Новости о чем фильм снегирь

Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне. Фильм Бориса Хлебникова «Снегирь». В прокат выходит «Снегирь» Бориса Хлебникова — вольная экранизация романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». 8 июня в прокат вышел фильм «Снегирь» Бориса Хлебникова, о быте суровых моряков. «Снегирь» — это и название ленты, и рыболовного сейнера, команда которого попадает в суровый шторм. Литературной основой сценария фильма стал роман советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания».

«Снегирь»: трагедия, плывущая по волнам фильма-катастрофы

Они будто бы всегда плыли по течению – еще одной ключевой составляющей всех фильмов Хлебникова, актуальной даже уже для неспокойно пульсирующих «Аритмии Аритмия (2017)» и «Шторма Шторм (2019)», – но только в «Снегире» столкнулись с бурными водами. безусловно достойный просмотра фильм. Это высококачественное российское кино, которое довольно ярко отражает современное состояние общества. «Снегирь» — это и название ленты, и рыболовного сейнера, команда которого попадает в суровый шторм. Литературной основой сценария фильма стал роман советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания». Но «Снегирь» не только фильм-размышление, но и фильм-развлечение. 20 февраля в 18.00 смотрим и обсуждаем фильм Бориса Хлебникова, получивший главный приз премии «Золотой орёл» в 2024 году.

По волнам дедовщины: «Снегирь» Бориса Хлебникова — мрачная история о конфликте поколений

8 июня состоялась премьера фильма "Снегирь" от редиссера Бориса Хлебникова. Это фильм-трагедия, который невозможно смотреть, не испытав ни одного негативного чувства. Кадр из фильма «Снегирь». Пусть содержательно фильм Хлебникова наполнен негативом, агрессией и жестокой справедливостью, работающей по формуле «бьет, но только за дело», визуально он практически безупречен. Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь".

Размышления о человечности в тяжёлых условиях: 45-й ММКФ открыл фильм Бориса Хлебникова «Снегирь»

Киноэксперт «Известий» Николай Никулин рассказал о том, какие привычные проблемы и новые акценты содержит эта картина. Действие фильма разворачивается на море. Герои во время плавания попадают в тяжелые условия. Это кино морального беспокойства о том, как сложные ситуации меняют людей. И если один быстро приспосабливается, то второй не умеет разделывать рыбу, страдает морской болезнью.

Частью этого мира становятся два новичка - Никита и Максим. Ледяные волны, каторжный труд на ржавом судне, тонны вонючей рыбы и команда сварливых неудачников — не таким им виделся этот летний вояж. С видео для блога придется повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля...

У каждого мужика свой характер, но они объединены общими целями: собрать большой улов и выбраться на берег живыми. В один из дней, в расположении их судна появляются два молодых парня, Никита и Максим, для которых поход на морскую рыбалку сродни развлечению. Но довольно скоро они понимают, что ужасная погода, трудная работа и общество неразговорчивых рыбаков помешают их планам летнего отдыха. Море ежедневно преподносит свои сюрприз. Да и шторм — это не единственное злоключение, которое придется преодолеть команде «Снегиря». Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь Молодые парни, Никита и Максим, приходят на причал. Отыскивают нужное им судно под названием «Снегирь». Друзья удивлены его потрепанному внешнему виду, заходят на борт. Рыбаки не в восторге от того, что им придется снова возиться с подрастающей заменой. Один из рыбаков, Юрец, показывает им их каюту. Рыбацкий состав делятся на две рабочие смены, получается так, что парней прикрепляют к Геннадию и Юрцу, так как они дежурят в дневное время. Юрцу вновь приходится обучать молодежь, он проводит инструктаж и травит страшные байки, которых мальчишки явно не боятся даже высмеивают. Рабочее утро начинается в 6 утра, Гена с Юрцом показывают на практике основные азы в закреплении сети. В результате ошибки одного из молодых — они теряют трал. За заброс им удается выловить kratserial.

Ты сумеешь это сделать потом. Также как все великое американское кино про Вьетнам было снято спустя несколько лет, когда до них дошло, что же это было такое. Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Как и «Цельнометаллическая оболочка», «Снегирь» про отношения в замкнутом мужском коллективе и про травлю человека, к которой каждый из участников относится по-разному. Я просто все время думал о фильме Кубрика, когда мы писали сценарий. Наташе я тоже это говорил, но она отказалась пересматривать кино, чтобы оно ей не мешало. А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает! Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти». То есть что-то великое, и на тебя это давит. Вам обычно говорят «Как у Каурисмяки». Я от этого страдал в первых фильмах, хотя абсолютный адепт Каурисмяки и понятно, почему это было. Мне вообще нравилась его стилистика, статичная камера. При этом «Снегирь» — ваше первое кино, где столько аттракционов. Сложно было себя перестраивать? Сначала было страшно, а потом мы просто начали все изучать. Никому раньше не нужен был никогда шторм в российском кино в таком масштабе. Повторить чужой опыт было невозможно, нужно было это просто придумать. И это было правда сложно, но очень интересно. Сейчас мы пишем с Наташей очень маленькую историю, где чуть-чуть действия происходит на улице, а все остальное — в квартире. И мне тесно, потому что ты подсаживаешься на масштаб. Я себя поймал на том, что это очень подростковая штука, как в солдатики играешь. И это очень заразно, когда у тебя огромные конструкции, декорации, решения, приезжает человек с гидравлической машиной, вы что-то проверяете… Когда мы уже снимали сцену шторма, то задача была наоборот: не увлечься этим, а сделать ее ровно, как все остальное. Чтобы это не было просто эффектно-эффектно, а все равно продолжить наблюдать за людьми. То есть чтобы шторм оставался бы просто формой, потому что соблазна очень много, когда есть масштаб, начать делать что-то другое. Ее Макар подтащил. Я попросил включить что-нибудь громко, что у него в телефоне есть, и он поставил, а потом уже песня вошла в фильм. Было сложно, кстати, с правами на нее — там оказалась непростая история. На самом деле то, что слушает герой Макара, почти все он и накидал. Кроме, «Собака съела товар» Ноггано, хотя она тоже есть у него в плейлисте. Когда они едут куда-то, то включают радио «Дача». Вот мне показалось, что такие песни, как на нем, и должны быть — не подходящая туда внешне музыка, но, как мне кажется, работающая. Я на съемках вообще про это не подумал, это была импровизация Трибунцева. Он просто начал ее напевать. Уже на монтаже сообразил, что это перекличка с «Грузом 200», но не мог поменять ему липсинк. Он это поет — и все. А потом я еще перепугался — вспомнил, как Лоза страшно ругался на фильм «Груз 200», и подумал, что он не даст снова студии СТВ «Плот», но он его совершенно спокойно отдал. За деньги, естественно. Если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще Играющий Юрика Тимофей Трибунцева — вроде бы должен был исполнять другую роль? Я ему сначала предложил роль капитана. Он прочитал сценарий и говорит: «Если хочешь, я тебе, конечно, сделаю капитана, но я бы Юрика сыграл». Это была очень важная его идея. Потому что я хотел снимать другого замечательного актера, которому 33-34 года. Мне казалось, что Юрик он вот такой — еще молодой. Я день где-то крутил в голове предложение Трибунцева и вдруг понял, что он абсолютно прав. Это кардинально меняет смысл. Потому что если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще. Мне показалось, что это очень точное решение. Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия. Я вот не решался ему предложить выпить червей. То есть этот ролик из фильма, где его герой Юрик выпивает из трехлитровой банки то ли пиявок, то ли червей, это вживую реально записанное видео? Трибунцев мне сказал: «А кто это будет делать? Он говорит: «Все, давай». И сделал два дубля. Странным образом получилось, что в двух последних фильмах используются видео из сети.

"Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме

На премьере «Снегиря» Макар Хлебников появился вместе с отцом, а в признался: для того, чтобы лучше вжиться в роль наивного новичка среди бывалых мужиков, перед началом работы устроился в административную группу на съемочную площадку и там набирался опыта. Московский международный кинофестиваль в 2023 году открыл фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» (1969). Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет. "Снегирь" – это самый масштабный и технически сложный фильм Хлебникова на данный момент.

«Снегирь»: драма Бориса Хлебникова про схватку с водной стихией, которая вжимает в кресло

«Снегирь» — не только лучший стартовый фильм ММКФ со времён «Убить Билла», но и пока что главный российский проект года. "Снегирь" – это фильм, в первую очередь, о столкновении двух человеческих стихий. Сегодня в российский прокат выходит «Снегирь» Бориса Хлебникова — фильм-катастрофа, который держит зрителя в напряжении до последней секунды. Развлечения - 7 июля 2023 - Новости Новосибирска - Фильм "Снегирь" Бориса Хлебникова – это производственная драма из жизни мурманских рыбаков с социальной подкладкой.

Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь»

А дальше, для остроты, в сюжет включается исконное русское раздолбайство помноженное на вороватость. Захотели срубить рыбки в норвежских водах в нарушении всех международных законов и поплатились гибелью самого слабого звена экипажа. Смерть бессмысленная, похожая на роковую случайность… если бы не атмосфера ненависти вокруг именно этого персонажа. А дальше, как катарсис, шторм, во время которого российские моряки, отвратительные снаружи, но героические внутри, спасают экипаж норвежского судна, который, по факту, только что и ограбили на несколько тонн трески. И давай веселиться, гордиться собой, когда труп Никиты плавает в вонючем трюме. У Владимова, к слову, был и шторм, и спасение иностранных моряков вот трупа не было.

Только там другая история — советские моряки готовились к смерти, понимая, что не совладают со стихией, и только новость о гибнувшем рядом с ними шотландском судне подняло их с коек. Почувствуйте разницу в настроении. И я совсем не понимаю восторгов многих критиков по поводу съемок самого шторма… в моё время в мосфильмовском павильоне комбинированных съёмок делали картинки не хуже. И это задолго до эпохи компьютерной графики. А здесь даже ни разу пальцы ног от гибельного восторга не поджались.

Всё в фильме закончилось банально и предсказуемо — сейнер встречали не жёны, а следственная бригада. Ещё удивительно, почему браконьеров не задержали в рейсе морские службы безопасности Норвегии… ведь у норвежских моряков тоже с собой были гаджеты с выходом в Всемирную сеть. В открытом финале непонятно, будет хотя бы внутреннее искупление. Сокурсник погибшего просто уходит с корабля. То ли за расчётом, то ли увольняться к чёртовой матери из этой опасной и малоперспективной профессии.

Братства моряков-победителей в известном мурманском ресторане Мурманска нам тоже не показали. Ну что, вам хочется испытать всё это на себе? Некоторые рецензенты нашли в «Снегире» метафорические параллели с несовершенством госустройства, что свойственно авторскому кино в целом. Лично у меня не получилось, хотя всегда считал себя чуть ли не мастером поиска «фиги в кармане» А ещё не хватило канадской курточки, размышлениями о которой заканчивалась эта история у писателя Владимова, прощания экипажа до следующего рейса, и той ресторанной шалавы, которая на проверку оказалась вполне себе приличной береговой морячкой. Поэтому советую сначала посмотреть фильм, и только потом взяться за литературный первоисточник.

Так будет логичней и понятней.

И безбашенный капитан корабля время от времени приказывает прикрыть антенну ведром и по-тихому отправляется пиратствовать в воды соседней Норвегии. Они просто пытаются выжить в ледяном аду среди местных морских чертей.

Причем Макс довольно быстро усваивает суровые, но несложные в целом правила мужского общежития, а Никита остается собой во всех трогательных проявлениях самости: от непереносимости вареной морковки в стряпне местного кока до регулярных, как минимум часовых, посещений корабельной душевой и прослушивания популярной музыки, в качестве которой Хлебников выбрал небезызвестную песню рэпера Ноггано «Собака съела товар». А в шторм команда «Снегиря» демонстрирует зрителям свои лучшие и худшие качества, предстает во всей, так сказать, красе. В том и в другом фильме были реально инфернальные злодеи из администрации.

Капитану «Снегиря» до них очень далеко, а остальные матросы, конечно, гопари и упыри, но это же наши упыри и гопари, простые русские парни, других нет. И именно им в критической ситуации придется геройствовать, всех спасать и совершать подвиги. Кроме них просто некому.

На одну сцену шторма ушло полтора года продакшена.

Валерий Кичин Новый фильм "Снегирь" я смотрел в московском кинотеатре в премьерный день в присутствии еще двух зрителей. В пустом зале гулко грохотал десятибалльный шторм, на экране кипели споры безнадежно далеких друг от друга поколений, а два зрителя поочередно бегали за импортозамененной кока-колой.

Семь соседних залов крутили другое кино, но и там не было видно взволнованной публики. Кинотеатр перестал быть священной кафедрой для "соборного" переживания и соразмышления, где властвует автор, - его заменили домашние просмотры, целиком зависимые от потребителя, от его расположенности переживать и думать. Да и не до кино людям: во времена, когда все представления о гуманизме отлетели куда-то в космос, сцена героического спасения бедствующим "Снегирем" норвежских моряков кажется залетевшей из других, романтических эпох.

Восприятие любого искусства определяет контекст, в который оно попадает. В основе замысла - повесть оттепельных 60-х "Три минуты молчания" Георгия Владимова, но от нее осталась только канва, обложка, так что ссылаться на нее не будем. Есть фильм - создание режиссера Бориса Хлебникова и драматурга Наталии Мещаниновой.

Это их время и их взгляд на него. Взгляд жесткий, хотя и сочувственный: это наша страна и наши люди. Фильмы Бориса Хлебникова складываются в то, что "неистовый Виссарион" называл энциклопедией русской жизни Двое салаг из мореходки, Макс Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников , отправляются в рейс на сейнере "Снегирь".

Первый хочет всерьез освоить ремесло, второй идет за компанию - это для него как бы тур экономкласса и способ заработать на Таиланд. Сейнер старый, ржавый, стонет всеми сочленениями; его команда разношерстная, лица натруженные, нравы молчаливые, запас слов обычный.

Ледяные волны, работа на износ и компания хмурых моряков — погоню за контентом они представляли себе совсем иначе, но жизнь внесла свои коррективы в их планы. В итоге парням приходится бороться не только со своими представлениями о реальности, но и со стихией, а по мере того, как тучи над ними будут сгущаться, картина и сама начнет превращаться из драмы почти что в фильм-катастрофу. Одну из ролей в «Снегире» исполнил старший сын режиссера — 21-летний Макар Хлебников. Еще в школе он понял, что хочет пойти по стопам знаменитого отца и получить творческую профессию, поэтому поступил на сценарный факультет ВГИКа. Спустя два года Макар забрал документы и стал студентом сценарных курсов Александра Гоноровского, а свою карьеру в кино в качестве актера начал в 2021 году со съемок в сериале «Пингвины моей мамы». На премьере «Снегиря» Макар Хлебников появился вместе с отцом, а в признался: для того, чтобы лучше вжиться в роль наивного новичка среди бывалых мужиков, перед началом работы устроился в административную группу на съемочную площадку и там набирался опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий