Что такое текст-повествование? выделять характерные признаки текста-повествования. ПОВЕСТВОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС «Школа ЦЕЛИ: Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествования Учиться ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ Текст-повествование-это текст, в котором. Текст-повествование – это текст в котором рассказывается о ком-то или о чём-т.
Текст-повествование» УМК «Школа
- Презентация 2 класс текст повествование школа россии
- Презентация как составить текст повествование
- Содержание
- Первый слайд презентации
- Текст повествование 2 класс презентация школа россии
Русский язык. 2 класс
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
А шейка светлая, почти белая. Рассуждение - это текст, который объясняет причину какого-то явления или события. К такому тексту можно поставить вопросы: почему? В тексте-рассуждении можно выделить три части: мысль, требующая доказательства; доказательство оно может состоять из нескольких абзацев ; вывод. Не спешите брать птенцов домой! Почему нельзя брать птенчика домой?
Во-первых, многие из этих птенцов на самом деле не выпали из гнезда, а покинули гнездо, не научившись летать. Такое происходит, чтобы хищники не разорили всё гнездо целиком.
Глаголы являются главными для текста-повествования. Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого. Был летний солнечный день.
Из чащи на берег реки вышла большая медведица с двумя медвежатами. Оба медвежонка остались довольны купанием. Домашнее задание: Озаглавь текст.
Но также автор даёт описание воробья: «хвостик коротенький, клюв жёлтый», использует прием сравнения: «нахохленный такой, прямо как шарик катится».
Следовательно, в тексте может быть и описание, и повествование. Тексты о коте, сороке и воробье можно поместить в учебник «Литературное чтение» — это художественные тексты. У них есть автор-рассказчик, который не только описывает предмет, явление или случай, но и высказывает своё мнение, суждение о происходящем, своё переживание. В художественном тексте может использоваться прием олицетворения, когда о неживых предметах автор говорит как о живых существах.
Текст, в котором сообщаются точные сведения о каком-либо явлении или животном — это научный текст. Вот пример научного текста. Они бывают разные, не похожие друг на друга. Все они — насекомоядные.
Живут они в Европе, в Азии, в Африке. Только в Австралии и Америке нет ежей. У нас в стране обитают разные ежи. Обыкновенный ёж — он всем знаком.
Даурский ёж живёт в Сибири. А на юге нашей страны живёт ушастый ёж. Он от всех ежей большими ушами отличается». Акимушкину Такой текст можно поместить в энциклопедию или учебник по окружающему миру.
Ведь в нем даны точные научные сведения о ежах: к какому виду относятся, где обитают, а самое главное — отсутствует автор-рассказчик со своими суждениями и переживаниями. Но и в художественном тексте, так же, как в научном, могут встретиться какие-то научные сведения, но они не являются главными и не определяют основную мысль текста, его задачу. Итак, тексты по цели высказывания можно разделить на тексты-описания, тексты-повествования и тексты-рассуждения. Тексты бывают научные и художественные.
Список использованной литературы: Русский язык:2 кл.
Похожие файлы
- Презентация составление текста повествования 2 класс
- "Что такое текст-повествование?" 2 класс - русский язык, презентации
- Видеоурок: Текст-повествование и роль в нем глаголов
- Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ
- Примеры текста-повествования 2 класс
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части текста» по УМК «Школа России»
МАОУ Замковская СОШ Учитель Куликова Татьяна Алексеевна План-конспект открытого урока по русскому языку (2 б класс) УМК «Школа России» Тема: "Текст-повествование? Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования Урок родного русского языка Составила учитель начальных классов Трофимова Наталья Ивановна. Текст-повествование — это текст, в котором автор описывает последовательность событий или действий, происходящих с главным героем. Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. В тексте – повествование можно выделить три части: вступление, основную часть, заключение. детям" литературное чтение УМК "Школа России".
Презентация по русскому языку Текст повествование (2 класс)
Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. Основная часть Чем закончилась история? Пошли, побежал Увидел, растопырил Испугался, убежал Составь текст используя данные глаголы. Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Рефлексия С каким видом текста познакомились?
На какие вопросы отвечают тексты-повествования? Какая часть речи играет ведущую роль в таких текстах?
Перми 5. Изучение нового материала Тема урока: Что такое текст повествование? Какова роль глаголов в нём?
Дерево загорелось, и начался пожар. Огонь стал быстро распространяться по лесу. Лесник увидел, что горит лес. Он позвонил в пожарную службу. Пожарные приехали быстро, и потушили огонь. Гроза в лесу В выходные дни мы с папой пошли в лес. Вдруг налетела огромная черная туча, сверкнула молния, началась гроза.
Мы поспешили выйти из леса и направились домой. Внезапно молния ударила в самую высокую сосну. В лесу начался пожар. Мы не могли уйти и оставить лес гореть. Папа вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили пожар. Лес был спасен.
Лесной пожар Была хорошая погода. Вдруг началась гроза, и одна молния угодила прямо в дерево! В лесу начался пожар! Деревья горели и распространяли огонь всё дальше и дальше, а дым всё был выше и выше! Недалеко от горящего леса находилась дорога, по которой ехала машина. Водитель увидел дым и вызвал пожарных. Вскоре они приехали и потушили лесной пожар.
Летняя гроза Однажды в летний тёплый день сильно подул ветер. Небо стало тёмным, начался сильный дождь. Засверкала молния, и раздался гром. Вдруг молния ударила прямо в дерево, стоящее у деревни. Начался пожар. Жители вызвали пожарников, и они его потушили. Все обошлось благодаря оперативности пожарной службы.
Что у нас получилось? Мы знаем, что текст — это группа предложений, объединенная общей мыслью. Постановка учебной задачи.
Как Вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Тема: Виды текста. Цель урока: Выделить отличительные признаки каждого вида текста.
Русский язык, 2-й класс, урок `Текст-повествование`
Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. текст № 12 идентификация да толпа стая нет. выделять характерные признаки текста-повествования. Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях.
Тема урока: Что такое текст повествование? Какова роль глаголов в нём
выделять характерные признаки текста-повествования. Презентация по русскому языку "ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ".Предназначена для обучающихся 2 класса."Школа России". Имя файла: Количество просмотров: 91 Количество скачиваний: 2.
Тема текст повествование 2 класс школа россии
Утята - в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка. Подумайте, это является текстом? Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что случилось? Что произошло? Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло? В тексте-повествовании выделяют 3 части: В тексте-повествовании выделяют 3 части: Начало говорится где и с кем произошло событие.
Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В.
О ком и о чём повествуется в рассказе? Что сначала произошло в природе? Что потом случилось с жаворонком?
Что произошло с зайчиком? Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?
Что они стали делать? Чем была занята медведица? Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов?. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат.
Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом.
текст-повествование
Вопросы:У кого был чижик? Где он жил? Почему он молчал? Как поступила Люба? Что сделал чиж?
У всякого зверя есть своя защита: у медведя — могучие лапы, у волка — крепкие зубы, у быка и барана — рога. От всякого зверя терпит заяц. Научила зайца нужда свои следы путать, кружить — петлять. А у зайца одна защита — длинные ноги да заячьи горькие слёзы.
Ни покоя ему, ни сытости.
Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета.
Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую. Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления.
Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза. Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками.
Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться. Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:13 июня 2019.
Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена. Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах.
Особенности текста-повествования
Презентация по русскому языку на тему Что такое текст-повествование?(2 класс) доклад, проект | Образовательные: учить распознавать, составлять текст – повествование и выделять его характерные признаки. |
Текст-повествование и роль в нём глаголов. 2 класс - презентация онлайн | урок Скачать 5 Мб. |
Презентация текст повествование 2 класс школа россии | Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. |
Презентация "Текст. Озаглавливание" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад | Слайд 1Русский язык Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. |
Презентация 2 кл текст | Слайд 1Русский язык Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. |
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация
Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. Составление текста повествования 2 класс школа России. На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс.
Перспективная начальная школа 2 класс ТИПЫ ТЕКСТОВ
В тексте-повествовании выделяют 3 части: В тексте-повествовании выделяют 3 части: Начало говорится где и с кем произошло событие. Основная часть говорится о том, что случилось. Заключение говорится о том, чем закончилась история. Однажды подложили утке куриное яйцо. Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки. Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер.
Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья.
По теме «Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? Цель урока: создать условия для приобретения новых знаний при организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению типа текста с применением приёмов и методов, направленных на формирование читательской компетентности школьников.
Учитель: - Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Дети приветствуют друг друга в парах. Дети: - Ладошка в ладошку.
Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!
Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.