Новости новости речного флота

Новости по тегу: Речной Флот. Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. День работников морского и речного флота россии 2023 года. На Ямале чествуют работников морского и речного флота.

Речные – последние новости

Отметим, Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». Twitter 0.

TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC.

Когда-то было так фото: stranabolgariya. Пример другого рода.

А вот в Ростовской области сейчас активно возрождают пассажирские перевозки водным транспортом. Создана судоходная компания «Дон», а портовая инфраструктура подготовлена к приёму больших круизных лайнеров и судов на подводных крыльях. Заказчиком выступает судоходная пассажирская компания «Дон». Алексеева» в Нижнем Новгороде, прибудут в Ростовскую область в сентябре и конце октября. Предполагается, что использоваться они будут для организации пассажирского маршрута «Азов — Ростов — станица Романовская». Эти суда должны быть поставлены к 2025 году. В Ростовской области планируют с их помощью запустить водные пассажирские перевозки в Краснодарский край и Крым.

Общая цена вопроса — 1,8 млрд. Все 4 судна берутся в лизинг сроком на 25 лет под гарантии правительства Ростовской области. Отрасль речных перевозок необходимо постоянно поддерживать, чтобы она могла не выживать, а жить и развиваться. Тогда бы не пришлось сегодня говорить о её едва ли не реанимации.

На заседании Госсовета , посвящённом развитию общественного транспорта в России оно прошло 17 августа 2023 года , среди прочих были озвучены и такие данные. В 2022 году общественный транспорт России перевёз 14,3 млрд. Во-вторых, речной пассажирский и коммерческий транспорт — это удовольствие недешёвое. Дело не только в строительстве собственно судов и береговой инфраструктуры.

Необходимо будет системно развивать, подтягивать до требуемого уровня и — финансировать! А здесь и сейчас, с учётом военно-политической и экономической ситуации, в которой сейчас находится Россия, на все эти инициативы может просто-напросто не найтись денег. Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо. Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить. Но как это осуществляется на практике в той же Саратовской области? Вот пример того и это — в-третьих , когда в благое дело вмешивается популизм. В 2017 году о возрождении перевозок с помощью «Метеоров» много говорил Валерий Радаев тогда он шёл на второй губернаторский срок. Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска.

Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было.

Росморречфлот

В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза. Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.

Новости «Водохода»

Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала. Глава государства поставил задачу развития водного пассажирского транспорта для перевозок внутри страны.

Именно такие туристы обеспечили нынешний рост спроса на речные круизы», — пояснил он RTN. Спрос вырос, но год получился противоречивый, так как вмешалось несколько факторов, которые сильно осложнили работу. Прежде всего, это отсутствие кэшбэка, на который рассчитывали многие туристы, массовый выход на рынок качественного четырехпалубного флота по ценам, фактически сопоставимым с ценами на класс стандарт, а также подорожание топлива в июле. Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком. В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов.

В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля. Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро.

Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.

В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки. На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика. Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья.

Речной флот

В 1988 году предприятие «Совкомфлот» в числе первых получило статус акционерного общества. В XXI веке «Совкомфлот» стал крупнейшей судоходной компанией государства. Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота.

Рассказывают об истории посёлка, водят на экскурсии в затон, приглашают в гости работников отрасли. Татьяна Губарева, учитель школы п. Подтёсово : «Один из последних проектов, который мы реализовали в нашем музее, называется «Имя на борту». Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота.

Дети ходили к капитанам, брали интервью, на телефонных звонках. В результате появился этот стенд». Местные рассказывают, что им комфортно жить в затерянном в тайге населённом пункте. Комфортно здесь и судам — протока имеет уникальный химический состав воды, благодаря которому корпуса кораблей меньше подвержены коррозии. В нашем случае за последние 2 года появилось 6 единиц новых судов. Плюс к тому, ежегодно у нас проводятся модернизации.

По 2—3 единицы каждый год флота по повышению класса». В этом году исполнилось 160 лет судоходству на Енисее. Первый пароход был спущен на воду в Енисейске в 1863 году. Сейчас Енисейское речное пароходство является одним из важнейших транспортных подразделений компании «Норникель».

А вот в Ростовской области сейчас активно возрождают пассажирские перевозки водным транспортом. Создана судоходная компания «Дон», а портовая инфраструктура подготовлена к приёму больших круизных лайнеров и судов на подводных крыльях. Заказчиком выступает судоходная пассажирская компания «Дон». Алексеева» в Нижнем Новгороде, прибудут в Ростовскую область в сентябре и конце октября. Предполагается, что использоваться они будут для организации пассажирского маршрута «Азов — Ростов — станица Романовская». Эти суда должны быть поставлены к 2025 году. В Ростовской области планируют с их помощью запустить водные пассажирские перевозки в Краснодарский край и Крым. Общая цена вопроса — 1,8 млрд. Все 4 судна берутся в лизинг сроком на 25 лет под гарантии правительства Ростовской области. Отрасль речных перевозок необходимо постоянно поддерживать, чтобы она могла не выживать, а жить и развиваться. Тогда бы не пришлось сегодня говорить о её едва ли не реанимации. Вот почему, в свете вышесказанного, есть очень большие сомнения в том, что инициатива Вячеслава Володина по сути — совершенно верная и необходимая может так и остаться всего лишь хорошим призывом. Статистика не новая, но убойная инфографика: marketing.

Заявил глава государства и о необходимости обновлять и наращивать речной флот. У нас есть перспективный план строительства гражданских судов на период до 2035 года, им предусматривается создание порядка 1000 судов, в том числе для речных перевозок. Давайте сегодня обсудим, как этот план выполняется, какие требуются дополнительные меры поддержки для обеспечения заданных объемов судостроения", — указал Путин. Президент страны подчеркнул, что в 2023 году для достижения цели данного плана было решено профинансировать строительство 260 судов на период 2023-2027 годов с применением средств фонда национального благосостояния. Прошу правительство определить конкретные параметры с акцентом на судах для пассажирских перевозок. Увеличение этого флота позволит сделать путешествие и поездки водным транспортом более доступными и комфортными. Конечно же, важно совершенствовать инфраструктуры", — заключил глава государства.

"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"

Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Новости по тегу: Речной Флот. туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. О возрождении речного пассажирского флота говорят уже давно. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.

Новости по тегу: Речной Флот

Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Новости по тегу: Речной Флот.

Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее

В свою очередь, глава Кондинского района Андрей Мухин уточнил, что всего планируется приобретение шести судов для Югры. Принадлежащая властям Югры компания «Северречфлот» — основной перевозчик пассажиров внутренним водным транспортом в регионе и в соседнем Ямале — проводит закупку новых судов, поскольку средний возраст имеющихся превышает 35 лет. Они устарели и требуют постоянных затрат на капитальный ремонт. Новый транспорт позволит сохранить социально значимые маршруты для пассажиров и совершать безаварийные рейсы еще более 20 лет. Двигатель является малошумным и экологичным. Также на судне внедрили интегрированную систему управления с элементами искусственного интеллекта.

Здесь ковались лучшие научные и производственные кадры отечественного сыроделия.

В 2018 году завод вошел в состав агропромышленного холдинга «АгриВолга», входящего в группу компаний «Агранта». В 2020 году на УСМЗ завершилась масштабная модернизация, было поставлено самое современное оборудование. В ходе реновации завода компания получила доступ к архивам заводских документов, благодаря которым удалось познакомиться с историей российского сыроварения, корни которого уходят еще в дореволюционные времена. Было решено познакомить с этой темой и потребительскую аудиторию, всех любителей сыра. Отдавая дань традициям русской школы сыроварения, на УСМЗ было решено создать первый в России центр гастрономического и промышленного туризма. В открытии музея «СырКультПросвет» приняли участие губернатор Ярославской области Михаил Евраев, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин и глава Угличского муниципального района Анатолий Курицин.

Губернатор поблагодарил Сергея Бачина за создание музея, в этот объект было вложено 300 млн рублей инвестиционных средств.

Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности. В рамках конференции выступили: 1. Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота. Выступления обучающихся Колледжа ГУМРФ стали источником новых взглядов на роль и значимость ледоколов в контексте исторического и современного исследования Арктики.

Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00. Также в группе «ВКонтакте» рассказали о ценах на прогулочные рейсы. Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно.

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

В процессе судоремонта произведена замена и ремонт различных устройств и систем судна, включая двигатели, электрооборудование, корпус, движительно-рулевой комплекс и другие элементы. Программой судоремонта 2023-2024 года запланирован следующий объем работ: В... Акционерное общество «Осетровский речной порт» перешагнул новый рубеж в своей истории — 65 лет со дня основания самого крупного речного порта в России. Построенный в 1958 г. Лена, в том числе 337 тысяч тонн собственным флотом. Помимо трубной продукции, оборудования и... В них приняли участие 6 женских и 5 мужских команд. В рамках проекта «Лига Олимп четырех поколений», организованного волейбольным клубом «Олимп», с августа по ноябрь в столице Республики Саха Якутия состоятся шесть турниров по парковому волейболу и сахаваболу — якутской разновидности волейбола.

И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах. Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост. Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта. Сегодня мы поставлены в неравные условия: железная дорога предоставляет круглогодичные скидки, привязанные к объемам и направлениям, дублирующим водные артерии, а мы просто физически не можем давать такие скидки по речным перевозкам. Эта история для пароходства выгодна, вопрос только технических решений и инвестиций, которые требуются. Также потребуется ледокольное обеспечение. Это такая очень масштабная история. Какой проект грузовых судов вы считаете приоритетным для своего будущего флота? Совет директоров пароходства уже одобрил стратегический замысел развития компании, в продолжение которого был также одобрен инвестпроект по строительству четырех судов "река-море". Совместно с "Морским инженерным бюро" мы решили строить новые суда по проекту RSD71. Это судно, которого еще нет на рынке, которое даже "универсальнее" судов класса "Волго-Дон макс". Оно хорошо встанет на ту грузовую базу, где существуют ограничения по размерениям судов. Длина сухогруза составит 120 м.

Идет ли речь о росте перевозок или в сравнении с предыдущим годом они снизились? В 2023 году состоялся запуск первой очереди Серной программы, соответственно, завершился первый материалоемкий этап строительства. Завоз оборудования и материалов под 2-й этап этого масштабного экологического проекта откладывается из-за перепроектирования на поставки от отечественных производителей из-за международных санкций. Наибольшую долю в общем объеме перевезенных в навигацию грузов традиционно занимает доставка песка собственной добычи, который Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного земснаряда на Грибановском месторождении и перевозит в Дудинку для нужд «Норникеля». В 2023 году добыто и доставлено заказчику 1 млн 100 тыс. Этот показатель зависит от производственных нужд ГМК, а также от инвестиционных проектов, которые реализует «Норникель»: Серная программа, строительство и обновление промышленных объектов, реновация жилищно-коммунального хозяйства Норильска и прочие. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. Это перспективное направление, которое стимулирует компанию модернизировать суда для повышения класса плавания, строить морские баржи. Более 77 тыс.

В навигацию — 2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий