Шпанго́ут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля (или летательного аппарата). поперечное ребро корпуса судна — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 8 (восьми) букв.
Формула изобретения
- Внешняя непроницаемая поверхность корпуса образуется наружной обшивкой
- Поперечный брус корпуса судна
- Проекты по теме:
- 49. Системы набора корпуса судна.
Изображение поперечного сечения судна на чертеже - слово из 8 букв
Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв. Конструкция корпуса парусного судна часть II. Рамный продольный и поперечный набор корпуса судна. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Конструкция корпуса парусного судна часть II. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер.
Отгадайте загадку:
- Система набора корпуса - презентация онлайн
- днищевая часть гидросамолета - патент РФ 2104225 - Чеботарев Г.К.,Соколов В.Я.
- Ребро корпуса судна 8 - фотоподборка
- Ребро корпуса судна 8
Элементы набора корпуса судна
Эта простая страница содержит для вас CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы, решения, пошаговые руководства на все слова. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS. Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь.
Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS. Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь. Мы предоставляем Вам CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и советы или читы.
Кница - это деталь из листовой стали треугольной формы, используемая для соединения различных деталей корпуса. На малых судах лодках флоры могут отсутствовать и шпангоуты являются цельными балками бортового и днищевого набора. Бимсы - поперечные балки подлалубного набора, проходящие от борта до борта. При наличии вырезов в палубе бимсы разрезаются и называются полубимсами. Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим крепятся к массивному комингсу, который окаймляет вырез в палубе, с целью компенсации ослабления палубного перекрытия вырезами.
На рис. Устройство корпуса маломерного судна. Расстояние между шпангоутами называется шпацией. Вертикальные, отдельно стоящие стойки круглого или иного сечения, называются пиллерсами. Элементы набора деревянного корпуса моторной лодки. Установка пиллерса показана на рис. Установка пиллерса 1 - настил палубы; 2 - карлингс; 3 - бимс; 4 - поперечный комингс; 5 - пиллерс; 6 - настил второго дна; 7 - флор; 8 - киль; 9 - обшивка днища. Вертикальные или наклонные балки, являющиеся продолжением киля называются штевнями в носовой части - форштевень, в кормовой - ахтерштевень. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Носовая часть судна между форштевнем и первой переборкой называется форпик, а кормовой отсек - ахтерпик.
У моторных лодок водонепроницаемая конструкция у транца, образующая нишу и предназначенная для размещения лодочного мотора, называется моторной нишей. Моторную нишу, расположенную выше уровня воды и снабженную шпигатами - отверстиями для слива воды, называют нишей-рецессом. Для более полного представления об элементах набора корпуса на рис. Комбинированная система набора. Набор корпуса катера. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык.
Бортовая обшивка 12 крепится к шпангоутам 4 фиг. Ребро 6 может быть выполнено из профиля произвольного сечения уголок, тавр, двутавр, Z-образный. С точки зрения механических свойств, предпочтение следует отдать двутавру или профилю с Z-образным сечением. Законцовка ребра должна иметь плавный срез верхней части профиля до нижней полочки, чтобы было обеспечено плавное снижение жесткости ребра 6 до жесткости на изгиб полотна днищевой панели в местах стыка ребра 6 с профилем 1 или 2, то есть образование упругого шарнира фиг. Работает днищевая панель следующим образом. Общая прочность обеспечивается профилями 1 и 2 и флорами 3 шпангоутов 4, а также днищевой панелью 5 и бортовой обшивкой 12. Местная прочность днища обеспечивается за счет кривизны днищевой панели 5 в поперечном сечении и тем, что клетки днищевой панели 5 опираются на профили 1 и 2 и флоры 3. Для снижения концентрации напряжений вдоль флоров 3 и выравнивания распределения напряжений в продольном и поперечном направлениях днищевой панели 5, между флорами 3, посредине на каждой клетке днищевой панели 5 устанавливается поперечное ребро 6, скрепленное с днищевой панелью 5 с помощью заклепок или точечной сварки и соединенное с профилем 1 упругим шарниром 7 и с профилем 2 упругим шарниром 8. Установка ребра 6 между флорами позволяет уменьшить прогиб днищевой панели 5 в продольном направлении и тем самым снизить или даже полностью устранить концентрации напряжений в днищевой панели 5 вдоль флоров 3. Соединение ребра 6 с профилями 1 и 2 с помощью упругих шарниров 7, 8 не препятствует возникновению в днищевой панели 5 цепных напряжений и способствует снижению неравномерности напряжений при динамических нагрузках. При жесткости ребра 6 в 5 - 50 раз меньше жесткости флоров и при снижении жесткости ребра 6 в местах соединения его с профилями 1 и 2 законцовках в 10 - 100 раз то есть до жесткости гибких шарниров 7, 8 ребро 6 работает под нагрузкой вместе с днищевой панелью 5 и не мешает возникновению цепных напряжений, в результате поле напряжений в днищевой части самолета сглаживается, а значения пиковых напряжений уменьшается.
Конструкция корпуса судна
Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И. Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля. Конструкция корпуса судна состоит из наружной обшивки и подкрепляющих ее ребер —балок, образующих так называемый набор корпуса судна.
Результат интеллектуальной деятельности: КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА
Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. общую поперечную прочность корпуса судна. Рамный продольный и поперечный набор корпуса судна. Продольные ребра жесткости в корпусе судна.
§ 26. Системы набора корпуса судна
Результат интеллектуальной деятельности: КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА | Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении. |
В Архангельске на поморскую шхуну установили завершающий шпангоут | Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля. |
Поперечное ребро корпуса судна — 8 букв сканворд | 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимися на флоры, отличающееся те. |
Система набора корпуса - презентация онлайн | Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении. |
Поперечное ребро жесткости корпуса судна
Параллельно одной из сторон перекрытия с шагом в одну шпацию к полотнищу привариваются часто поставленные балки обычно катаного профиля, которые называются балками основного набора или балками главного направления. Для обеспечения жесткости этих балок в поперечном им направлении на сравнительно большом удалении друг от друга привариваются к полотнищу и балкам более высокие балки обычно составного профиля, которые называются перекрестными связями. Часть балок главного направления может быть усиленной конструкции и имеет такую же высоту, как перекрестные связи. Концы перекрестных связей и усиленных балок главного направления разных перекрытий, находящиеся в одной плоскости, жестко соединяются между собой при помощи книц, образуя продольные, поперечные шпангоутные и горизонтальные рамы, обеспечивающие общую жесткость корпуса судна.
Усиленные балки, составляющие рамы, называют рамными. Наименования основных частей, конструкций и элементов корпуса судна и их определения приведены в табл. Перекрытия являются основными структурообразующими частями судового корпуса, непосредственно воспринимающими внешние нагрузки.
В зависимости от положения по отношению к корпусу судна балок главного направления различают поперечную, продольную и клетчатую систему набора перекрытий. Выбор системы набора перекрытия является важной инженерной задачей при проектировании конструкций корпуса, так как от результатов ее решения зависят прочностные, технологические и стоимостные характеристики перекрытия и всего корпуса в целом.
Чаще в судостроении применяется сосна. Она используется на изготовление набора и обшивки. Ель применяется для обшивки подводной части судна, так как она менее гигроскопична. Лиственница и тик используются для настила палуб и наружной обшивки, для отделки жилых и служебных помещений - дуб, бук, ясень, орех, береза и другие.
Из бука и ясеня, кроме того, делают штевни деревянных судов, в т. Широко применяются в судостроении брусья, доски, рейки, фанера и плиты из древесины, используемые для изготовления наружной обшивки судов, отделки кают, салонов и т. Пластики из-за малой плотности, хороших диэлектрических и теплоизоляционных свойств, высокой коррозийной стойкости, удобных методов переработки и достаточной прочности увеличивают срок службы отдельных деталей судов. Из стеклопластиков изготавливают маломерные суда шлюпки, катера, яхты, лодки , трубы и другие судовые конструкции и детали. Основными недостатками пластиков являются: невысокая теплостойкость, низкая теплопроводность, склонность к пластической деформации под действием постоянной нагрузки при нормальной температуре ползучесть. Чугун применяется для изготовления литых изделий: кнехтов, киповых планок, дейдвудных труб, гребных винтов и других деталей.
Бронза - сплав меди с оловом или алюминием, марганцем, железом. Из нее изготовляются подшипники скольжения, облицовка гребных валов, корпусы кингстонов, червячные колеса и другие детали. Латунь - сплав меди с цинком. Из нее изготовляются трубы для теплообменных аппаратов, детали иллюминаторов, электродетали, гребные винты и другие изделия. Железобетон - материал, состоящий из бетона, армированного металлическим каркасом. Применяется в основном для постройки плавучих доков, кранов, дебаркадеров.
Надстройки и рубки Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верхней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального названия не имеет. Надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна, называется рубкой. Например, штурманская рубка. Конструкция палуб и бортов надстроек и рубок подобна конструкции остальных палуб и бортов на судах.
Бортовая обшивка и переборки надстроек, как правило, имеют меньшую толщину и могут отличаться материалом от корпуса.
Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе. Продольные рёбра жёсткости, соединённые кницами с вертикальными или горизонтальными стойками и шельфами поперечных переборок, образуют продольные вертикальные или горизонтальные рамы. В оконечностях судна в носовой и кормовой частях набор закрепляется на замыкающих корпус конструкциях — форштевне и ахтерштевне.