Новости мудл бгуир

УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner.

Откройте свой Мир!

One moment, please... Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.
Зайти на Система электронного обучения Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей Чтобы приступить к получению знаний, необходимо войти в личный кабинет студента на сайте БГУИР.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub. Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт

Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления

Он такой в стране один. В интервью Onliner. У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке. Портреты будущих программистов Условно Беларусь можно назвать страной программистов. В том смысле, что именно представители этой профессии считаются успешными, зарабатывают больше многих и, согласно мнению некоторых московских блогеров, пользуются популярностью у женской половины республики. О чем думают и на что рассчитывают в будущем сегодняшние абитуриенты БГУИРа — главного «программистского» вуза страны?

Пока их можно посмотреть на сайте вуза, но уже завтра ролики начнут крутить по ОНТ, «Беларусь 1», на внешних экранах в Минске.

Это особенно плохо для больших аналитических запросов. В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли. До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов. У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов? Сам в свою - сколько угодно, но когда это продукт для других - за такое надо гнать из профессии.

Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.

Смотрела Moodle Речицкой гимназии. Видела сайт учителя информатики из Гродненской области нашла по ролику, созданному для КОИ-2015. Честно говоря, большинство сайтов производят жалкое впечатление. Не удивительно. Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе.

Зайти на Система электронного обучения

Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования. При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза.

На данный момент один студент осуждён на 38! Другой был вынужден покинуть страну. Солидарного со студентами преподавателя арестовали прямо в квартире и также осудили на 15 суток.

Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей.

Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты. На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях.

Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью. После — пришлите по эл.

Какое выбрать?

Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате. Ниже перечислены основные функции личного кабинета: Просмотр информации по учебным курсам Студенты могут получать доступ к информации о предметах, прочитать темы и материалы лекций, посмотреть видеоуроки, загрузить учебные пособия и учебники, и многое другое. Ведение переписки В личном кабинете студенты могут общаться с преподавателями и другими студентами через систему встроенной электронной почты или другие удобные способы общения. Получение и отправка учебных заданий Личный кабинет предоставляет возможность студентам получать задания от преподавателей, загружать свои ответы и проверять свой прогресс в обучении. Контроль успеваемости Студенты могут контролировать свою успеваемость, получать информацию о текущей и итоговой оценках, следить за своими успехами и прогрессом. Получение уведомлений Студенты могут получать моментальные уведомления о новых заданиях, полученных оценках, изменениях в расписании и других важных событиях. Ознакомление с расписанием и графиком сдачи сессии Студенты могут ознакомиться с расписанием занятий, датами сдачи экзаменов и графиком сессии. Отправка файлов Студенты могут отправлять файлы изображений, аудио- и видеофайлы для выполнения заданий или других целей.

Please wait while your request is being verified...

БГУИР в текущем году проведет набор на дистанционное отделение факультета инновационного непрерывного образования по восьми специальностям, сообщили в вузе. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. сторонних пользователей Инструкции по работе в системе Moodle! БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости.

БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Проекты по теме. Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. Сводка по сайту

новости Moodle: Записи по тегу

Общее количество участников Форума составило более 17 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь». Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области.

Ежегодную интернет-олимпиаду Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка успешно проводит с 2011 года для учащихся средних специальных, профессионально-технических и общеобразовательных учреждений системы образования Республики Беларусь. Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ".

Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей.

Здесь есть график прохождения дисциплин по семестрам, расписание вебинаров, консультаций, тестов, сессий; электронная зачетка, чаты, форумы, тренажеры и симуляторы, онлайн-портфолио и другие инструменты. Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты. На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях. Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью. После — пришлите по эл.

Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления

Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.

Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза. Среди преимуществ дистанционного обучения в университете назвали наличие более 400 электронных учебно-методических комплексов дисциплин для дистанционного обучения, использование современной системы электронного дистанционного обучения, возможность получения индивидуальных консультаций у преподавателей как в стенах университета, так и на расстоянии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, возможность просмотра видеолекций по дисциплинам и получения видеоконсультаций по изучаемому материалу, а также отсутствие установочных сессий и аудиторных занятий и более низкую стоимость, чем на дневной форме получения образования.

Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год. Подробная информация об Олимпиаде содержится в информационном сообщении , а также размещена на официальном сайте БГУИР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий