Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов (МТМЭ) сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга. Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».
СОВЕТ ОТЦОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Московский дворец молодежи, также известный как Театр МДМ, — один из важнейших культурно-досуговых центров столицы. Детские и молодёжные спектакли нашего театра объединяют в себе классическую русскую театральную школу с современным подтекстом. "Душа моя Павел" – так называется спектакль, премьеру которого представил Российский молодежный театр. Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр».
Новости театра
Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе». 17 марта "Московский молодежный театр" празднует Масленицу и традиционно приглашает на бесплатные актёрские мастер-классы с актёрами театра по адресу ул. Маршала Катукова д. 24, к.5. И, конечно, будут самовар и блины. Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы. Художественный руководитель Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев подрался с осветителем сцены Сергеем Симикиным, сообщают источники телеканала РЕН ТВ. Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов (МТМЭ) сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга.
Молодежный театр отметил вековой юбилей
так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний. так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний. За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках, Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский Молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день.
В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены
13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания. Детские и молодёжные спектакли нашего театра объединяют в себе классическую русскую театральную школу с современным подтекстом. Фото: Роман Балаев Художественный руководитель Московского молодёжного театра в Бутырском районе Вячеслав Спесивцев отметил юбилей. И это была не менее прекрасная идея – поставить в Тамбовском молодежном театре один из самых солнечных водевилей (12+).
Московский театр Вячеслава Спесивцева
Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле. Финал «Гамлета», решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю. В постановке используются музыка квартета «The Beatles» и фрагменты из книги Вячеслава Спесивцева «Театр будущего». Фото предоставлены пресс-службой театра «Гамлет» Спесивцева — это очень необычный, очень интересный взгляд на трагедию Шекспира.
И в школе её не любят. И друзей у неё нет. И любви нет. И все из-за них, из-за родителей. Потому что им пожить захотелось, а на девочку наплевать — маленькая еще, не поймет. Спектакль "Случайный человек" поможет разобраться со своими внутренними проблемами и противоречиями не только подросткам, но и взрослым зрителям. В спектакле заняты: Екатерина Гулай, Диана Макарченко. Продолжительность спектакля: 1 час 15 мин.
Елена Евгеньевна Ряховская, художественный руководитель Молодежного театра-студии "Юность" нашего колледжа приняла участие в этой встрече. Владимир Машков, встречаясь с руководителями театров образовательных организаций, рассказал о методах поддержки театров школ и колледжей Москвы. Театральная школа Олега Табакова стала партнером городского проекта "Содружество школьных театров Москвы", деятельность которого поможет школьникам и студентам погрузиться в мир театрального искусства и познакомиться с театральными профессиями, а также даст возможность творческого развития личности. При поддержке "Содружества школьных театров" в Московской театральной школе Олега Табакова откроются курсы повышения квалификации: "Азы школьного театра".
Гоголя, им. Ермоловой, им. Моссовета и др. Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков.
«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева
Да и вы видели моего брата Василия. Вы поверите, что он на кого-то мог напасть? В настоящее время проводится проверка по факту драки.
Студийцы смогут не только репетировать и выступать, но и осваивать театральное искусство, а руководители школьных театров — изучать технологии и методики театральной педагогики под руководством опытных консультантов-наставников и мастеров. Поставленные спектакли теперь будут показывать не только школьной аудитории, но и приглашенным зрителям. Помимо этого, будут проходить различные фестивали и конкурсы, юные театралы смогут сыграть свои постановки даже на профессиональной сцене. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по социальным вопросам: «Мы стараемся создавать в образовательных учреждениях как можно больше возможностей для всестороннего развития всех детей, в том числе творческого.
Руководствуясь этим, мы объединили отдельные театральные кружки в Содружество школьных театров города Москвы.
Некоторые сцены решены режиссёром практически в жанре пантомимы. Всё происходящее преображено фантазией Вадика, и всё в спектакле чуть преувеличено. Филипп Шкаев вводит в спектакль одного персонажа — Автора. Заслуженная артистка России Яна Панова ведёт рассказ с очень узнаваемыми, мелодично-молитвенными интонациями одного всемирно известного поэта и нобелевского лауреата. У спектакля вообще есть неуловимый петербургский колорит. Одним из первых спектакль на предпоказе посмотрел особый гость и друг театра — экс-председатель Счётной палаты РФ Алексей Кудрин. Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». Это была неформальная встреча — больше дружеская, чем официальная.
В общем, если не боитесь чертовщины, милости просим! Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В.
В Москве завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима
А потом уже, когда я поставил «Молодую гвардию», «Александра Невского» и «Василия Тёркина», пришла мысль объединить их все в единый проект, который мы и назвали «Патриотическим». По сути, он был и до меня, этот проект, потому что у нас в театре всегда, все 30 с лишним лет его существования, ставились спектакли на патриотические темы, но не все они так долго не сходили со сцены, как та же «Война и мир». Да и вообще, на мой взгляд, театр — это место для патриотической работы, для патриотического воспитания молодёжи. Например, я никогда не забуду, как падал в люк на сцене.
Этого не забыть никогда. Вообще-то, я два раза падал в люк. Первый раз, когда мне было шесть лет, это случилось во время репетиции.
А второй раз во время монтировки декораций к спектаклю. Запоминающееся событие. Вы, конечно, спрашиваете о каком-нибудь творческом событии, но полёт в чёрную яму посильнее любого ощущения от творческой удачи смеётся.
Кого из этих людей ты мог бы выделить? Он оказал сильное влияние не только на мою жизнь, но и на жизнь очень и очень многих людей. Великий человек!
Можно сказать, что частичку его внутреннего огня, которым он щедро делился, я храню в себе. Боже мой, какие это люди! Пусть не обижаются те, кого я не назвал, но этот список был бы очень длинным, и никакое издание его бы не напечатало.
Как ты проделывал эту работу? Пользовался ли ты «блатом», будучи сыном художественного руководителя? Или работал на общих правах?
Я их до сих пор продаю, только не по одному билету, а целыми спектаклями. Продать один билет — это хорошо, но мало. А вот продать целый зал… В общем, я всегда это занятие любил.
К тому же в студенческие годы мне платили проценты от продаж, но если не продавал билеты, то могли и зарплаты лишить. Поэтому никакого выбора не было, вот и ходил по организациям, продавал. Но я уже тогда их продавал немного дороже, чем они стоили.
Если, к примеру, билет был по 70 рублей, то я его продавал по 100. И разницу тоже оставлял себе, и неплохо жил! Но я об этом ещё никому не рассказывал смеётся.
Ведь ты не первый год депутат муниципального собрания депутатов района Бутырский. Не мешает ли это тебе заниматься твоим любимым делом — театром — по-настоящему? И вообще, для чего ты этой деятельностью занялся?
И дело даже не во мне.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:39 В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» Служение искусству — вся их жизнь.
А сцена — родной дом. В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз.
Это первое мероприятие обновленной «Золой маски».
Елена Евгеньевна поделилась своими впечатлениями о встрече: "Выступление Владимира Машкова было очень интересным и познавательным. Он рассказывал о значимости театров образовательных организаций в воспитании культурной и духовной жизни современных детей и подростков, о том, какими важными правилами необходимо руководствоваться при работе в театральных коллективах, поделился своим богатым опытом работы с актерами, выстраивания взаимодействия во время постановки спектаклей". Благодарим организаторов за такую замечательную встречу!
Это сооружение со строгими линиями, окруженное по периметру колоннадой и лестницей, отчего напоминает древнегреческий храм. Величественный фасад, украшенный мозаичным фризом художника Юрия Королева, выходит прямо на Комсомольский проспект. Использование здания Первоначально, кроме театрального зала, в Московском дворце молодежи предусматривались помещения для занятий искусством и спортом.
МДМ использовали как место проведения молодежных съездов и художественных выставок например, именно там в 1988-м здесь была развернута экспозиция художника Ильи Глазунова. В 90-е в МДМ организовывали дискотеки, куда мог прийти каждый. Рейв-вечеринки на «Фрузненской» гремели на всю столицу и собирали по несколько тысяч человек. Поклонники игры отнеслись к этому решению болезненно и прочили МДМ забвение. Но самые мрачные предсказания не сбылись. Мюзиклы C 2002 года начинается отсчет истории Московского дворца молодежи как места, где можно посмотреть лучшие мировые постановки мюзиклов. Первым зарубежным проектом, который показали на сцене МДМ, стал бродвейский хит «Сорок вторая улица» — его привез в Россию сценограф и продюсер Борис Краснов.
Театр Спесивцева (Московский молодежный театр)
Театр Панова » Молодежный театр » Новости | 19 июня проживающие нашего Социального Дома посетили Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. |
Московский молодёжный театр едет в Ставрополь | АиФ Ставрополь | Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» (2022), автор. |
В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены | В стенах Московского Молодежного театра родилась новая театральная династия Спесивцевых. |
Московский молодёжный театр едет в Ставрополь
День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева | Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». |
Премьера спектакля «Гамлет», Московский Молодежный театр п/р Вячеслава Спесивцева | Театр To Go | В эту пятницу, 31 мая, в Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь» (18+). |