Новости отзывы про китайские автомобили

Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла до 3,06 млн рублей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.

Что из себя представлял авторынок до СВО

  • Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! (Топ-5)
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ...
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль: цены, особенности, плюсы и минусы
  • 5 самых надёжных китайских автомобилей, развеивающих мнение о низком качестве машин из КНР

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Это устойчивый стереотип, в котором убеждены многие автовладельцы. Но так ли это на самом деле? Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! Я подобрал топ 5 таких автомобилей, которые относительно не гниют.

Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа.

Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли.

Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений.

Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов.

А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза.

Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем.

Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии.

Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена.

Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно. Iexanet P. Неожиданное исчезание с рынка.

Помниться форд слинял, на первом году владения мной очередной их повозкой.

Haval Jolion. «Неплохой вариант по соотношению цена/оснащенность»

  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • Что из себя представлял авторынок до СВО
  • Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
  • Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей

Что лучше: российские или китайские автомобили?

Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос – а почему так дорого? Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

ТОП самых лучших китайских автомобилей еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. .
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года.

«Не тот автомобиль, в который можно влюбиться». Ищем отзывы на китайские авто

Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей.

"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение

Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Какие же китайские автомобили соответствуют всем критериям самых надёжных машин в мире? Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас? Сейчас — так же.

Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс. Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Резинотехнические изделия дубеют довольно быстро даже в южных регионах, — отметил автор дзен-канала «АвтоСлучай! Поэтому при перепродаже китайского автомобиля высоки шансы получить значительно меньше, чем хотелось бы. У новых «Хавалов» качество плавучее — «спасибо» российской сборке.

Про «электрички» электрокары. Сколько может «прожить» китайский автомобиль И эксперты, и пользователи Сети сходятся во мнении, что пока делать выводы, как долго могут «прожить» свежекупленные китайские автомобили, рано. Опыт покупателей сильно разнится: у кого-то машина «живёт» и десять лет, у кого-то прогнила уже через 2—3 года. Следовательно, если проблемы и возникают, они решаются по гарантии, однако в основном их нет — все важные узлы и запчасти рассчитаны как минимум на гарантийный срок. Однако здесь многое зависит и от владельца — бережное отношение, правильное топливо если использовать АИ-92, проблемы начнутся быстрее и регулярное техническое обслуживание позволят увеличить срок службы до 200 и более тыс.

Впрочем, пока это лишь предположение, основанное на аналогиях — в том числе и на европейских образцах, которые частично используются в китайских машинах. Что будет на практике, покажут ближайшие два-три года.

Только вот качество между ними небо и земля. Гниет по страшному. Машине три года и рама вся в рыжиках сколько ни закрашиваю. Прозевал скол и готовься к коррозии. Метал китайцы совсем не научились нормально обрабатывать. Такая же батва и с комфо... И это полное говнище!

Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями.

Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму.

По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было. Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя.

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля.

Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ».

Часто есть русификация, хотя и не всегда. Поэтому, кстати, лучше брать машину проверенной марки, которая уже давно на рынке. И которая никуда не будет уходить. Еще одним плюсом является то, что китайские модели не поставляются к нам в «бомжатских» комплектациях. Обычно даже в базовой версии есть все необходимое. А доплата за топовые комплектации небольшая. И, купив машину в максимуме, ты получаешь огромное число всякого оборудования: подсветки, люки, кнопочки, беспроводные зарядки и другие побрякушки. Еду и ослепляю других водителей — Правда, далеко не всегда эти «штучки» работают правильно. Я протестировал уже много китайских автомобилей. И могу отметить, что всевозможные системы безопасности — активные круизы, системы удержания в полосе и прочие ассистенты-водители — они в подавляющем большинстве случаев у китайских машин работают очень плохо. Видимо, компании берут у какого-то поставщика это оборудование, ставят в машину и не тратят при этом время на отладку. Потому что это дорого. И они заявляют, что у нас огромное число современных систем безопасности. Звучит красиво. Но пользоваться этим невозможно. Например, буквально вчера тестировал машину с системой автоматического управления дальним светом. Это просто кошмар. Я еду по обычной дороге в городе, кругом машины. А автомобиль раз — и включает дальний.

Да, поломки случаются, но зачастую все устраняется дилером, у которого был приобретен автомобиль по гарантии. Подобные случае хоть и не редко появляются в виде отчетов недовольных покупателей "китайского ширпотреба", их вероятность очень мала, чтобы заявлять о вездесущем низком качестве тех или иных автомобилей. Пока не пройдет пара-тройка лет и не появится конкретная статистика поломок и неисправностей всех этих свежих и пока непонятных для нас автомобилей, говорить об их ресурсе и надежности, как минимум, бессмысленно. Лично мне, на данный момент, в этом плане видится только положительная тенденция и вот почему. Взять те же двигатели, которые через одного "китайца" имеют одну и ту же конструкцию и являются фактически копиями друг друга. Он не имеет как таковых откровенно слабых мест, блок цилиндров из чугуна, впырск самый обыкновенный - распределенный, никаких непосредственно направленных в цилиндры форсунок с вечным нагаром во впуске нет. Цепь ГРМ вытягивается только к тем самым 200 тыс. Это, конечно, не "миллионник" из 90-х годов от Тойоты или Ауди, но какой-никакой ресурс имеется. Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Другие двигатели, зачастую, выполнены по образу и подобию уже давно существующих на рынке двигателей. Те же 2-х литровые моторы на "Хавалах" во многом повторяют конструкцию и решения 1. Большинство агрегатов трансмиссии являются откровенными копиями уже имеющихся коробок. Единственный нюанс во всем этом - то качество, с которым "китайцы" пытаются воплотить в жизнь копии. Например, такие детали, как подшипники в китайских КПП зачастую выходят из строя раньше, чем сама коробка "прикажет долго жить". Тут уже подводит качество материалов, из которых изготавливают необходимые для сборки деталей. Новый вариатор на Chery стоит на сайтах с объявлениями от 180 000 рублей Новый вариатор на Chery стоит на сайтах с объявлениями от 180 000 рублей И, казалось бы, 200-250 тысяч вполне себе неплохой запас надежности для современного автомобиля. Сейчас какую марку и модель, выпускающую технологичный и актуальный по технической составляющей автомобиль имеет ровно такой же ресурс - хоть "кореец", хоть "европеец", хоть кто угодно еще.

Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает. Сейчас резина стала качественной». Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины.

Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅

  • Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу
  • «Ну это же бред!»: что эксперт думает о китайских автомобилях
  • Надежны ли китайские автомобили?
  • Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Еще несколько лет назад китайские машины не вызывали большого интереса у российских покупателей, однако за последний год россияне вынужденно пересели на автомобили из Китая. Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла до 3,06 млн рублей.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Кое-как примирившись с засильем китайских автомобилей на российском рынке, отечественные водители снова впали в прострацию — теперь по поводу выбора. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог. Какие китайские производители представлены в России, технические особенности китайских автомобилей. Плюсы и минусы китайских машин. Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий