Мотоцикл ИЖ Планета 5 является достаточно экономичным по расходу топлива. ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год.
Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- ИЖ Планета - 5 1987
- Сколько едет ИЖ Планета 5?
- Оптовая компания ООО МотоДеталь
- Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.
Тест земля планета солнечной системы 5 класс. Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки. Ресурс двигателя иж планета 5 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик.
Основные размеры и технические параметры мотоцикла
За 20 лет выпуска, основная концепция мотоцикла осталась в том же виде, который задумали разработчики — это мотоцикл среднего класса, разработанный для передвижения по дорогам общего пользования независимо от типа покрытия. При необходимости можно было изменить регулировку задней подвески мотоцикла для комфортного продвижения в условиях бездорожья. Мотоцикл имел боковой прицеп, что позволяло перевозить еще одного пассажира. Хотя в сельской местности «люлька» часто использовалась в качестве кузова для различного рода грузов. Цена мотоцикла В связи с тем, что выпуск модели прекратился более 7 лет назад, найти новый мотоцикл сегодня просто нереально. Распроданы даже те модели, которые долгое время пылились на складах в ожидании нового владельца. Но любителям классических мотоциклов, производства российских заводов, сегодня можно найти большое количество бывшей в употреблении техники за вполне сносную стоимость. Так, ИЖ «Планета-5» 1987 года выпуска стоит около 200 долларов.
Он планировал подарить ИЖ внукам, но небесно-голубой байк их не слишком интересовал. В итоге его новым владельцем стал Алексей, мечтавший о «Планете» именно такого цвета. Состояние аппарата? Судя по всему, почти уникальное.
Мотоциклом владел некий дедушка из города Алатырь Чувашской республики. Он планировал подарить ИЖ внукам, но небесно-голубой байк их не слишком интересовал. В итоге его новым владельцем стал Алексей, мечтавший о «Планете» именно такого цвета. Состояние аппарата?
Для снижения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения сцепления. Виброгасители рёбер цилиндра вместе с воздухоочистителем увеличенного объема предназначены для снижения уровень шума производимого мотоциклом. Для переднего колеса модели 7. В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания. Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью.
Сколько кубов было у иж планета 5
Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам. Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние.
Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР
В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.
ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов
Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от. Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай.
ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов
Судя по всему, почти уникальное. Вот так выглядит техника, хранившаяся в сухом гараже. Кстати, в комплекте к мотоциклу шла коляска ВМЗ 9. Поздравляем владельца мотоцикла!
Они способны развивать высокие скорости и позволяют быстро перемещаться по трассе. Важно помнить, что на трассе не только мощность двигателя важна. Также нужно учитывать характеристики шасси, тормозной системы и другие факторы, влияющие на управляемость и безопасность мотоцикла. Вес и габариты Когда речь идет о мотоциклах, важно учитывать их вес и габариты. Вес мотоцикла определяется его конструкцией и компонентами, а также количеством кубов двигателя. Количество кубов двигателя показывает объем цилиндров, в которых происходит сгорание топлива.
Оно также влияет на мощность и скорость мотоцикла. Чем больше кубов, тем больше мощности и скорости может достичь мотоцикл. Однако, следует отметить, что количество кубов не является единственным фактором, определяющим вес мотоцикла. Он также зависит от других факторов, таких как размер и материал рамы, вес колес и других компонентов. Вес мотоцикла оказывает влияние на его управляемость и маневренность. Легкие мотоциклы обычно более маневренны и легче в управлении, в то время как тяжелые мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге. Габариты мотоцикла также важны. Они определяют его размеры и форму, а также влияют на его маневренность и способность преодолевать препятствия. Крупные мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге, но менее маневренными, особенно в городской среде.
В итоге, сколько кубов находится на мотоцикле имеет свое значение при оценке его мощности и скорости, но вес и габариты также следует учитывать при выборе мотоцикла.
Коробки передач различаются по количеству зубьев на шестернях, соответственно и передаточными отношениями. Коробки передач взаимозаменяемые.
Характеристика мотора ИЖ-П5 Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем , см3.
Читайте также: Мотоцикл Honda XR650l: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим. Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году.
Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше.
Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами.
Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике.
Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто.
Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа.
Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать.
Планета 5 сколько кубов
Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Снова приветствую вас, друзья!
Сидел вечерком листал каталог запчастей на свою собираемую планету 5-01. Заодно решил полистать книжку по руководству и эксплуатации и увидел там различные комплектации этой модели. Потом ещё глянул пару книжек и стало интересно, сколько же было различных комплектаций этого мотора. Вот этим и хочу с вами поделиться. Выпускался он достаточно долго и успел заслужить достаточное уважение в народе. Вот и появился новый мотоцикл Иж Планета 5. По сравнению с предыдущей моделью, эта выглядела совершенно иначе, и хоть двигатель был почти такой-же, но незначительные изменения тоже были. На фото вы видите один из первых мотоциклов этой модели.
Как вы видите, некоторые узлы ещё с Планеты 4 — крышка двигателя, кик-стартер, лапка переключения передач. Но именно так первоначально выглядела Планета -5. Позже журнал «За рулём» опубликовал статью о появлении новой «Планеты». Теперь мотоцикл, выпускаемый для народа имел такой внешний вид, как на фото в журнале. Все улучшения в статье подробно описаны, так что не буду второй раз переписывать. Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Особенно понравилось наличие одного глушителя. Как просторней стало с левой стороны!
И киком лишний раз по трубе не ударишь, и снимать её не надо, если надо лезть в сцепление. А проводка, имеющая минимум штекеров и разъёмов — красота! Вобщем, кто ездил и на том и на этом, тот меня поймёт. Но свой первый мотоцикл ИЖ — Планета 4, конечно больше люблю, с ним и связано больше и просто прикипел к четвёркам. Вроде лирика закончилась — можно ехать дальше. Вышла новая модель в свет! Так же покупателям предлагали на тот момент люксовую модель. Выглядела она так.
Пластиковые щитки, обновлённый обтекатель, задний багажник. Классная комплектация для того времени! И ещё всё гармонично так подходит по внешнему виду. Время шло, прогресс не стоял на месте. В 1990 году ИЖМаш предложил три новых модификаций этого мотоцикла! В это время и появилась новая вилка «Орион», дисковй тормоз и литые колёса.
Наличие бокового прицепа или большого количества запасных частей не влияет на цену техники.
Особенности обслуживания Мотоцикл создавался в 80-х гг. Поршневая группа не рассчитана на большие пробеги и требует замены через 10—15 тыс. В заводской инструкции перечислены регламентные мероприятие, выполнение которых обеспечивает безопасность передвижения и простоту запуска двигателя. Ремонт Обслуживание или восстановление мотоцикла не требует использования специального оборудования. Но выполнить качественный ремонт двигателя или рамы с восстановлением геометрии и жесткости можно только в условиях специализированного сервиса. Владелец сможет исправить небольшие дефекты электрической системы, установить новые покрышки или свечи. При эксплуатации мотоцикла следует учитывать заводской регламент и своевременно регулировать или обслуживать основные узлы.
Опытные мастера могут самостоятельно производить ремонт двигателя. Запчасти На рынке часто встречаются комплектующие китайского производства или сделанные мелкими российскими компаниями, которые имеют низкое качество изготовления. Владельцы вынуждены искать детали советского периода, которые пока еще часто попадаются на торговых площадках. Стоимость комплектующих начинается от нескольких сотен рублей, существуют и дорогие детали.
Более длительный разгон у Планеты 5 с коляской. Повышенная длительность при разгоне особенно заметна на мотоцикле с коляской. Большой расход топлива. Двигатель по расходу топлива не экономичный и причина прежде всего в конструкции двухтактного двигателя. Ресурс ограничен интервалом 20-25 тыс. Чтобы исключить удары кикстартером по ноге не сопровождайте ногой кикстартер при его возвращении в исходное положение. Воздействие на кикстартер при заводке мотора должно быть резким и сильным. Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет. Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе под ремонтные размеры цилиндров. Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош. То обилие мотоциклов, которые существуют в современном мире практически не оставляет мысли о конкуренции, так как сейчас можно найти себе байк под индивидуальные запросы и требования. При этом мотоциклы могут быть с одинаковыми техническими характеристиками, но существенно отличаться в цене, что несомненно открывает двери мотолюбителям, которые хотят сэкономить.
Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2 Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава. ИЖ Планета — 3 Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов. Мотоцикл ИЖ Планета отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. На Иж Планета впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи. ИЖ Планета — 4 Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью.