Магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош» по адресу Москва, Новинский бульвар, 8, метро Смоленская — больше не работает. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».
Еще по теме
- НОВОСТИ РИВ ГОШ: КТО НЕ УЙДЁТ ИЗ РОССИИ? И НОВИНКИ ДУХОВ - 2022 | Видео
- После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда
- «Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне
- Характеристики
- О компании
Метка: Рив Гош
Новый сезон – новый парфюм! | РИВ ГОШ | Дзен | Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ! |
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов | Вместе с президентом группы компаний РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым Кристина презентовала обновленный магазин, а также представила результат продолжения творческой коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi –парфюмированные свечи. |
Снимки экрана
- Снимки экрана
- Вы подписались на рассылку!
- Chloe Eau de Toilette
- Рассылка новостей
- Женская парфюмерия
- Рив Гош – Tower News
Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии. Магазины Рив Гош имеют широкий ассортимент товаров категории женская парфюмерия, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. В начале сентября в Москве «Рив Гош» презентовал старинную марку Atelier Rebul из Турции. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Рив гош духи | Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. |
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта | Что нового в сети РИВ ГОШ к этому моменту! |
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50% | А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». |
Парфюмерия в РИВ ГОШ до 50% | Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi. |
Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге | В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления. |
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош
У Рив Гош вышли сразу три новых бьюти-бокса Box October 2022. «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ. «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ. выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ!
Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта
Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago. выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL.
Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко»
После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда | Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. |
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» начинает реконцепцию магазинов - Retail Life! | Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago. |
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом | Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi. |
Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве
На полках остались только крупные форматы, и то не везде. Продавцы «Лэтуаль» подтверждают, что Chanel у них пропал еще до нового, 2023 года. Таким образом, 2022-й стал переломным для многих сфер бизнеса. Особенно непросто пришлось тем, кто зависит от импортной продукции.
В «Золотом яблоке» называть исчезнувшие позиции не стали — это коммерческая тайна. Но о том, что грядут трудные времена, в сетевом магазине поняли еще весной 2022 года, поэтому поспешили сформировать внушительные товарные запасы. Мы скупали все, что можно было привезти, и на любых условиях.
Поэтому сейчас запас товаров на складе даст нам время перестроиться», — говорила ранее гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина. В пресс-службе компании отмечают, что пока ситуация стабильная и перебоев нет. Но долго в такой ситуации продержаться вряд ли удастся.
Так что рассматриваются разные варианты, как можно пополнять торговые запасы. Параллельный импорт со счетов не списывают, ведь это легальная возможность ввозить в Россию продукцию ушедших брендов без их согласия. Она не будет считаться контрафактом, но некоторые позиции вычеркнуты из списка.
Их поставлять смогут только по официальным каналам. Они внесены в список исключений для параллельного импорта.
Кира Шепель. Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош".
Однако, когда она дала мужу послушать "новую себя", то тот не учуял никакого запаха. Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки".
По ее словам, она рассматривает точки от 80 до 200 кв. Стоимость открытия одного магазина она оценивает в 10—15 млн руб. Читайте также:Путин пожелал всего доброго ушедшим из России брендам Планы по открытию новых магазинов в 2023 г.
Получить комментарии представителя «Улыбки радуги» не удалось. Расширяет свою сеть и Natura Siberica. За счет открытия новых магазинов, запуска завода и увеличения мощностей производства ритейлер хочет увеличить выручку в 2023 г. По его словам, сейчас у Natura Siberica 71 магазин и 97 корнеров в «Перекрестке», запущены также первые точки в аптеках «Доктор Столетов» принадлежат «Эркафарм». С осторожностью говорят о своих намерениях в сети «Золотое яблоко» сейчас у ритейлера 34 точки.
Специальный пигмент должен подстроиться под любой оттенок кожи и, главное, не давать рыжего оттенка. Есть лёгкий шиммер. Для увлажнения и питания в составе пантенол. Средство не должно смазываться в течение дня, «снять колготки» просто — в душе. Цена: 650 руб. Кристина: Вижу слово «шиммер» в креме для тела — бегу в магазин, теряя тапки. Посмотрим, что там за колготки Яна: Забавно. Буквально на днях с бьюти-экспертом Анной Дычевой говорили о брендах и продуктах, опередивших время.
И она вспомнила именно «жидкие колготки», liquid tights, которые лет 15? Запуск тогда провалился, а потом наступила эпоха автобронзантов — и да, кто-то снова пытается продвинуть тот же продукт. Может, получится в этот раз?.. Главный ингредиент — сфингобиома, экстракт, полученный из бактерий термальной воды La Roche-Posay. Он помогает сбалансировать барьерную функцию микробиома. Также в составе витамин B6 успокаивает и снимает сухость , ниацинамид противовоспалительное действие и нейросенсин снова для успокоения и снижения чувствительности.
Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой
- РИВ ГОШ | Журнал GRAZIA
- В «Рив Гош» запахло параллельным импортом
- Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек
- Характеристики
- «Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне
Духи рив гош
— Выручка «Аромалюкса» — операционной компании ГК «Рив Гош» — в докризисные 2017–2019 годы увеличивалась в пределах 3%. Означает ли это, что возможности расти на рынке парфюмерии и косметики практически исчерпаны? 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ. РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».
Женская парфюмерия
Посмотрев фото 2023 года, Вы узнаете, как проходили съёмки ролика во Франции Париж, и сможете увидеть, как реклама духи женские Рив Гош делает популярными, а Кристина Орбакайте и Клавдия Земцова в этом помогают. Мы добавляем на сайте светские новости российских звезд шоу-бизнеса часто, чтобы читатели статей могли узнать обо всех самых интересных событиях звёздного мира и смотреть эксклюзивные фото со знаменитостями.
И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике.
В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.
Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали.
Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.
В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм.
Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии.
Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении.
Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали.
Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить.
Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться.
Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко.
Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной.
Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа.
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.