узнай о новинках мультиков на сайте «Мегакритик», с нами просто следить за выходом нового кино! «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. Тима и Тома Мультсериал о приключениях друзей!
Все новости по тегу: «Мультфильмы»
Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» запустит новый телеканал КиноМульт, на котором будут показывать популярные советские и современные мультфильмы. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Ассоциация Анимационного Кино Калужские ведомости Новые мультики Starfield ARTMOSKOVIA RUTUBE BLOG CHIPS МЕЛ ТАCC Новости Калуга Голоса народов Новые.
Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи
Подхватив новомодную идею толерантности, расового и гендерного разнообразия, в Disney начали создавать уродливых персонажей не только внешне, но и внутренне , каждый из которых вызывает странные ощущения у зрителей. Давайте обойдёмся без перечисления всех героев мультфильмов последних лет, созданных американской компанией, ведь это займёт слишком много времени. Суть в том, что в какой-то момент персонажи на экране потеряли волшебное очарование, а мультфильмы начали походить на обыденную реальность. В кадре всё чаще стали мелькать сложные личности, протестующие против общества и кажущиеся себе не такими, как все. Кстати, Ариэль ведь тоже бросила вызов привычному образу жизни. Вот только в мультфильме «Русалочка» поступки главной героини понятны всем, тогда как герои современных картин сражаются за права, которых у них никто не отнимает. Персонажи открыто говорят о том, что нужно отличаться от всех, но если раньше подобный результат достигался за счёт ума, смекалки, доброты и других отличительных черт главных героев, то сегодня вызов не имеет причины. Говорить на эту тему можно долго и обстоятельно, но суть сводится к тому, что зрители не хотят смотреть такое кино. Несмотря на то, что Disney заваливает планету мусорным контентом, люди всё ещё приходят на сеансы.
Мультики для самых маленьких отличаются красочной анимацией, захватывающей графикой, оригинальными голосами, поэтому привлекут внимание ребенка. Диснеевский мультик точно понравится малышу, ведь над ним работали лучшие аниматоры. В подборке есть такие варианты, которые прогремели на всю страну и редкие мультики, которые обязательно понравятся малышу и даже взрослым. Отправляйтесь в удивительный мир бесконечной фантазии, ярких красок и оригинального сюжета. В мире анимации нет границ, поэтому студии предлагают огромное количество работ, которые послужат вдохновением на добрые поступки. Впустите в свой день немного волшебства, сказки и приятных эмоций. Лицензионная озвучка, качественная картинка — все это приковывает к просмотру детишек всех возрастов.
Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса! Расскажите нам о себе, чтобы мы отправили вам методичку: Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.
Например, в мультфильме нельзя показывать, что хулиган курит. Но хулиганы же курят! Как решать эти проблемы, вызовы? И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует? Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди». И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет.
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ.
Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа.
За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение.
Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса.
Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство?
Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным.
Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов.
Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди! Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др.
Студия приобрела сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек, повествующий о китайской девушке Хуа Мулан, переодевшейся в мужскую одежду и отправившейся воевать вместо своего престарелого отца. Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате. Disney официально запустила в разработку «Холодное сердце 2» Мультфильм «Холодное сердце», заработавший в мировом прокате свыше 1,2 миллиарда долларов, получит продолжение. Слухи об этом ходили весь прошлый год, но официальное подтверждение от студии Disney появилось только сейчас. Зеленый свет сиквелу был лишь вопросом времени. Студия никогда бы не оставила один из своих самых кассовых проектов без продолжения. В декабре 2014-го Идина Мензел, озвучивавшая Эльзу в «Холодном сердце», проговорилась насчет планов Disney запустить в работу «Холодное сердце 2» и бродвейский мюзикл по мотивам мультфильма. Разрабатывается картина на студии Warner. Финн и Джейк живут в стране Ууу, а точнее, на Земле, пережившей Великую войну грибов, то есть ядерную войну. После войны от планеты уцелела лишь ее половина, выжившие земляне мутировали, а в мир пришла магия.
В детстве Финн поклялся помогать всем попавшим в беду и теперь вместе с Джейком постоянно рыщет в поисках приключений. Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года. В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников.
А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она. Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов. В отличие от привычного образа домового, который нам подарили создатели мультфильма "Домовенок Кузя", Финник — это зеленое мохнатое существо, тайно живущее в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить его очаг. У Финника добродушная натура, но из-за своего озорного нрава домовой постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Однако все меняется, когда в дом въезжают новые жильцы.
Финник знакомится с девочкой Кристиной, на которую козни волшебного соседа не действуют. Герои объединяются, чтобы расследовать загадочные события, происходящие в их городе. В России это понятие всем хорошо и давно известно, а как раз при позиционировании за рубежом мы выяснили, что, оказывается, оно есть далеко не во всех странах и, кроме того, в разных регионах окрашено разными красками. Если вы посмотрите фильм, то в начале как раз открывающая сцена рассказывает о том, кто такие домовые: что они следят за порядком в доме, что они хранители уюта и привязаны к конкретному дому", — рассказывает Юлия Николаева. После успешного российского проката мультфильм показали за рубежом. Плюс такой движок, как детективная история и расследование, — это тоже жанр, горячо любимый детьми по всему миру", — отмечает генпродюсер. Кроме того, по ее словам, "пушистые существа разных форм, разного роста, разных цветов" дают почти безграничный простор для новых идей. И во-вторых, это такой двойной мир — когда мир есть общий, а есть свой, в который доступ — не всем. Такое детей привлекало всегда", — поясняет Юлия Немчина. Удивить стараются и качеством анимации.
Так, многие зрители по этому показателю ставят "Финника" в один ряд с проектами Pixar. Когда идут такие сравнения, это, безусловно, комплимент", — считает генпродюсер. Александра Подервянская, Юлия Фролова.
Пожалуйста, не забудьте указать ссылку на видео в заявке Подробности в положении:.
Лучшие новые мультфильмы 2022-2023
Профильные эксперты считают, что уход Disnеy, Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX из библиотек российских видеосервисов приведёт не только к снижению выручки многих онлайн-площадок. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Каталог мультфильмов, поиск Мультики.
Мультфильм
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». Также предлагаем вам посмотреть российские мультфильмы 2023 года и зарубежные мультфильмы 2023 года. Телеканал «Карусель» и мультсериал «Оранжевая корова» объявляют конкурс! Смотрите видео онлайн «ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023! Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Также предлагаем вам посмотреть российские мультфильмы 2023 года и зарубежные мультфильмы 2023 года.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Сценарист мультфильма пообещал также появление новых героев. По слухам, оригинальные голоса основных персонажей в лице Майка Майерса, Эдди Мерфи и Кэмерон Диас уже подписали контракты на участие. Фантазия ребенка способна создать любой, самый причудливый сюжет. Именно поэтому режиссерам и актерам, снимающим фильмы для детей, приходится стараться вдвойне, ведь маленького зрителя не удастся обмануть, ведь он знает толк в самых причудливых историях. Наивные или поучительные, веселые или немного грустные — не так и важно, какие это фильмы. Главное, чтобы мальчишки и девчонки поверили в происходящую на экране магию кино.
Итак, рейтинг топ-6 лучших детских фильмов 2023 15. Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник.
Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон.
А с ним и появление в её голове новых эмоций: Тревожности, Зависти, Тоски и Смущения. Мир «Головоломки» есть куда развивать: вполне очевидно, что новые эмоции будут конкурировать со старыми. Да и Pixar умеет снимать идейные продолжения: проект напоминает «Историю игрушек 4», сумевшую с введением Вилкинса перетасовать знакомые мотивы. Один из них — часть любимой франшизы, а другой — первый крупный мультфильм начинающей Доми Ши. Утром он узнаёт о том, что будет кастрирован. Как провести последний вечер с яйцами? Верим, что получится нестандартная комедия. Снять мультфильм о лишении половых органов — задумка новаторская. Но сможет ли анимация избежать пошлости и превратиться в высказывание вокруг проблемы ограничения сексуальности остаётся вопросом.
Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея! Вместе с нашими ведущими, мы узнаем, как справиться с диким пресмыкающимся, споём весёлую дорожную песню, разучим классные игры, в которые можно играть на природе, отгадаем пять новых загадок про весну и узнаем много полезных советов для «выживания в дикой природе».
Впрочем и без него у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах. Не успев обрадоваться этой новости, непоседливый Шимми узнает, что только его суперспособность может противостоять силам зла и теперь на его плечи ложится спасение целого мира. Лишь один молодой маг решился бросить ему вызов, но чуть не погубил весь мир и был изгнан из родных мест. Но сдаваться он не собирается. Теперь ему предстоит преодолеть недоверие других волшебников, обрести силы и снова сразиться со злом. Но инстинкты взяли свое, и он отправляется на поиски себя.