Новости нефтяная почему я

Аналитик ФГ «Финам» прокомментировал новость о падении цен на нефть. Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля. Обнаружил интересное картиночно-народное творчество на одном из развлекательных порталов – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Освоили GPS и «цифру» еще в 70-е Почему нефтяные геологи БССР были самыми прогрессивными в Советском Союзе? Белорусские нефтяники закончили работы в Южном Предуралье России Что показало направленное колтюбинговое бурение боковых стволов на. Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение.

Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины

В ЕС была другая стратегия — там облагали дополнительными платежами «незеленые» технологии. А в США решили стимулировать вложения, обеспечив бизнесу скорейшую окупаемость. И европейцам стоит поспешить, чтобы остановить возможный отток технологий. Как так получилось? И китайцы будут следить за происходящими событиями, чтобы не потерять свое преимущество. Экспортируя эти технологии, Китай старается не допустить их локализации импортером.

Для КНР важно наращивать производство технологий внутри страны. Повышением уровня локализации сейчас заняты американцы и европейцы. Кочубеевская ВЭС — самая крупная действующая ветроэлектростанция в России. Установленная мощность — 210 МВт. Станция расположена в Ставропольском крае и состоит из 84 установок.

Откуда в стране появятся солнечные панели, ветряки и энергоэффективные здания? Основной производитель оборудования для ВИЭ в мире — Китай. Покупать у него Россия может, но Китай хочет продавать всю систему целиком, а не стимулировать локализацию в другой стране. Другое дело, если вы соберетесь строить новый цементный завод. Лучшее оборудование для цементных заводов производят в Дании, которая сейчас нам его не продаст.

А где еще его можно достать? Надо искать. И так по каждому направлению. Государство просто не выделяло субсидии и не подключало к программам господдержки проекты, если у инвесторов не было предприятий в России. В итоге оборудование для ВИЭ у нас есть, а для нефти и газа — нет, потому что почти все оно закупается за рубежом.

Пать выводов из доклада Международного энергетического агентства — Есть ли у остальных стран, кроме Китая, членов ЕС и США, шанс стать частью «зеленого» мира будущего? Вкладываться сразу во многие области ни мозгов, ни денег не хватит. В маленькой стране сложно организовать крупный университет или научный центр. В то же время есть пример Швеции, которая стала лидером в производстве низкоуглеродной стали с минимальным уровнем выбросов. России тоже нужно было искать свои ниши.

Сверхдоходы от нефти надо было пускать на расширение интеллектуального потенциала, нишевые технологические проекты. В России же вкладывали только в нефть, газ и Росатом, а остальное проедали или сохраняли, чтобы проесть в будущем. В нефтегазовом секторе огромные инвестиции направлялись не на наращивание добычи, а на компенсацию ее падения на старых месторождениях. Какие-то перспективные наработки есть и в России.

Россия потребляет суммарно семь триллионов киловатт-часов «первичной» энергии, из которых только триллион электрической, а еще несколько — тепловые. Отопление зеленым водородом потребует минимум 200 миллиардов долларов в год, по полторы тысячи долларов в среднем на жителя. Бюджету придется взять на себя большую долю от этого бремени. Расходы государства по спонсированию коммуналки граждан, таким образом, должны превысить наши расходы на оборону — и стать крупнейшей статьей бюджета. Это какая-то фантастика.

А что будет на самом деле? Из озвученных цифр ясно: прямо сейчас зеленый переход сделать невозможно, и даже за ближайшие годы. Это дело далекой перспективы — просто потому, что сегодняшний бюджет от этого немедленно бы лопнул. Ни государству, ни гражданам сегодня негде взять денег, чтобы оплачивать отопление не за 30, а за 200 миллиардов долларов в год. Чтобы эти деньги найти, нам всем вместе надо упорно работать, увеличивая экспорт на Запад. Однако Запад сам рассчитывает снизить потребление ископаемого топлива, и если ему это удастся, то что мы будем туда экспортировать — сильно непонятно. Надежды ряда экспертов на экспорт в Европу российского водорода основаны на недостаточно проработанных расчетах. Из-за меньшей плотности водорода его прокачка на километр расстояния будет втрое дороже, чем у природного газа. Средняя скорость ветра в ЕС даже выше, а число солнечных часов — никак не ниже, чем в России.

Зеленый водород и экспорт энергоносителей на многие тысячи километров просто технико-экономически несовместимы. Некоторые перспективные типы атомных реакторов могут это делать не электролизом воды, а ее разложением при нагреве. Тогда он будет почти в два раза дешевле зеленого водорода от ветряков и фотоэлементов — а это кажется шансом на экспортный успех «нашего» водорода в Европе. Что будет на самом деле — вопрос непростой. Он полностью зависит от того, как и насколько быстро будет развиваться зеленый переход на Западе, а это предсказать сложно. Если исходить из экономической логики, то там переведут автотранспорт на электромобили уже в 2030-х. Но вот тепло будут получать от сгорания природного газа — потому что альтернативные методы слишком дороги даже для западных стран. В фарватере западных решений неизбежно будет следовать и Россия. У нас не будет выхода: иностранные автоконцерны планируют прекратить создание новых автомобильных платформ на ДВС, а в России собственные новые платформы такого рода разрабатывать просто некому.

Мы перейдем или к электромобилям, или к велосипедам — и, учитывая наш климат, первое выглядит вероятнее. Попутно сильно вырастет и цена электрического киловатт-часа — потому что, чтобы выполнить идеи о более широком внедрении альтернативной энергетики, кому-то нужно заплатить за новые станции, и кроме потребителей сделать это некому. Но вот счета за отопление если и вырастут в случае введения углеродного налога , то не в семь раз, а от силы на те же десятки процентов. Зачем мы вообще в это все ввязались? Возникает последний вопрос. Почему вообще «правительство РФ готовит сводный план действий по адаптации российской экономики к глобальному энергетическому переходу»? Очевидно, что экономически это создаст заметные трудности, но вряд ли остановит глобальное потепление. Как мы уже отметили, Индия и многие другие страны на зеленый переход не пойдут, а людей там настолько больше, чем у нас, что любые усилия по борьбе с СО2 на их фоне — просто детские игры. Что ж, у России есть серьезные основания идти на «план адаптации».

Если мы не начнем зеленый переход внутри страны, то ЕС просто взыщет с наших компаний больше углеродного налога на таможне. Российская экономическая модель пока не может работать без массированного экспорта в Европу. Именно он обеспечивает профицит нашего торгового баланса и госбюджета.

До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе. Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов. Данная рабочая группа, начиная с начала 2010 года и по настоящее время, на ежемесячной основе рассматривала вопросы обеспечения потребителей республики основными видами нефтепродуктов в рамках предельных цен. Механизм работал, во-первых, на договорной основе, во-вторых, с учетом определенного административного ресурса. Если кто-либо нарушал эти договоренности, законных рычагов воздействования на них у нас не было.

Такая система может работать до поры до времени, пока экономические условия в целом приемлимы. Но когда в начале лета вслед за мировыми скакнули цены в России, наш северный сосед стал ограничивать свой экспорт, это немедленно сказалось на нашем рынке. В этих условиях многие владельцы АЗС решили немедленно воспользоваться ситуацией. С некоторым опозданием, но все же закон подоспел, и мы получили законное право на государственное регулирование цен. Опять же, пока еще не все подзаконные акты приняты. Но в короткое время это будет сделано. Но я бы хотел предостеречь от заблуждения, что раз у нас есть закон, то теперь мы можем произвольно устанавливать цены, какие захотим. Формально юридически — да.

Но закон работает, когда базируется на объективно действующих законах рынка. В наших условиях необоснованно низкий предел цены приведет к оттоку нефтепродуктов в Российскую Федерацию или Беларусь, но, что еще важнее, сделает невозможным импорт тех видов нефтепродуктов, по которым мы не можем закрыть свою потребность отечественной продукцией. Например, по Аи-92 — 120—131 тенге за литр и выше. По всем регионам мы бы имели абсолютно разную ценовую картину, как это было до 2009 года, безудержную спекуляцию мелких трейдеров. Голоса в пользу роста цен со стороны владельцев АЗС раздаются и сейчас. Они частично обоснованы. С одной стороны, цена Brent на сегодня понизилась с 118 долларов США за баррель 13 июня до 108 долларов США за баррель 26 августа 2011 года, то есть оснований для увеличения предельных цен на бензин нет. С другой, неопределенность сроков введения в России стандартов Евро-3 лихорадит рынок предложения высокооктанового бензина, что сказывается на стабильности его поставок в Казахстан.

