Новейший и самый дорогой британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) сломался и не смог добраться до места совместных учений с флотом США. Авианосец британского Королевского флота Prince of Wales во вторник прибыл в Гибралтар, сообщают СМИ. HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").
Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе
Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода. Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales, который с американскими и канадскими военными на борту должен был принять участие в учениях в Карибском бассейне, сломался сразу после выхода из порта Портсмута. Гордость флота Её Величества, современный авианосец "Принц Уэльский", в создание которого Великобритания вложила более трех миллиардов фунтов, затопило водой противопожарной системы.
Снова о британских авианосцах
Новейший, как пишут, британский авианосец "Принц Уэльский", введённый в эксплуатацию в 2019 году и сломавшийся практически сразу после этого, после длительных ремонтов было решено пустить на запчасти для флагмана ВМФ Великобритании авианосца. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в. Как сообщает газета The Sun, новейший авианосец британского флота "Принц Уэльский" вышел из строя на ближайшие месяцы. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии.
Загадочная ситуация
- MWM: Новейший британский авианосец разбирают на запчасти
- Королева поразила поклонников новым ярким имиджем в стиле диско
- Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
- В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца «Принц Уэльский»
- The Telegraph: новейший авианосец Британии не смог доплыть до США, сломавшись около берега
Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Это правительство выше всяких презрений», — заявил пользователь. Кроме того, один из комментаторов посоветовал приделать кораблю паруса, чтобы решить проблему.
Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега.
Контр-адмирал Мурхаус заявил «Сегодня я был на корабле, чтобы лично убедиться, в чем проблема и как мы решаем ее... После первоначальной оценки вполне вероятно, что неисправность потребует ремонта, что может повлиять на программу корабля. В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля». Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом.
Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
Отмечается также, что текущие траты на устранение неисправностей выросли до 20 миллионов фунтов стерлингов более 2 миллиардов рублей , хотя изначально стоимость нынешнего ремонта оценивалась в 3 миллиона фунтов стерлингов более 300 миллионов рублей. Источник в британских ВМС рассказал, что уже сейчас этот авианосец используют в качестве донора запчастей для судов того же класса.
О причинах поломки пятилетнего военного корабля, уже второй за несколько дней, Королевский флот отмалчивается.
Ранее из-за неполадок было отложено отплытие "Принца Уэльского" с базы в Портсмуте в Гэмпшире. По имеющимся сведениям, текущая проблема связана с повреждением правого гребного вала. Как сообщает журнал The UK Defense Journal, впервые опубликовавший эту новость со ссылкой на источник: "Когда на борту обнаружились неполадки, в воду отправились водолазы, чтобы определить суть проблемы, и по возвращении у них возникли опасения насчет правого гребного вала".
Его с самого начала преследуют технические неполадки, мешая ему выполнять задачи. В конце 2020 года корабль застрял в Портсмуте после того, как затопление машинного отделения повредило проводку. Сообщается, что за первые два года авианосец провел в море менее 90 дней, поскольку дважды за пять месяцев были обнаружены течи.
Последнее несчастье не прошло мимо пользователей соцсетей, которые не упустили повода блеснуть остроумием. Один из них написал: "Британский флагман вышел из строя, пройдя всего четыре мили. Это говорит о многом: разве не из-за него Великобритания не могла себе позволить самолеты?
Стыд-то какой! Другие заметили, что деньгам, потраченным на его постройку, можно было найти лучшее применение. Некий Стив Джонс съязвил: "Корабль обошелся в целых три миллиарда фунтов.
Только подумайте, на что эти деньги можно было потратить. Национальная служба здравоохранения, социальная помощь и так далее. Будем надеяться, он еще на гарантии".
Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение. Тогда корабль вышел из строя на полгода.
Новейший британский авианосец впервые покинул верфь Росайт. Два новых авианосца больше, чем что-либо, построенное ранее для Королевского флота. Оба авианосца длиннее здания парламента и от киля до вершины самой высокой мачты выше лондонской колонны Нельсона.
На каждой массивной кабине экипажа можно было разместить три футбольных поля. Они были построены для перевозки до 36 новых самолетов-невидимок F-35, а также вертолетов, но на самом деле они будут использовать менее половины этого количества. Военно-морской флот и правительство считают, что они являются заявлением о глобальных амбициях, но критики заявляют, что они не будут соответствовать потребностям и возможностям Великобритании. Once out of the dockyard, HMS Prince of Wales will sit at anchor, before putting to sea for trials later in the week. HMS Prince of Wales, which will be based in Portsmouth, was assembled at Rosyth from 52 blocks built by six shipyards around the UK, with construction beginning in 2011.
Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега
В свою очередь добавим, что авианосец Prince of Wales был построен в 2017 году, тогда же его спустили на воду, но введен в эксплуатацию корабль был лишь в 2019 году. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024. Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph. Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth. Интерфакс: Авианосец британского Королевского флота HMS Prince of Wales в воскресенье не смог отправиться для участия в крупномасштабных натовских учениях Steadfast Defender 24, сообщило издание The News.
Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
В далеком 2011 году. Но британская «морская общественность» встретила эту идею, мягко говоря, без энтузиазма. А если точнее - в штыки. Звонкое имя «Арк Ройал» слишком много значит для английских моряков, чтобы присваивать его этому неоднозначному проекту. А может быть, они просто чувствовали, что с эти авианосцем будут сплошные неприятности? В итоге, закидали гневными петициями британское правительство и идею о переименовании корабля потихоньку спустили на тормозах. О чём наверное потом очень сильно пожалели. Потому что сочетание «авианосец "Принц Уэльский"» и «позор Британии» сейчас слишком часто мелькают на страницах местной прессы.
Причем не только «желтой» или оппозиционной. Ворчат даже консерваторы и проправительственные масс-медиа. Варьируются только масштабы оценок: от «катастрофического разбазаривания военного бюджета» до «афёры века». А шуметь-то и в самом деле есть из-за чего. Стоимость одного этого авианосца повторяю - одного корабля, пусть и крупного - три миллиарда! Что соизмеримо с годовым военным бюджетом какой-нибудь европейской страны. И это только прямые затраты, не считая эксплуатационных.
И трат на многочисленные ремонтно-восстановительные работы. Которым не видно конца и края. Даже если не принимать внимание, что по подсчетам дотошных британских журналистов, авианосец в среднем за год проводит в море около одного месяца. Остальное время он либо простаивает в порту это в лучшем случае. Либо ремонтируется в доках. Короче говоря, авианосец получился просто «золотой». Но вернемся к переименованию.
Когда эта тема вновь возникла, правда пока в виде слухов, «желтая» британская пресса радостно подхватила новость и стала муссировать её на всякий лад. Перетирая косточки и радостно потирая ладошки. А говорить и в самом деле было о чем. Во-первых, «Принц Уэльский» - был один из титулов принца Чарльза. Который сейчас уже король Великобритании. Не самый популярный король, скажем так мягко, вспоминая все перипетии его личной жизни. Но не будем о грустном.
Ведь и на солнце бывают пятна. И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля! Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью. Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка.
Всё понятно и в какой-то мере правильно. Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора. Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного.
Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования.
Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить.
В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом».
Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее.
И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км.
Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту.
Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «...
Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее.
На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения.
Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля.
Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе? Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море.
Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт.
Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году. Ожидалось, что самолеты F-35B Lightning пятого поколения и беспилотники Banshee будут работать вне палубы авианосца, а его маршрут включал Нью-Йорк, Галифакс в Канаде и Карибский бассейн. Королевский флот назвал этот поход «знаковой миссией». Поломка авианосца сразу после отплытия является позором для Королевского флота, тем более что 280-метровый корабль был введен в строй только в прошлом году, отмечает Sky News. Отправление корабля ранее было отложено с пятницы из-за технической проблемы, а вскоре после того, как авианосец водоизмещением 65 000 тонн отплыл в субботу, была обнаружена механическая неисправность правого вала. Неизвестно, были ли эти инциденты связаны между собой, отмечает британская пресса.
Читатели Daily Mail назвали позором поломку новейшего британского авианосца HMS Prince of Wales
- HMS Prince of Wales: Новый авианосец отплыл впервые
- "На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
- Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе
- Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии? | Аргументы и Факты
- Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта
- Идеальные пропорции: Какое количество шашлыка безопасно для здоровья россиян?
Все идет не по плану
- Новейший британский авианосец сломался при выходе в море
- Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана | ИА Красная Весна
- Обсуждение (3)
- Британский авианосец HMS Prince of Wales всё же смог выйти в море
- "На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
- The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
Стало известно, во сколько обошелся ремонт крупнейшего британского авианосца Prince of Wales
Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов | HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. |
Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales | Выход в море британского авианосца "Принц Уэльский" вновь отложили на неопределенный срок после обнаружения ошибок в его конструкции, пишет Daily Telegraph. |
Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом | Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales (Принц Уэльский) стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала. |
Новейший британский авианосец выбыл из строя из-за прорыва водопровода | HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). |
Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США
Новейший авианосец Британии сломался в 10 метрах от причала | Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales, который с американскими и канадскими военными на борту должен был принять участие в учениях в Карибском бассейне, сломался сразу после выхода из порта Портсмута. |
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales | 27 августа 2022 года переход через Атлантику флагмана НАТО авианосца «Принц Уэльский» для выполнения «знаменательной миссии» был прерван из-за «значительной технической неисправности». |
Новейший британский авианосец сломался при выходе в море
Новейший и самый дорогой британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) сломался и не смог добраться до места совместных учений с флотом США. Дмитрий Иванов. Новости. Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Как сообщает газета The Sun, новейший авианосец британского флота "Принц Уэльский" вышел из строя на ближайшие месяцы.
Снова о британских авианосцах
По его данным, корабль стоимостью три миллиарда фунтов стерлингов стоит на якоре вблизи острова Уайт, пока проводится проверка в связи с возникшими неполадками. Представитель Королевского военно-морского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не привел. Профильное издание Navy Lookout заявило о «существенной технической неисправности» Prince of Wales.
Totalfib2Эта традиция повелась еще с "Королевы Елизаветы": там сломалось, тут затопило и так далее. Majajo10Главное — не вспоминайте про "Бристоль" в 1970-х. PGDСлава богу, что в сороковых наши военные корабли строились в Белфасте на верфи "Харланд и Вулф", а не в Шотландии, а иначе мы бы говорили по-немецки. Странно: с 1914 года мы разучились строить военные корабли, чтобы держались на плаву. Спасибо Гордону Брауну, удружил Шотландии рабочими местами! PallaЧто тут еще скажешь?
Ну и как мы собрались воевать с русскими, китайцами и иранцами? Да нас самих пора спасать! Joeyb90Пошлите побольше гендерно-флюидных инженеров, уж они-то точно починят. We did try to tell youЧто я слышу? Раскаты хохота в Брюсселе и Москве? Может, если вежливо попросим, мигранты из Ла-Манша возьмут его на буксир? MifihttpsКому-кому, а Москве точно грех смеяться над чужими авианосцами. Goldenoldie2017Нам нужен новый Оливер Кромвель, чтобы навел порядок в раздутом госаппарате и приструнил депутатов и Палату лордов!
FactofthematterЭто все лажа! Всем известно, что Британия правит морями.
Ну и как мы собрались воевать с русскими, китайцами и иранцами? Да нас самих пора спасать!
Joeyb90Пошлите побольше гендерно-флюидных инженеров, уж они-то точно починят. We did try to tell youЧто я слышу? Раскаты хохота в Брюсселе и Москве? Может, если вежливо попросим, мигранты из Ла-Манша возьмут его на буксир?
MifihttpsКому-кому, а Москве точно грех смеяться над чужими авианосцами. Goldenoldie2017Нам нужен новый Оливер Кромвель, чтобы навел порядок в раздутом госаппарате и приструнил депутатов и Палату лордов! FactofthematterЭто все лажа! Всем известно, что Британия правит морями.
Pjb0007Отвезите это барахло на свалку! WilliamneilsonНет, отбуксируйте на верфь в Росайте и пусть [первый министр Шотландии] Стёрджен вернет наши денежки за великое мастерство шотландских корабелов! PinnermacСделано в Британии, чего уж там. BlueAvengerПора переходить на резиновые надувнухи!
MiniMinerНичего, у русских тоже все вечно ломается. У них, правда, сразу с доком плавает — на всякий случай.
Сообщалось, что вышла из строя внешняя муфта, соединяющая гребной вал с приводным валом от маршевых двигателей.
Численность команды авианесущего крейсера составляет 679 человек. Постоянный адрес новости: eadaily.
Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана
Впервые Prince of Wales вышел в море в конце сентября 2019 года. Судно построили в шотландском Росайте, тогда же оно прошло испытания: на его палубу впервые приземлился самолёт.
А в октябре 2020 года во время инцидента в порту приписки в Портсмуте на авианосце произошел прорыв пожарного водопровода. В итоге тысячи литров воды попали машинное отделение. По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море.
HMS Prince of Wales — новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. Корабль практически не ходил в плавания из-за многочисленных повреждений, в том числе разрыва труб. Одну из четырех британских атомных подводных лодок - Vanguard - ремонтировали с помощью суперклея. Оказалось, что таким образом крепили некоторые болты, удерживающие изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью.
Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев. Начальник штаба обороны британского флота, адмирал сэр Тони Радакин ранее признал, что проблемы с новым авианосцем его «глубоко разочаровали», поскольку корабль оказался «не таким хорошим, как мне хотелось бы». Проблемы с «Принцем Уэльским» начались еще в 2020 году, когда в его машинном отделении обнаружили пробоину, и вода частично затопила электрические шкафы и трубы. Из-за этого с октября 2020-го по апрель 2021 года корабль 193 дня находился на ремонте, который обошелся в 3,3 миллиона фунтов стерлингов.