic nature as well as it is constructed with different placement designs as well as with strong propensities. Elements are prepared in the form of character language background as well as it is developed with different added languages to choose the character sheet with some propensities. There is some earth selected from the exotic language with various background effects is a style in a typical campaign to choose various languages based upon their own animals. Design of Inspiration 5e cleric background is a guideline of inspiration master video game as well as it is characters to reach its character tribes passed the flooring optimism every single character tried are made with some negotiating characters to build a different character just how to mean it out with some empathy.
A few of the variety of ideas are designed with characteristics to develop a character-engaging inspiration video game. Tools Packages Paladin background 5e gives a bundle of equipment and also offers an optional guideline to pick sexual characters with some inspiration as well as likewise it is created to customize their very own functions with camping tools and with the different tools packages that are defined in the tools section. Gamer background 5e talks about different sorts of tales and also adventurous results that provide you specific characters based upon the skills as well as proficiency languages there are even sampling backgrounds developed to explain the equipment area that is recommended based upon the classes. Acolyte — shelter of loyal.
Для начала я приведу два полярных примера отыгрыша характера: игра без ориентации, и игра паладином. В первом случае, по идее, люди не ограничивают своих персонажей проблемами отыгрыша добра и зла, хаоса и порядка, а, по их мнению, являются свободными от этих условностей. Во втором случае представлен паладин, как квинтэссенция понятия "ориентация" - всегда жестко следующий путем добра и закона, и стесненный, практически окованный, рамками своего кодекса. А дальше растекусь мыслью по древу, упоминая о различных ситуациях, имеющих хоть какое-то отношение к отыгрышу. Игра без ориентации.
Ни у мастера, ни у игроков, в процессе создания персонажа, нет желания ограничивать поведение своего персонажа какими бы то ни было рамками. В результате в игру вступает группа свободная от двух магических букв вверху листа. И что же? Конечно люди не умеющие играть, или просто ни разу до этого не сталкивающиеся с игрой, начнут совершать положенные им безумства - бросаться из крайности в крайность... Но именно о них я и не стану говорить. Посмотрим лучше на игру людей давно занимающихся этим, и не от безделья и желания напиться в компании умных, а потому что им нравится играть. В процессе игры выяснится, что каждый из персонажей имеет определенный стиль, каждый поступает в подобных ситуациях соответственно. Если процесс игры данным конкретным вором требует непрерывных краж, подлогов, и других противозаконных действий, вор и будет их совершать. Игрок вживается в своего персонажа, и районный прокурор в жизни, в игре начинает лазить по карманам на рынке, или по рюкзакам своих товарищей. Группа реагирует на это соответственно: вора бьют, но не сильно - все таки свой, отбирают украденное...
Но персонаж уже взял верх над игроком - процесс игры требует чтобы вор продолжал воровать. В самый разгар смертельного боя у эльфа рвется тетива лука. Идти драться мечом ему нет смысла - потратив пару минут на смену тетивы он все равно принесет больше пользы... Но тетивы, на положенном месте, в кармане рюкзака, нет. Кроме своего же вора ее стащить некому, и сделал он это не со зла, а для практики, как сам постоянно утверждает. Эльф вынимает свой меч и идет драться, его сильно ранят, и после боя его приходится тащить на себе три дня. Вор, конечно, получит на орехи, когда все выяснится, но ситуацию это не изменит. Если вор попадает в тюрьму, группа всеми силами и средствами пытается вытащить его оттуда... Несмотря на то, что тогда у них снова начнут пропадать ценные вещи. Ситуация многим знакома...
А вывод? Вор отыгрывает свой хаотический нейтралитет, несмотря на то, что в его листе нет этих двух букв. Паладин - служить и защищать. Есть у меня один знакомый, который с самого начала абсолютно не мог вписаться в игру. Пойдет рейнджером - забудет костер в лесу потушить, пойдет бардом - первым в драку полезет, пойдет вором - у него почему-то получается майор в отставке. Как-то раз пили мы пиво на природе, я по привычке бутылки в угол бросал, а он подбирал их и складывал в какую-то ямку. Тут мимо какая-то девица гуляет, а до нее четверо молодых людей докапываются, из разряда: "Ща мы те пакажем, чо такое лубоф! Что его дернуло пойти объяснять им, что девушке не нравится их стиль общения. Когда мы возвращались домой он - хромая, я - держась за бок , я спросил его: - Ты так всю жизнь? И по любому поводу...
Тут-то меня и осенило. Я предложил ему в следующий раз попробовать поиграть паладином. Он попытался отказаться, мотивируя это тем, что паладин очень сложен в отыгрыше, и у него ничего не получится, ведь раньше даже... На это я ему ответил, что раз он в жизни такой стукнутый, то в игре у него это еще лучше получится. Получилось действительно замечательно... С тех пор у него не пропала только одна проблема. Он может играть кем угодно, вот только персонаж не являющийся законно-добрым остался для него тайной за 8d8-ю печатями. Я - самый злой! Мне часто встречались люди желающие играть злыми персонажами, и я считаю, что если человек не знаком с понятием "отыгрыш", то он всегда хочет идти злым. Пусть для начала попробует отыграть это человеком - ведь люди способны и на большее, да и не в расе дело.
Игра идет... Бои, засады, долгие походы, какие-то загадочные руны на каждой стене нацарапаны... Пьянки в городе, поход за компонентом необходимым для излечения одного из группы... А я все жду - месяц, второй, третий... Когда же проявит себя большое ЗЛО в действиях этого человека. И - ничего... Я сам устраивал бы по три-четыре злобных поступка за игру. Стравил бы в городе группу и городского мага, а сам прибрал бы сокровища из его дома.
She would also have allies to call upon as she knows that there is power in numbers.
Like Elspeth, the Sunbringer class has the ability to grant power boosts and temporary flight to others. The Conflicted The Conflicted is my most incomplete but interesting homebrew class. The Conflicted are heavily affected by their own actions. Their alignment is weighed in every moment, changing who they are and what they can do. Inspired by Fable, the Conflicted will start to grow horns, and their eyes will glow red if they start doing bad things. If they start doing good things, then they will be granted a faint halo and glowing blue eyes. The concept is that you start gaining and losing abilities as your alignment shifts. There are only a few steps to follow. This is my method for creating homebrew classes.
Hopefully, it works for you too. Find Inspiration The first step in making a homebrew class is to find inspiration.
Как начать играть в Dungeons & Dragons
Here are a few fun ways to use the Friends spell in DnD 5e. What kinds of backgrounds are accepted by DnD 5e? В DnD персонажи могут брать с собой компаньона-животного или знакомого. What kinds of backgrounds are accepted by DnD 5e?
Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции
Анна ШуневичкураторАлександр Суслов. Неискусственная дружба: механики привязанности в видеоиграх. “What class should I make?” is the most common question to come up when starting a new campaign, and not without reason. While Fifth Edition has done well to make each class versatile and able to. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу.
Отыгрыш характера в системах DnD
Про то, кто он, как нам его понять и отыгрывать. Видео про предысторию и в общем понимание вашего персонажа. Видео будет состоять по сути из 4 частей.
Видео про предысторию и в общем понимание вашего персонажа. Видео будет состоять по сути из 4 частей. Стандартное создание предыстории, дополнительные вопросы которые помогут создать персонажа, вопросы которые могут появиться в плане взаимодействия с мастером связанные с предысторией и более глубокие и важные рассуждение для понимания и отыгрыша персонажа.
Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь.
В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования.
Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток.
Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей.
Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние.
Дополнительным инструментом также выступают ролевые характеристики — особенности личности, идеалы, привязанности, слабости, цели персонажей. Частично эту тему я уже рассматривал в заметке Расширенные правила по социальным взаимодействиям и столкновениям. Теперь пришла пора поговорить о репутации персонажей. Несложно заметить, что во многом репутация похожа на славу известность из Руководства Мастера пятой редакции и это потому что схожие задачи требуют схожих инструментов. Для базовой оценки репутации нам достаточно шкалы из пяти значений чтобы оценивать её развитие качественно , что в некоторой степени пересекается с тем, как я переопределял этапы развития персонажей Мысли вслух. Дневник разработчика.
Тематическая супервизия Дини Лалиотис: «Исцеление ран привязанности и выстраивание личности»
Бывает так, что за столом собираются несколько ведущих и они периодически меняются, добавляя в историю что-то свое и постепенно вместе строят общую концепцию игрового мира. Оно помогает систематизировать какие-то вещи и задает некий баланс, вроде счета очков класса брони и количества урона. Но чем больше вы играете, тем чаще у вас появляются свои «домашние» правила. Допустим, в новой редакции внесли какие-то сильные изменения баланса и увеличили количество уровней прокачки, а вам больше нравилась старая версия, и если все остальные участники согласятся, то к новым правилам можно добавить часть из старых. Влиться во все тонкости игры довольно сложно, придется разобраться во многих деталях — подсчете характеристик, очков урона, внутренней экономики и так далее. Скажу по своему опыту: методика «Вот вам книга на 500 страниц, прочитайте, через неделю поиграем» не работает. Лучше узнавать все на практике. Новичкам проще всего начинать с так называемых «Ваншотов» — коротких партий на одну сессию, с готовыми персонажами. Еще есть всякие анти-кафе, в которых люди постоянно собираются на игровые сессии. Я сам долгое время ездил в клуб настольных игр и как-то увидел на стене, что в группу требуется еще один игрок. Я написал мастеру, приехал, познакомился, мы поиграли, всем все понравилось.
С тех пор они мои хорошие друзья, а ту кампанию мы играем уже два года. Когда человек действительно умеет вести кампанию, его игроки полностью погружаются в атмосферу и начинают понимать, как играть. Если за столом есть опытные участники, то они всегда подскажут новичку, дадут совет, проблем с обучением в хорошем коллективе нет. Сейчас в России популярнее всего пятая редакция «ДнД», она немного упрощенная, и в ней поменьше уровней, а мы с друзьями начали играть в четвертую редакцию, более громоздкую. Поэтому мы сразу сделали большую кампанию, в которой все поделено на вехи, когда вы начинаете обычными искателями приключений и постепенно прокачиваетесь. Сейчас мы спасаем Пантеон Эльфийских Богов.
Почти всё описанное тут уже было так или иначе переведено на русский и теперь может быть найдено на просторах рунета. Ещё пару лет назад это было почти единственным шансом для тех, кто не знает языка, но сейчас всё понемногу меняется. Вчерашние данжи теперь уже официально превращаются в подземелья, кишащие драконами.
У каждого могут быть свои мотивы, чтобы пиратить, но главное понимать, что это, скорее всего, не идет на пользу развитию нашего любимого хобби в родных краях. Какие бывают приключения, и где их взять? Когда люди для игры найдены, мастеру пора задуматься о приключении, которое он подготовит для своих игроков. Конечно, можно придумать собственное с нуля, но я бы не советовал делать это начинающему ДМу, у которого и так будет достаточно других забот. Лучше взять готовый модуль и при необходимости вплетать в повествование собственные элементы. Модуль это, чаще всего, многостраничный текст, в котором содержится подробное описание сюжета, неигровых персонажей, сокровищ, монстров, а также карты. В начале обычно указывается требуемый уровень персонажей, чтобы зелёные искатели приключений не были растерзаны во время первого же боя, а могущественные легендарные герои не занимались убийством крыс в подвале у какого-нибудь крестьянина впрочем, оба варианта имеют право на жизнь в руках опытного мастера. Существует несколько подходов к тому, как мастер может подготовить модуль для своих игроков, но классический выглядит так: ДМ читает весь сюжет от начала до конца, заранее отмечая мотивы и действия злодея, сюжетные повороты и другие важные элементы, а затем готовит более подробный план для одной-двух предстоящих игр — выписывает себе стат-блоки врагов, которые могут встретиться героям, печатает карты, если они есть, получше «узнаёт» неигровых персонажей, чтобы хорошо представлять, как они должны себя вести и что говорить. Можно выделить несколько важных характеристик готовых приключений: продолжительность, свобода действия и официальность.
Продолжительность Чаще всего приключения героев складываются в большую кампанию, прохождение которой может занять у игроков не один год если собираться раз в одну-две недели. Такие кампании отличает наличие продолжительного сюжета, с различными ответвлениями в виде побочных заданий. История может начаться со спасения принцессы, попавшей в беду и разыскивающей старого друга, а закончиться через много лет освобождением вселенной от гнёта сил зла. Игроки будут постепенно решать всё более сложные задачи, а их герои играть всё более значимую роль в судьбе мира. В итоге получается что-то вроде сериала: с сезонами, несколькими сюжетными линиями и, вполне возможно, неожиданными смертями главных героев. Впрочем, не каждое эпичное приключение должно длиться долгие годы. Когда нет желания или времени, вместо сериала всегда можно посмотреть фильм. Такие приключения называются one-shot и занимают обычно один игровой вечер. Ваншоты отличает наличие небольшого, но законченного сюжета, и отсутствие продолжительной экспозиции: герои приходят и спасают день.
Но и опытные группы могут хорошо провести время, потому что это отличный шанс для одного из игроков примерить на себя роль мастера или просто отвлечься от основной кампании и устроить какой-нибудь батл-рояль среди героев. Наконец, можно провести мини-приключения с каждым их своих игроков по отдельности, прежде чем бросаться в пучину главного сюжета. Такие предыстории помогут лучше понять своих героев и добавят глубины их личным историям. Для примера посмотрите как Мэттью Мёрсер проводит такую партию всего с одним игроком есть русские субтитры. Свобода действия Если представить свободу действий в приключениях в виде спектра, то на одном его конце будут так называемые «рельсы» railroad , а на другом «песочница» sandbox. Рельсы, как и следует из названия, это приключение, не предполагающее ответвлений. У героев нет возможности выбрать подход к решению проблем, и им остается просто двигаться по заданной траектории. Это, возможно, звучит не очень интересно, но вполне имеет право на жизнь, особенно в ваншотах, когда нет времени сходить с тропинки. На самом деле «рельсовость» приключения во многом зависит и от мастера.
Благодаря возможности делать что угодно, которая есть у игроков, история постоянно норовит уйти вбок, подальше от основных действий. В такие моменты именно мастеру приходится решать, насколько активно нужно возвращать героев обратно в главный поток. Правильный ответ, как обычно, зависит от группы и того, что ей интересно. В конце-концов, мы собрались тут, чтобы получать от игры удовольствие.
Можно считать это своего рода DLC, подробнее об этом я расскажу в другой раз, а пока давайте посмотрим на две других книги из троекнижия. К каждому монстру прилагается изображение, блок с его характеристиками и атаками, а также описание: у кого-то краткое, а у некоторых — довольно объемное.
Например, в книге можно найти подробную информацию о гигантах и их кастовой системе. Монстрятник нужен в первую очередь для мастера, ведь ему необходимо населить свой мир опасностями, и здесь есть из кого выбирать. Можно придумывать целые приключения вокруг одного типа монстра или даже конкретного его представителя: достаточно открыть книгу на случайной странице, и вот ты уже представляешь себе небольшую деревушку, терроризируемую хищным Бехиром. Почему он покинул свои пещеры и вылез наружу? Можно ли решить проблему, не применяя силу, или герои будут вынуждены бросить вызов мощному врагу? Разбираться в этом придется игрокам.
Энциклопедия — довольно полезная книга, ведь даже в готовых официальных приключениях не всегда даются характеристики упоминаемых монстров. Хотя, при желании можно заменить их доступными из SRD или придумать собственных, полагаясь на гайды в интернете, но на это, ясное дело, уйдет больше времени. В нём содержатся советы по созданию собственного мира и приключения, говорится о том, как вдохнуть жизнь в окружающую игроков среду, приводится список различных магических предметов и набор дополнительных правил, которые могут быть добавлены в игру. По-моему, из всего троекнижия Руководство — наименее полезная книга. Стоимость русского издания Руководства мастера: 3 990 р. Насчёт пиратства.
Почти всё описанное тут уже было так или иначе переведено на русский и теперь может быть найдено на просторах рунета. Ещё пару лет назад это было почти единственным шансом для тех, кто не знает языка, но сейчас всё понемногу меняется. Вчерашние данжи теперь уже официально превращаются в подземелья, кишащие драконами. У каждого могут быть свои мотивы, чтобы пиратить, но главное понимать, что это, скорее всего, не идет на пользу развитию нашего любимого хобби в родных краях. Какие бывают приключения, и где их взять? Когда люди для игры найдены, мастеру пора задуматься о приключении, которое он подготовит для своих игроков.
Конечно, можно придумать собственное с нуля, но я бы не советовал делать это начинающему ДМу, у которого и так будет достаточно других забот. Лучше взять готовый модуль и при необходимости вплетать в повествование собственные элементы. Модуль это, чаще всего, многостраничный текст, в котором содержится подробное описание сюжета, неигровых персонажей, сокровищ, монстров, а также карты. В начале обычно указывается требуемый уровень персонажей, чтобы зелёные искатели приключений не были растерзаны во время первого же боя, а могущественные легендарные герои не занимались убийством крыс в подвале у какого-нибудь крестьянина впрочем, оба варианта имеют право на жизнь в руках опытного мастера. Существует несколько подходов к тому, как мастер может подготовить модуль для своих игроков, но классический выглядит так: ДМ читает весь сюжет от начала до конца, заранее отмечая мотивы и действия злодея, сюжетные повороты и другие важные элементы, а затем готовит более подробный план для одной-двух предстоящих игр — выписывает себе стат-блоки врагов, которые могут встретиться героям, печатает карты, если они есть, получше «узнаёт» неигровых персонажей, чтобы хорошо представлять, как они должны себя вести и что говорить. Можно выделить несколько важных характеристик готовых приключений: продолжительность, свобода действия и официальность.
Продолжительность Чаще всего приключения героев складываются в большую кампанию, прохождение которой может занять у игроков не один год если собираться раз в одну-две недели. Такие кампании отличает наличие продолжительного сюжета, с различными ответвлениями в виде побочных заданий. История может начаться со спасения принцессы, попавшей в беду и разыскивающей старого друга, а закончиться через много лет освобождением вселенной от гнёта сил зла. Игроки будут постепенно решать всё более сложные задачи, а их герои играть всё более значимую роль в судьбе мира. В итоге получается что-то вроде сериала: с сезонами, несколькими сюжетными линиями и, вполне возможно, неожиданными смертями главных героев. Впрочем, не каждое эпичное приключение должно длиться долгие годы.
Когда нет желания или времени, вместо сериала всегда можно посмотреть фильм. Такие приключения называются one-shot и занимают обычно один игровой вечер.
Пожаловаться Любовная линия в ДнД: гайд по выживанию В предыдущей публикации мы рассмотрели , как выглядят романы персонажей в ролевой игре «Подземелья и драконы». А сегодня мы поговорим о том, как их отыгрывать. Для того, чтобы завоевать сердце какого-либо персонажа, вы можете использовать следующие умения: - Танцы и пение - очаруйте героя неземной грацией и волшебством голоса; - Ораторское искусство и дипломатия - очень многие персонажи "любят ушами"; - Баланс и акробатика - поразите воображение возлюбленного изяществом и ловкостью; - Верховая езда - кто не мечтает о принце на белом коне? Подсказка: всё это умеют не только барды ; Расы.