Новости пищевые пакеты

О том, что страна готовится к отказу от полиэтиленовых пакетов в магазинах, заявил гендиректор РЭО Буцаев.

Новые упаковочные решения

Санкции ударили и по ним. Но ведь было же и у нас при советской власти собственное производство пакетов для молока и кефира. Многие помнят эти красные и синие пакетики с молоком и сливками.

С введением санкций недоступными для российских производителей стали и некоторые виды расходников клеи, красители , запчасти и программное обеспечение для используемого оборудования. Многие предприятия столкнулись с нехваткой запчастей для импортной техники. При этом ПО на оборудование все стали покупать вместо немецкого китайское, и, как следствие, это привело к более частым сбоям и поломкам. Помимо нехватки запчастей отсутствует и возможность закупки нового немецкого оборудования в случае расширения производственных мощностей производителей», — рассказывает Наталия Парусникова. Ценник на упаковку Дефицит сырья пусть даже временный и проблемы с технической базой не могли не сказаться на отпускных ценах на упаковочную продукцию.

С начала 2023 г. До конца 2023 г. Дополнительную корректировку прайса производители вынуждены будут сделать и по причине принятого летом 2023 г. По нашим оценкам, цена изделия из простых в переработке пластиков полипропилен, полиэтилен не должна сильно измениться, а вот существенного роста цен на изделия из полистирола и поливинилхлорида следует ожидать», — сообщает Наталия Парусникова. Существенное влияние на рост отпускных цен на упаковку оказывают и колебания курсов валют. Ожидаем, что изменение этих показателей будет отражаться на росте цен во второй половине 2023 г. Сдерживать прайс на упаковку, по ее словам, позволяет максимальная локализация ассортимента.

Курс на импортозамещение в категории упаковки и одноразовой посуды взяли и в компании «Триал Маркет». Есть товарные подкатегории, которые в России просто не производят например, бумажные стаканы с некруглым дном , но спрос на такие товары эпизодический», — сообщает руководитель отдела продаж «Сетевые рестораны» Екатерина Рыжкова. Серьезной индексации цен на упаковку до конца 2023 г. Однако при любом агрессивном росте цен есть сдерживающий фактор в виде спроса, который хорошо «охлаждает» рост цен». Благодаря локализации сырьевой базы и оптимизации внутренних ресурсов некоторым производителям удалось в текущем году избежать серьезного повышения цен на готовые изделия. Не прибегали к корректировкам прайса и в компании «Земля одна». Другими словами, мы разделяем нашу доходность с клиентами, демонстрируя стабильность и уверенное развитие, абсорбируя любые ценовые колебания», — говорит Дмитрий Савельев.

Пакет со стаканами Наибольшую долю в структуре продаж профессиональной упаковки занимают одноразовые бумажные стаканы. При этом важно понимать, что акцент операторы фудсервиса делают на качестве». О стабильно высоком спросе со стороны профессионалов фудсервиса на бумажные стаканы большого объема говорят и в компании «Паперскоп Рус». Наиболее перспективными продуктами с точки зрения спроса на рынке фудсервиса в OSQ Group считают биоразлагаемую упаковку и упаковку из картона. Еще один продукт, который стремительно отвоевывает себе лидирующие позиции в рейтинге продаж, — бумажные пакеты для услуги навынос и упаковки пищевых продуктов. В ГК ASD, по его словам, считают целесообразным не только развитие предложения бумажных пакетов, но и увеличение производственных мощностей по выпуску такой продукции. Так, по итогам первого полугодия 2023 г.

Потенциал с точки зрения продаж на ресторанном рынке также имеет бумажная обертка, необходимая для упаковки наиболее востребованных сегодня блюд фастфуда — например бургеров и шаурмы. Растущий пластик Значительная доля в структуре потребления упаковки в HoReCa по-прежнему приходится на изделия из пластика.

Основной причиной подорожания производители упаковки называют остановку работы ряда европейских заводов в период пандемии. В пресс-службе Минэнерго сообщили о создании рабочей группы, которая изучит ценообразование нефтехимической продукции.

Также Министерство занялось анализом цен на первичные полимеры.

Из-за западных санкций иностранные компании приостановили ее поставки в Россию. В итоге вырос спрос на пищевую упаковку, которую изготавливают региональные предприятия. Они уже заявили, что готовы нарастить объемы производства.

В России тару создают преимущественно из отечественных материалов, но краску для нее закупали в основном в странах Европы. Сейчас производители ищут новых партнеров в Китае, Турции и Индии. В современном магазине сотни, а то и тысячи ценников — почти все, что стоит за каждым из них, упаковано. От этого не уйти так легко, как уходят с нашего рынка западные игроки бизнеса.

Компания Elopak заявила о своем выходе, швейцарский концерн Tetra Pak тоже надеется выйти из нашего рынка». Tetra Pak — один из главных игроков, он формально еще на нашем рынке, но новости о своем уходе с завидным постоянством опровергает. Чувствительнее всего, по словам экспертов, к этой упаковке молочная отрасль. Людмила Моницкая: «Импортное оборудование Tetra Pak, которое требует, чтобы его украли, извините, заместили, просто взяли и заместили, а для этого нужны технологии, как угодно.

Мы сегодня имеем право себе позволить то, что я сказала». Доля правды в этой шутке — то, что нужно замещать импортные технологии и материалы своими. Большая работа, которую делают. Казалось бы, мелочь — тонкая пленка внутри пакета молока, но без нее пакет работать не будет.

Комментарии

  • Новая съедобная и биоразлагаемая пленка для упаковки пищевых продуктов |
  • Во что наливать соки и молоко?
  • Новая съедобная и биоразлагаемая пленка для упаковки пищевых продуктов
  • Из чего сделаны съедобные пластиковые пакеты?
  • В России стартовал проект по импортозамещению пищевой упаковки
  • Новости партнеров

«В Китае еда в реторт-пакетах давно стала нормой»: бизнес на новой культуре питания

И дома, в семье тоже эту культуру прививаем детям. Я думаю, что никто не будет запрещать все. Все-таки в правительстве неглупые люди работают, есть возможность оценить, есть профессиональное сообщество, есть отраслевые ассоциации, союзы, которые могут определить этапы перехода. Я думаю, что никакой спешки здесь нет, но в целом идея правильная». В Евросоюзе запрет на производство ряда пластиковых изделий вступил в силу минувшим летом, в начале июля.

Почувствовали ли изменения жители ЕС? Гид в Париже Людмила Гурдэн перемен пока не заметила: Людмила Гурдэн гид в Париже «Я к этому отношусь, конечно, положительно, потому что у французов очень сильная партия «зеленых», все любят биопродукты и так далее. И стараются по большей мере изжить то, что касается загрязнения окружающей среды. Но в данный момент я не заметила, чтобы стало меньше магазинов, упаковок или что-то такого, наверное, все еще в процессе, потому что резкого какого-то изменения пока что нет».

По оценкам экспертов, рынок упаковки — это один из самых быстрорастущих сегментов отечественной экономики. В следующие три года он будет иметь устойчивую восходящую тенденцию. В 2022 году ускорился тренд и на выпуск экоупаковки. Экоупаковка — относительно новый сегмент рынка. Размер глобальной индустрии экоупаковки оценивается в 300 млрд долларов.

Без потери свойств здесь адаптируют под требования рынка то, что получается из отечественного сырья. Локализовать и заменить здесь многое готовы. Константин Вернигора: «Мое экспертное мнение: в полимерной упаковке в особенности доля отечественных материалов превалирующая». Но полимерную упаковку еще нужно раскрасить, чтобы покупатели скорее узнали любимого производителя либо попросту выбрали самую яркую. Константин Вернигора: «Когда мы говорим о красках и красителях, это больше вопрос дизайна, маркировки, что тоже важно. Потребитель выбирает глазами, но, наверное, не так принципиально.

Я думаю даже, что перетопчемся, а перетаптыавться будем довольно-таки комфортно». Красители делают во многих странах, но это вопрос привычки нашего производителя. Устоялось так, что компоненты краски заказывали из Европы — логистически ближе. Придется перестраиваться, а наши производители сетуют, что раньше они были в проигрыше. Андрей Бузюров, генеральный директор компании «АБВ Флексо»: «Нулевая пошлина на ввоз, большая пошлина на компоненты, поэтому мы проигрываем». Возможно, на время упаковки на российских полках магазинов и поблекнут.

Андрей Бузюров: «Те же штрихкоды и честный знак печатаются цифровыми красками, которые в России не производятся». Еще один пока открытый вопрос — производство средств производства, в данном случае упаковочных линий. Сергей Скрыпник, технический директор компании «Русская трапеза»: «Сложности всегда могут возникнуть, может произойти что угодно, но на сегодняшний день благодаря действиям правительства и введению так называемого параллельного импорта мы ввозим те комплектующие которые нам необходимы».

На передовой есть большой казан, в котором готовят на всех: добавил в картошку фарш, и уже сытное блюдо получилось.

Бульон для супов наш шеф-повар варит по старинным рецептам: кости томятся на огне 24 часа, чтобы всё полезное осталось в бульоне. Поэтому у тех, кто находится в зоне СВО, есть возможность поесть наваристый суп, как дома. В Минобороны сообщали о своей продукции? У военных есть поставщики сухих пайков, они не готовы отходить от регламента.

Мобилизованные и военные получают определенный набор продуктов: тушенка, другие консервы, паштет, повидло, печенье. Насколько нам известно, солдаты берут оттуда только что-то мясное и шоколад. Им ведь нужно, чтобы еда занимала мало места. А чтобы разогреть блюдо, выдают сухое горючее, которое неудобно использовать и не всегда можно, если находишься на боевом задании.

Поэтому мы разработали свой способ разгорева еды, чтобы ребята могли есть горячее. К нам, кстати, обращались компании, которые занимаются сухпайками: просили сделать тушенку за 70 рублей одна штука. Мы отказались. За такую цену невозможно создать качественный продукт.

А мы хотим, чтобы парни в зоне боевых действий получали полноценное домашнее питание. Зато с представителями ЧВК «Вагнер» уже идут переговоры. Мы отправили на рассмотрение наш проект, скоро поедем на встречу презентовать продукцию. Вы какую технологию разогрева еды разработали?

Есть компания, которая работает с химическими реагентами. Мы попросили разработать удобный способ разогрева наших блюд, что они и сделали. Пакет с едой помещаем в другой реторт-пакет с реагентом и заливаем водой. Пять минут — и можно есть горячее блюдо.

Мы постарались сделать максимально просто и удобно греть еду в условиях боевых действий. Но пользоваться этой разработкой смогут и туристы. Потому что те варианты, которые сейчас есть на рынке, не всегда удобны. В разогревющем пакете будет три упаковки с реагентами и флакончики с водой.

Эту новинку запустим в продажу через неделю, комплект будет стоить примерно 160 рублей. Одного пакета хватит на то, чтобы три раза погреть еду. Какую сумму уже вложили в дело?

Пищевые пакеты с прозрачным окошком

В последнее время они озаботились вопросами "зелёной" упаковки и сокращением количества пластиковых пакетов. Пока эта инициатива реализована только в столице. Кроме того, за 2020 год онлайн—гипермаркет "Перекрёсток Впрок" собрал 2 тонны пластиковых пакетов. За это время почти 28 тысяч покупателей вернули около 248 тысяч пакетов, которые переданы на переработку. Многоразовые и биоразлагаемые Трендом последних лет в ретейле стали многоразовые мешки, в моду вернулись даже советские авоськи.

Фирменные мешки выпускают большинство ретейлеров. Они, кстати, становятся довольно популярными: всё чаще на кассах можно видеть покупателей, которые приходят в магазин со своим шоппером. Например, в "Пятёрочке" в прошлом году купили свыше 4,26 млн сумок и более 260 тысяч многоразовых мешков. Читайте также: "Тонар" в новых руках: производитель упаковки сменил владельца Независимый pr—консультант Анастасия Куценко подтверждает, что покупатели всё чаще приобретают многоразовые сумки из специальных биоразлагаемых материалов.

Реклама здорового образа жизни, занятий спортом и отказа от вредных привычек уже имеет успех — этот опыт вполне возможно применить и для того, чтобы торговые сети и покупатели предпочитали многоразовую упаковку и экологичные материалы", — считает Куценко.

В длительных сроках хранения заинтересованы только производители, логистические компании, транспортные и торговые сети. Следует также отметить, что чем дольше продукты находятся в полимерной упаковке, тем больше они сорбируют вредных для здоровья веществ. В современном мире вполне можно создать систему быстрой доставки по-настоящему свежих продуктов. В качестве примера можно привести первый магазин Данон, который располагался на Тверской в Москве в начале 90-х, где срок годности продуктов составлял 5 дней.

При этом продукты привозили из Франции. Зайдите и посмотрите на сроки годности сейчас, при этом продукты Данон производятся в РФ. Следуют также учитывать тот фактор, что существующая система маркировки разовой упаковки с продуктами оставляет место для махинаций со сроками годности со стороны нечестных продавцов. Мы надеемся на какие-то там мифические квази- и псевдо- «свежести», указанные на упаковках давно просроченных продуктов. Как например можно называть мясо свежим, если оно упаковано две недели тому назад?

В лучшем случае его можно называть консервами в модифицированной газовой среде. Фактически все разговоры об увеличениях срока хранения, экологичной упаковке, барьерных свойствах и т. Миф пятый: «Объемы выпуска разового пластика будут нарастать. Разовому пластику нет альтернативы» Это утверждение достаточно спорно и не учитывает многих факторов. Во-первых, главным объективным фактором является то, что мощности имеющихся в России свалок осталось на 2-3 года.

Ситуация с загрязнением окружающей среды только ухудшается. Во-вторых, нарастающее противодействие различных экологических организаций и изменение сознания населения по действию пропаганды отказа от разовой упаковки. Уже реализуются проекты по возврату к оборотной таре. В-третьих, не учитывается фактор экономического кризиса в пандемийный и постпандемийный период. Согласно прогнозу, подготовленному маркетинговым агентством MegaResearch, в постпандемийный период производство пластиковой упаковки будет падать, при этом изменится структура производства в сторону укрупнения и ликвидации мелких производств.

Пока РП нет альтернативы, с этим можно согласиться. В настоящее время при имеющейся системе производства, доставки и продажи продуктов питания резкий отказ от разовой полимерной упаковки может спровоцировать настоящий голод при избытке продовольствия. Однако нужно понимать, что эта система создана и держится прежде всего на интересах компаний, занятых в сфере производства, доставки и реализации продуктов питания и упаковки. Перестройка этих компаний на производство биоразлагаемой упаковки или полный отказ от пластика будет связан со значительными вложениями и потерей прибыли. Поэтому движение за отказ от разового пластика встречает большое сопротивление.

Миф шестой: «Критическую мусорную обстановку создают сами потребители» Хочется спросить людей, которые делают подобного рода утверждения: «Где вы видели раздельные баки? Пункты раздельного приема мусора есть, но их мало. Представьте себе бабушку, которая едет с пятью различными пакетами в автобусе. При этом проезд для пенсионеров в большинстве городов России не бесплатный. Поэтому это утверждение не выдерживает критики.

Сами потребители не в состоянии создать инфраструктуру необходимую для раздельного сбора мусора, не говоря уже о технологиях его переработки. Это должно стать государственной программой, и почему бы также производителям пластиковой упаковки не разрабатывать собственные программы утилизации и принимать участие в социальных кампаниях по защите окружающей среды. Крупные предприятия уже создают собственные технологии , в будущем эта деятельность приобретет более массовый характер. Примером может служить компания Greiner Packaging, организовавшая собственные пункты сбора пластиковой упаковки. Попытка возложить проблему пластикового мусора на несознательного потребителя и решить эту проблему силами самих потребителей выглядит несколько странно и утопично.

Миф седьмой: «Использование вторичных полимеров, произведенных из полигонных отходов, экономически выгодно и обоснованно» На самом деле, если производство вторичных полимерных материалов с использованием полигонного мусора организовать по всем правилам с соблюдением мер экологической и производственной безопасности, себестоимость значительно превышает себестоимость первичного сырья, с учетом высоких энергозатрат, расходов на приобретение ПАВ поверхностно активных веществ , расходов на очистку образующихся стоков и их утилизацию.

С ее слов, наращивание необходимых объемов производства упаковки идет параллельно с тестированием отечественных красок. Проект из эксперимента в серийное производство перейдет уже в этом году, считает Абрамченко. Тогда же можно будет говорить о стоимости такой упаковки.

Изменения нужны для того, чтобы перестать вводить в заблуждение потребителей, это серьезный шаг к наведению порядка в фасовке, сказал Виктор Евтухов. Уменьшение производителями массы и количества товара без снижения, а то и с увеличением стоимости называют шкринфляцией. Этот способ, конечно, помогает изготовителям снизить свои издержки, однако всё это делается за счет злоупотребления доверием потребителя, уверен чиновник. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.

Чем в России заменят полиэтиленовые пакеты? Мнения экспертов

Справятся ли существующие мощности с переходом? По данным утилизаторов, профицитный объем по картону к концу 2023 года составит 1 млн тонн, что включает гофрокартон, микрогофрокартон. Если мы возьмем, к примеру, фасовочные пакеты для овощей, фруктов, хлеба, колбасы, то этого миллиона хватит для замещения полиэтиленовых пакетов. Сфера переработки бумаги и картона наиболее полно отражает принципы, по которым работает экономика замкнутого цикла", - сообщил гендиректор РЭО Денис Буцаев.

Как отметил директор по устойчивому развитию РЭО Игорь Забралов, упаковка из пластика достаточно часто используется для сохранения товарного вида и обеспечения безопасности продовольственных и хозяйственных товаров, но ее разновидностей стало в разы больше благодаря маркетингу.

Предприятия, выпускающие упаковочное оснащение Этот бизнес достаточно развит, так как многие предприятия по изготовлению продовольствия нуждаются в подобных изделиях. К крупнейшим фирмам данного направления относят: Мир Упаковки. Российская компания была основана в 1999 году. Считается главным поставщиком упаковок в продовольственной отрасли. Предлагает полимерную тару: пищевые ведра, флаконы, пробки, контейнеры.

Lachenmeier APS. Датская организация производит новые упаковочные решения в сегменте пищевой промышленности. Машины, которые предлагает компания, отличаются высокой стабильностью, степенью защиты продукции. К тому же с устройствами от Lachenmeier APS существенно экономятся материалы и энергия. Китайская фабрика относится к числу лидеров, поставляющих изделия для упаковки и укупорки спиртного. Товар производителя пользуется спросом на территории СНГ.

Торговый дом предлагает современные термоусадочные этикетки, упаковочное оснащение. В списке товаров предприятия имеются гибкие рулонные упаковки, реторт пакеты. Пластиковая упаковка для пищевых продуктов оптом Сегодня пластиковая упаковка для пищевых продуктов интересует многих производителей, и в первую очередь она оказывается актуальной для сферы производства продуктов питания.

Министерству энергетики рекомендовали подготовить предложения по регулированию цен на первичные полимеры, из которых делают упаковочный материал, сообщили « Известия » со ссылкой на документ.

Предложения разработают к 25 мая совместно с Минсельхозом и Минпромторгом. В 2021 году тара дорожает ежемесячно, заявили на совещании представители отраслевых союзов производителей молока, напитков и хлебобулочных изделий.

В пресс-службе X5 Group универсамы и супермаркеты "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик", "Карусель" рассказали Metro, что в "Перекрёстках" цены уже год как не менялись и сейчас пакет там стоит 7,99 рубля.

В "Пятёрочке" пакет стоит 7 рублей. Цены на полиэтиленовые пакеты в супермаркетах и гипермаркетах "Лента" по сравнению с прошлым годом не изменились.

«В Китае еда в реторт-пакетах давно стала нормой»: бизнес на новой культуре питания

Эта смарт-упаковка не только защищает продукты, еще и показывает потребителям сроки годности. Когда мясо портится, в нем происходят определенные биологические реакции и его уровень PH смещается. Чудо-пленка реагирует на кислотность и меняет цвет. При этом никаких нано-технологий. Маленькая лаборатория, больше похожа на кухню: среди пробирок, колб и микроскопов — обычная плита.

Студентка Аня Панченко что-то смешивает, варит и разливает по формам. Если берем активную, то она способствует сохранению и пролонгированию сроков годности продуктов. Если берем интеллектуальную, то она предназначена для того, чтобы в зависимости от изменения цвета ее мы можем контролировать качество. В зависимости от порчи упаковка меняет свой цвет, и мы это все видим", — рассказывает доцент департамента пищевых наук и технологий ДВФУ Наталья Чеснокова.

На базе научно-исследовательского центра "Сибур ПолиЛаб" состоялась трехсторонняя рабочая встреча с участием представителей "Сибура", продуктовой розничной компании Х5 и ведущих производителей пищевой упаковки. В ходе встречи были обсуждены возможности импортозамещения сырья и компонентов для производства полиэтиленовой упаковки и барьерных пленок, а также совместные инициативы по стабилизации цен на всей цепочке производства", - сказано в сообщении. Так, среднемесячные потребности Х5 в фасовочных пакетах превышают 448 млн штук, для производства которых требуется более 800 тонн полиэтилена и БОПП-пленки биаксиально-ориентированная полипропиленовая пленка - прим.

И хотя в России дискуссии по этой теме еще только начинаются, мы считаем, что «готовить сани» надо летом и готовим решения для плавного перехода к производству экологичной и безопасной пищевой упаковки. Соответствующий законопроект 27 марта приняли депутаты Европарламента. В перечень запрещенных изделий были внесены одноразовые пластиковые столовые приборы ложки, вилки, ножи и др.

В нашей стране дискуссии по этому поводу уже начались и активно набирают популярность у производителей теперь уже бумажной посуды и упаковки. Производители пластиковых приборов, посуды и пищевых контейнеров активно начали менять вектор.

Съедобный, эффективный и биоразлагаемый Международная команда исследователей объявляет о разработке нового типа съедобной и биоразлагаемой пленки для пищевых продуктов в воде через несколько часов , изготовленной из натуральных ингредиентов.

Для этого они использовали альгинат натрия, полученный из различных видов известных бурых водорослей, таких как Macrocystis pyrifera и Ascophyllum nodosum. Эти виды уже используются во многих отраслях промышленности удобрения, текстиль или фармацевтическая продукция. Альгинат натрия представляет собой макромолекулу углеводов, проявляющую потенциальные пленкообразующие свойства при гидролизе.

Эти молекулы были сшиты феруловой кислотой природным антиоксидантом , которая, по словам ученых, делает пленку не только прочной, но также однородной и жесткой.

Заверните, пожалуйста: как упаковка для продуктов стала дефицитной

«У производителей упаковки имеются запасы сырья и материалов. Возможность заменить импортное сырье на белый пищевой картон российского производства уже есть у компаний. Один из крупнейших производителей пищевой упаковки, норвежская компания Elopak, заявила о приостановке деятельности в России. В первую очередь ограничения коснутся пластиковых бутылок нестандартных цветов и многослойной упаковки. Для производства пищевой упаковки и одноразовой посуды важно использовать краски, лаки и вспомогательные материалы с исключительно MGA (продукты с низкой миграцией и без запаха). Федеральные СМИ сообщают, что пакеты составляют значительную часть от всего мусора, поэтому многие страны от них уже отказались, и Россия должна последовать их примеру. Например, если соединить вместе все пакеты, произведенные за час, лентой из них можно обмотать Землю по экватору почти 7 раз.

Пищевые пакеты с прозрачным окошком

Новости нашей компании: Что такое упаковка пищевых продуктов и товаров? В статье рассмотрены основные виды упаковок продуктов и детально описаны особенности каждого из. Например, если соединить вместе все пакеты, произведенные за час, лентой из них можно обмотать Землю по экватору почти 7 раз. Бизнес - 2 ноября 2023 - Новости. СИБУР разработал отечественное решение для ламинации пищевой упаковки. Новости отрасли пищевой упаковки, одноразовой посуды и компании Упаковка для всех.

Примите участие в опросе!

  • Другие новости
  • Новые упаковочные решения в пищевой индустрии
  • Российский рынок гибкой упаковки. 2023
  • Заводы пластиковой упаковки могут закрыться из-за нового экосбора
  • СИБУР разработал отечественное решение для ламинации пищевой упаковки
  • Неэкологичные нормы

Экоупаковка в будущем может занять до половины рынка пищевой упаковки в РФ

Федеральные СМИ сообщают, что пакеты составляют значительную часть от всего мусора, поэтому многие страны от них уже отказались, и Россия должна последовать их примеру. Компании принадлежал завод в подмосковной Лобне — крупнейший в России и в Восточной Европе по производству упаковки для жидких пищевых продуктов. Иными словами, пищевая отрасль только наладила логистику и объемы поставок, справилась с ограничениями в части красок, а замена пластика снова потребует изменения технологии. В настоящее время СанПиН ограничивает виды материалов для пищевой упаковки и бумага пока под запретом. Упаковочные пакеты с окошком — эффективное решение для бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий