В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешакова.
Растениеводство 3
Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). узнать, какие культурные растения выращивает человек; - познакомиться с отраслями растениеводства. Полный текст материала Презентация к уроку окружающего мира по теме "Растениеводство" 3 класс смотрите в скачиваемом файле. Знакомство с растениеводством, его отраслями и значением в жизни человека. Окружающий мир, 3 класс. При знакомстве с докладом по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет растениеводство, какое значение оно имеет для человека.
Растениеводство, урок окружающего мира, 3 класс
Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство». Скачать презентацию на тему Растениеводство Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» можно ниже. Растениеводство Урок по окружающему миру в 3 классе УМК «Школа России» Учитель начальных классов МАОУ «Гуринская СОШ» Гусельникова А. Н. Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. Растениеводство презентация.
ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть
На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Урок окружающего мира в 3 классе. Растениеводство презентация окружающий мир.
Растениеводство и животноводство
Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку «Растениеводство в нашем крае» по курсу «Окружающий мир» в 3 классе. Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 3 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.67 Мб Тема: Растениеводство. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку «Растениеводство в нашем крае» по курсу «Окружающий мир» в 3 классе.
Растениеводство – презентация, 3 класс окружающий мир
Оно полностью засеяно разными зерновыми культурами… Раскинулось поле широким простором. Его не объять мне своим ясным взором. Сплетается с небом незримою гранью, Меня поражает и ширью, и далью. И в небе над нивой колосьев искристых Блестящее солнце сияет лучисто. Как волнами, ветер по нивам гуляет, Желанной прохладой холмы одевает. О чем то украдкой с травой говорит И смело во ржи золотистой шумит.
В овражке звенит голосистый родник, Он мысли мои, как любовь бередит. Люблю я широкое русское поле. Мне нравится думать и жить на просторе. Мы перенеслись в широкое русское поле с бескрайними просторами, а на нем растут зерновые культуры -Прекрасный настрой для экскурсии.
Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна Итог Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок,.
Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Слайд 19 Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других.
Вспомните, что вы о них знаете. Дети рассказывают. О них мы не говорили на уроках во 2-м классе. Что это за культуры? Само название подсказывает нам ответ. Правильно, ими кормят. Только кого? Человек должен заботиться не только о себе, но и о тех животных, которых выращивает. Летом многие животные могут найти корм на лугах, пастбищах, в прудах. А чем их кормить зимой? Не все животные могут сами найти еду даже в тёплое время года. Поэтому человек занимает целые поля под кормовые культуры. Видели ли вы такие поля? Что на них выращивают? Правильно, вы часто видели клевер. Обращали ли вы внимание на то, что клевер бывает разный? Познакомимся с несколькими видами клевера. Откройте ваши атласы-определители на страницах 56-57 и 48-49. Назовите виды клевера. Какой клевер считается ценным кормовым растением?
Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс
Отрасли растениеводства 3 класс. Сообщение о растениеводстве 3 класс окружающий мир. Цель проекта изучение растениеводства. На что делится Растениеводство.
Проект на тему овощеводство. Растениеводство в Пензенской области 3 класс. Растениеводство 3 класс для учителей.
Растениеводство Пенза окружающий мир. Технологии растениеводства. Кроссворд на тему Растениеводство.
Кроссворд на тему растеневодств. Презентация к уроку Растениеводство 3 класс школа России. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство.
Культуры растениеводства. Проект по растениеводству. Ведущие отрасли растениеводства.
Яровые и озимые культуры. Озимая и Яровая пшеница. Зерновые растения.
Зерновые культуры 3. Растениеводство в окружающем мире. Культурные растения для питания.
Классификация культурных растений. Профессии людей в растениеводстве. Профессии в полеводстве.
Профессии людей занятых растениеводством. Прядильные культуры хлопчатник и лен. Лен прядильное растение.
Прядильные растения окружающий мир. Культурные растения прядильные лен. Животноводство млекопитающие.
Растениеводство и животноводство 3 класс. Животноводство 3 класс презентация. Для чего люди занимаются растениеводством.
Для чего люди занимаются растениеводством 3 класс окружающий мир. Люди которые занимаются растениеводством. Виноградарство проект.
Растениеводство 4 класс. Растения садоводства и виноградарства. Отрасли растениеводства 3 класс окружающий.
Проект цветоводство Полеводство овощеводство Плодоводство. Рисунок Растениеводство в нашем крае 4.
Овощеводы называют поле и огород открытым грунтом, а теплицы — защищённым грунтом.
Овощи очень важны в питании человека, так как содержат много витаминов, различных солей и других полезных для организма веществ. Выращивание плодовых культур — плодоводство. Плодовыми называют растения, с которых собирают урожай фруктов или ягод.
В России наиболее распространены груша, яблоня, слива, вишня, смородина, малина, крыжовник. Выращивание цветочных культур — например, роз, пионов, гладиолусов, тюльпанов — цветоводство. Этими растениями украшают парки, скверы, сады, помещения, их срезают, чтобы составлять красивые букеты.
Люди ценят и любят цветы за их красоту и разнообразие. Животноводство и его отрасли Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных для производства различных продуктов. Животноводство также принято делить на отрасли: разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиноводство, птицеводство и многие другие.
На юге разводят верблюдов, а на севере — оленей. Оленеводство — важнейшая отрасль сельского хозяйства северных народов. Оленей содержат на пастбищах, где они летом питаются травой, а зимой лишайниками.
Эти животные снабжают человека мясом, шкурой для создания одежды и утепления жилищ. Крупным рогатым скотом принято считать коров и быков. Человек разводит разные породы коров: молочные — для получения молока, мясные — для получения мяса, и мясо-молочные.
В горах Алтая разводят яков, которые дают жирное молоко, мясо и шерсть. Козы и овцы — это мелкий рогатый скот. Кроме молока и мяса эти животные дают пух, шерсть и кожу, из которых изготавливают различные изделия.
Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»? Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль? Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах.
Какие овощные культуры вы знает? Овощи играют огромную роль в питании человека. Такие овощи, как лук и чеснок, способны убивать болезнетворные микробы, потому что они содержат фитонциды. Не случайно их рекомендуют употреблять в пищу во время эпидемий гриппа в сыром виде. Плодоводство — это выращивание плодовых культур, дающих фрукты, ягоды. Какие фруктово-ягодные деревья и кустарники вы знаете? Яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина.
Растения поля выращивают для получения муки, круп. Овощи, фрукты и ягоды — для витаминов, необходимых организму человека.
К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как человек использует это растение? Результаты оформите в рабочей тетради на печатной основе стр.
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство
Какие группы культурных растений вы знаете? Овощные, плодовые, декоративные. Подберите по три примера к каждой группе. Найдите рисунки в приложении к данному заданию. Вырежьте и наклейте. После выполнения задания проводится взаимопроверка. Рефлексия Учитель раздает ученикам картинки с изображением культурных растений или карточки с их названиями. Рожь, лен, хлопчатник, яблоня, роза, тюльпан, овес, подсолнечник, гречиха, рис, люцерна, пшеница, груша, клевер, кормовая свекла, тимофеевка, сахарная свекла, кукуруза, ячмень, картофель, цикорий, огурец, репа, хризантема, цинния. Беседа — Как растениеводство связано с промышленностью?
Что вы предложите для лучшего сохранения и использования урожая? Построим мини-завод для переработки, хранилища. Подведение итогов урока — Какие растения люди выращивают для получения продуктов питания? Итак, растениеводство — это выращивание культурных растений. Их выращивают для разных целей, например чтобы получать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности. Домашнее задание 1. Учебник: прочитать текст на с. Индивидуальные задания: подготовить устные сообщения об одомашнивании таких животных, как корова, собака, коза, верблюд, пчела, свинья.
Дополнительный материал Николай Иванович Вавилов 1887-1943 Шел 1927 год. По жаркой Африке сквозь заросли пробирался караван. В нем было всего 12 человек, 11 из них — местные жители. Двенадцатый, руководитель экспедиции, — ученый Н. Путешествие это было не из легких. Приходилось карабкаться по горам, вброд переходить реки, разгоняя выстрелами крокодилов. Даже мулы не выдерживали — несколько из них пало. Но люди все шли...
Когда Вавилов собирал караван, ему посоветовали взять с собой кандалы. Вдруг понадобится в пути наказать эфиопов-караванщиков. Но Вавилов не согласился. И не ошибся. Когда на озере Тана его свалила тяжелая лихорадка, спутники не бросили больного. Наоборот, они выходили своего руководителя, и экспедиция продолжалась. Что искал Вавилов в далеких странах? Он был великим «охотником за растениями».
Сотни километров проделал он пешком. И везде наполнял свою гербарную сетку и многочисленные мешочки для семян. Всю жизнь Вавилова интересовало, откуда взялись, как появились в обиходе человека культурные растения. Например, пшеница и рис. Где их родина? Из какого места Земли они распространились по полям всего мира? Отовсюду он посылал в Россию посылки с семенами. Во Всесоюзном институте растениеводства в Ленинграде постепенно собиралась ценнейшая коллекция семян, несколько сотен тысяч образцов.
Их высевали, тщательно исследовали, получали новые сорта. Эта «живая коллекция», собранная Вавиловым и его последователями, существует и по сей день. Благодаря ей получено много новых замечательных сортов. Яблоня Если попросить первого встречного назвать любой фрукт, он наверняка скажет: «Яблоко». И неудивительно. Ведь это самый обычный у нас Фрукт, а яблоня — наиболее распространенное плодовое дерево в странах Умеренного климата. Например, в России из каждых пяти плодовых деревьев четыре яблони. Яблоки очень полезны.
Их главное достоинство в том, что они выводят из нашего организма вредные вещества — шлаки, в том числе и радиоактивные элементы. Люди давно обратили внимание на дикую яблоню — с колючками на ветках и мелкими кисловатыми плодами. Она и сегодня растет в наших лесах. Дикая, или лесная, яблоня — прародительница более чем 10 тыс. Дикая яблоня не боится морозов и засух, быстро растет и живет до 100 лет. Благодаря этим достоинствам ее и скрещивают с культурными видами, чтобы те стали более выносливыми. Много труда вложили древние садоводы, чтобы вывести из «дикарки» культурные сорта с крупными и вкусными плодами. Но и сегодня не везде можно выращивать такие сорта.
Например, долгое время не приживались крупноплодные яблони в северных районах Урала и Сибири. Им не подходил суровый климат этих мест. Так продолжалось до тех пор, пока 60 лет назад Александр Дмитриевич Кизюрин и некоторые другие сибирские садоводы не начали интересные опыты. Они стали пригибать к земле саженцы молоденьких яблонь. Через несколько лет из них выросли удивительные деревья — лежачие. Их стволы и ветви прижимались к почве, словно стелились по ней. Поэтому такие сады стали называть стелющимися. Зимой эти яблони не вымерзали: от суровых морозов их спасала снежная шуба.
А летом они получали от нагретой земли больше тепла, и потому их плоды созревали быстрее и были более крупными по сравнению с яблоками местных сортов. С тех пор и начали выращивать в северных районах Сибири и Урала те же сорта яблонь, что и в более теплых местах России. Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь. Тут нужно лекарство. А какое? Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану. Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли.
Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни? У каждого растения своя «кладовая». У валерианы это корни.
Оставьте своё мнение о разработке! Интеренсны и познавательны загадки. Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока. Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке. Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб.
Из нее получают гречневую крупу. Кукуруза идет на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, ее консервируют. Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы. Рожь выше пшеницы. Зерна ржи и пшеницы отличаются формой, но похожи по цвету. Полеводство занимается выращиванием и кормовых культур. Что это за культуры? В народной пословице говорится: «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»? Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Презентация по окружающему миру А. Плешаков3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы. С помощью этой презентации можно в доступной форме познакомить учащихся с дикорастущими и культурными растениями, с отраслями растениеводства: Плодоводство, полеводство, овощеводство, цветоводство.
Презентация - "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс"
Результаты заносят в рабочую тетрадь с. Работа по теме урока продолжение — Какие зерновые растения были предложены вам для работы? Какие ещё зерновые вам известны? Пшеница, рожь, ячмень, рис, кукуруза, овёс, просо — основные зерновые культуры, которые кормят людей всего мира. Это однолетние растения. Известно около 4000 сортов пшеницы. Это растение используют в виде муки, цельного зерна и манной крупы. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень идёт на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу.
В некоторых странах из него делают хлеб. Овёс — кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Кукуруза идёт на приготовления крахмала, растительного масла, глюкозы, мучных изделий, её консервируют. Просо — ценная крупяная культура. Пшено занимает первое место по содержанию белка среди других круп. Это ценный корм для птиц, а солома и отходы обмолота, как и зелёная масса, — хороший корм для рогатого скота. Прочитайте часть статьи, посвящённую зерновым культурам, на странице 52 в учебнике. Что вы вспомнили, прочитав этот текст?
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
Из какого растения получают крахмал? Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Слайд 19 Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе по теме "Природа в классе". Презентация к уроку окружающий мир в 1 классе.... Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А.
Растениеводство в нашем крае 4. Полеводство в нашем крае 4 класс. Растениеводство в нашем крае 4 класс. Отрасли овощеводства. Овощеводство открытого грунта. Отрасли Полеводство овощеводство. Окружающий мир 3 класс проекты темы. Задания по теме Растениеводство 3. Задания по растениеводству 3 класс. Растениеводство доклад. Растениеводство зерновые культуры. Выращивание технических культур. Растениеводство технические культуры. Растениеводство окружающий. Сообщение о ячмене. Растениеводство цели и задачи. Растениеводство вывод. Цель презентации растениеводства. Презентация по теме Растениеводство 3 класс окружающий мир. Окружающий мир 3 класс тема урока Растениеводство. Растениеводство в нашем крае 4 класс окружающий мир презентация. Растениеводство в нашем крае презентация 4 класс Плешаков. Задания по теме Растениеводство в нашем крае 4 класс. Схема отрасли растениеводства. Отрасли растениеводства 4 класс. Растениеводство презентация 4 класс. Растениеводство схема 4 класс. К какой культуре относится люцерна. К какой культуре относится хлопок. Хлопчатник к какой культуре относится. Сообщение на тему Растениеводство. Доклад Растениеводство в нашем крае. Рожь хлеб. Рожь и пшеница хлеб. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей. Профессии в полеводстве. Профессии в растениеводстве 3 класс окружающий. Пшеница бывает озимая и Яровая. Растениеводство озимая и Яровая. Рассказ о пшенице. Пшеница доклад. Растениеводство цветочными растениями.
Растениеводство. Окружающий мир. 3 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 51-55
Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение.
Сделай записи в тетради. Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.
Ответ: Растениеводство — это выращивание культурных растений. Номер 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Ответ: Пищевые потребности, потребности в мебели, тепле, одежде, лекарствах, красоте. Номер 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла. Cлайд 15 На стеблях белеют чашки, В них нитки и рубашки. Cлайд 16 Круглое, румяное, Я расту на ветке.
Любят меня взрослые И маленькие детки. Cлайд 17 Составьте описание растения по плану: Название растения.
Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке! Интеренсны и познавательны загадки. Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока.
Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке.