Почему стихотворение «Железная дорога» так сильно притягивает внимание именно детей? стихотворение Н. А. Некрасова 1864 года.
Железная дорога некрасов почему стихотворение посвящается детям
Корабли Корабли — это транспортные средства, предназначенные для движения по воде. Они могут быть разных размеров и называться по-разному. Например, маленький корабль называется «лодка», а большой — «круизный лайнер». Корабли могут использоваться для путешествий, доставки грузов или даже для научных исследований океанов.
Самолеты Самолеты — это транспортные средства, позволяющие людям лететь в воздухе. Самолеты имеют два крыла и двигатели для полета. Они используются для дальних путешествий между городами и странами.
Полет на самолете может быть очень удивительным и захватывающим приключением. Это только некоторые виды транспорта, которые помогают нам передвигаться по миру. Каждый из них имеет свои особенности и прекрасные возможности.
Теперь ты знаешь о большем разнообразии транспорта и можешь задуматься, какой вид транспорта тебе больше всего нравится? Важность эмоциональных и моральных уроков для детей Строение стихотворения «Железная дорога» и его посвящение детям не случайны. Оно направлено на передачу эмоциональных и моральных уроков, которые особенно важны для развития маленьких читателей.
В первую очередь, стихотворение «Железная дорога» учит детей сопереживанию и эмпатии. Они могут почувствовать горе и потерю, которые переживают железнодорожники, а также испытать счастье и радость от их успеха. Эмоциональная сила стихотворения помогает детям понять, что их эмоции и чувства важны и могут быть выражены.
Кроме того, стихотворение «Железная дорога» также содержит важные моральные уроки. Они учатся работать вместе и помогать друг другу, чтобы достичь общей цели. Знакомство с подобными моральными уроками помогает детям развивать важные навыки социального взаимодействия, а также строить и поддерживать отношения на основе взаимного уважения и доверия.
В итоге, стихотворение «Железная дорога» показывает важность эмоциональных и моральных уроков для детей. Оно помогает им развивать эмпатию, сопереживание и понимание эмоций, а также прививает им моральные ценности, такие как дружба, коллективный дух и сотрудничество. Через стихотворение дети могут учиться важным навыкам и ценностям, которые будут актуальны и полезны в их будущей жизни.
Похожие записи:.
Эти люди не просто вынуждены тяжело работать и практически ничего не получать за ужасный труд. Они настолько морально закрепощены, что готовы благодарить своих мучителей за любую подачку. Почему стихотворение обращено к детям и молодым Важной строкой в стихотворении являются слова лирического героя: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Это прямая отсылка к будущим поколениям, которые смогут жить в другой России и, главное, будет участвовать в ее строительстве.
Они настолько морально закрепощены, что готовы благодарить своих мучителей за любую подачку. Именно поэтому таким возмущенным и саркастичным тоном описывает Некрасов в финальном эпизоде произведения радость рабочих, получивших от приказчика бочку вина и прощение долга за "прогульные дни". Почему стихотворение обращено к детям и молодым Важной строкой в стихотворении являются слова лирического героя: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Это прямая отсылка к будущим поколениям, которые смогут жить в другой России и, главное, будет участвовать в ее строительстве. Почему же Некрасов решает обратиться к грядущим поколениям? На это есть несколько причин: Он хочет объяснить, с каким трудом достаются некоторые вещи и как несправедливо, что их реальные создатели забываются например, отец Вани говорит, что железную дорогу построил один человек, хотя по факту над ней трудились тысячи простых рабочих.
Автор описывает не только физическую мощь и возможности железной дороги, но и ее символическое значение. Восхищение перед новым средством передвижения отражает величие человеческого разума и способности преодолевать дистанцию и время. Занимательность и интерес для детей добавляют описания в деталях, создающие удивительные картинки в их воображении. Некрасов призывает детей к смелости и исследовательскому духу, вдохновляя их невидимыми персонажами и приключениями, которые можно встретить на железной дороге. Он видел в детях способность воспринимать мир с открытостью и радостью, предлагая им новые впечатления и знания, они становятся свидетелями исторического периода, который меняет общество и жизнь людей. Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы передать им свои чувства и эмоции от нового средства передвижения, пропускающего их магическими ландшафтами и историческими событиями. Оно вдохновляет детей и показывает им, что возможности человека и техники безграничны. Поэтическая сказка о приключениях: Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обратно к детям в форме поэтической сказки о приключениях. В нем художник рисует картину мира из перспективы ребенка, передавая чувства, эмоции и фантазии, свойственные этому возрасту. В стихотворении описывается путешествие на железной дороге, которое становится приключением. Для детей поездка на поезде это больше, чем просто перемещение с одного места на другое. Это возможность увидеть новые красивые пейзажи, ощутить ветер в волосах, услышать ритмичный звук колес по рельсам и почувствовать волнение при встрече с новыми людьми и местами. Проходя через разные станции и города, дети могут представить себя волшебниками, путешествующими по невидимым мирам и находящими новые друзей. Они могут рассматривать живописные пейзажи за окном, смотреть на города, проплывающие мимо и захватывающие своей красотой и атмосферой. Стихи Некрасова в своей простоте и ясности передают эти эмоции детских приключений и обращены непосредственно к маленьким читателям, позволяя им вжиться в роль героев и пережить все их чувства и впечатления. Они затрагивают сердца детей и оставляют незабываемые впечатления. Таким образом, стихотворение «Железная дорога» Некрасова становится настоящей поэтической сказкой о приключениях, увлекательной и занимательной для детей, которые готовы окунуться в мир фантазий и познания новых мест и людей.
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7
Почему стихотворение обращено к детям железная дорога? | Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению, которое должно продолжить то, что создал русский народ. |
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7 | Почему стихотворение обращено к детям? |
Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1 | В начале ноября обсуждаем стихотворение Некрасова «Железная дорога» — и копаемся в исторических документах. |
Железная дорога некрасов суть - 84 фото | Стихотворение «На железной дороге» находится на стыке многих тем, мотивов, образов. |
стихотворение "Железная дорога"-почему стихотворение обращено к детям?
Verified answer При первой публикации этого стихотворения было написано,что оно для детей. Стихотворение-это беседа автора,мальчика Вани и его отца во время поездки по железной дороге. Автор рассказывает о простых людях,на плечи которых легли все трудности при построении дороги. Труд этот, Ваня, был страшно громаден Не по плечу одному!
Категории: Биографии Литература. Данную работу можно использовать на уроках литературы в шестом классе по творчеству Н. Тест по стихотворению Н. Некрасова "Железная дорога" В собрание сочинений впервые включено: Ст , ч. Тема : «Я призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ…». Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.
Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
Часть III Ваня рассказывает отцу о видении и о том, как их визави рассказывал о них — о тех, кто были настоящими строителями железной дороги. Генерал, возмущённый, предлагает свою собственную аргументацию: он был в Риме, Вене и Афинах и видел там прекрасные творения человека. Но были ли эти шедевры созданы «простым человеком»? Нет, простые люди — всего лишь вандалы, способные только уничтожить красоту. Он требует, чтобы их попутчик дал его сыну изображение более светлой стороны истории и, если тот не справится, то, тем самым, будет уличён в предвзятости и неспособности видеть хоть что-то хорошее — будет выставлен, таким образом, злобным критиканом. Часть IV Рассказчик представляет счастливый конец истории: работа окончена, мёртвые похоронены, а рабочие, ожидающие оплаты, собираются возле конторы. Здесь они узнают, что фактически остались должны хозяевам: Всё заносили десятники в книжку — Брал ли на баню, лежал ли больной: «Может, и есть тут теперича лишку, Да вот, поди ты!..
На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа, того самого, у которого «привычка к труду благородная» начинается уже с шестилетнего возраста, как об этом рассказано в отрывке из поэмы «Крестьянские дети» , вошедшем во все хрестоматии и сборники — «Мужичок с ноготок».
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7
Во-первых, он видел в них будущее нашей страны и надеялся, что его стихи помогут воспитать новое поколение активных и гражданских людей. Стихотворение «Железная дорога» содержит в себе не только яркую картину современного мира, но и некоторые моральные уроки — о значимости дружбы, взаимовыручки, справедливости. Кроме того, Некрасов хотел привить детям любовь к родине и ее преображению. Он использовал простой язык, доступный для детей, и описывал ситуации, близкие им: дети, играющие в поезд, исследующие новые места и страны — все это могло волновать ребенка и вызывать его интерес к окружающему миру. Чтение «Железной дороги» может быть для детей первым шагом в изучение истории и культуры. Некрасов умел воссоздавать яркие образы и передавать эмоции, что делает его произведения привлекательными даже для самых маленьких читателей. В целом, Некрасов использовал стихотворение «Железная дорога» как средство общения с детьми, вдохновляющее их на творчество, формирование личности и гражданскую позицию. Его стихи до сих пор оставляют след в сердцах читателей всех возрастов и непременно порадуют и вдохновят детей.
Эмоциональная история железной дороги Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям потому, что оно повествует об эмоциональной истории железной дороги, которая непременно должна вызвать интерес и волнение у маленьких читателей. Поэтический текст описывает изменения, которые принесла с собой железная дорога. Она претерпела долгий путь развития и стала символом прогресса и современности. Однако, она не только привнесла новые технологии и удобства, но и повлияла на жизнь обычного человека. В стихотворении автор передает мощь и скорость паровоза, звуки и шумы, которые он издает. Это вызывает восторг и воображение у детей. Они могут вообразить эти звуки и представить себя на борту поезда, проникнуться масштабом и мощью этого технического чуда.
Некрасов использует яркие и образные слова, чтобы передать сильные эмоции, которые возникают у детей при встрече с железной дорогой. Он описывает повышение пульса и бег волнений в сердце, когда ребенок впервые встречает поезда. Ребенок, прочитавший это стихотворение, сможет прочувствовать каждую строку и почувствовать близость с железной дорогой. Он сможет почувствовать себя частью этой истории развития, которая так сильно повлияла на жизнь людей. Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы вызвать у них эмоциональный отклик и передать им историю и значение железнодорожного транспорта в развитии общества. Жизненные уроки и нравственные ценности В стихотворении Некрасова «Железная дорога» обращение к детям имеет особое значение, так как оно направлено на передачу жизненных уроков и нравственных ценностей. Автор через пример истории о железной дороге рассказывает детям о важности ответственности, труда, и уважения к людям.
Что мы узнаём из их песни, какое чувство она вызывает? По аналогии с выражением "Божьи люди", которое означает безобидных, юродивых людей, выражение "Божьи ратники" можно трактовать как "люди, живущие по божьим законам, не приемлющие зло". Они мирно трудятся, безропотно вынося все страдания.
Из этой песни мы узнаём, что труд строителей был тяжёл, они страдали от голода, болезней, их обманывали десятники, наказывало начальство. Но мёртвые не помнят о нанесённом зле, их волнует лишь добрая память, то, как думают о них люди, пользующиеся их трудом, их дорогой. Эта песня оставляет очень тяжёлое впечатление, вызывает чувство жалости.
Перечитайте три последних четверостишия второй части. Что позволяет поэту верить в лучшее будущее? С каким чувством поэт говорит о будущем?
Поэт верит в силу народа, в его непобедимость. Он говорит о том, что народ вынесет всё и грудью проложит дорогу в прекрасное будущее. Поэт жалеет, что ему не удастся увидеть этого будущего, потому как наступит оно ещё очень не скоро.
Что думает о народе генерал, какими словами он говорит о народе? Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют его понять?
Генерал говорит о простом народе с презрением, с насмешкой. Он презирает простой народ, называет его сборищем пьяниц, варварами.
Что позволяет поэту верить в лучшее будущее? С каким чувством говорит поэт о будущем? Что думает о народе генерал, какими словами он говорит о народе?
Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют нам его понять? Почему стихотворение обращено к детям? Творческое задание В стихотворении нарисована картина далёкого прошлого. Что оно открывает вам, живущим сегодня?
Что мы узнаём из их песни, какое чувство она вызывает? Перечитайте три последних четверостишия второй части. Что позволяет поэту верить в лучшее будущее? С каким чувством говорит поэт о будущем? Что думает о народе генерал, какими словами он говорит о народе? Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют нам его понять? Почему стихотворение обращено к детям?
Почему стихотворение обращено к детям? Железная дорога — Некрасов
Затем от последнего писатель уводит к генералу, и вновь к уставшим крестьянам. Постоянно формируя контрастные ситуации, автор создает поглощающую внимание напряженную атмосферу. Немаловажная роль отводится тематикам, которые поднимаются в работе. Помимо судьбы крестьянства, изначально измученного крепостным правом, а после оставленного без какой-либо помощи, писатель акцентирует внимание на судьбе родной страны. Некрасов демонстрирует несколько ярких представителей России: Генерал, который рассуждает об эстетике, но при этом симулирует искренний патриотизм. Народ России, который никогда не увидит символизма в одежде Ивана и мнимой заботы отца о жителях страны. Именно поэтому назревает вполне логичный вопрос: как же можно говорить о техническом прогрессе и выходе России в мир индустриальных стран, когда те, для кого на первый взгляд, должна функционировать государственная машина, сотнями безвестно гибнут от тяжелейшего труда? Некрасов затрагивает проблематику равнодушия сильных мира сего к судьбе обычных людей. Генерал утверждает, что народ — сборище алкоголиков, недостойных сострадания и внимания. По его мнению, мужик рождается, чтобы тяжело работать до самой смерти, ведь больше он не умеет абсолютно ничего.
Однако персонаж не осознает, что набивает карманы и живет за счет простых трудяг. Деньги на щедрое обеспечение военных чинов берутся из казны, но ведь ее наполняют простые люди.
Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию ,к созиданию, чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ :"Вынесет все и широкую, ясную ,грудью дорогу проложит себе. Говоря с Ваней,он обращался к юному поколению и их потомкам,сожаления,что не увидит светлого будущего,которое наступит не завтра : "Жаль только - жить в эту пору прекрасную.
Стихотворение начинается с эпиграфа: Папаша! Папаша в пальто на красной подкладке. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька! Клейнмихелем и работы проходили в хороших условиях. Конечно же, не случайно с первых строк стихотворения мы знакомимся с образом Ванечки.
Именно молодому поколению адресовано произведение. Стихотворение «Железная дорога» принадлежит к реалистическому направлению. Его повествование ритмично, созвучно стуку колёс мчащегося вперёд поезда. Главным героем стихотворения «Железная дорога» стали крестьяне-строители, народ-созидатель: Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлёт! Не случайно Ваня одет в кучерский армячок. Конечно, с одной стороны, это дань моде, показывающей после отмены крепостного права мнимую близость к народу; с другой стороны, выбор писателем именно такой одежды для Вани говорит, что ребёнок — надежда на то, что впереди «пора прекрасная» и антикрепостническая реформа найдёт истинных продолжателей и принесёт результат. Живой отклик мальчика на услышанную историю о строительстве дороги даёт уверенность в том, что на смену бездушным генералам придёт новое, образованное поколение, знающее свою историю и почитающее народ. Его пальто на красной подкладке указывает на генеральский мундир. Он не готов принять мысль о значимом месте народа в истории и предпочитает, чтобы Ваня оставался в неведении: Знаете, зрелищем смерти, печали Детское сердце грешно возмущать… В произведении осенний пейзаж сменяют страшные картины и появляются мистические персонажи.
Это сотни мертвецов, они восстают и любуются «своим творением» — железной дорогой. Их появление Некрасов описывает очень ярко — это и холод, который ощущают пассажиры, и заиндевевшие окна, — словом, атмосфера страха проникает в тёплый уютный вагон. И вместе с тем, эти мертвецы не желают никому зла, они просто неуспокоенные души, погибшие из-за тяжкого труда. Конечно же, эти образы собирательные, они воплощают в себе крестьян, чья жизнь была обречена на муки и страшную смерть в сырых землянках. Интересна структура стихотворения. Первые три главы представляют реальные картины того, как шло строительство дороги. Мы видим картины нечеловеческих условий жизни и труда. Однако барин просит показать «светлую сторону». Попутчик с удовольствием и иронией демонстрирует, как строителям дороги отмерили бочку вина и простили долги.
Купец пользуется невежеством народа и выступает в роли благодетеля, эксплуатируя бесправных людей. Основная тема стихотворения «Железная дорога» — тяжёлая доля русского народа. Настроение произведения смешанное: ужас смерти, непосильного труда перекликаются с верой в силу простого крестьянина. Восхищение итогом работы — готовая железная дорога, по которой идут поезда, находится рядом с печалью — осознания цены, заплаченной за неё — тысячи человеческих жизней. Стихотворение показывает, что создателями всего великого на Руси были простые мужики. Это главная мысль произведения. К сожалению, пример строительства железной дороги — это не единичный факт, когда труд простых тружеников не оценён, их имена не известны. Читатель, по мнению поэта, должен понимать, что на самом деле без труда простого мужика не было бы создано многое из того, что окружает нас в повседневной жизни.
Он показывает Ванюше правду, призывает не держать мальчика в неведении, "обаянии". Почему стихотворение обращено к детям? Переубедить взрослых почти невозможно. У них есть устоявшаяся точка зрения, отношение к жизни. Дети только формируют своё мировоззрение, если они поймут несправедливость, то будут с ней бороться. Поэт надеется на то, что дети, будущее поколение, смогут изменить мир, сделать жизнь справедливой. В стихотворении нарисована картина далёкого прошлого. Что она открывает вам, живущим сегодня? Чему учит? Подготовьте устный развёрнутый ответ на этот вопрос. Картина, нарисованная Некрасовым, показывает нам, как жилось простому народу в далёком прошлом. Мы узнаём, что народ нещадно эксплуатировался богачами, купцами, начальством. Что люди жили и трудились в ужасных условиях, погибали тысячами. Поэт показывает, что народ был бесправен и не мог бороться за свои права. А богатые презирали простой народ, считая его скопищем варваров и пьяниц. Нам, живущим сегодня, эта страшная картина открывает правду о том, как угнетался народ. Правду о том, что большинство людей жило в несправедливости, в ужасных условиях, умирало от голода, а немногие богачи наслаждались всеми радостями, бесстыдно пользовались результатами чужого труда.
Литература
Руководителем строительного проекта был министр транспорта граф Петр Клейнмихель, который слыл безжалостным администратором, за взятки закрывавшим глаза на злоупотребления. Желая угодить царю быстрыми темпами работ, он стремился ускорить процесс строительства любыми средствами. В строительстве принимали участие инженеры, геодезисты, механики, но основной рабочей силой были государственные крестьяне и крепостные, которых помещики сдавали в аренду. Рабочих, живших в сырых и холодных землянках, заставляли работать до изнеможения.
Строители получали мизерную плату примерно 3 рубля в месяц , они облагались штрафами за любые нарушения, сталкивались с обманом со стороны начальства. Среди рабочих был высокий уровень смертности, число погибших и умерших от болезней и голода при строительстве точно неизвестно. Некрасов прекрасно понимал историческую необходимость строительства дороги между двумя столицами.
Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы эмоционально и воспитательно оказывать влияние на их мироощущение и формирование ценностного отношения к науке, труду и прогрессу. Отображение прогресса и технических достижений: Основное внимание в стихотворении уделяется впечатлению самих детей, их изумлению, радости и интересу, вызванным появлением нового транспорта. Они наблюдают за строительством дорог и судьбой рабочих, стоящих перед большими испытаниями. Они видят огромные паровые машины, работающие с грохотом и шумом. Они наслаждаются лицом и пыхтением поезда, который он здорово называет «зверюгой». Через рассказ Некрасова дети узнают о том, как трудные условия работы рабочих и их слаженная работа приводят к созданию железной дороги, что знак важность прогресса и достижений техники. Но главное внимание уделено их эмоциям и эстетическим переживаниям, что делает стихотворение доступным для прочтения и понимания детьми. Восхищение новым средством передвижения: Строительство железной дороги в 19 веке стало настоящим прорывом в области транспорта.
Это новое средство передвижения вызвало восторг и удивление у людей того времени. В своем стихотворении «Железная дорога» Некрасов обращается к детям, чтобы передать свои сильные эмоции и чувства открывающегося им мира. Автор описывает не только физическую мощь и возможности железной дороги, но и ее символическое значение. Восхищение перед новым средством передвижения отражает величие человеческого разума и способности преодолевать дистанцию и время. Занимательность и интерес для детей добавляют описания в деталях, создающие удивительные картинки в их воображении. Некрасов призывает детей к смелости и исследовательскому духу, вдохновляя их невидимыми персонажами и приключениями, которые можно встретить на железной дороге. Он видел в детях способность воспринимать мир с открытостью и радостью, предлагая им новые впечатления и знания, они становятся свидетелями исторического периода, который меняет общество и жизнь людей. Таким образом, стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, чтобы передать им свои чувства и эмоции от нового средства передвижения, пропускающего их магическими ландшафтами и историческими событиями.
Оно вдохновляет детей и показывает им, что возможности человека и техники безграничны.
И верить в свой народ, в его силы, в то, что он все может:"Вынесет все и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе"... Это самое главное - вселить в молодежь веру в свой народ, свою страну, ее светлое будущее, в "пору прекрасную", в которой жить "не придется ни мне, ни тебе". Оцени ответ.
Дети, как правило, очень любопытны и интересуются новыми вещами, поэтому Некрасов обращается к ним, чтобы привить им уважение к железной дороге и показать, как она связывает людей и города. Кроме того, стихотворение написано в простой и доступной форме, что позволяет детям легко понять его смысл и насладиться красотой поэзии.
Почему стихотворение «Железная дорога» посвящается детям: объяснение смысла и значение произведения
произведение, показывающее в полной мере страшный, злобно-сатирический тон своего создателя. Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению,которое должно продолжить то,что создал русский народ Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию,к созиданию,чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ. Одним из важных аспектов, которые стихотворение «Железная дорога» может передать детям, является безопасность. Почему стихотворение «Железная дорога» так сильно притягивает внимание именно детей?
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 214
И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Стихотворения о железной дороге обращены к детям, потому что эта тема близка и понятна для них. Warning: require(/home/pos5951305/) [e]: failed to open stream: No such file or directory in /home/pos5951305/ on line 19. Fatal error: require() [e]: Failed opening required. – Почему стихотворение посвящается детям? – Обратите внимание на эпитеты в I главке стихотворения. Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». Почему стих железная дорога посвящается детям.
Почему стихотворение обращено к детям .Железная дорога
Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям? | не графом Клейнмихелем, а русскими мужиками. |
Ответ на вопрос: Почему стихотворение обращено к детям? Железная дорога - Некрасов Дон Ответ | Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. |
ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7 | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: вопрос по Стихотворению железная дорога Некрасова Почему стихотворение обращено к детям? |
Железная дорога (стихотворение) — Википедия | Железная дорога — стихотворение Николая Некрасова, написанное в начале 1864 года. |
Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям?
5 ответов на вопрос “Почему стихотворение железная дорога обращено к детям?”. Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную. Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять. Стихотворение «Железная дорога» является небольшим по объему произведением, всего 148 строк. Стихотворение «Железная дорога» является небольшим по объему произведением, всего 148 строк.