Российские политические партии должны выдвигать участников специальной военной операции (СВО) на выборы на всех уровнях, поскольку этим людям присущи высокие человеческие качества, и они готовы служить стране, заявил президент РФ Владимир Путин на. Демократическое государство в межнациональных отношениях имеет три направления политики. формирование культуры межнационального (межэтнического) общения на основе идей единства и дружбы народов, межнационального (межэтнического) согласия, российского патриотизма.
Поддержка ветеранов СВО и межнациональный мир в России. Что сказал Путин законодателям
На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Глава государства по видеосвязи провёл заседание Совета по межнациональным отношениям. Приоритетными направлениями государственной национальной политики Российской Федерации являются.
Национальная политика с демократическим лицом
Цели, принципы, приоритетные направления и задачи государственной национальной политики Российской Федерации. «Укрепление межнациональных отношений необходимо для предотвращения национальных конфликтов. Приоритетными направлениями государственной национальной политики Российской Федерации являются. Президент России Владимир Путин попросил Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделять особое внимание вопросам межнационального согласия и.
Направления национальной политики рф примеры егэ
Достигнуты существенные результаты в обеспечении политической стабильности на Северном Кавказе, созданы правовые гарантии прав коренных малочисленных народов, сделаны существенные шаги по развитию национально-культурной автономии, по обеспечению прав граждан и национальных этнических общностей в сферах образования и развития национальных языков. Вместе с тем в сфере межнациональных отношений имеются нерешенные проблемы, вызванные как глубокими общественными преобразованиями при формировании в современной России свободного открытого общества и рыночной экономики, так и некоторыми просчетами в государственной национальной политике Российской Федерации. Сохраняют актуальность проблемы, связанные с проявлениями ксенофобии, межэтнической нетерпимости, этнического и религиозного экстремизма, терроризма. Преодоление указанных негативных факторов связано с возникновением новых задач и приоритетных направлений в сфере государственной национальной политики Российской Федерации, решать которые предполагается, руководствуясь настоящей Стратегией. Цели, принципы, приоритетные направления и задачи государственной национальной политики Российской Федерации 17.
Целями государственной национальной политики Российской Федерации являются: а упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации российской нации ; б сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России; в гармонизация национальных и межнациональных межэтнических отношений; г обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; д успешная социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов. Цели, указанные в пункте 17 настоящей Стратегии, достигаются совместными действиями общества и государства на основе конституционных принципов демократии и федерализма, принципов единства, патриотизма и социальной справедливости, стабильного и суверенного развития России, уважения национального достоинства ее граждан и являются основой для решения долгосрочных задач государственного строительства, успешного развития страны в экономической, социально-культурной и внешнеполитической сферах, обеспечения национальной безопасности. Механизмы реализации государственной национальной политики Российской Федерации 22. Эффективность реализации государственной национальной политики Российской Федерации обеспечивается непрерывной и согласованной деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления, институтов гражданского общества с комплексным использованием политических, правовых, организационных, социально-экономических, информационных и иных мер, разработанных в соответствии с настоящей Стратегией.
Настоящая Стратегия входит в систему документов государственного стратегического планирования. Правительство Российской Федерации разрабатывает план мероприятий по реализации настоящей Стратегии, который должен быть учтен при формировании федерального бюджета. Реализация настоящей Стратегии осуществляется Правительством Российской Федерации во взаимодействии с федеральными и региональными государственными органами. Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств федерального и региональных бюджетов.
В свою очередь, рассматривая предложенную модель, своим опытом поделились представитель епархии Иеромонах Иоанн Анисимов и представитель иудейской общины РД Борис Ханукаев. Они заострили внимание на межнациональных отношениях, для развития которых партнерская модель была бы очень актуальна, однако необходимо проработать механизм его внедрения в политическую и общественную жизнь. Гамзатова, кандидат философских наук Эльмира Мусаева. Участники отметили, что межнациональная политика за новейшую историю претерпевала ряд изменений, от либеральной во время Бориса Ельцина, до консолидированной в наше время. В этой связи, партнерская модель может стать полезной и лечь в основу дальнейшего развития межнациональных отношений в таком сложном регионе как Республика Дагестан.
Национальные конфликты — сложнейшие явления, которые легче предупредить, нежели пытаться погашать. Современные принципы межнациональной политики в России направлены прежде всего на решение этой задачи. Национальная политика в Российской Федерации представляет собой систему мер, реализуемых в целях улучшения и дальнейшего эволюционного развития жизни всех народов России в рамках федеративного государства, а также формирования равноправных отношений между народами страны, реализации демократических механизмов разрешения межнациональных проблем. Документами, определяющими национальную политику в нашей стране, являются Конституция РФ, а также принятая в 1996 г. Концепция национальной политики Российской Федерации. Для нашей многонациональной страны значима продуманная демократическая национальная политика, которая включает следующие направления: - развитие федеративных отношений, обеспечение гармоничного сочетания самостоятельности субъектов Российской Федерации в отдельных вопросах и целостности России. В рамках этого направления нациям предоставляются определенные автономии права на решение некоторых вопросов самостоятельно ; - развитие национальных культур и языков народов Российской Федерации, укрепление духовной общности россиян. В России запрещается дискриминация по национальному, расовому, языковому и иным признакам. Государство гарантирует предоставление переводчика в судебном заседании лицу, не владеющему русским языком. Российская власть создает условия для развития национальных культур, сохранения языков. Например, в национальных республиках России при поддержке федерального бюджета проводятся дни национальной культуры; - обеспечение политической и правовой защиты малочисленных народов в России. Так, в Уголовном кодексе РФ прямо предусмотрена ответственность за дискриминацию по национальному признаку; - поддержание стабильности, межнационального мира и согласия на всей территории Российской Федерации; - поддержка соотечественников, проживающих в государствах бывшего СССР, содействие развитию их связей с Россией. В рамках этого направления Россия поощряет добровольное переселение бывших соотечественников, предоставляя им льготы в получении гражданства, жилья и т. Основные принципы национальной политики в России: - равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям; - запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Четыре статьи Конституции регулируют национальные отношения внутри Федерации. Статья 2, пункт 19. Человеку гарантируются права и свободы человека вне зависимости от его национальной принадлежности, их равенство, понимание, соблюдение и защита. Статья 26. Каждый человек имеет право пользоваться родным языком, свободно выбирать язык общения, воспитания, обучения, творчества. Статья 68. Русский язык — государственный язык на всей территории РФ. При этом республики имеют право дополнительно установить свои государственные языки. Статья 13, пункт 29. На территории РФ запрещены действия, направленные на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Федерации, ведение пропаганды расового, национального или языкового превосходства. К данным направлениям относятся: контроль сохранения равенства прав и свобод человека вне зависимости от его расы, национальности, языка; запрет на любые формы ограничений прав граждан по социальным, расовым, национальным, языковым или религиозным признакам; сохранение исторически сложившейся целостности РФ; равные права всех субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти; гарантия соблюдения прав коренных малочисленных народов; право самоопределения гражданина своей национальной принадлежности без всякого принуждения; поддержка развития национальных культур и языков народов РФ; мирное и своевременное разрешение национальных противоречий и конфликтов; запрет деятельности, подрывающей безопасность государства, разжигание социальных, расовых, национальных и религиозных конфликтов, ненависти и вражды; защита прав и интересов граждан РФ за её пределами, поддержка соотечественников, проживающих за пределами государства. Вы смотрели конспект «Национальная политика Российской Федерации». Вернуться к Списку конспектов по Обществознанию. Найти конспект в Кодификаторе ОГЭ по обществознанию. Найти конспект в Кодификаторе ЕГЭ по обществознанию.
Памятка по межнациональным и межконфессиональным отношениям
Горжусь тем, что я часть этого мира, могучего, сильного, многонационального народа России» стала не просто метафорой, а основой политики в межнациональных отношениях. Правильный ответ на вопрос«Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. » по предмету Обществознание. Президент России Владимир Путин попросил Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделять особое внимание вопросам межнационального согласия и. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Смотрите видео онлайн «Владимир Путин призвал всех законодателей уделять внимание вопросам межнационального согласия» на канале «Дума ТВ» в хорошем. Президент РФ Владимир Путин призвал 26 апреля Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделить особое внимание вопросам межнационального согласия и гражданского мира в России. Настоящая Стратегия основывается на принципах демократического федеративного государства.
Конституционные принципы (основы) национальной политики в РФ
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Приведите любые три направления политики демократического страны в межнациональных Приведите любые три направления политики демократического страны в межнациональных отношениях.
Важно учесть потенциал каждого региона России и раскрыть его. Многое зависит от включенности в эту работу органов местной власти. О новом составе правительства Предстоящее формирование нового состава правительства РФ — важнейший этап. Важная роль в нем отводится парламенту. Ему предстоит «реализовать свои конституционные полномочия, установленные в 2020 году поправками к основному закону страны».
Демократическое государство должно гарантировать равенство прав и возможностей для всех граждан, включая меньшинства. Я видел, как политика, направленная на защиту прав меньшинств, помогает создать гармоничное и устойчивое общество.
Важно учесть потенциал каждого региона России и раскрыть его. Многое зависит от включенности в эту работу органов местной власти. О новом составе правительства Предстоящее формирование нового состава правительства РФ — важнейший этап. Важная роль в нем отводится парламенту. Ему предстоит «реализовать свои конституционные полномочия, установленные в 2020 году поправками к основному закону страны».
Обществознание. 11 класс. Национальная политика.
Угрозв национальнойбезопасностироссии. Обострение межнациональных отношений в период перестройки. Обострение межнациональных отношений. Причины межнациональных отношений. Национальная политика РФ принципы. Национальная политика государства Обществознание. Принципы государства национальной политики Российской Федерации.
Цивилизация Запада и Востока в средние века. Основные черты цивилизации Запада. Основные черты Восточной и Западной цивилизации. Восточная цивилизация страны. Полномочия парламента в парламентской Республике. Полномочия президента при парламентской Республике.
Соотношение правового регулирования и правового воздействия. Юридическая природа правовых актов. Религия в Российской Федерации отделена от государства. Религиозные объединения отделены от государства и равны. Религиозные статьи. Статьи Конституции о религии.
Внешняя политика Ельцина 1991. Внешняя политика России в 90. Внешняя политика при Ельцине 1991-1999. Внешняя политика России в 90-е гг.. Направления внешнеэкономической политики. Основные направления внешнеэкономической политики государства.
Основные направления внешнеторговой политики. Политика протекционизма и фритредерства. Цели и задачи социально экономической политики. Социальная политика государства. Социальная политика страны. Задачи соц политики государства.
Перечислите основные элементы политической системы общества. Политическая система государства. Компоненты элементы функции таблица политической системы. Политическая система общества подсистемы политической системы. Принципы государственной культурной политики. Принципы государственной культурной политики РФ.
Задачи государственной культурной политики. Цели и задачи государственной культурной политики. Основные тенденции развития межэтнических отношений. Основные направления в развитии межнациональных отношений. Две тенденции развития межнациональных отношений. Межнациональные тенденции.
Пути формирования религиозной толерантности. Конфессиональная толерантность. Термин религиозная толерантность. Принципы религиозной толерантности. Местное самоуправление. Местон есамоуправление.
Местное самоуправление это кратко. Направления внутренней политики государства. Внутренняя и внешняя политика. Внутренняя политика и внешняя политика. Внутренняя и внешняя политика государства. Политическая система общества это совокупность.
Политическая система это кратко. Политическая система общества функционирует на основе. Принципы формирования. Принципы организации власти демократии. Формирование органов власти в демократическом государстве. Принципы формирования государственной власти.
Особенности политики ведущих стран. Особенности стран. Особенности Франции. Политические системы стран Запада. Конституционные основы Конституции 1993 года. Главные принципы Конституции РФ.
Основные принципы устройства общества по Конституции РФ. Причины распада Социалистического лагеря. Причины распада социалистической системы.
Нейросеть онлайн » три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях Решено три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно. Спросить нейросеть бесплатно Ответ нейросети Fast-AI Я как гражданин и политически активный человек, заинтересованный в развитии демократии в нашем государстве, рассмотрел три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях.
На ее территории проживают представители 193 национальностей по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, сформированным на основе самоопределения граждан. Большинство народов России на протяжении веков формировались на территории современного Российского государства и внесли свой вклад в развитие российской государственности и культуры. Культурное и языковое многообразие народов России защищено государством. В Российской Федерации используются 277 языков и диалектов, в государственной системе образования используются 89 языков, из них 30 - в качестве языка обучения, 59 - в качестве предмета изучения. Российское государство создавалось как единение народов, системообразующим ядром которого исторически выступал русский народ. Благодаря объединяющей роли русского народа, многовековому межкультурному и межэтническому взаимодействию, на исторической территории Российского государства сформировались уникальное культурное многообразие и духовная общность различных народов. Современное Российское государство объединяет основанный на сохранении и развитии русской культуры и языка, историко-культурного наследия всех народов России единый культурный цивилизационный код, который характеризуется особым стремлением к правде и справедливости, уважением самобытных традиций населяющих Россию народов и способностью интегрировать их лучшие достижения в единую российскую культуру. Многообразие национального этнического состава и религиозной принадлежности населения России, исторический опыт межкультурного и межрелигиозного взаимодействия, сохранение и развитие традиций проживающих на ее территории народов являются общим достоянием российской нации, служат фактором укрепления российской государственности, определяют состояние и позитивный вектор дальнейшего развития межнациональных отношений в Российской Федерации. Реализация Концепции государственной национальной политики Российской Федерации 1996 года способствовала сохранению единства и целостности России. В результате мер по укреплению российской государственности, принятых в 2000-е годы, удалось преодолеть дезинтеграционные процессы и создать предпосылки для формирования общероссийского гражданского самосознания на основе общей судьбы народов России, восстановления исторической связи времен, укрепления национального согласия и духовной общности населяющих ее народов. Достигнуты существенные результаты в обеспечении политической стабильности на Северном Кавказе, созданы правовые гарантии прав коренных малочисленных народов, сделаны существенные шаги по развитию национально-культурной автономии, по обеспечению прав граждан и национальных этнических общностей в сферах образования и развития национальных языков. Вместе с тем в сфере межнациональных отношений имеются нерешенные проблемы, вызванные как глубокими общественными преобразованиями при формировании в современной России свободного открытого общества и рыночной экономики, так и некоторыми просчетами в государственной национальной политике Российской Федерации. Сохраняют актуальность проблемы, связанные с проявлениями ксенофобии, межэтнической нетерпимости, этнического и религиозного экстремизма, терроризма.
Это Ассоциация «Сибирское соглашение», «Северотихоокеанский форум», «Дальневосточная республиканская партия» и даже «Партия независимости Сибири». В 1990-е гг. Этот крайне сложный и противоречивый процесс везде шел по-разному, приобретая местами драматический характер. Авангардом же «движения за суверенитет» среди автономных республик в 1990-е гг. В условиях социальной нестабильности 1990-х гг. Установившиеся в них крайне специфичные авторитарные режимы развивались в парадигме государственного и национально-культурного самоопределения, содержащего в себе и определенную потенцию сепаратизма, однако, нигде кроме Чечни, даже возможность выхода из состава России региональными элитами всерьез не рассматривалась. Ситуация постепенно изменилась с началом президентства В. Путина и инициированной им политики «укрепления вертикали власти». В ходе запущенного федеральным центром процесса политической и государственно-правовой унификации на данный момент фактически все постсоветские режимы, возникшие в 90-х гг. В ходе реформирования начала XXI века произошло некоторое повторение советского опыта первенства политики над правом. В условиях становления советской власти первенство политики над правом сохраняется вплоть до 1922 г. Однако правовые нормы были приближены к политике, о чем свидетельствуют многие Декреты советской власти. Вместе с тем, если в советское время одним из важнейших регуляторов общественного развития являлась идеология, то начало XXI века - это продолжение политики деидеологизации. Тем не менее в выступлениях В. Путина все чаще проявляются идеологические концепты: «величие России», «русский народ», «культурный код» и другое, что свидетельствует о понимании интегрирующей роли идеологии. Одним из важнейших аспектов политического регулирования межнациональных отношений является наличие идеи нации и национальной идеи. Существенное различие идеи нации и национальной идеи в том, что в их содержании отражены представления о взаимосвязанных, но ограниченных разными факторами исторического времени векторах развития нации. Если идея нации включает в себя осмысление настоящего через прошлое, следствие реализовавшихся в жизни данного народа разных исторических условий и факторов, определивших контуры его судьбы, то национальная идея - это понимание будущего через прошлое и настоящее. В этой связи важное место в ней занимают размышления о смысле бытия народа в перспективе. Идея нации и национальная идея представляются как различные по масштабности уровни самоидентификации индивидуального и коллективного национального самосознания. Приоритетное значение в идее нации имеет осознание единства, суверенности нации, органично связанное с отношением к понятиям «родина» и «отечество». Наряду с политическими аспектами регулирования межнациональных отношений важную роль играют правовые аспекты, закрепляющие избранный политический курс. Так, противостояние политики и права в межнациональных отношениях характерно в основном для критических и переломных моментов истории, когда правовые рычаги перестают действовать и политическая система начинает разрушаться. Так было в 1917 г. Еще до 1917 г. Ленин был сторонником федерации. В своей статье «О лозунге Соединенных Штатов Европы» 1915 г. Политическая подоплека данной позиции состояла в том, что это должен быть государственный социалистический союз. Вслед за «Декларацией прав народов России» 2 ноября 1917 г. В вышеназванном обращении от лица революционной власти верования, обычаи, национальные и культурные учреждения народов Поволжья и Крыма, Сибири и Туркестана, Кавказа и Закавказья объявлялись свободными и неприкосновенными. Права трудящихся мусульман, как и всех народов многонациональной страны, говорилось в обращении, «охраняются всей мощью революции и ее органов, Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов». Так формировались приоритеты политики перед правом. Актом доброй воли явилось постановление советского правительства о возвращении реквизированных в свое время царизмом национальных реликвий. Советская власть провозгласила политику уважения к народным традициям. Ленин отдал распоряжение о выдаче «священного Корана Османа» Краевому мусульманскому съезду Петроградского национального округа. Советское правительство учредило специальный орган, регулирующий национальные отношения, - Народный комиссариат по делам национальностей, который возглавил И. В 1920-е - начале 30-х гг. Формировались национальные секции, отделы, комиссии, секторы и институт изучения национальных проблем. Появились специализированные издательства, библиотеки, клубы национальных меньшинств. Издавались журналы: «Жизнь национальностей», «Революция и национальности», к политике приобщались национальные районы и советы. Первенство политики проявлялось и в том, что она определила вектор правового оформления Союза и его культурной основы. Создание в 1922 г. СССР завершило противостояние политики и права, политико-правовые отношения наций были также закреплены конституционно. Ельцин сделал в Уфе заявление: «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить» [5, с. С августа по октябрь 1990 г. В этих и других документах того периода республики провозглашались носителями суверенитета. При этом, однако, вопрос о полной государственной независимости и выходе из состава Российской Федерации, как правило, не ставился, отношения с федеральным центром предполагалось урегулировать путем заключения с ним в дальнейшем договоров. Автономная Советская Социалистическая Республика. Доступ из СПС Гарант. Горбачева с поста президента СССР. В начале сентября 1991 г. В очередной раз, исходя из новой политической ситуации, он принял Закон «Об органах государственной власти и управления в переходной период». До заключения нового союзного договора высшим представительным органом становился верховный совет СССР, вместо Кабинета министров создавался координационный межреспубликанский экономический комитет, упразднялось большинство союзных министерств. Съезд завершился самороспуском. Прибалтийские республики Литва, Латвия и Эстония , добивавшиеся независимости с 1988 г. Другие республики приняли законы, упрочившие суверенитет и делавшие их фактически неподвластными Союзу. Статьей 4 принятой конституции было установлено, что суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию, а федеральные законы имеют на всей ее территории верховенство. Так завершилось очередное противостояние политики и права. Конституционно закрепленные правовые приоритеты дали возможность сохранить территориальное единство страны. Однако не обошлось без противоречий. Сепаратистские устремления наиболее остро проявились в Чечне. В декабре 1994 г. Чеченская война завершилась лишь в 1996 г. Однако отзвуки силовой политики в данном регионе продолжают ощущаться и сейчас в виде повышенного финансирования. Так, по проекту Федеральной целевой программы восстановления Чечни ежегодно предусматривается выделять 27-30 млрд рублей.
[Есть ответ] три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях
Например, в 1990-е гг. Чеченские сепаратисты развязали войну, которая продолжалась несколько лет; межнациональная интеграция — сближение наций через разные сферы общественной жизни — политические союзы, деятельность транснациональных корпораций крупных фирм, осуществляющих деятельность сразу во многих странах , международные культурные центры, взаимодействие разных религий и культур. Национальная политика — комплекс политических и организационных мер, проводимых государственной властью в отношении народов разных национальностей. От проведения этой политики зависят межнациональный мир и согласие в стране. В настоящее время в мире усилилась миграция представителей разных этносов, и многие национальные государства в которых представлена в основном одна нация столкнулись с проблемами межэтнических столкновений. Например, массовые волнения мигрантов во Франции несколько лет назад, которые вылились в открытое противостояние с полицией и уличные беспорядки.
Российская Федерация — многонациональное государство. На территории нашей страны проживают представители более 100 этносов. Обеспечение стабильности отношений между ними — важнейшая задача государства, от решения которой зависят социальный мир и согласие. Национальные конфликты — сложнейшие явления, которые легче предупредить, нежели пытаться погашать. Современные принципы межнациональной политики в России направлены прежде всего на решение этой задачи.
Национальная политика в Российской Федерации представляет собой систему мер, реализуемых в целях улучшения и дальнейшего эволюционного развития жизни всех народов России в рамках федеративного государства, а также формирования равноправных отношений между народами страны, реализации демократических механизмов разрешения межнациональных проблем. Документами, определяющими национальную политику в нашей стране, являются Конституция РФ, а также принятая в 1996 г. Концепция национальной политики Российской Федерации.
Напротив, сегодня наблюдается заметная консолидация многонационального народа. Владимир Путин: «Мы видим, какое агрессивное внешнее давление сейчас оказывается на Россию, на всё наше общество. Против нас направлен практически весь арсенал: экономический, военный, политический, информационный, развёрнута мощнейшая антироссийская пропаганда.
Атаки на нашу историю, культуру, духовные ценности не прекращаются, так же как и попытки вбить клин в согласие, братство народов нашей страны. Наши противники решили, что многонациональность России — это и есть её уязвимое место, и делают всё, чтобы нас разобщить… устраивают провокации внутри национальных сообществ, якобы от лица российских народов создают различные общественно-политические объединения, которые представляют только сами себя и провокаторов вроде них самих, нагло заявляют о необходимости так называемой деколонизации России. Других целей у них нет. Авторы подобных концепций привыкли руководствоваться западными идеологическими шаблонами с их расистскими неоколониальными подходами, с утверждениями о некой исключительности одних и ущербности других народов, с привычкой делить народы на первый, второй, третий сорт. Мне кажется, что у них там есть ещё и высший — которые считают себя даже выше своих союзников. А жизнь… вызовы, с которыми мы столкнулись, показали, наоборот, что это наша сила — особая всепобеждающая сила России.
Доброе, искреннее отношение народов России друг к другу формировалось на протяжении многих веков. Конечно, в истории нашего многонационального народа за тысячу лет, конечно, всё было, как в любой семье бывает, — и ссоры, и размолвки, и противоречия. Иначе и быть не может. Но вот так — постепенно, в течение тысячи лет складывалась российская семья народов. Наши предки из поколения в поколение вместе трудились на благо родной общей большой Родины, разнообразием своих языков, традиций преумножали духовное наследие единого государства, формировали его уникальную многонациональную многоконфессиональную культуру. Наша держава созидалась вокруг ценностей многонациональной гармонии.
Это важнейшая основа нашей консолидации, которая только лишь крепнет перед лицом внешней агрессии и угроз. А наши противники, о которых я упомянул, люди с неоколониальным мышлением — недоумки на самом деле, — не понимают, что именно это разнообразие делает нас сильнее. И зря они рассчитывают на тот эффект, ради которого стараются. Я уже сказал, что люди, которые руководствуются своими неоколониальными идеями, и есть недоумки, и на конкурсе недоумков заняли бы второе место. Почему только второе? Да потому что недоумки.
Они не понимают, что в условиях внешней агрессии и внешнего давления у нас происходит только укрепление нашего многонационального народа. Не случайно в ряды участников специальной военной операции и волонтёров, которые обеспечивают помощь фронту в тылу, встали все — я хочу это подчеркнуть, — практически все народы России. Высоких боевых наград уже удостоены представители более сотни национальностей России. Мы вместе гордимся нашими героями, вместе поддерживаем наших военнослужащих — и словом, и делом, и это единство действий и помыслов миллионов людей, безусловно, делает нас сильнее, крепче и лучше. В обществе стало больше доверия и взаимовыручки. Более крепкой, надёжной стала наша сплочённость.
В своей стране я видел, как правительство активно насаждало мультикультурализм и национальное примирение. Я видел, как в нашей стране проводились программы и проекты, направленные на поддержку общественных и политических инициатив, которые объединяли различные национальности и создавали условия для их активного участия в общественной жизни.
Это бесплатно. Спросить нейросеть бесплатно Ответ нейросети Fast-AI Я как гражданин и политически активный человек, заинтересованный в развитии демократии в нашем государстве, рассмотрел три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Первое направление политики, которое я заметил, это уважение и защита прав меньшинств.
Любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях.
[Вопрос решен] три направления политики демократического государства в... | Найдите правильный ответ на вопрос«Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. » по предмету Обществознание, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то. |
Какие государственные органы регулируют вопросы межнациональных отношений в РФ с 1991 года - ТАСС | Нейросеть» три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. |
Направления политики демократического государства в межнациональных отношениях
[Вопрос решен] три направления политики демократического государства в... | Ответ: Демократическое государство в межнациональных отношениях имеет три направления политики: • Равноправие и равенство граждан перед законом. •. |
Направления национальной политики рф примеры егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Я как гражданин и политически активный человек, заинтересованный в развитии демократии в нашем государстве, рассмотрел три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. |
Межнациональное согласие – цель государственной политики России | Правильный ответ на вопрос«Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. » по предмету Обществознание. |