Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт.

Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру

Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи.

This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.

Используйте электрогранум чтобы зарядить башни рядом с вами. Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом. Хвост Ватацуми Чтобы получить последнюю жемчужину духа нужно убить монстров вокруг таблички, затем активировать электрогранум и пройтись с ним рядом с камнями. Сердце Ватацуми Заключительный квест, собрав все 4 жемчужины духа говорим с Цуюко, она отправляет нас в пещеру.

Покидая поместье, появляется Хисаши и сообщает группе, что Синнодзу была похищена, подтверждая подозрения Аято.

Правда тоже ложь — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Для начала игрокам следует телепортироваться в точку Araumi Waypoint и отправиться на юго-запад к пещере, где заперт Синнодзу. Здесь, Удар Геншина у игроков есть возможность использовать Камисато Аято, сражаясь с врагами. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Существо будет маскироваться три раза: Первый — это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой Второй — ящик, который находится перед деревянной клеткой Последний — возле небольшого святилища в конце пещеры После его нахождения Удар Геншина Ключ будет лежать на полу, и Синнодзу можно будет освободить.

Выйдя из пещеры, группа столкнется с Мацууракоторый говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Иназуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзу и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно. Оба соглашаются превратить Чисато в актив, чтобы у Мацууры не было другого выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Шумацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Иназумы.

Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами. Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона.

In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the section on Y stands out as particularly informative. Thank you for this article.

If you need further information, feel free to contact me through the comments.

Before you can enter Wangshan Hall, you need to complete the trial by Huang the Third. The trials themselves are not that hard; for the first trial, you just need to jump on top of poles within the time limit.

For the second trial, you need to defeat all the dummies in red within the time limit. Do not hit any of the dummies dressed in blue.

Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис

Загадка на побережье надзути геншин Поговорите со слугой ещё раз.
Как открыть квест с дерева Утун падает лист? Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой.
Загадка на побережье надзути геншин Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой.

Как начать задание легенд Аято в Genshin Impact

  • Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать
  • База игровых гайдов
  • Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти
  • Прохождение Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact. Все локации и загадки квеста.
  • Streaming Site -

Genshin Impact: Безымянное Сокровище – Прохождение секретного квеста

как найти ключ который унес бакэ данук После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.
Genshin Impact 2.1 Квест Лунная бездна Жемчужина Духа Достижение Тот же свет луны После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки.
Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact — Игромания Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений.
Загадка на побережье надзути геншин Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю.
Задание легенд геншин Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка.

Скрытые Достижения Инадзумы 2.0

Обратите внимание, что это задание будет доступно только после того, как игроки завершат цепочку квестов Dirge of Bilqis. Чтобы приступить к выполнению задания, игроки должны отправиться в лагерь Танит в пустыне Хадрамавет и завязать разговор с Джехтом. Если на голове Джехта нет синего восклицательного знака, скорее всего, это связано с тем, что игроки только что завершили необходимую цепочку квестов. Если подождать до следующего ежедневного сброса, задание появится. Ключ Fatui Stronghold Key используется для открытия ворот в северо-восточной части пустыни Genshin Impact 3. Этот ключ открывает хранилище, где игроки могут найти конденсаторы трансформации энергии, которые помогут Бенбену восстановиться.

Имейте в виду, что в этой зоне полно врагов Фатуй, таких как Фатуй-агент и Цицин-маг, поэтому подготовка к битве будет мудрым шагом.

Вокруг него барьер. Подходите, жмите «Открыть» и вставляйте оба ключа. Барьер пропадет и вы сможете залутать драгоценный сундук. Теперь вы знаете, где найти Забытые ключи 1 и 2 в долине Чэньюй и как открыть драгоценный сундук возле горы Линмэн в Genshin Impact 4. Желаем вам удачи!

Диона встреча Геншин концовки.

Genshin Impact встречи Диона. Ноэль Геншин встречи концовки. Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Легендарное задание с Ноэль. Концовки с Ноэлль Геншин. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Сяо Genshin Impact. Гань Юй задание легенд.

Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Задания легенд арты. Концовки Беннета Геншин. Беннет концовки. Крио маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Геншин Импакт. Маг бездны Genshin крио.

Кэйа крио маг бездны. Статуи аистов Геншин Импакт. Геншин статуи якш. Задания легенд Genshin Impact Скриншоты. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Задание легенд Барбара. Задания Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой.

Все концовки с Беннетом. Встреча с Беннетом. Встреча с Беннетом концовки. Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Ху Тао Genshin Impact.

Хутао Геншин Импакт. Хутао Геншин гайд. Бабочка Харона Геншин ху Тао. Задание легенд Чжун ли. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд. Квесты легенд Genshin Impact. Ху Тао Геншин квест. Подземелье с ху Тао.

Задание легенд ху Тао подземелье. Ху Тао Геншин Импакт. Найдите травяной отвар шамачурла. Шамачурлы фарм. Встреча с дионой Геншин скрины. Задание легенд с дионой. Выполнение заданий легенд. Задания на примогемы Геншин.

Задания на примогемы Геншин Импакт Инадзума. Получение примогемов Геншин. Поручение высшей категории Беннет. Гайд по Беннету Genshin Impact. Концовки Барбары Геншин.

Можно считать самым выгодным вариантом, где взять ключи от усыпальниц в регионе Мондштадт, так как за выполнение дается сразу х3. Проходит в подземелье «Июльские сады». Там необходимо найти другую Катерину в Гавани Ли Юэ и отдать ей письмо от первой. Готово — задание засчитано! А вы раздобыли еще х1. Выполняем небольшой квестик от Катерины У вас есть все 10 ключей, и теперь, наверняка, захотите открыть соответствующие усыпальницы. Мы составили подробный гайд с тем, где найти все Усыпальницы глубин Мондштадта. Для Ли Юэ Ключ от усыпальниц глубин Ли Юэ, как и ключ от усыпальниц в Мондштадте, выглядит, как витиеватый ключик, но уже желтого цвета. Цвет соответствует стихии гео , покровительствующей этой области. В числе прочих наград получим х1. В команде обязательно должен быть любой гео-персонаж. Проходим и получаем награду с х1. После этого появляется уникальная возможность получить целых 2 гео ключа. Для это нужно пройти испытания: -«Вояж закатного неба» — доступ открывается на 30 Ранге приключений.

Интерактивная карта Genshin Impact 4.6

Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki).

Загадка на побережье надзути геншин

Они спорят, пока грузят некие ящики на свой корабль. Вместе с Паймон вы решаете подслушать разговор, однако вскоре будете обнаружены. Подойдите ближе к группе искателей приключений, чтобы выяснить, что происходит. Поговорите с ними и объясните ситуацию. Мужчины не поверят вашему рассказу и примут вас за приспешников некоего «Тёмного Владыки», а после нападут. Вступите в бой и победите противников. После победы осмотрите брошенные ящики. К большому разочарованию никаких сокровищ вы не найдёте. Коробки доверху набиты одними камнями. Паймон обратит ваше внимание на большую статую рядом с брошенным грузом и предположит, что это какая-то древность. Осмотрите статую.

Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их.

Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города.

Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий.

Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы.

После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец.

Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене.

Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки.

Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии.

Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора.

Начните с разговора со старостой деревни, который очень испугается наших расспросов и будет утверждать, что деревня Конда тихая, мирная, и тайн тут никаких нет. Чтобы разговорить дедулю, нужно собрать три вещественные улики, которые появляются только после разговора с определенным жителем деревни. Поговорите сначала со всеми тремя жителями, тогда задание перейдет на следующий этап и метки с нужными предметами появятся на мини—карте. Мешок с товарами, найденный в воде — рядом со старостой стоит маленькая девочка по имени Футаба. Она рассказывает, что ночью шел дождь, и она слышала странное щелканье в деревенской канаве. На следующий день она нашла там несколько плавающих мешков. Мешки находятся на западе деревни рядом с Испытанием. Потрепанный список товаров — на противоположной стороне от Футабы, на вершине дома, изучает птичьи гнезда маленький мальчик по имени Такэру.

Он рассказывает, что на северном въезде в деревню сломалась телега, и сейчас там рыскают хиличурлы. Кошелек у высохшего колодца — старушка по имени Саймон Эри, расскажет очень много «новостей» бабушки они такие , а также то, что в сухом колодце за домом деревенского старосты разбросано много Моры Паймон… куда полетела!!! Жители деревни, дающие улики Собираем все доказательства и идем к старосте. Предметы нужно отдать в определенном порядке: Кошелек у высохшего колодца. Мешок с товарами, найденный в воде. Потрепанный список товаров. Предъявляем доказательства, и Паймон, решив блеснуть сообразительностью, выдвинула экспертное заключение: «Дедушка Дэнсукэ, как ты мог… украсть телегу сёгуната? Во время боя ты разрушил телегу ударами кулаков, и груз попадал в канаву. В надежде спастись солдаты сёгуната побросали свои кошельки в колодец, чтобы отвлечь твое внимание! И чтобы деньги не растащили, ты перекрыл доступ к колодцу».

Бедный дедуля был в таком шоке, что решил сразу во всем создаться. Паймон, держи печеньку. На самом деле, некие личности в нетрезвом состоянии совершили злонамеренные и незаконные деяния по отношению к телеге сегуната, а также сопровождающих ее охранников. Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали отстойную музыку и использовали недостойные слова. Все это вызвало глубокую травму у дедули, и о своих переживаниях, как ему посоветовал его психотерапевт, он записал в дневник, который находится на крыше дома. Восьмидесятилетний старикан хранит свой дневник на крыше дома! Из дневника узнаем, что бандиты, побросав все товары с кошельками в пересохший колодец, заперли его, а ключ от колодца спрятали в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни. На самом деле там не дом, а просто несколько досок, рядом с которыми пасутся Похитители досок. Проводим воспитательные работы, берем Старый ключ и идем открывать колодец, который находится за домом восьмидесятилетнего скалолаза, то есть старосты. В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук.

Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками. Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук. Два Электрокула. Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути. Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания. Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить».

Сцилла откроет проход в нижнюю часть города.

Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец.

Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами.

Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии.

Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца.

Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти

Подробнее на изображениях ниже. Когда активируете эти печати, отправляйтесь в сторону башней на юге. Четвертая печать расположена на башне на утесе, а пятая на башне на скале. Чтобы получить доступ к тотему, придется зажечь 4 факела. Один расположен около тотема, второй позади сломанной колонны снизу. Третий можно найти на столбе в северной части руин, а четвертый расположен восточнее платформы с нажимной плитой. Активировав все факелы, вы сможете взаимодействовать с Гео тотемом, после чего уровень воды опуститься, а вам станет доступна нижняя часть озера. Однако сокровище все еще будет защищено.

Ключ безопасности склада а Геншин. Ключи склада в разломе Геншин. Пороховой склад Геншин. Бакэ Тануки. Торияма Сэкиэн картины. Катерина Гильдия искателей. Гильдия искателей приключений. Форма гильдии искателей приключений. Приключения Геншин. Обычный сундук Геншин Импакт. Змей руин Геншин. Змеи руин Геншин Импакт. Тануки мифология Японии. Бакэ Тануки мифология. Тануки миф. Тануки мифология аниме. Найдите 2 ключа от порохового склада. Ключи от склада разлом Геншин. Найдите два ключа от порохового склада Геншин. Бакэ-дануки бакэ-дануки. Хатамото это в Японии. Усыпальницы глубин Genshin Impact Гео. Расположение усыпальниц глубин Genshin Impact ли Юэ. Ключи усыпальницы Геншин. Ключи усыпальницы Геншин Импакт. Геншин Импакт пейзажи архипелаг золотого яблока. Квест моны архипелаг золотого яблока. Genshin World. Wanderlust game. Летнее Морское путешествие 5 Геншин прохождение. Где искать китибоси. Путешествие Геншин. Опыт героя Genshin Impact. Долина ветров Genshin Impact. Защитник вечности. Где найти ключ безопасности склада. Ключ безопасности склада а и б Геншин Импакт. Ключи от порохового склада Геншин. Остров Рито в Геншин.

Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact 05 января, 2022 - 13:01 Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи. Эти два знака отмечены на вашей карте, но один будет спрятан в пещере, поэтому его будет сложно отыскать. Чтобы найти знак-ключ, вам нужно пройти через проход возле водопада, спрыгивайте сверху и летите в сторону отметки, там вы увидите проход. На скриншоте ниже отмечено точное месторасположение данного прохода.

Деревья Геншин Импакт. Геншин Импакт квесты. Задания легенд. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. Где найти ключ который унес бакэ дануки. Дануки Геншин. Геншин Импакт Аято задание легенд. Задания легенд Геншин Импакт. Кицунэ Сайгу Геншин Импакт. Genshin Impact Староцвет. Квест Геншин Импакт. Бакэ-дануки Геншин. Баке дануки Геншин. Геншин моменты. Камисато Аято задание легенд. Genshin Impact комиссия Ясиро. Тайна управляющего клана Камисато. Камисато Аято. Аято Тип личности Камисато. Камисато Аято и Тома. Задания Геншин Импакт. Задания легенд Геншин Аято награды. Поместье Камисато. Квесты Геншин. Дом клана Камисато. Геншин квест. Клан Камисато Геншин. Дерево Геншин. Аято Камисато Genshin Impact. Камисато Аято билд. Геншин Импакт персы Аято. Кат сцены Геншин Импакт. Ветряной Страж возле дерева Геншин Импакт фото. Бэки дануки любитель путешествий Геншин. Чувство стихий Genshin Impact. Анемо стихия Геншин. Используйте чувство стихий чтобы найти подсказки. Где найти бабочек стихии в Геншин Импакт. Геншин Импакт 2.

Очищение Священной сакуры

Найдите ключ который унес бакэ дануки геншин Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте.
Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact — Игромания любитель путешествий.
Задание легенд ризли Найдите ключ, который унес бакэ-дануки.

This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.

Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий