Приглашаем на Международную научно-практическую конференцию РГЭУ (РИНХ)! Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики и технологии обучения. В Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось самое долгожданное событие года: торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023, которая включает в себя реализацию сразу трех образовательных программ. С 24 по 26 ноября Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ) был организован VII региональный хакатон «RinHack».
Студенты РИНХ переходят на онлайн-обучение из-за коронавируса
Публикация #1681 — РГЭУ (РИНХ) (@rsue_rinh) | Чехова филиала Ростовского государственного экономического университета РИНХ была реализована программа профессионального обучения «Вожатый». |
РОСТО́ВСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ́Т «РИНХ» | Российский государственный гуманитарный университет. |
РИНХ переводят на онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса | Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики. | 17485 подписчиков. |
Ргэу (ринх) - вход в личный кабинет | Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. |
Ростов 161 - Городской портал Дона | Предлагаем полный спектр услуг для студентов дистанционного обучения в РГЭУ (РИНХ). |
РГЭУ (РИНХ) перешел на дистанционное обучение из-за коронавируса
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Телеграф новостей. Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Ростовский государственный экономический университет РИНХ логотип. Финансово экономический колледж Ростов РИНХ.
Sorry, your request has been denied.
Площадка станет кластером студенческих и молодежных медиаресурсов вуза на базе уже функционирующих медиапроектов. Цель проекта — создание единого коммуникативного пространства для студентов, преподавателей, выпускников и абитуриентов университета в рамках реализации образовательной, информационной и рекреативной функции журналистики. Представляя проект, декан факультета Татьяна Евсюкова подчеркнула его миссию — формирование единого корпоративного сообщества студентов, абитуриентов, выпускников, преподавателей и сотрудников университета и его структурных подразделений для повышения эффективности образовательного процесса, расширения информационного пространства вуза и продвижения бренда университета в медиапространстве страны.
Кафедра «Банковское дело» РГЭУ РИНХ тесно сотрудничает с банками-работодателями, а ее выпускники трудоустраиваются в ведущие банковские организации региона региональные и филиалы московских коммерческих банков , а также в некредитные финансовые организации страховые, лизинговые, микрофинансовые и другие организации ; крупнейшие предприятия и организации. Мы приглашаем Вас на дни открытых дверей, которые регулярно проводятся в нашем университете, где представители кафедры более подробно расскажут о преимуществах профессии банкира и об особенностях обучения в нашем университете. Ростов-на-Дону, ул.
Алексеева, А. Бахтеев [и др. За период работы УМЦ подготовлено и аттестовано более 4500 аудиторов и профессиональных бухгалтеров, ежегодно повышают квалификацию более 1300 специалистов.
Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения.
Расписание РГЭУ(РИНХ)
Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на главную страницу, пролистать вниз, нажать «Система обращений» и далее выбрать «Создать обращение». Перед пользователем откроется форма, в которой указать цель обращения, сам текст и при необходимости прикрепить файл. Ответы поступают также быстро. The following two tabs change content below.
Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора — Никита Аверин Taxi1990 — регистрация и вход в личный кабинет водителя — 18.
Как отмечает автор письма, замен преподавателей становится больше, а сезоны гриппа и ОРВИ лишь усугубят ситуацию. На 26 октября петицию подписали более 200 человек. С полным текстом можно ознакомиться здесь. Поделиться в социальных сетях 236 поделились Это может вас заинтересовать:.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
В ВУЗе реализуются более 100 программ бакалавриата. В состав РГЭУ входят семь факультетов: «Менеджмент и предпринимательство», «Торговое дело», «Компьютерные технологии и информационная безопасность», «Учетно-экономический», «Экономики и финансов», «Юридический», а также «Лингвистики и журналистики». Ростов не единственный город, где находится университет. Его филиалы работают в разных уголках страны. При ВУЗе открыт учебно-методический центр по подготовке аттестованных аудиторов и профессиональных бухгалтеров. Здание высшего образовательного учреждения находится в центре Ростова-на-Дону.
Электронная информационно-образовательная среда организации (ЭИОС)
Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Анализ аудитории и публикаций основных страниц РГЭУ(РИНХ) в Instagram. Учебно-методический центр Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) был создан решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ в августе 1994г. как структура Ростовской государственной экономической академии. Студенческий канал РГЭУ (РИНХ). Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).
РГЭУ (РИНХ) приглашает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции
Описание канала: Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Новости по тегу: Ргэу Ринх. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики. | 17485 подписчиков.
#РГЭУ (РИНХ)
Получение наиболее актуальных новостей от администрации ВУЗа. Прохождение опросов, периодически предлагаемых студентам в виде анкеты. Получение ответов на все возникающие вопросы в разделе «Вопросы-ответы». Общение в чате с другими студентами, а также преподавателями и представителями администрации по учебным вопросам.
Просмотр графика предстоящих конференций, внутриуниверситетских мероприятий. Можно подать заявку на участие в мероприятии. Изучение расписания занятий, экзаменов, зачетов.
Особенно удобно то, что каждый студент в личном кабинете видит только расписание для своей группы. Расписание выкладывается на семестр, при необходимости туда своевременно вносятся изменения.
Информацию нужно прислать на почту 7429012 mail. Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов!
Иностранный язык 2. Цифровая экономика 3. Управление проектами 4. Микроэкономика 5.
Экономика и финансы организации 6. Статистика 7.
Net Framework; Цикл дисциплин программной инженерии, ориентированый на обучение эффективным методам создания высококачественного программного обеспечения.
Особое внимание уделяется анализу и оценке, спецификации, проектированию и эволюции программного обеспечения. Кроме того, рассматриваются вопросы, связанные с управлением проектами и командной работой при создании ПО; Параллельные и распределенные вычисления: параллельное программирование, реализация эффективных алгоритмов для современных многопроцессорных и многоядерных систем, grid-вычисления, облачные вычисления. Студенты изучают архитектуру компьютерных сетей, сетевые протоколы, технологии мультисервисных сетей, мультимедийные технологии, принципы и методы построения систем распределенных приложений.
В программу обучения включены современные курсы, в которых рассматриваются: Методы машинного обучения, используемые при построении систем, способных менять свое поведение на основе накопленного опыта; Методы машинного зрения, востребованные в задачах биоинформатики, медицины и обеспечения безопасности жизни; Методы и алгоритмы, используемые при обработке текстов, написанных на естественных языках, широко применяемые сегодня для задач машинного перевода, извлечения фактов, классификации и реферирования документов, реализации мобильных помощников.
Ростовский государственный экономический университет РИНХ является одним из старейших высших учебных заведений юга России. В ВУЗе реализуются более 100 программ бакалавриата. В состав РГЭУ входят семь факультетов: «Менеджмент и предпринимательство», «Торговое дело», «Компьютерные технологии и информационная безопасность», «Учетно-экономический», «Экономики и финансов», «Юридический», а также «Лингвистики и журналистики». Ростов не единственный город, где находится университет. Его филиалы работают в разных уголках страны. При ВУЗе открыт учебно-методический центр по подготовке аттестованных аудиторов и профессиональных бухгалтеров.
Студенты Юридического факультета РГЭУ (РИНХ) прошли обучающий мультимедийный курс
Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора — Никита Аверин Теле-Маг — регистрация и возможности личного кабинета — 03. Возможно, ректор в скором времени даст распоряжение на разработку программы, и в этом случае скачать ее можно будет в таких официальных маркетах, как ЭплСтор и ПлейМаркет. Вне зависимости от наличия приложения, студенты все равно могут совершить вход в личный профиль со смартфона. Официальный портал наделен версией для гаджетов, которая адаптируется под любой размер экрана. Совершить вход можно по полученным данным, заново получать доступ не нужно. Мобильная версия обладает такими же интерфейсом, дизайном и навигацией.
Макаренко Елены Николаевны от Алексея Сергиенко.
Он просит перевести обучение на удаленный режим в связи с эпидемиологической обстановкой в городе. Как отмечает автор письма, он переживает за жизнь и здоровье окружающих и себя. В тоже время автор хвалит руководство университета за своевременные и необходимые меры, но отмечает, что их недостаточно, а многие студенты халатно относятся к мерам безопасности.
Необходимость владения современными технологиями, повышение роли педагогического дизайна как механизма и подхода к модификации учебных курсов — сегодня компетенции современного преподавателя должны быть универсальными, позволяя гибко реагировать на любые происходящие изменения.
Кроме того, в современном мире возрастает необходимость развития наставнических компетенций преподавателей: активной жизненной позиции, способности легко налаживать коммуникацию, вовлекать обучающихся в повестку проектной и предпринимательской деятельности, формировать стартап-команду и развивать потенциал каждого ее участника.
Ростов-на-Дону, ул. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д. В конце 20-х годов прошлого века советское руководство, приняв решение о форсированной индустриализации страны, столкнулось с серьезными экономическими и политическими проблемами: в стране отсутствовали целые отрасли промышленности, не хватало квалифицированных рабочих и инженеров, страна нуждалась в кадрах, особенно острая потребность ощущалась в подготовке финансово-кредитных работников средней квалификации. Повсеместно стали открываться техникумы. Первым возглавил колледж Касперовский Г. В те далекие годы среди руководителей техникума были также Дворкина С. Структура колледжа была небольшая — в арендуемом помещении обучалось всего 150 студентов. Не было ни своего помещения, ни общежития.
Учащиеся жили на частных квартирах и съезжались в техникум. В довоенный период было выпущено 1130 специалистов.