Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности. «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления. Смотреть онлайн Не смотрите наверх 2021 года. Двое учёных узнают, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит.
«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея
Рецензия на фильм «Не смотрите наверх»: тюфяк Леонардо Ди Каприо против кометы-убийцы | 1080 качестве бесплатно. |
Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла | Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. |
Не смотрите наверх смотреть онлайн в хорошем качестве - Лордфильм | Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году. |
Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?
Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080. На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. На текущий момент «Не смотрите наверх» остаётся в топ-10 фильмов на Netflix в 89 странах. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. По словам Адама МакКея, «Не смотри вверх» будет сатирой в духе фильмов «Плутовство», «Доктор Стрейнджлав» и «Телесеть».
Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?
Это метафора опасностей, вырисовывающихся на горизонте, с которыми мы должны столкнуться вместе. Реакция мира. Реакция СМИ в фильме отражает привычку общества игнорировать реальные проблемы в пользу кликбейтных заголовков и политическая грызня. Все знают о надвигающейся катастрофе, но никто не воспринимает ее всерьез, пока не становится слишком поздно. Изображение реакции общественности на комету отражает предупреждение о нашем будущем, когда мы постоянно игнорируем проблемы реальной жизни, пока не станет слишком поздно.
Реакция правительства. Реакция правительства показывает, как бюрократия и финансовые интересы диктуют их действия, что далеко от того, что лучше для его граждан. В фильме показано, как корпоратизация и политический интерес могут сделать невозможным серьезное решение реальных проблем, даже если последствия монументальны. Интерпретация фильма показывает суровую реальность текущего состояния мира и как мы не можем собраться вместе для борьбы с глобальными проблемами.
Это служит предупреждением о возможных последствиях, если мы как общество не предпримем серьезных действий в отношении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Фильм призывает всех быть более осведомленными и принять меры для изменения, пока не стало слишком поздно. Контекстный посыл фильма Фильм «Дон t Look Up занимает сатирическую, но тревожную позицию по поводу зависимости человечества от технологий, средств массовой информации и политики. В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты.
С помощью сатирического подхода фильм подчеркивает пассивное и умышленное невежество людей перед лицом катастрофического события. Фильм предупреждает нас об опасностях игнорирования научных данных и критического мышления. Он подчеркивает растущую проблему дезинформации и то, как она может привести к неправильному принятию решений.
И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка. А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут.
Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость. Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь! На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально. Уже давно до Маккея более талантливые режиссеры сказали все, о чем режиссер кричит в своем фильме. Политическая и социальная сатира — жанры не новые и давно освоенные.
С ними научились работать аккуратно, творчески и талантливо. Поэтому «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика гораздо лучше выполняет задачу по обличению сильных мира сего. А «Меланхолия» Ларса фон Триера еще десять лет назад поставила точку в теме с социальной рефлексией и уничтожением всего. По ходу просмотра «Не смотрите наверх» не отпускает впечатление, что режиссер очень хочет сказать новое слово. Однако сделать этого по объективным причинам не может. Фильм получился излишне назидательным, с сатирой не столько тонкой, сколько, наоборот, гиперболизированной. Есть такое выражение: «Будь проще, и к тебе потянутся».
Этой картине стоило быть чуть проще и ироничнее в первую очередь по отношению к самой себе. А также добрее к зрителям. Есть ли что-то хорошее в «Не смотрите наверх»?
Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление. Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц. То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги. Примерно так описывается состояние тела, попавшего в притяжение черной дыры. Мир за пределами этой зоны будет двигаться со своей обычной скоростью, но для тела, стремительно ускоряющегося под воздействием изменений пространства и времени, это превратится в один бесконечный миг. Тогда оно будет безостановочно распадаться потому что времени для него уже не существует и наблюдать происходящее вне горизонта событий как ускоренную проекцию — сотни, тысячи, миллионы лет все быстрее и быстрее будут проноситься перед «глазами» этого тела, застрявшего в вечности между существованием и небытием. В этом смысле сюжет, события, последовательность эпизодов совершенно неважны. Земля оказалась обречена в первые минуты фильма, когда комета была обнаружена. А значит, то, как герои встречают эту неизбежность, — единственно важное и доступное для зрителя наблюдение, к которому он может подключиться. Поэтому скрупулезное внимание к актерскому составу, к яркой характерности персонажей не кажется нарочитым. То, что действия героев не значат ничего в масштабах Вселенной и даже одной маленькой планеты, не умаляет их важности в каждой отдельной жизни, все еще существующей в этой точке пространства в этот момент времени. До гуманистического пафоса здесь, конечно, далеко, и в излишнем человеколюбии режиссера обвинить не получится, ведь речь не о ценности отдельно взятой человеческой жизни и даже не о том, что для Вселенной все мы — что звезды в их разнообразии и красоте. А о том, что если мы сами не осознаем эту важность и значимость, то никто не сделает это за нас. И он примерно о том же, о чем фильм «Не смотрите наверх» 2021. Конец света наступит.
Сюжет Кадр из фильма Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс , аспирант астрономии, и профессор доктор Рэндалл Минди Леонардо ДиКаприо делают поразительное открытие кометы, вращающейся вокруг Солнечной системы. Проблема в том, что она находится на прямом курсе столкновения с Землей. Так, у ученых есть неопровержимые доказательства того, что беспрецедентно гигантская комета сотрет Землю ровно через шесть месяцев и 14 дней. Представьте себе, что весь мир погибнет через полгода, и об этом знают только два человека... Конечно, первой задачей станет кричать во весь голос, чтобы мировое сообщество успело спасти планету. Однако, когда Дибиаски и Минди рассказывают об этом аж президенту Америки Мерил Стрип , женщина не сразу верит, а когда понимает, что происходит, ее больше беспокоит собственная судьба, репутация, президентская кампания и финансы. Ученые бегут на телешоу, которое смотрит вся страна, чтобы рассказать о комете размером с Эверест, которая движется в Землю. Но сюжет о них ставят после "желтых" новостей о знаменитостях, а на новость о комете ведущие отшучиваются и смеются. Никто не верит. Люди в соцсетях смеются и продолжают постить-репостить, лайкать и комментировать бесполезные новости о селебрити и смешные видеоролики. Оказывается, до кометы никому нет дела. Весь мир занят своей рутиной и погряз в сплетнях и погоне за деньгами. Конечно, не просто так. Ведь это хорошо скажется на ее репутации и поможет остаться на своем посту, отвлекая внимания от других пробелов в репутации. Дальше все идет как надо - ученые разрабатывают реальный план, политики устраивают выступления с популистскими лозунгами о спасении мира. Ура, мир может выдохнуть, Америка спасет планету своими силами. И все было бы действительно так, хотя общество и не поняло бы, что политиков заботило лишь собственное благосостояние. Стремление к власти помогло бы спасти мир, но только если не вмешалась бы жажда денег.
«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо
Чем закончится фильм Netflix "Не смотрите наверх", объяснение сцены после титров и концовки. header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх». Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов.
На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх»
Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Астрономы открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй. На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке.
На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх»
Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака».
Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх»
Потому что все остальные мы уже использовали, и они не работают. Студентка-астроном Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс неожиданно открывает новый метеорит. Ее преподаватель, доктор Рэндалл Минди Леонардо Ди Каприо , рассчитывает траекторию метеорита размером с гору Эверест и понимает, что через шесть месяцев он упадет на Землю и полностью ее уничтожит. Все, что происходит дальше, сначала движется в понятном и предсказуемом направлении. В итоге встреча оказывается не такой уж срочной, и, когда их все-таки принимает одиозная президентша Джейн Орлин Мерил Стрип вместе с главой администрации и по совместительству социопатичным сыном Джейсоном Джона Хилл , выясняется, что трагедия подобного масштаба не очень согласуется с политическими задачами в данный момент. В общем, охваченные ужасом астрономы остаются ни с чем, поэтому решают обратиться к уважаемым изданиям, сливают им информацию о предстоящем Армагеддоне и снова остаются ни с чем. Кто купил искусственную елку? Из символов праздника — в виновницы глобального потепления На пути к убеждению человечества в том, что оно скоро умрет, ученые столкнутся с американским телевидением и пластиковыми ведущими очередного бестолкового ТВ-шоу в исполнении Кейт Бланшетт и Тайлера Перри; буллингом в случае с Дженнифер Лоуренс и восхвалением в случае с Ди Каприо в соцсетях; настоящей политической кампанией, очень сильно напоминающей борьбу демократов со сторонниками Трампа; американскими спецслужбами и криповатым миллиардером в исполнении Марка Райлэнса, который похож на пародию всех миллиардеров сразу.
Удивительно, как проекту удалось собрать такой звездный состав.
Тем не менее «Не смотрите наверх» — несомненно фильм года, даже пары последних лет, учитывая, в каком апокалиптическом если не сказать постапокалиптическом мы теперь живем мире. Все еще глядя под ноги, в телефоны и телевизоры, когда давно пора посмотреть наверх.
Проблемы главы государства сейчас куда серьёзней.
Рейтинги ползут вниз, а выдвинутого госпожой Орлин кандидата на должность главы Верховного Суда настиг скандал на фоне прошлой работы натурщиком. Какой уж тут конец света? Белый Дом разворачивает астрономов, но герои решают предать событие огласке с помощью прессы. Смешай моей даме ваш самый жестокий коктейль «Не смотрите наверх» собрал невероятно звёздный актёрский состав. Винегрет из голливудских знаменитостей, номинантов и лауреатов «Оскара» сверху приправлен парой музыкальных артистов и камео.
Если не брать в расчёт кроссоверы «Мстителей», то давненько зрителей не впечатляли подобными проектами. С одной стороны отрадно, что фильм пестрит известными именами, но с другой некоторые второстепенные персонажи блекнут на фоне главных героев, от чего актёры начинают переигрывать, дабы запомниться зрителю. Дуэт слишком старается показаться особенными за столь небольшой промежуток экранного времени, и если у Бланшетт вполне получается справиться с задачей, то Перри выглядит скорее нелепо. В сумасшедшей смеси актёрского каста больше, конечно, положительных примеров, нежели отрицательных. Неподражаемая Дженнифер Лоуренс прекрасно смотрится в роли Кейт Дибиаски, которая разительно отличается своим образом от слова «аспирантка».
Актрисе к лицу и странная причёска, и пирсинг, и своеобразный стиль одежды. Даже сложно представить кого-то другого на месте Лоуренс. Заветная статуэтка получена, цель достигнута, можно и отдохнуть от чрезмерно значимых и серьёзных проектов. Нет, «Не смотрите наверх» тоже серьёзная кинолента, но здесь Лео выступает скорее как заинтересованный в поднятых проблемах экоактивист. Доктор Минди выглядит блеклым на фоне предыдущих его ролей, рассчитанных на долгожданную награду.
Имя знаменитого голливудского актёра в киноленте рифмуется с призывом заострить внимание на волнующих лично его темах. Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане. Даже Кид Кади и Ариана Гранде, сыгравшие в картине гиперболизированных самих себя, выглядят вполне уместно, чего, к сожалению, не скажешь о Робе Моргане. Персонаж актёра лишь в самом начале способствует встрече главных героев и президента Орлин, после чего лишь присутствует на экране. Никакого особого влияния на сюжет доктор Оглторп больше не оказывает, но в кадре время от времени появляется, создавая иллюзию причастности к событиям и в моменте вставляет шутку на тему отношений полицейских и цветных людей, как актуальненько.
Уморительный собирательный образ-пародия на спасателей человечества и целой планеты из популярных боевиков. Он напоминает сразу всех и никого одновременно. А вот герой Тимоти Шаламе, появляющийся лишь во второй половине, не может похвастаться тем же. Его персонаж-скейтер довольно интересный, но по большей части, как и Роб Морган, находится в кадре бесцельно.
По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике. На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет».
Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.
«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости
Для удачной сатиры в фильме очень мало интересного юмора. Авторы ссылаются на реальные события, но не раскрывают их по-новому. Алонсо Дуральде, The Wrap У рецензентов возникли вопросы и к основному посылу фильма. Режиссёр показал, что перед лицом глобальной катастрофы люди будут лишь отрицать реальность и сходить с ума. Но Питер Дебрюж из Variety уверен, что не всё так однозначно. Не нужно напоминать, что все мы провели последние два года, разбираясь с другой катастрофой — COVID-19. Да, во время пандемии действительно происходило показанное МакКеем — науку отрицали, а миллионеры богатели.
Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости. Хочу так же отметить Марка Райлэнса. Его персонаж лично у меня вызвал дикое отвращение и ненависть. Выводы Стоит ли смотреть этот фильм? Определенно да. Ленте есть что показать, рассказать и чему научить своего зрителя.
Однако инсайдер проекта сказал, что бюджет не так уж велик. Маккей также будет продюсировать фильм на своем лейбле Hyperobject вместе с партнером Кевином Мессиком. Основные съемки начались в апреле 2020 года с учетом жестких ограничений из-за COVID-19, поскольку Netflix надеялся выпустить фильм позже в 2020 году.
Оригинальная песня Арианы Гранде - еще один претендент на участие в этой соревновательной гонке борьбе за «Оскар» — Прим. Поддельные зубы многим запомнятся. Самый смешной фильм, который я видел за весь год. Маккей написал роль для Дженнифер Лоуренс, а потом несколько месяцев работал с Ди Каприо, дорабатывая сценарий, прежде чем актер официально согласился на главную роль в фильме. Как часто бывает у Маккея, актеры часто импровизировали. Так, из-за этого на схемку в Овальном зале Белого дома ушло два дня. Сцена длилась 16 минут, но перед выходом фильма на экраны ее пришлось урезать.