Тем не менее именно закон помогает удерживать наш рынок в относительно контролируемом состоянии. Мы в Таможенном союзе с Россией и Белоруссией, а не с кем-нибудь еще. У нас нет выхода к морю. Мы очень сильно зависим от транзитных возможностей. И потом нельзя нефтегазовый сектор вырывать из контекста всего спектра экономических и даже политических отношений. Невозможно проводить изоляционисткую политику в нефтегазовом секторе, а во всем остальном быть открытым обществом. Что делается для улучшения этого показателя? С 2010 года согласно Техническому регламенту к выбросам вредных загрязняющих веществ автотранспортных средств на территории РК действует стандарт Евро-2.

Переход на Евро-5 будет осуществлен по завершению модернизации казахстанских НПЗ к 2015 году. В целом на уровне НПЗ нефтепродукты, как правило, соответствуют стандартам качества. Здесь это легко проверить. Проблемы начинаются в низовых звеньях. Нехватка бензина — благоприятная среда для различного рода махинаций. Без насыщения рынка бороться с контрафактной продукцией всегда сложно. Решающее значение имеют также ценовые параметры. При значительном разрыве в уровне предельных цен, скажем, на Аи-80 и Аи-92, недобросовестные реализаторы пытаются «бодяжить» низкооктановое топливо и продавать его как высокооктановое.

Таким образом, эффективным инструментом борьбы с контрафактом является сочетание административной работы и ценовой политики. Какую поддержку оказывает государство нашим сельхозпроизводителям? Эти поставки осуществлены.

Это выше 648 млрд руб. По оценкам Reuters, доходы России от нефти и газа в 2024 г.

Речь идет преимущественно о текущем контракте, срок действия которого истекает на этой неделе. Сегодня EIA обновит еженедельные данные по рынку природного газа.

У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?

Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля - В конце августа большинство компаний, представляющих нефтяную отрасль, опубликовало сокращенную финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года.
Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России А все новости нефти и газа в России и в мире – на портале

«Нефтеюань заменит нефтедоллар»: к чему может привести решение ОПЕК+ о снижении добычи

Традиционно конфликты на Ближнем Востоке разгоняют нефтяные цены. Над текущим еще и висела тень нефтяного эмбарго 1970-х, однако нападение палестинской группировки произошло аккурат в полувековой юбилей войны Судного дня, которая и спровоцировала действия арабских стран ОПЕК. Тем более что и на сей раз напряжение поддерживалось достаточно грозными заявлениями со стороны некоторых мусульманских стран. Судя по всему, мир не ждет никакого нефтяного эмбарго, более того, даже санкции против Ирана, который более активно, чем другие мусульманские страны Ближнего Востока, вовлечен в дела вокруг Палестины, крайне маловероятны. И даже те ограничения, которые уже работают, выполняются крайне неохотно, что позволяет Исламской Республике потихоньку наращивать добычу и поставки в самые разные страны. Таким образом, с точки зрения политической конъюнктуры не было оснований ожидать резкого взлета цен на черное золото. Но оставались еще фундаментальные факторы, которые были целиком на стороне «быков» топливного рынка. Общее мнение аналитиков было таковым, что предложение по-прежнему недостаточно для установления баланса на рынке.

Организации указали в качестве причин прогноз на рекордный спрос на нефть в Китае 17,1 млн баррелей в день и хороший уровень потребления в США, на который не должен повлиять даже рост цен в последние несколько месяцев. В целом, однако, Америка стала исключением из правила: основным драйвером сильного спроса являются государства, не входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития ОЭСР , иначе называемую «клубом богатых стран». В чем причины снижения стоимости сырья и какие факторы помогут пробить новый коридор Почему подешевела нефть Но не всё оказывается так просто. Наблюдения показывают, что реально наблюдаемые на рынке явления несколько отличаются от прогнозов.

Мы спросили экспертов по энергетической безопасности, могут ли такие нападения сказаться на количестве бензина и дизтоплива, а также на их цене как на бирже, так и на АЗС. Тем более, что скоро в стране стартует посевная кампания и возрастет активность автомобилистов-частников. А минувшей осенью мы уже сталкивались с приостановками продажи топлива. Специалисты заявили, что считают сейчас ситуацию серьёзной, но еще далеко не критичной. Но он стартует во второй половине апреля — начале мая. Спрос на топливо и бензин возрастет, и мы будем на грани. Рынок бензина острее реагирует на любые недостачи, и специалист предполагает, что поэтому государство превентивно запретило экспорт именно его, а не дизтоплива. В качестве запасного варианта при неблагоприятном сценарии Игорь Юшков видит возможность перерабатывать топливо в Белоруссии. Поэтому могут увеличить ее, и мы можем направлять им нефть на переработку, платить деньги за услугу, соответственно, забирать топливо. Они решили его добивать, я думаю, прекрасно понимая, насколько важно это предприятие с точки зрения обеспечения бензином. Это крупнейший в России производитель именно бензина. И обязанность государства — защищать эти заводы.

А это такие крепкие мужички 35-40 лет, которые и строили, и буровиками работали. Труд, конечно, тяжелый, но зарплаты хорошие», — отметила Наталья Зубаревич. Профессор также пояснила: сейчас наблюдается настоящая «гонка зарплат». Поскольку в бюджетных организациях заработная плата выросла, чтобы сохранить количество занятых, то и бизнесу пришлось раскошелиться, чтобы сохранить своих работников. Но бесконечно, по мнению экономиста, так не будет, потому что работодатель не может без конца продолжать гонку и тягаться с бюджетом РФ. Наталья Зубаревич акцентировала внимание и на эффекте базы, из-за которого нефтяники слабо ощущают рост заработной платы. Так, по ее словам, значительный рост доходов почувствуют в тех регионах, где изначально низкие зарплаты.

Ведь с нефтью связаны огромные производства. Не опасны ли они для окружающей среды, и так страдающей от действий человечества? Эксперт Марк Истомин знает о нефти все и даже чуточку больше. Марк рассказал нам, несет ли нефть в себе опасность для экологии, почему от нее постепенно отказываются, что сейчас вредит экологии кроме нефти, и все ли так плохо с экологической сферой, как кажется. Да, можно так сказать. Вернее, опасна не сама нефть, но опасны последствия ее массового использования. Помимо этого для ее добычи строятся огромные буровые станции, нефтяные вышки, заводы по переработке нефти, и вот эти предприятия действительно могут нести в себе опасность. Давайте по порядку. Часть бензина а бензин, напоминаю, делается из нефти выходит с выхлопными газами и вступает в реакцию с компонентами, которые содержатся в кислороде запоминаю, что кислород в городе изначально нельзя назвать чистым. Таким образом образуется смог. В некоторых городах он такой густой, что их жители заболевают легочными болезнями. Глобальное потепление. В буквальном смысле: в воздух выбрасывается большое количество углекислого газа и других компонентов. Они поднимаются вверх, потому что они легче воздуха, и образуют парник на верхних слоях атмосферы. Солнечные лучи проникают сквозь эти слои, отражаются от земли, летят обратно… А пройти через этот верхний слой не могут. Так и получается парниковый эффект, прямо как в теплице в саду у вашей мамы Это может привести к глобальным катаклизмам: аномальная жара, потопы и наводнения из-за таянья ледников, ураганы и тайфуны из-за изменений климата.

Последние новости о нефти и газе на сегодня

Другой источник рассказывает, что «принципиальное решение о возврате топливного демпфера принято» см. Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев назвал кричащей проблему с обеспечением аграриев горючим в самый ответственный период сельскохозяйственного года и выразил опасение, что дефицит топлива может остановить полевые работы. Это будет катастрофа», — заявил Патрушев на заседании комитетов по контролю и аграрным вопросам Госдумы в порошлую среду. Чтобы бороться с ростом биржевых цен на топливо, Минэнерго внесло в правительство и администрацию президента указ о запрете серого экспорта. Поставки бензина и дизтоплива за границу разрешат только НПЗ. Первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин утверждает, что принято принципиальное решение о запрете серого экспорта. Это означает, что экспортная альтернатива существенно выше, чем внутренняя цена. Поэтому очень многие недобросовестные игроки на рынке, мелкие трейдеры, нефтебазы и т. Мы это называем серым экспортом», — сказал Сорокин.

Он сейчас проходит финальную, скажем так, оценку. И надеюсь, что в ближайшие дни — максимум неделю, но надеюсь, что дни, не хочу срок давать, это не только от нас зависит — мы сможем выйти с указанием запрета серого экспорта», — сказал чиновник. По его словам, только нефтеперерабатывающие заводы смогут заниматься экспортом топлива и «это тоже будет очень большая поддержка ценам на внутреннем рынке». Между тем дефицит топлива добрался почти до всех регионов России. Вятский агробизнес заявляет о дефиците горюче-смазочных материалов. Поставщики топлива подтверждают отсутствие дизтоплива и мазута на рынке и требуют от власти навести порядок, — сообщает правительственная «Российская газета».

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю Опубликовано 25 апреля 2024 В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды.

На эту тему Хазин рассуждал в ходе выступления на площадке дискуссионного клуба «Улица Правды», пишет «Царьград». Договор, по словам эксперта, заключался в том, что выходец из клана силовиков Путин не вмешивается в экономическое развитие России, впрочем, как и в целом в дела финансового сектора, начатые еще при Борисе Ельцине, а элита при этом не вставляет палки в колеса при проведении работы по внутренней и внешней безопасности страны. Долгие годы, пока Путин находился у власти, статус-кво сохранялся.

При этом Рюккер подчеркнул, что эмбарго редко помогает достижению политических целей - и это доказывает пример Ирана. Глава Минэкономики ФРГ допустил дефицит бензина при нефтяном эмбарго Кроме того, по информации эксперта, к запрету присоединится не вся Европа - исключения запланированы для Венгрии и Словакии, поскольку у них нет выхода к морю и им трудно найти новых поставщиков. Накануне еврокомиссар Паоло Джентилони заявил, что полное эмбарго на нефть из России будет введено через 9 месяцев.

Аналитик Бабин считает, что дешевая нефть поспособствует укреплению рубля

все новости на сегодня. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году. Российский экономист Михаил Хазин уверен, что Путин разорвал негласный договор с могущественной элитной группировкой. Теперь либералы не будут оказывать влияния на экономику страны и вот почему.

Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины

Из-за кризиса на Ближнем востоке цены на нефть могут превысить 100 долларов — Росбалт талантливый первокурсник Института нефтегазового бизнеса УГНТУ, учится по направлению «Финансовая бизнес-аналитика на предприятиях нефтяной и нефтехимической промышленности» (БФА). В университет он поступил по итогам олимпиады.
Алексей Вашкевич: «Наша задача - находить зоны монетизации фундаментальной науки» «Люди — вторая нефть» Так звучит фраза в оригинале.
Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive.

Pochemu upala neft i chto voobsche proishodit na neftyanom rynke

Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не. это квинтэссенция самых важных фактов по отдельной теме. Например, почему бензин такой дорогой или какова рентабельность российского бизнеса Помимо ютуба я есть в Телеграме и ВК. Добыча нефти и соглашения тройки нефтяных лидеров (России, Саудовской Аравии и США) о ее снижении, место иракской нефти в мировом рынке, разработка нефтяных месторождений, в том числе сланцевой нефти; работа НПЗ, их продажа и скандалы вокруг них. Профессор МГУ Наталья Зубаревич, подводя экономические итоги 2023 года, объяснила причины низкой безработицы и рассказала, почему нефтяники ХМАО не ощущают роста зарплат.

Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России

Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive. Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть. это квинтэссенция самых важных фактов по отдельной теме. Например, почему бензин такой дорогой или какова рентабельность российского бизнеса Помимо ютуба я есть в Телеграме и ВК. Нефть и нефтяная промышленность. Новости, обзор СМИ в режиме реального времени. Сауат Мынбаев, министр нефти и газа РК: Нефтегазовую отрасль нельзя отрывать от экономических реалий. – Сауат Мухаметбаевич, многие казахстанцы сегодня резонно вопрошают: почему в нефтяной стране дорожает бензин? Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану.

Котировки вниз. Эксперт Фролов объяснил скромное снижение нефтедобычи ОПЕК+

Газпром нефть - последние новости компании на сегодня - Новости Изобретатель Лев Царевский рассказал изданию «Версии» нынешний процесс добычи нефти в России: «Нефтяные залежи – своего рода закрытые банки, которые находятся под давлением газовой «шапки».
Котировки вниз. Эксперт Фролов объяснил скромное снижение нефтедобычи ОПЕК+ | Аргументы и Факты Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета.
Из-за кризиса на Ближнем востоке цены на нефть могут превысить 100 долларов Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель.

Аналитик Бабин считает, что дешевая нефть поспособствует укреплению рубля

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С чем связан недопуск россиян на рейсы Turkish Airlines в третьи страны? Новости о переносе встречи привели к падению котировок ниже $80 за баррель. талантливый первокурсник Института нефтегазового бизнеса УГНТУ, учится по направлению «Финансовая бизнес-аналитика на предприятиях нефтяной и нефтехимической промышленности» (БФА). В университет он поступил по итогам олимпиады. Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий