Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости.
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
Lada Largus Cross получил «слабый» мотор и слегка подешевел | Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото | Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие. |
Отзывы о Лада ларгус кросс | Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. |
Lada Largus Cross
такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Лада ларгус кросс: отзывы
- Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
- Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
- Отзывы LADA Largus Cross
- Дизайн салона
- Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Форум: Lada Largus Cross
В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения. Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели.
Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении. Уровень посадки в транспортном средстве достаточно высокий, что позволяет существенно расширить диапазон обзора.
Обе площадки АвтоВАЗа ушли в корпоративный отпуск до 24 апреля. На непривычное время его передвинули из-за того же дефицита деталей, который уже много месяцев вносит коррективы в ритм работы автогиганта.
При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики. Обычный универсал Лада Ларгус Cross 1,6 л, 106 л.
Безопасность Необманчивая внешность LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
Удалить 181 71450974 года назад 2019 год 1. Огромный салон, полноценных 7 мест. Приятная цена. Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс. Те, кто пишут дорого - вы ошибаетесь. Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите "спасиба" тому умнику - который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся. Мой совет - берите с движком Ваз, 129. Реально хорош. У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.
Так что занятие по гольфу пришлось пропустить. У Lada Largus полностью изменилась передняя часть, которая теперь органичнее вписывается в современный модельный ряд Lada. У автомобиля появились новые фары они стали трехсекционными и решетка радиатора — в зависимости от версии она имеет продольные полосы или крупные глянцевые соты. Указатели поворота переехали с передних крыльев на боковые зеркала с электроприводом, а форсунки омывателя теперь находятся на пластиковом жабо вместо капота. В общем, Largus действительно стал современнее и симпатичнее, и это важно, ведь стильный внешний вид — существенный плюс даже для таких практичных машин. Салон Largus Cross выделяется шильдиками на порогах и контрастной обивкой сидений Lada Largus не покидает список самых востребованных автомобилей в России с момента появления на рынке, это третья по популярности модель в списке Lada.
Причина успеха кроется в ее универсальности. Largus можно использовать не только как «рабочую лошадку», но и как семейный автомобиль — для поездок на дачу большой компанией или длительных путешествий подойдут семиместные Largus или Largus Cross с тремя рядами. Эксперты Discovery выбрали последнюю, так как маршрут по Черноморскому побережью включал в себя не только асфальтовые дороги, но и грунтовки. Версия Cross отличается обвесом из некрашеного пластика и внушительным дорожным просветом 195 мм , а значит, автомобиль готов к подобным вылазкам. Черноморский микс Задерживаться надолго в Анапе особого смысла не было, поэтому мы решили отправиться к искусственному озеру Сукко, которое находится в 20 километрах южнее курорта. Почти сотню лет назад здесь в качестве эксперимента высадили кипарисы из американской Луизианы.
Деревья прижились и теперь создают один из самых впечатляющих пейзажей Черноморского побережья. По пути из Анапы в Геленджик сложно проехать мимо Новороссийска. Удачное географическое положение позволило ему стать одним из крупнейших портов России, и именно поэтому город всегда становился объектом атак неприятеля во время военных конфликтов. Сегодня о боевом прошлом Новороссийска напоминает множество мемориалов. Чем ближе к порту, тем больше железнодорожных путей пересекает улицы, но переезды подвеске Lada Largus Cross совершенно не страшны, как и «лежачие полицейские», а также ямы и другие дефекты покрытия. Впрочем, «всеядным» был и прежний Largus, поэтому удачную конструкцию подвески менять не стали.
Управляемость на горных дорогах на удивление неплохая. Largus Cross позволяет входить в повороты на приличной скорости, и при этом чувствуется запас надежности, крены умеренные.
Появился на второй год эксплуатации. Если на грунтовку выезжаешь, начинается кобздец какой-то, как на ведре едешь! Скорее всего на заводе нифига не положили смазки в направляющие, из-за этого появился люфт в результате быстрого износа. В салоне по гарантии проблему не решили, т. Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас.
Им не хватает и поддержки поясницы, и жесткости набивки. Те же китайцы научились копировать удачные профили у европейских моделей. Французы мешали? Зато чего не отнять, так это просторного третьего ряда: не зря «Ларгус» любят таксисты. Хотя при полной посадке объемную поклажу разместить негде. Багажник здесь маленький.
Шуму много, толку мало — это про силовой агрегат «Ларгуса». Есть вопросы и к мотору, хотя он здесь не французский, а наш, родной, вазовский. Средний расход в условиях питерской зимы, когда температура опускалась до минус 15 градусов, составил всего 8 литров на сотню. Да, кстати, заводился в такие морозы мотор «с полпинка»: сибиряки, конечно, посмеются, но для западной части России такой минус сейчас — уже экстрим. Поводки щеток полностью откидываются, это плюс. Но сами щетки — каркасные и чистят стекло неважно.
А в остальном двигателю похвастать нечем. При этом «шестнарю» не хватает тяги на низах. Тихим мотор тоже не назовешь, плюс на ходу отчетливо слышен вой механической коробки передач...
Отзывы о Лада ларгус кросс
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году | Lada Largus Cross FL тест и обзор. |
Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев | Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС24.ру | семейный универсал, который сочетает в себе большой объем багажника, высокую проходимость и доступную цену. |
LADA Largus Cross - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. |
Лада Ларгус Кросс - Выбор - Форум Клуба Рено | Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. |
Отзывы о Лада ларгус кросс
Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I.
Расскажите про Кросс пожалуйста
В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает.
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика. У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком в котором, кстати, теперь есть подсветка. Есть куда бросить мелкие вещи, а в центральную нишу можно пристроить смартфон, не пользуясь какими-либо держателями! Сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых. Они плотные, имеют неплохой профиль и лучшую боковую поддержку на уровне поясницы. Между сиденьями появился бокс-подлокотник. Что же касается удобства пассажиров на втором ряду в Lada Largus Cros FL ,взрослый человек там помещается без особых проблем, причем стоит отметить, что размещению пассажиров больше не мешают торчащие из подушки сидения замки ремней безопасности — они теперь прячутся в специальные ниши.
Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие.
Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу.
Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно. В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно. Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго... Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц Да! Вспомнил главный недостаток Ларгуса Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света Вот это да - тут напряжно и долго привыкать Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку. Пассажиры потом удивлялись выдержке водителя, который экстренно маневрируя в потоке даже не посигналил. Не знали о Ларгус-рефлексе, о том, что водитель просто тщетно жамкал торец переключателя света...
Езжу не нарадуюсь. Это моя первая машина, хотя не тест-драйве больше понравилась приора приеместей. Купил Ларгус из-за большой вместимости 7 мест.
Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.
А тут начали с 14. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом. Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70.
Коммерческий «фургончик» LADA Largus пользуется спросом, ведь среди новых автомобилей в своем ценовом сегменте не имеет конкурентов. Фактически, покупают его от «безвыходности». В глазах владельца, пересевшего на новый LADA Largus Cross 2020 года со старого «Добло», «вазовский» «Гусь» еще «недожарен», «сыроват», и это немало расстраивает. Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».
Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом.
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
Есть у Лады Ларгус, судя по отзывам владельцев, и недостатки в виде часто встречающихся поломок. Узнаем самые слабые места данного авто. Передние колодки с дисками Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски.
После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон.
Появился и хороший подлокотник. В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно. До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день.
Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. За ужином делимся впечатлениями от поездки. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных.
Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО. С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается. В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом. Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти.
Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки. Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее. Кроме того, теперь он расположен чуть выше, и, сидя в салоне, можно видеть его кромку. Это облегчает парковку и маневры в «стесненных» условиях, если ваша машина не оснащена парктрониками.
Нам же повезло — у нашего автомобиля в комплектации Lux Prestige есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которой в Lada Largus раньше не было. Парк Галицкого — отличное место, где могут отдохнуть и семьи с детьми, и пожилые люди, и любители активного отдыха, для которых оборудовали скейт-парк и зоны, где можно погонять мяч. Особая гордость парка — более 2300 деревьев, высаженных таким образом, чтобы он менял цвет в зависимости от сезона. Дизайнеры продумали буквально каждый сантиметр пространства —место выглядит фантастически и с воздуха, и с земли, благодаря грамотной работе с рельефом.
Но представленное обновление пришлось по душе не всем автомобилистам. О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам.
По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть.
По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель.
А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин. Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году.
Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российские дороги автовладельцам автомобиль попал лишь в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров. История "Лада-Ларгус-Кросс" производится и по сей день. Последняя модель была выпущена в 2018 году. Также автомобиль имеет и другие названия, такие как "Рено-Логан" и "Дасиа-Логан". Выпускается в четырех версиях: пятиместный универсал, семиместный и девятиместный минивен, а также двухместный фургон. Производится с одной версией трансмиссии — механической пятиступенчатой коробкой передач.
В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил "Ларгус-Кросс" в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша. Благодаря своей небольшой цене данный автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также "Лада-Ларгус-Кросс" адаптирован под российские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Вам может быть интересно
- Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
- Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.
- Расскажите про Кросс пожалуйста
- Отрицательные отзывы
Интерьер и экстерьер
- Нужны отзывы о Ладе ларгус. — 54 ответов | форум Babyblog
- Отрицательные отзывы
- Описание внешнего вида
- Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
- Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
Лада Ларгус Кросс
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс":D Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев.