Программа парус кадры самоучитель. ПАРУС-Предприятие 8 и ПАРУС-Предприятие 8SE. Главная» Новости» Парус программа для бухгалтера самоучитель.
Освоение программы Парус-бюджет 7 модуль «Бухгалтерия»
САН Коммуникейшн техническое обслуживание системное обслуживание сопровождение компьютерной техники консультации по парусу парус ремонт копировальной техники обслуживание копировальной техники монтаж ЛВС монтаж сервера СКС,. Задолженность может быть показана как по одному счету бухгалтерского учета, так и общая, по всем счетам. Инструкция, Описание процедур формирования новых шаблонов документов с использованием программыи печати документа с использованием этих шаблонов. Отражение Итоговых, Мах, М и средних значений. Если в списке положенных выплат нет необходимого начисления, его можно добавить, выполнив действия, описанные в пункте 3 главы Расчет заработной платы. Установка системы производится с диска. Учебные курсы по парусу обучение работе с.
Скачать бесплатно программы, темы, игры, софт для. Год выпуска: 2008 Жанр: Бухгалтерия Разработчик Издательство.
Создать такое единое информационное пространство в ведомстве возможно только в условиях построения всех подсистем, в том числе бухгалтерской, по централизованной модели, объединяющей подразделения центрального аппарата органа власти и его подведомственную сеть. При таком подходе сокращаются трудозатраты и повышается качество управленческой информации, которая формируется не путем сбора отчетных данных, подверженных искажениям в силу влияния человеческого фактора, а на основе фактических учетных данных единой системы. За счет единства используемой нормативно-справочной информации и унификации учетных процессов обеспечивается сопоставимость показателей, характеризующих результаты экономической и административно-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, эффективность использования ресурсов и бюджетных расходов. В результате работы в едином информационном пространстве бухгалтерской службе органа власти становятся доступны многочисленные документы планирования и исполнения бюджета из соответствующих подсистем для их отработки в бухгалтерском учете. А финансово-экономические службы органа власти могут получить доступ ко всем необходимым данным бухгалтерского учета для анализа и расчета базовых нормативов затрат на финансовое обеспечение государственных заданий при планировании объема соответствующих субсидий учреждениям.
Доступны данные о фактических затратах на оказание работ и выполнение услуг и другие сведения из регистров бухгалтерского учета и форм отчетности для финансового планирования и контроля. Обеспечивается обмен необходимыми данными в автоматизированном режиме между бухгалтерской службой и закупочным подразделением. Так, данные о принимаемых обязательствах отражаются в подсистеме бухгалтерского учета при регистрации закупочных процедур. Сформированные контракты доступны для отработки в бухгалтерском учете, а их исполнение автоматически отображается на рабочем месте специалиста подразделения закупок. Интеграция с подсистемой управления имуществом обеспечивает синхронизацию оперативного учета имущества и бухгалтерского учета. Благодаря этому в подсистеме управления имуществом отражается информация о переоценке, списании и других изменениях состояния основных средств, а в системы Минфина России и Росимущества поступают идентичные данные о количественных и стоимостных характеристиках государственного имущества. В единой системе на основании данных кадрового учета сведений о служащих, организационно-штатной структуры осуществляется расчет денежного содержания с последующим отражением полученных результатов расчета в подсистеме бухгалтерского учета.
Кроме того, построенная система управленческого учета может быть интегрирована с системами управления профильной деятельностью ведомства. В результате в системе наряду с финансовыми аккумулируются и «производственные» показатели деятельности, что позволяет сопоставлять планируемые и фактические результаты программ с бюджетными расходами.
Цитата Галина Колмакова Добрый ден. Первоначальная установка программы. Цель программысодействие ВУЗ ам и учебным центрам в подготовке высоко квалифицированных специалистов. Занятия обеспечиваются методическими материалами с подробной инструкцией по типичным действиям по каждой теме. Пошаговая инструкция работы с программой.
Корпоративные системы управления, автоматизация малых и средних предприятий, решения для госструктур. Инструкция по работе в программе парус бухгалтерия. Если вы работаете в программе Парус Зарплата 7,40, то для того чтобы корректно сформировать производственный календарь, вам прежде всего. Вместе с Инструкция по программе парус часто ищут программа парус зарплата инструкция.
Программа может быть настроена под индивидуальные потребности каждой компании, а также учитывает изменения законодательства и бухгалтерских стандартов. Это позволяет быть уверенным в правильности и актуальности предоставляемой информации. Более того, Парус бюджет 10 обеспечивает высокую безопасность данных. Программа защищена многоуровневой системой авторизации и шифрованием информации, что позволяет предотвратить несанкционированный доступ к конфиденциальным данным компании. В итоге, Парус бюджет 10 является незаменимым инструментом для бухгалтерии любой госорганизации или компании. Программа обладает всеми необходимыми функциями, обеспечивает высокую точность и эффективность ведения финансовой деятельности, а также является гибким и безопасным решением.
1С программа бухгалтерии для начинающих с нуля — самоучитель
Софт «Парус» может обрабатывать действия, связанные с начислением и зарплатами сотрудникам компании, даст возможности по контролю за сотрудниками, а также помогать планировать все бизнес-процессы в одной программной среде. На подобии софта «СБИС», этот программный софт функционирует в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета и настоящими актуальными законами, все зависит от стран в которой существует организация. С применением данного софта пользователь может не беспокоится о не правильном учете налога и остальных аспектах, их несоблюдение может создать путаницу в работе любой компании. Программная оболочка «Парус»: Программный софт имеет удобный интерфейс как для мастеров бухгалтерского учета, так и для начинающих на этом пути. Весь функционал программного обеспечения прекрасно сгруппирован, удобно располагаются в определенной области. Именно поэтому, у пользователя не будет проблем с перемещением в программных разделах и изучением функционала. Софт «Парус» не требователен к системе ПК и предоставляет пробную версию. Основные характеристики ПО «Парус»: софт имеет отличный функционал для автоматизации бух-учета и учета налогов; отличная программная оболочка с удобной навигацией; удобный доступ к списку всех правовых и нормативных актов выбранной страны; полная либо частичная автоматизация процессов, независимо от объема бизнеса; поиск и устранение разных ошибок при составлении документов, перед сдачей в гос-органы. Перед тем как скачать ПАРУС бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.
Источник: getsoft.
Интерфейс Программа располагает к себе пользователей дружелюбным интерфейсом, доступным как мастерам бухгалтерского учета, так и новичкам на этой стезе. Все функции программы отлично сгруппированы в соответствии с принадлежностью к тем или иным сферами бухгалтерского учета. Таким образом, у Вас не возникнет каких-либо проблем с навигацией по разделам и изучением инструментария.
ПАРУС имеет низкие системные требования и предлагает возможность загрузки бесплатной пробной версии всем желающим.
Пункт главного меню «Словари» Отсутствует словарь «Структуры номера счета». Доступны следующие образцы: «Образцы распоряжений на оплату», «Образцы банковских докумен-тов», «Образцы кассовых документов», «Образцы внутренних докумен-тов», «Образцы хозяйственных операций», «Показатели финансово-хозяйственной деятельности». Особенности модуля «Бухгалтерский учет - Бюджет - Сведение отчетности» Отдельное приложение: "Бухгалтерский учет - Бюджет - Сведение от-четности". Функционал приложения полностью соответствует функциона-лу приложения "Бухгалтерский учет - Бюджет" с добавлением ряда разде-лов и словарей использующихся в приложении "Сведение отчетности" : Первичные отчеты с ограничением функционала ; Протоколы проверок; Ряд словарей группы "Сведение отчетности" с ограничением функционала. В новом приложении реализован перенос и сохранение данных пользова-тельских отчетов из бюджетной бухгалтерии в раздел "Первичные отчеты" для ряда отчетных форм.
Page 17 Глава 1. Назначение и возможности Системы Система автоматизирует все стадии бухгалтерского учета. На первой стадии оформляются необходимые базовые первичные доку-менты, служащие основанием для перемещения денежных средств или мате-риальных ценностей. Важнейшие из таких документов - платежные и внут-ренние. Их можно не только напечатать, но и сохранить в базе данных, как источник первичной информации. На третьей стадии готовятся внутренние и внешние отчетные документы за требуемый период.
На четвертой стадии проводится анализ деятельности учреждения. Вы мо-жете сформировать и напечатать множество произвольных отчетов, нужных для анализа Вашего финансового состояния. Основным инструментом для по-лучения произвольной отчетности являются Табличные приложения и Поль-зовательские отчеты. Раздел "Файл" Этот раздел предназначен для настройки интерфейса и параметров работы многих разделов Системы, окончания сеанса и начала нового, для импорта и экспорта данных. Раздел "Документы" Этот раздел предназначен для подготовки и обработки базовых первичных до-кументов разных видов. Среди них платежные документы подразделяющие-ся на банковские и кассовые , внутренние документы, выписки казначейства, путевые листы, счета-фактуры и многие другие.
Раздел "Учет" Этот раздел открывает доступ к основным учетным регистрам Системы, уча-ствующим в бухгалтерском учете. Среди них журнал учета хозяйственных операций, инвентарная картотека, смета расходов, картотека операций будущих периодов, ведомости расчета с дебиторами-кредиторами и др. Первые три пункта этого раздела меню открывают доступ к остаткам разных видов на начало каждого учетного периода. Пункт "Журнал платежей" предназначен для учета плановых и фактических платежей. Раздел "Функции" Основное содержание этого раздела — оборотные ведомости нескольких ви-дов, предназначенные для оперативного контроля учетных данных, пред-ставленных в разных разрезах. В этом же разделе выполняются работы по Page 18 закрытию учетного периода начисление курсовой разницы и формирование остатков на следующий учетный период.
Раздел "Отчеты" В данном разделе представлены не только те отчеты, к формированию ко-торых Система готова сразу, например такие, как: главная и кассовая кни-ги, журналы операций и пр. Здесь можно настроить Систему на подготовку таких отчетов, как: "Отчет о фи-нансовых результатах деятельности" ф. Этими средствами являются "Пользовательские отчеты" и "Табличные приложения". Раздел "Словари" Этот раздел Системы предназначен для ведения справочно-информационных таблиц базы данных. Это так называемые словари системы. Например, к сло-варям относится список журналов операций, бюджетная классификация, план счетов, список валют, номенклатура, список организаций и ответствен-ных лиц и многое др.
Раздел "Окно" Это типовой раздел меню, характерный для большинства приложений Microsoft Windows. Позволяет активизировать одно из открытых окон, управляет визуализацией нескольких окон. При анализе учетных данных глубина анализа не идет дальше начала текущего учетного периода. Финансово-хозяйственное состояние учреждения на начало учетного периода характеризуется обобщенными показателями, называемыми остат-ками. Начиная эксплуатацию Системы, надо ввести первые остатки вручную смот-рите об этом в Главе 2 , пользуясь бумажной отчетностью бухгалтерии или импортировать их в Систему в электронном виде. В течение текущего учетного периода надо регулярно отражать в базе дан-ных Системы все факты финансово-хозяйственной деятельности учреждения регистрацией хозяйственных операций, состоящих из бухгалтерских прово-док.
Завершая учетный период, надо подготовить отчетные документы, характе-ризующие деятельность учреждения в течение истекшего периода. Система проанализирует список зарегистрированных хозяйственных операций, примет во Page 19 19 внимание остатки на начало периода так называемые входящие остатки и вы-ведет итоговые показатели. Оборотные ведомости, как и отчеты, можно напечатать. Но основное их назначение иное - электронные ведомости являются удобным средством оперативного контроля, поиска и устранения ошибок. Он выполняется автоматически и состоит в том, что на основании "входящих остатков" на начало истекшего месяца и оборотов хозяйственных операций в течение месяца Система вычислит остатки на начало следующего учетного периода "исходящие остатки". Есть несколько способов регистрации, вызываемых через пункт меню Учет Хозяйственные операции.
Но есть и другие источ-ники хозяйственных операций - функции обработки учетных регистров. Создав документ, на его основе легко зарегистрировать соответст-вующую хозяйственную операцию другими словами, отработать доку-мент в учете. При их оприхо-довании следует зарегистрировать в Системе инвентарную карточку это действие автоматизировано и может выполняться при работе с хозяйствен-ными операциями. Последующее обслуживание инвентарного объекта перемещение, переоценка, консервация, списание, периодическое на-числение амортизации и др. В этих ведомостях груп-пируются обороты проводок по счетам, назначенным для расчетов с деби-торами и кредиторами. Обороты детализируются по учетным периодам, счетам, валютам, дебиторам и кредиторам, основаниям взаимных расчетов.
Основной способ формирования этих ведомостей - автоматический на осно-вании списка хозяйственных операций. Но имеется возможность ручной настройки ведомостей, практикуемой при взаимозачетах задолженностей. Работая с ведомостью, можно регистрировать новые хозяйственные опера-ции с использованием данных имеющихся задолженностей. Page 20 Глава 2. Настройка и подготовка Системы к работе Итак, Система установлена на Вашем компьютере и функционирует техни-чески, однако использовать ее по прямому назначению пока еще нельзя. Но самым первым шагом по настройке и подготовке Системы к работе бу-дет заполнение словарей.
СЛОВАРИ Словари в Системе — это структурированные хранилища информации нор-мативно-справочного характера, многократно используемой для ввода и редактирования записей в любых разделах Системы. Словари позволяют освободиться от ручного ввода данных, что снижает вероятность ошибок и позволяет значительно ускорить процедуру отбора и регистрации необходимых записей. В стандартной поставке Системы многие словари уже содержат некоторые данные. При подготовке Системы к работе необходимо проверить все сло-вари и, при необходимости, подкорректировать их содержимое. Система позволяет заполнять словари по мере необходимости, однако мы рекомен-дуем Вам затратить некоторое время и заполнить необходимые словари еще до начала эксплуатации Системы в "рабочем режиме". Как правило, это следующие словари: группа словарей "Бюджетная классификация", "Ордера и журналы операций" "Журналы операций" , "Групповые счета", "План счетов", "Структуры номера счета", "Учетные периоды", "Наимено-вания и курсы валют", "Контрагенты", "Бюджетополучатели", "Казначейст-ва", "Юридические лица", "ПБЕ", "Единицы измерения", "Номенклатор", "Правила отработки" и др.
На процесс заполнения словарей, работу с другими разделами, а также на функционирование Системы в целом влияют настройки парамет-ры , задаваемые отдельно по каждому разделу. Настройки расположены в пункте главного меню Файл Сервис Параметры. Три первых знака 20-значного кода являются кодами администраторов бюджетных средств, соответствующих перечню главных распорядителей средств соответствующего бюджета. Для хранения кодов администраторов бюджетных средств в Системе используется словарь "Перечень прямых получателей". Вторая часть кода представляет собой собственно функциональную струк-туру разделы, подразделы, статьи, подстатьи, виды, группы, подгруппы, элементы, программы соответствующей бюджетной классификации.
Аннулируя отработку документа в учете, можно либо удалить зарегистрированную на его основе хозяйственную операцию, либо не удалять. Для этого Вам следует сделать соответствующий выбор в предлагаемом Системой диалоговом окне. Для вывода на печать используется MicrosoftExcel. Достаточно вызвать функцию «Печать» из контекстного меню, и Система самостоятельно загрузит в память компьютераMicrosoftExcel, а в нём сформирует нужный платежный документ. При необходимости, Вы можете внести в платежный документ исправления и распечатать его. Исправления, вносимые в платежный документ вMicrosoftExcel, Система не запоминает. Каждый факт хозяйственной жизни отражается соответствующим документом. Документ этот может быть зарегистрированным в Системе, но может и не регистрироваться полностью, достаточно только перенести из него необходимые данные в журнал учета хозяйственных операций то есть зарегистрировать хозяйственную операцию. Как только данные документа попали в журнал учета хозяйственных операций, они сразу отражаются на счетах — бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Поэтому в рамка Системы понятия «отработан в журнале учета хозяйственных операций» и «отработка в бухгалтерском учете» фактически совпадают. При ведении учета хозяйственных операций с помощью Системы можно выделить следующие этапы работы: Регистрация хозяйственной операции; Формирование отчетов по учету хозяйственных операций. Каждая зарегистрированная в журнале учета хозяйственная операция состоит из заголовка и спецификации. Заголовок включает в себя общие характеристики хозяйственной операции. Спецификация состоит из бухгалтерских проводок, каждая из которых включает в себя счет-дебет и счет-кредит, наименование материальных ценностей, количество и сумму. Регистрацию хозяйственной операции в Системе Вы можете выполнить одним из следующих способов: Регистрация с вводом данных с клавиатуры; Регистрация с использованием данных ранее зарегистрированной операции; Регистрация с использованием образца, подготовленного Вами заранее; Регистрация с использованием данных ранее подготовленных платежных, внутренних и других хозяйственных документов; Регистрация с использованием данных ведомостей учета расчетов с дебиторами и кредиторами; Регистрация из инвентарной картотеки и картотеки МНА. Задавая значения характеристик проводки, Вам нужно учитывать ряд особенностей: После задания счета, для которого в плане счетов предусмотрены аналитические счета, Вам будет открыт доступ для задания аналитических расширений до пятого уровня. Если Вы регистрируете операцию по приходу материальных ценностей, Система предлагает Вам использовать учетную цену соответствующей позиции «Номенклатора материальных ценностей» для автоматического расчета итоговой суммы проводки. Однако, Вы можете внести сумму из расчетных документов, введя ее с клавиатуры. Если Вы регистрируете операцию по списанию перемещению материальных ценностей и для оценки материальных ценностей используются методы «Средние цены», то сумма проводки Вам может быть неизвестна. В этом случае Система может автоматически рассчитать сумму проводки с учетом метода оценки материальных ценностей метод задается в плане счетов и наличия на кредитуемом счете материальных ценностей, закрепленных за материально-ответственным лицом, указанным в поле «от кого» формы регистрации хозяйственной операции. Расчет сумм проводок, в соответствии с используемым методом оценки материальных ценностей, Вы можете выполнить для текущей проводки Если хотя бы один из счетов имеет признак «валютный», то Вы можете задать сумму либо в валюте, либо в гривнях, а расчет другой суммы доверить Системе. После ввода одной из сумм Система рассчитает гривневый или валютный эквивалент с использованием данных словаря. При регистрации хозяйственной операции с использованием образца, Система может вычислить суммы проводок по расчетным формулам, заданным в образце. В зависимости от используемых операндов расчетные формулы могут быть двух типов: Первый тип формулиспользуется для разделения общей суммы операции на частные или для образования сумм нескольких проводок, производимых от суммы одной главной проводки. Второй типформул используется для проведения предварительных вычислений на основании уже существующих учетных данных об оборотах и остатках на счетах субсчетах.
Программа парус
Кроме упоминавшихся здесь программ Парус и 1С существует масса других программ учета! Обучающий вебинар - ч. 1. 1С программа бухгалтерии для начинающих с нуля — самоучитель.
Парус облако программа бухгалтерская. Издательство "Питер": Электронный каталог
Бух программа Парус. Парус зарплата. Парус кадры. Парус Бухгалтерия. Парус учетная система. Бухгалтерия в бюджете программа Парус. Бюджет программы Парус. Парус Бухгалтерия Интерфейс. Парус предприятие 7. Программное обеспечение Парус описание. АС Парус программа.
Парус программное обеспечение. Парус бухгалтерский учет. Парус для бухгалтерии бюджетных учреждений. Бухгалтерская программа Парус самоучитель. Программа Парус кадры. Парус склад программа. Парус управление закупками складом и реализацией. Интерфейс программы Парус. Программа Парус Бухгалтерия в бюджетных организациях. Спецификация работы в программе Парус.
Например, платформа ПАРУС 8 поддерживает следующие дополнительные возможности по сравнению с платформой ПАРУС 7 : - формирование дополнительных характеристик атрибутов документов; - добавление новых действий, задаваемых оператором или выполняемых автоматически по расписанию ; - подключение к системе программных продуктов и библиотек сторонних производителей; - формирование пользовательских отчетов печатных форм. Конструктор отраслевых расширений КОР позволяет создавать новые разделы в штатных приложениях и совершенно новые приложения системы. Переход на новые версии релизы программных продуктов производится автоматизированным образом и, как правило, не вызывает никаких затруднений. Переход на новую платформу потребует некоторых организационных и ресурсных затрат, но, благодаря отработанным методикам и технологиям, может быть произведен в короткие сроки и без потерь данных. В основу ИС «ПАРУС» заложены следующие базовые принципы: - архитектура клиент-сервер на базе СУБД Oracle - подобная архитектура позволяет оптимально распределить работу между клиентскими и серверной частями системы, при этом приложение, работающее на рабочей станции, не читает записи базы данных «напрямую», а посылает запросы на сервер, где они принимаются и последовательно отрабатываются. В результате на рабочую станцию поступают только обработанные данные, что радикально сокращает информационные потоки в ЛВС. ИС «ПАРУС» может приобретаться в минимальной комплектации, с возможностью добавления отдельных компонентов модулей по мере развития процесса автоматизации предприятия. Интеграция с программными продуктами других разработчиков - ИС «ПАРУС» интегрирована с приложениями Microsoft Office, что дает возможность в приложениях Word, Excel печатать подготовленные документы, строить графики по отчетам, проводить массовый ввод информации через электронные таблицы. Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида с помощью инструментального средства для подготовки шаблонов генератора отчетов Seagate Crystal Reports Professional.
Система ПАРУС целеустремленно идет по пути интеграции с просторно используемыми, а порой стандартными программными продуктами, например, Microsoft Excel. Подобная практика эффективна по следующим причинам : Многофункциональность которую практически невозможно повторить в собственной разработке и постоянное развитие подобных программных продуктов существенно расширяют возможности Системы. Сотрудники предприятия, где внедряется Система, часто уже имеют навыки работы со «стандартными» программами. Если это не так, то обучиться работе с ними довольно легко: ведь они изначально ориентированы на массовое применение. Отсутствие проблем при передаче подготовленных материалов в электронном виде в виде файлов самых разнообразных форматов. Программы Microsoft Word и Microsoft Excel просторно известны среди пользователей персональных компьютеров. Фактически они стали международными стандартами текстового процессора и электронных таблиц. А потому, когда Вы будете печатать подготовленные в Системе документы, строить графики по отчетам, проводить массовый ввод информации через электронные таблицы, Вы сможете в полной мере использовать разнообразные возможности этих программ. Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида.
Разумеется, в состав Системы входят все обычно необходимые отчеты. Но Вы можете привосокупить к ним любые - "под Ваши собственные запросы". В качестве инструментального средства для подготовки шаблонов подобных отчетов используется генератор отчетов Seagate Crystal Reports Professional - лидер в своем классе. Этот программный продукт отличают: Быстрая разработка шаблонов отчетов благодаря широкому использованию экспертов проводников - специальных средств , облегчающих создание шаблонов отчетов в интерактивном режиме. Простая организация среды разработки, явственный интерфейс пользователя. Мощные средства обработки. Обширная библиотека встроенных функций для проведения расчетов, в том числе специализированные функции статистического и финансового анализа. Развитые средства разностороннего представления данных например, динамическое форматирование отчета в зависимости от информации. Возможность включения диаграмм разных типов для наглядного представления информации, получения отчетов презентационного качества.
Для обмена информацией между территориально-удаленными рабочими местами может быть использована электронная почта , поддерживающая интерфейс MAPI например, Microsoft Exchange. Система интегрируема с любыми приложениями на уровне информационного сопровождения записи минимальной информационной порции , зарегистрированной в базе данных. Вы можете связать с записью Системы любой файл, а потом оперативно начать для этой записи то приложение, которое указано общими установками Microsoft Windows для связанного файла с одновременной загрузкой данных этого файла для их просмотра или коррекции. Вы сможете "привязать" к записи любую, например, сопроводительную, информацию, зарегистрированную в документе Microsoft Word, таблице Microsoft Excel, базе данных Microsoft Access, демо- и мультимедиа файлах и т. Структура записи в частности, записи о документе , регистрируемой в ИС «ПАРУС», может быть дополнена произвольным количеством характеристик, тип и назначение которых определяется самим пользователем. Благодаря этому можно проводить отбор и обобщение информации на основании характеристик, учитывающих специфические требования.
Для начала установки, необходимо запустить файл. Если вы работаете в программе Парус Зарплата 7,40, то для того чтобы корректно сформировать производственный календарь, вам прежде всего, понадобиться отразить информацию о праздничных днях и переносах выходного дня с праздничного. Экспорт данных из Парус Кадры 7. Освоение программы парус бюджет 7 модуль бухгалтерия учет. Как добавить праздничные дни в программе Парус 7,40. Программное обеспечение, автоматизированные информационные. На сайте 24 скачиваем файл. И помещаем его в папку. Вы можете скачать на сайте 24.
После того как вы выбрали папку для хранения новой базы, нажмите кнопку Сохранить. Появится окно для ввода пароля рис. Ввод пароля 4. Введите пароль в поля Новый пароль и Подтверждение пароля, затем нажмите ОК. Теперь будет необходимо вводить пароль при открытии базы. После того как вы нажали OK, происходит создание таблиц базы данных, затем на экран выводится сообщение о том, что создание базы данных завершено. После этого на экране появляется окно, в которое можно внести данные о предприятии. Заполнение этих сведений при желании можно отложить на более позднее время. Чтобы удалить базу данных, используйте команду Файл4Удалить. Добавление пользователей После создания новой базы необходимо настроить ее на учет. Одна из важных настроек — определение пользователей системы. В программе могут работать несколько пользователей. Чтобы добавить нового пользователя, необходимо выполнить следующие действия. Выберите в строке меню команду Вид4Пользователи. В открывшемся окне Пользователи рис. Можно также воспользоваться клавишей Insert. Добавление пользователей 3. В открывшемся окне введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите ОК. Добавление новых записей в любую таблицу системы производится с помощью команды Добавить контекстного меню. Определение прав пользователей системы Определение прав доступа пользователей к объектам системы производится командой Вид4Доступ. Выполните команду Вид4Доступ. Откроется окно Права доступа рис. В открывшемся окне на левой панели Разделы выберите объект системы, а на правой выберите пользователя и установите флажок в необходимых строках. Установленный флажок указывает на возможность доступа к объекту. Определение прав доступа пользователей Другие настройки Данные об организации — владельце базы данных вносятся в поле Контрагент «Мы» на вкладке Организация окна Параметры рис. Это окно можно открыть с помощью команды Файл4Параметры. Определение реквизитов организации В этом же окне выполняется закрытие периода.
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
Система «Парус-Бухгалтерия» предназначена для подготовки и учета документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, накопления информации о совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней. Глава 4 Автоматизация бухгалтерского документооборота в программе «Бухгалтерские документы». Глава 5 Программа «1С: Бухгалтерия 8.3». Самоучители по бухгалтерскому и налоговому учету.
Первое знакомство: интерфейс и основные инструменты программы
В конце отчетного периода формируются все необходимые отчеты журналы операций, главная книга, баланс и т. Найти документ.
Заполнение этих сведений при желании можно отложить на более позднее время. Чтобы удалить базу данных, используйте команду Файл4Удалить. Добавление пользователей После создания новой базы необходимо настроить ее на учет. Одна из важных настроек - определение пользователей системы.
В программе могут работать несколько пользователей. Чтобы добавить нового пользователя, необходимо выполнить следующие действия. Выберите в строке меню команду Вид4Пользователи. В открывшемся окне Пользователи рис. Можно также воспользоваться клавишей Insert. Добавление пользователей 3.
В открывшемся окне введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите ОК. Добавление новых записей в любую таблицу системы производится с помощью команды Добавить контекстного меню. Определение прав пользователей системы Определение прав доступа пользователей к объектам системы производится командой Вид4Доступ. Выполните команду Вид4Доступ. Откроется окно Права доступа рис. В открывшемся окне на левой панели Разделы выберите объект системы, а на правой выберите пользователя и установите флажок в необходимых строках.
Установленный флажок указывает на возможность доступа к объекту. Определение прав доступа пользователей Другие настройки Данные об организации - владельце базы данных вносятся в поле Контрагент "Мы" на вкладке Организация окна Параметры рис. Это окно можно открыть с помощью команды Файл4Параметры. Определение реквизитов организации В этом же окне выполняется закрытие периода. Подробнее об этом будет рассказано на занятии 15. Итак, модуль Администратор предназначен для конфигурирования системы.
После того как настройка в модуле Администратор будет завершена, можно переходить к работе в модуле Бухгалтерия. Создание резервной копии Резервные копии базы данных архивные файлы также создаются в модуле Администратор. Рекомендуется создавать резервные копии по крайней мере один раз в неделю и сохранять их не только на жестком диске, но и отдельно, на дискете. Это поможет восстановить ваши данные в случае сбоев в работе компьютера и других непредвиденных обстоятельств. В этом же модуле можно восстановить базу данных из резервной копии.
Разумная цена, разветвленная сеть компаний-партнеров, мощная программная и методическая поддержка пользователя. Нет бесплатной демонстрационной версии. Данная программы является сложной в усвоении, то есть сложно научиться пользоваться данной программой. Полнота и уровень автоматизации функций в программном обеспечении означает, что отдельные расчетные функции, должны быть реализованы практически в любом пакете. Одним из требований программного обеспечения является настраиваемость пакета - это наличие средств настройки на новые показатели. При этом у бухгалтера снимаются проблемы появления новых, ранее не предусмотренных показателей; без изменения программного обеспечения можно вводить и настраивать новые виды. Программное обеспечение должно быть гибким, открытым и системным. Это означает возможность добавить в нее новые данные, не внося изменений в структуру и предполагает ведение бухгалтерского учета на всех его стадиях. Программное обеспечение должно быть универсальным и надежным. Универсальность системы делает возможным учет особенностей бухгалтерского учета на предприятиях различных отраслей хозяйства. Надежность системы характеризует ее устойчивость к неправильным командам пользователя, отказам технических средств. Каждое из требований нельзя рассматривать отдельно от других, они взаимозависимы. Были рассмотрены программы, которые являются наиболее эффективными, удачными и часто используемыми на сегодняшний день, а именно: 1С: Бухгалтерия, ИНФО-Бухгалтер, Парус-бухгалтерия. И на основе всего вышеизложенного можно сделать выводы. Предпочтения между ними будут отдаваться уже исходя из целей и средств предприятий на основе анализа положительных и отрицательных сторон. Основы работы с программой «Парус» В настоящее время корпорация «ПАРУС» предлагает своим клиентам 17 разноуровневых программных продуктов. К плюсам системы «Парус» можно отнести невысокие технические требования к локальной сети предприятия. Корпорация имеет довольно большое количество проектов на промышленных предприятиях РФ. Недостатки у «корпорации Парус» все же есть. Мало раскрученный бренд, Слабо развитая партнерская сеть. Главным конкурентом является 1:С Предприятие. Корпорация «Галактика - Парус» предлагает программу «Парус» под Windows. Разработка предназначена для малых и средних хозрасчетных предприятий различного профиля деятельности. Она позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и финансово - хозяйственную деятельность предприятия. Для автоматизации крупных корпоративных пользователей разработан программный комплекс «Парус 97», в котором помимо стандартных модулей добавились две новые подсистемы "Консолидация учета" и "Обработка авизо", применение которых дает возможность решать вопросы построения единого информационного поля для российских холдингов и объединений, а также автоматизировать различные бизнес - процессы компании со сложной, многоуровневой, территориально - распределенной структурой управления. Программные продукты «ПАРУС» позволяют решить конкретные проблемы и оптимизировать деятельность коммерческих предприятий и бюджетных организаций различного уровня , предоставляя оперативную информацию для принятия управленческих решений. Модули программных комплексов «ПАРУС - Бюджет 7» и «ПАРУС - Бюджет 8», поставляемые в составе программного комплекса «ПАРУС - Бюджет в защищённом исполнении», могут использоваться в автоматизированных системах до класса защищённости 1Г включительно и для защиты информации в информационных системах персональных данных до 1 класса включительно. В первую очередь, необходимо выбрать платформу, обеспечивающую оптимальную функциональность для решения стоящих перед организацией задач. При расширении потребностей, организация может перейти на более мощную платформу, что позволит: - увеличить количество рабочих мест и одновременную функциональную нагрузку масштабируемость ; - увеличить производительность обработки данных; - расширить спектр решаемых задач функциональных возможностей ; - обеспечить поддержку пользовательских отраслевых расширений функциональных возможностей, которые реализуются пользователем самостоятельно без участия корпорации. Например, платформа ПАРУС 8 поддерживает следующие дополнительные возможности по сравнению с платформой ПАРУС 7 : - формирование дополнительных характеристик атрибутов документов; - добавление новых действий, задаваемых оператором или выполняемых автоматически по расписанию ; - подключение к системе программных продуктов и библиотек сторонних производителей; - формирование пользовательских отчетов печатных форм. Конструктор отраслевых расширений КОР позволяет создавать новые разделы в штатных приложениях и совершенно новые приложения системы. Переход на новые версии релизы программных продуктов производится автоматизированным образом и, как правило, не вызывает никаких затруднений. Переход на новую платформу потребует некоторых организационных и ресурсных затрат, но, благодаря отработанным методикам и технологиям, может быть произведен в короткие сроки и без потерь данных.
Подготовка системы. Для Вас мы подготовили инструкции, руководства, самоучители. Отчет по Тамбовской области. Результаты работ. Статусные модели. Установка, настройка, обучение, текущее сопровождение программы парус. Они свяжутся с Вами по указанным контактным данным. Зарплата и Кадры. Данную инструкцию я пишу для тех, кто собирается заняться проектированием парусов и пошивом парусов.
Работа в парусе бухгалтерия инструкция образец
Все видеоуроки для обучения работы с программами. Видеоурок по программе Парус. Программы для ведения кадрового учета. Изучайте контент, если вы искали парус 8 программа для бухгалтера самоучитель и интересуетесь этой увлекательной темой. Программы "Парус-Бюджет 7" "Парус-Бюджет 10 "Торнадо" Официальный сайт "Корпорации "Парус": НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ. В частности, на его базе есть возможность вести учет кадров и штатного расписания, производить расчет заработной платы, вести табельный учет.
Программа парус 8 бюджет бухгалтерия самоучитель. Перенос данных модуля «Бухгалтерский учет
Отработка в учете первичных учетных документов (методические рекомендации). Для более полного представления действий бухгалтера, использующего систему для организации бюджетного учета, выполните предлагаемые ниже операции. Новости. Администрирование. Бухгалтерия.
Парус 8 программа для бухгалтера самоучитель
Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности с возможностью отражения в хозяйственном учете плановых показателей по планируемым поступлениям и выплатам. Конвертацию информации при переходе на новый план счетов. Интегрируйте программу бухгалтерского учета со смежными подсистемами, автоматизирующими процессы планирования и бюджетного финансирования, управления государственными закупками, персоналом, имуществом, материально-техническим снабжением. Это позволит финансово-экономической службе и другим структурным подразделениям, использующим бухгалтерские сведения, работать в едином информационном пространстве в соответствии с принципом однократного ввода и многократного использования первичных данных. В органе власти рекомендуем создать централизованную систему бухгалтерского учета, объединяющую подразделения центрального аппарата, все территориальные органы и подведомственные учреждения. Программный продукт размещается на сервере органа власти, а пользователи в подведомственных организациях осуществляют работу с модулем посредством Web-доступа. Такой подход обеспечивает использование единой учетной политики, унифицированные настройки с разделением прав доступа, позволяет сократить количество ошибок в учете, повысить достоверность и оперативность данных для центрального аппарата, и конечно, оптимизировать ИТ-расходы. Чтобы сократить нагрузку на специалистов финансово-экономической службы вашего ведомства, настройте электронное взаимодействие с внешними системами. Как вести архив отчетности? Для этого Вам необходим модуль «Бухгалтерский учет с архивом отчетности».
Он включает всю функциональность модуля «Бухгалтерский учет» и дополнительно обеспечивает: формирование и хранение для последующей проверки на соответствие контрольным соотношениям месячной, квартальной и годовой отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, государственного муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с актуальными приказами Минфина России. Центр учета» с возможностью редактирования, пересчета и участия в сведении. Для инвентаризационного и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности различных типов предусмотрен специальный сервис, который является расширением модулей «Бухгалтерский учет» и «Бухгалтерский учет с архивом отчетности». С помощью «Сервиса учета бланков строгой отчетности» можно автоматизировать учет движения бланков, операций с бланками различных типов в течение всего жизненного цикла бланков строгой отчетности: от поступления бланков в организацию из типографии до их реализации или списания.
Отбор и сортировка данных. Для начала установки, необходимо запустить файл. Если вы работаете в программе Парус Зарплата 7,40, то для того чтобы корректно сформировать производственный календарь, вам прежде всего, понадобиться отразить информацию о праздничных днях и переносах выходного дня с праздничного. Экспорт данных из Парус Кадры 7. Освоение программы парус бюджет 7 модуль бухгалтерия учет. Как добавить праздничные дни в программе Парус 7,40. Программное обеспечение, автоматизированные информационные. На сайте 24 скачиваем файл. И помещаем его в папку.
Он включает всю функциональность модуля «Бухгалтерский учет» и дополнительно обеспечивает: формирование и хранение для последующей проверки на соответствие контрольным соотношениям месячной, квартальной и годовой отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, государственного муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с актуальными приказами Минфина России. Центр учета» с возможностью редактирования, пересчета и участия в сведении. Для инвентаризационного и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности различных типов предусмотрен специальный сервис, который является расширением модулей «Бухгалтерский учет» и «Бухгалтерский учет с архивом отчетности». С помощью «Сервиса учета бланков строгой отчетности» можно автоматизировать учет движения бланков, операций с бланками различных типов в течение всего жизненного цикла бланков строгой отчетности: от поступления бланков в организацию из типографии до их реализации или списания. Многие ведомства сегодня стремятся кардинально повысить эффективность финансово-экономической деятельности своего ведомства за счет качественного программно-целевого планирования, расчета эффективности бюджетных расходов, оценки качества финансового менеджмента. Для решения такой задачи данных бухгалтерского учета недостаточно, органу власти необходимы показатели смежных процессов — как от подведомственных учреждений, так и от различных подразделений центрального аппарата. Чтобы создать систему управленческого учета в органе власти, необходимо интегрировать единую систему бухгалтерского учета со смежными централизованными подсистемами ведомства в том числе с продуктами других разработчиков , автоматизирующими процессы планирования и бюджетного финансирования, управления государственными закупками, персоналом, имуществом и материально-техническим снабжением. Это позволит финансово-экономической службе и другим структурным подразделениям органа власти, использующим бухгалтерские сведения, работать в едином информационном пространстве в соответствии с принципом однократного ввода и многократного использования первичных данных. Создать такое единое информационное пространство в ведомстве возможно только в условиях построения всех подсистем, в том числе бухгалтерской, по централизованной модели, объединяющей подразделения центрального аппарата органа власти и его подведомственную сеть. При таком подходе сокращаются трудозатраты и повышается качество управленческой информации, которая формируется не путем сбора отчетных данных, подверженных искажениям в силу влияния человеческого фактора, а на основе фактических учетных данных единой системы. За счет единства используемой нормативно-справочной информации и унификации учетных процессов обеспечивается сопоставимость показателей, характеризующих результаты экономической и административно-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, эффективность использования ресурсов и бюджетных расходов. В результате работы в едином информационном пространстве бухгалтерской службе органа власти становятся доступны многочисленные документы планирования и исполнения бюджета из соответствующих подсистем для их отработки в бухгалтерском учете. А финансово-экономические службы органа власти могут получить доступ ко всем необходимым данным бухгалтерского учета для анализа и расчета базовых нормативов затрат на финансовое обеспечение государственных заданий при планировании объема соответствующих субсидий учреждениям. Доступны данные о фактических затратах на оказание работ и выполнение услуг и другие сведения из регистров бухгалтерского учета и форм отчетности для финансового планирования и контроля.
Каждое из требований нельзя рассматривать отдельно от других, они взаимозависимы. Были рассмотрены программы, которые являются наиболее эффективными, удачными и часто используемыми на сегодняшний день, а именно: 1С: Бухгалтерия, ИНФО-Бухгалтер, Парус-бухгалтерия. И на основе всего вышеизложенного можно сделать выводы. Предпочтения между ними будут отдаваться уже исходя из целей и средств предприятий на основе анализа положительных и отрицательных сторон. Основы работы с программой «Парус» В настоящее время корпорация «ПАРУС» предлагает своим клиентам 17 разноуровневых программных продуктов. К плюсам системы «Парус» можно отнести невысокие технические требования к локальной сети предприятия. Корпорация имеет довольно большое количество проектов на промышленных предприятиях РФ. Недостатки у «корпорации Парус» все же есть. Мало раскрученный бренд, Слабо развитая партнерская сеть. Главным конкурентом является 1:С Предприятие. Корпорация «Галактика - Парус» предлагает программу «Парус» под Windows. Разработка предназначена для малых и средних хозрасчетных предприятий различного профиля деятельности. Она позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и финансово - хозяйственную деятельность предприятия. Для автоматизации крупных корпоративных пользователей разработан программный комплекс «Парус 97», в котором помимо стандартных модулей добавились две новые подсистемы "Консолидация учета" и "Обработка авизо", применение которых дает возможность решать вопросы построения единого информационного поля для российских холдингов и объединений, а также автоматизировать различные бизнес - процессы компании со сложной, многоуровневой, территориально - распределенной структурой управления. Программные продукты «ПАРУС» позволяют решить конкретные проблемы и оптимизировать деятельность коммерческих предприятий и бюджетных организаций различного уровня , предоставляя оперативную информацию для принятия управленческих решений. Модули программных комплексов «ПАРУС - Бюджет 7» и «ПАРУС - Бюджет 8», поставляемые в составе программного комплекса «ПАРУС - Бюджет в защищённом исполнении», могут использоваться в автоматизированных системах до класса защищённости 1Г включительно и для защиты информации в информационных системах персональных данных до 1 класса включительно. В первую очередь, необходимо выбрать платформу, обеспечивающую оптимальную функциональность для решения стоящих перед организацией задач. При расширении потребностей, организация может перейти на более мощную платформу, что позволит: - увеличить количество рабочих мест и одновременную функциональную нагрузку масштабируемость ; - увеличить производительность обработки данных; - расширить спектр решаемых задач функциональных возможностей ; - обеспечить поддержку пользовательских отраслевых расширений функциональных возможностей, которые реализуются пользователем самостоятельно без участия корпорации. Например, платформа ПАРУС 8 поддерживает следующие дополнительные возможности по сравнению с платформой ПАРУС 7 : - формирование дополнительных характеристик атрибутов документов; - добавление новых действий, задаваемых оператором или выполняемых автоматически по расписанию ; - подключение к системе программных продуктов и библиотек сторонних производителей; - формирование пользовательских отчетов печатных форм. Конструктор отраслевых расширений КОР позволяет создавать новые разделы в штатных приложениях и совершенно новые приложения системы. Переход на новые версии релизы программных продуктов производится автоматизированным образом и, как правило, не вызывает никаких затруднений. Переход на новую платформу потребует некоторых организационных и ресурсных затрат, но, благодаря отработанным методикам и технологиям, может быть произведен в короткие сроки и без потерь данных. В основу ИС «ПАРУС» заложены следующие базовые принципы: - архитектура клиент-сервер на базе СУБД Oracle - подобная архитектура позволяет оптимально распределить работу между клиентскими и серверной частями системы, при этом приложение, работающее на рабочей станции, не читает записи базы данных «напрямую», а посылает запросы на сервер, где они принимаются и последовательно отрабатываются. В результате на рабочую станцию поступают только обработанные данные, что радикально сокращает информационные потоки в ЛВС. ИС «ПАРУС» может приобретаться в минимальной комплектации, с возможностью добавления отдельных компонентов модулей по мере развития процесса автоматизации предприятия. Интеграция с программными продуктами других разработчиков - ИС «ПАРУС» интегрирована с приложениями Microsoft Office, что дает возможность в приложениях Word, Excel печатать подготовленные документы, строить графики по отчетам, проводить массовый ввод информации через электронные таблицы. Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида с помощью инструментального средства для подготовки шаблонов генератора отчетов Seagate Crystal Reports Professional. Система ПАРУС целеустремленно идет по пути интеграции с просторно используемыми, а порой стандартными программными продуктами, например, Microsoft Excel. Подобная практика эффективна по следующим причинам : Многофункциональность которую практически невозможно повторить в собственной разработке и постоянное развитие подобных программных продуктов существенно расширяют возможности Системы. Сотрудники предприятия, где внедряется Система, часто уже имеют навыки работы со «стандартными» программами. Если это не так, то обучиться работе с ними довольно легко: ведь они изначально ориентированы на массовое применение. Отсутствие проблем при передаче подготовленных материалов в электронном виде в виде файлов самых разнообразных форматов. Программы Microsoft Word и Microsoft Excel просторно известны среди пользователей персональных компьютеров.
Работа в парусе бухгалтерия инструкция образец
Модуль "Бухгалтерский учет" (далее, Система) предназначается для авто-матизации процессов бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях (предприятиях), источниками финансирования деятельности которых яв-ляются собственный и привлекаемый капитал. Программа «ПАРУС бухгалтерия» позволяет автоматизировать все участки учета бюджетной бухгалтерии. Ведение кассовых операций в «ПАРУС бухгалтерия» позволяет решать следующие задачи. Уровней аналитического учета в программе может быть пять. Самоучитель по программе Парус Парус бюджет 8 инструкция 7,40.