Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Лифтовый – последние новости
Лифтовые новости 2023 | Новости заводов-изготовителей лифтов. В Ставропольском крае появится завод по выпуску отечественных лифтов. |
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы / Новости города / Сайт Москвы | В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. |
Китай не входит в лифт | Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. |
лифт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1. |
Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва». При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ».
В рязанской многоэтажке рухнул лифт
Новости | Лифт-Комплекс ДС | Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. |
В Татарстане появился завод по производству лифтов | Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. |
Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов | Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. |
Бастрыкина заинтересовали неработающие лифты в нижегородской многоэтажке | Открытый Нижний | Новости заводов-изготовителей лифтов. В Ставропольском крае появится завод по выпуску отечественных лифтов. |
Материалы с меткой «лифт» – Москва 24 | Александр Кряжев/РИА Новости. |
В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами
данные Ростехнадзора. Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. 07 октября 2021Новости компании. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс.
Новости с тегом: лифт
События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов. Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». 07 октября 2021Новости компании.
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий
Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва». В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов.
Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз. Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась. Было принято решение выломать сначала одну дверь, а потом другую в надежде, что малыш еще жив.
Коляску разрезали, расслабили проем, зажимавший ее, и лифт в этот момент поехал вверх. Женщину, застрявшую в проеме, раздавило. Женщина вывозила из лифта коляску с ребенком, выдержка времени закончилась и лифт начал закрывать двери. Выключатель реверса дверей не сработал и станция управления лифтом не стала открывать двери.
Коляску зажало дверьми. В этот момент лифт вызывают с нижних этажей. Станция управления из-за перемычки видит, что двери закрыты и начинает движение вниз. Ребенка задавило между потолком кабины и полом этажной площадки.
Жильцы, прибежавшие на помощь сделали проем, чтобы женщина смогла вылезти и она начала вылазить из кабины. В этот момент, лифт вызывают сверху... Также, нужно проводить проверку выключателей и проверять срабатывание реверса дверей при проведении технического обслуживания. При выходе, выкатить коляску, а после с ребенком на руках выходить из кабины.
В случае застревания, ни в коем случае не пытаться выйти из застрявшего лифта самой, а уведомить диспетчера о застревании и больше ничего не предпринимать, ожидая аварийную лифтовую службу. Уведомить диспетчера можно как по телефону, так и с помощью кнопки "вызов" в кабине лифта нажать и держать до сообщения "Вызов принят". Я понимаю, что это сложно: выходить из лифта с ребенком на руках, да при этом еще и выкатывая коляску, но это спасло-бы две жизни. Ради примера хочу провести аналогию: Вам с ребенком нужно перейти оживленную многополосную автомобильную дорогу с 2-мя направлениями движения автомобилей.
Вы можете дойти 200 метров до наземного пешеходного перехода, а можете попробовать перебежать. Что бы Вы выбрали? Небольшой итог по поводу способа преподнесения этой новости: Зная все вышеизложенное, теперь нельзя сказать, что этот лифт упал. Авария на лифте была движение кабины с открытыми дверьми , но падения лифта не было.
Организаторами выступили Правительство Республики Башкортостан, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, Башкирская выставочная компания, при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ. Собственникам необходимо до февраля 2025 года успеть их заменить, иначе лифт могут остановить как не соответствующий требованиям безопасности, и жителям придется подниматься домой пешком по лестницам. В рамках проекта "Просто proЖКХ" на семинаре "Практические вопросы замены лифтов в многоквартирных домах", который состоялся 17. Также ответили на интересующие вопросы от участников семинара. Заключены договора на оказание услуг и замену 38 лифтов в Красноярском крае. Совсем скоро жители смогут спокойно пользоваться новыми подъемниками! На предприятии уже несколько лет проводятся подобные мероприятия с целью получения обратной связи, предложений по улучшению качества продукции, а также устранению замечаний, которые возникают в процессе монтажа лифта и непосредственно влияют на скорость замены лифтового оборудования в целом.
Благодаря таким встречам уже достигнуты значительные результаты. С 2018 года было внедрено уже третье поколение лифтов, учитывающее более трех тысяч изменений в конструкции: снижен вес кабины за счет улучшений конструктива, применена унификация деталей, облегчен доступ к важнейшим узлам оборудования для планового обслуживания, облегчена сборка лифтов, что непосредственно влияет на скорость ввода нового лифта для жильцов. Представители компании «ГлазовЛифт» предложили в рамках импортозамещения разработать на предприятии «Аксионе» ограничитель скорости, ловитель, балку привода дверей кабины и частотный преобразователь. На сегодняшний день ведутся опытно-конструкторские работы по запуску производства ограничителя скорости и ловителя, которые планируется завершить в декабре 2022 года. Все предложения наших партнеров будут внимательно рассмотрены конструкторской службой предприятия и внедрены в работу для улучшения лифтов «Аксион». Мероприятие проходило в рамках реализации федерального проекта «Жители многоквартирных домов», который создан для решения задач в этой области. Участники форума обсуждали вопросы цифровизации и инициативного бюджетирования в сфере ЖКХ На форуме ООО «ТЭС» - предприятие группы компаний «Аксион» - продемонстрировало выставочный экспонат кабины лифта собственного производства.
Ижевска Фарит Губаев, а также и.
Жилой комплекс «Грин Сити» Рудницкого 10А будет оснащен один лифтом без машинного грузоподъемностью 1000 кг, исполнение кабины — шлифованная нержавеющая сталь. Для удобства будущих жителей все лифты имеют увеличенную высоту кабины - 2300 мм, что не только зрительно значительно увеличивает внутренний объем кабины, но и позволяет перевозить в лифте более габаритные предметы, минимизируя риск повреждения стен и потолка. Ноябрь 2023 г. Три лифта ранее были поставлены на первую секцию дома, и в октябре заключен договор на поставку еще 3 единиц для следующей секции комплекса. Все лифты выполнены без машинного помещения, кабины в комплектации шлифованная нержавеющая сталь. Октябрь 2023 г. Новый строящийся терминал международного аэропорта г.
Ижевска будет оборудован подъемных оборудованием марки KOYO. Подписан контракт на поставку и монтаж эскалатора KOYO для нужд нового строящегося здания аэропорта в г. Ижевске, эскалатор будет доставлен и установлен на объекте строительства в начале 2024 года. Выбор оборудования KOYO для такого знакового объекта еще раз подтвердил высокую степень доверия и надежности нашей марки. Сентябрь 2023 г. Решение об этом было принято после долгих тендерных процедур, посещений других объектов с данным оборудованием, проработки дизайнерских и технических решений, ведь главная цель застройщика Nonamegroup — это построить лучший жилой комплекс бизнес-класса в городе, и лифты безусловно должны стать частью этого. KOYO смогло удовлетворить высокие требования Заказчика, предложив комфортные, красивые, современные, проверенные временем и надежные лифты. Кабины лифтов будут выполнены в стиле коллекции SUPERIOR , сочетая материалы нержавеющий серебристой и черной стали, отделки под дерево, современные приказные и вызывные панели.
В августе подписаны новые контракты на поставку 23 единиц лифтового оборудования KOYO для ГК «Железно» — это 11 лифтов для жилых домов 21, 31, 32 стр. ЖК «Знак» в г. Покупка данных лифтов стала начальным этапом в реализации большого рамочного проекта по комплектации всех объектов компании «Железно» лифтами марки KOYO! Август 2023 г. В Новом современном выставочно-развлекательном центре по ул. Кирова в г. Ижевске будут установлены эскалаторы, траволаторы и лифты марки KOYO, всего 6 единиц оборудования. При определении победителя тендера решающими характеристиками KOYO стали технологичность продукта, наличие грамотной технической поддержки в данном регионе, гибкость ценовой политики.
Июль 2023 г. Со своей стороны мы очень рады поучаствовать в этом проекте, поскольку глубоко прониклись столь тщательно-проработанным жилым комплексом, в котором нет неважных мелочей и каждый квадратный метр направлен на воплощение общей концепции по настоящему комфортного жилья, начиная от дороги и придомовых территорий и заканчивая прекрасно спроектированными общими холлами и квартирами. Комплектация лифтов не стала исключением, и также хорошо продумана, сочетая в себе презентабельный внешний вид, опции комфортной эксплуатации, эргономичные и износостойкие материалы. Июнь 2023 г. В течение трех дней ведущие отечественные и иностранные компании презентовали современные линейки лифтовых кабин, новые технологии и оборудование. Компания KOYO Elevatorпредставила на своем стенде новую современную кабину с зеркальным цифровым экраном и боковой стеклянной стеной в дизайнерском исполнении, а также систему распределения пассажиропотока, и инновационное решение по симбиозу работы автономного робота и лифтовой системы, что вызвало большой интерес среди участников выставки. Команда «ЛИФТ. А выбор дизайнеров компании-застройщика приятно порадует будущих жильцов дома, ведь лифты будут произведены с кабинами из коллекции SUPERIOR, включающей в своем интерьере боковые стены из металла под дерево, вставки из шлифованной нержавеющей стали премиального черного цвета, декоративную панель с дополнительной вертикальной подсветкой и многое другое.
Май 2023 г. Лифты KOYO для компании «Уралдомстрой» в Перми Продолжается наше успешное сотрудничество с компанией «Уралдомстрой» и мы рады, что на свой очередной объект в г.
В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют! Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю.
А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских. Выход из ситуации они выискивают, выстраивают другие логистические цепочки, подольше и подороже. Кроме того, подчеркивает он, законных возможностей заменить детали одного производителя, например европейского, на другого, китайского или российского, на сегодняшний день нет.
С этим вопросом, по словам Алексея Зоточкина, лифтовая отрасль выходит на Минпромторг, правительство России, комитет по стандартизации, «чтобы эти позиции как-то решать» на местах. Причем по всем показателям: товарные позиции будут закрываться другими поставщиками, другими производителями, по другим схемам, в том числе качество будет расти, а сроки ремонта и поставки будут сокращаться. Но тренд на то, что мы эти потери компенсируем, точно есть. Динамику мы наблюдаем сейчас, — отмечает Алексей Белоусов. Заводы, которые прекратили работать на российском рынке и перешли в собственность компаний-резидентов РФ, будут стараться сохранить гарантийные сроки, насколько это возможно, говорит Белоусов. Но поставка запчастей удлинилась, и их придется корректировать с учетом логистики. Тем не менее лифтостроители видят в сложившейся на рынке ситуации свой звездный час, говорит Петр Харламов: — Очень серьезный шанс для нас выдался, никто его упускать не собирается. В перспективе отечественным лифтам будет отдаваться приоритет — от наших производителей проще, быстрее и дешевле получить запасную часть, чем из Китая — этого можно ждать месяцами, а лифт не может стоять.
Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
Китай не входит в лифт
В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства.
Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы.
О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина.
Здесь конструкция работает на излом, — обратил внимание эксперт. В момент ЧП в кабине находились три человека — юноши 2005 года рождения. Сотрудники торгового центра разбили панорамное стекло, чтобы помочь выйти подросткам. Никто из них не пострадал. Свидетели происшествия рассказали, что юноши прыгали в лифте , и якобы это могло стать причиной происшествия. Так ли это теперь предстоит выяснить следователям. К слову, такое развитие событий, по мнению Евгения Горбачева, вполне могло спровоцировать ЧП: — Если подростки действительно прыгали в лифте, то эти прыжки также могли поспособствовать повреждениям крепления кабины к направляющим. Так как пассажиры давали не статические, а динамические нагрузки кабине.
На месте происшествия в ТЦ работал фотокорреспондент 63. Посмотрите снимки. Вот что они ответили: — Что же произошло на самом деле?
Как пояснили в организации, не включенные в программу капремонта дома накапливают средства на замену лифтов на спецсчетах с 2014 года, но за это время ни один дом «не сумел накопить даже на один лифт». По данным издания, сегодняшний объем сборов с собственников жилья существенно меньше реальных затрат на капремонт даже без учета изношенности объектов жилого фонда. Своими оценками делится президент Международной академии ипотеки и недвижимости Ирина Радченко: Ирина Радченко президент Международной академии ипотеки и недвижимости «У нас же не так давно было принято решение копить на лифты. Лет десять, наверное, мы отчисляем. Все, что было до этого, должно ремонтироваться из бюджета. То есть если это новый дом, пусть копят. Мы копим на лифт, потому что знаем, что нам его никто не поставит.
А муниципальное жилье? Почему граждане? Они в жизни никогда не накопят.
Кому звонить? Кому жаловаться? В общем, отрасль опять погрузилась в пучину «бесправия» в ожидании лучшей жизни. Ждать пришлось почти 2 года. Зато результат превзошел все мыслимые и немыслимые прогнозы.
В декабре 2022-го на свет наконец-то родился… отныне и хочется верить навсегда… «Федеральный государственный контроль надзор в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Более того… лифты и другие объекты из списка выше видимо, для упрощения формулировок получили новое «юридическое наименование» термин, понятие… называйте как хотите — опасные технические устройства зданий и сооружений. Отразится ли этот факт на их судьбе? Пока непонятно. Да и не в этом суть. Суть в том, что «надзорный механизм» уже запущен. С 1 марта 2023 года не только обрел юридическую силу новый вид госконтроля, но и начало действовать: « Положение о федеральном государственном контроле надзоре в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах », утв. Хоть сейчас организуй контрольно-надзорные мероприятия.
Кто их проводит? Разумеется, Ростехнадзор и его территориальные органы. Они ведут учет объектов… пардон… опасных технических устройств и знакомы с ними не первое десятилетие. Вообще, это эпохальное событие в лифтовой отрасли. Гораздо «мощнее», чем надзор за соблюдением требований ТР ТС, который появился в 2013 году. Поэтому заслуживает пристального внимания. В статье мы рассмотрим порядок и особенности нового госконтроля за опасными техническими устройствами зданий и сооружений. Но сначала короткая… Предыстория Дело в том, что к «эпохальному событию» и «несомненному успеху» шли не очень прямыми путями.
Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам. Председателя Правительства РФ М. Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24. Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия. Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны. Отдельный вид госнадзора не нужен.
Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение. Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем.