Ежедневник Moleskine Classic Large восходит к легендарным записным книжкам, которыми веками пользовались художники и писатели, и особенно ценится среди людей творческих. Купить такой ежедневник и другую качественную канцелярскую продукцию Moleskine можно в официальном интернет-магазине.
Система планирования bullet journal в моём молескине
Moleskine ® является зарегистрированным товарным знаком Moleskine Srl a socio unico. Коллекция ежедневников Moleskine 2024 от ведущих дизайнеров Найдено 1 товаров Купить ежедневник от Moleskine в интернет-магазине Доставка по Москве и России. Стильный и надежный, ежедневники Молескин станут вашим незаменимым помощником в планировании и достижении целей. Moleskine DHB12WV2 Еженедельник moleskine classic wkly vertical pocket 90x140мм 144стр. черный.
Главные особенности ежедневников Молескин
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Существует даже легенда, что классический блокнот Moleskine вдохновил Стива Джобса на создание марки Apple. Ежедневник Moleskine Classic Large восходит к легендарным записным книжкам, которыми веками пользовались художники и писатели, и особенно ценится среди людей творческих. У нас вы можете купить Ежедневник Moleskine Classic (2022), Pocket (9х14), красный, твердая обложка Оптом и в Розницу.
Молескино-новинка: недатированный ежедневник Moleskine Professional Notebook
Интернет-магазин ежедневников Moleskine. Все ежедневники Молескин в наличии по цене от 1380 руб. Блокнот MOLESKINE CAHIER JOURNAL XLARGE, нелинованный, голубой. «Moleskine» (итальянское произношение «Молескинэ»,[1] русское «Молескин») — торговая марка итальянских канцелярских товаров, преимущественно блокнотов, основанная в 1997 году. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Сегодня в App Store появился электронный многофункциональный ежедневник от Moleskine.
ОБЗОР НА МОЙ МОЛЕСКИН | #ежедневник2023 #moleskine #планирование
Каталог Бизон предлагает купить ежедневники Молескин (Moleskine) с логотипом. Ежедневник Moleskine на 2024 год не только красивый и удобный аксессуар, но и полезный помощник в планировании своего времени и достижении целей. Как я веду ежедневник в блокноте Moleskine. Стоимость: 3000 рублей. Еженедельник Moleskine AKADEMIC SOFT в мягкой обложке, 592 страницы, датирован на 2023-2024 года с июня на 18 месяцев, эластичная закладка.
ОБЗОР НА МОЙ МОЛЕСКИН | #ежедневник2023 #moleskine #планирование
Выбор довольно большой, есть разные расцветки, в большей степени присутствуют однотонные цвета, ярких и с рисунками меньше, да и на мой взгляд они уже далеко не похожи на классические молескины и подойдут скорее для творческих людей. Также отличаются размеры, основная масса ежедневников имеет размер 13 на 21, есть и поменьше - 9 на 14. Цены так же различные, в лучшем случае такой ежедневник можно купить за 900 рублей со скидкой, средняя цена 2000 рублей. Внутри ежедневники все стандартные: первая страница это информация о владельце блокнота, затем идет календарь, потом планинг, карта и несколько таблиц с мерами.
Ежедневники в линейку, они датированные, на каждой странице дата и месяц, плюс ко всему страницы пронумерованы. Еще в ежедневнике есть закладка, что тоже облегчает пользование ежедневником.
Дальше идет много плотно исписанных разворотов. Это мои заметки с конференции ALT. И да, я к ним периодически возвращаюсь.
Во время моего путешествия я поняла, что составлять список на день мне не удобно, потому что большую часть времени я проводила в режиме туриста. Поэтому я писала список дел на неделю, а то и на несколько недель, по ходу дописывала то, что появлялось. Слева — как раз такой список. Справа — заметки, которые я делала предлагая партнерство для AirBnb, с которыми познакомилась на конференции. Список дел на неделю и календарь на месяц.
Календарь в таком формате мне было не очень удобно вести, поэтому в марте я такой уже не делала. Заметки с телефонного разговора с другом, который консультировал меня по тому, как делать подкаст. И список дел. Вот еще пример календарного плана для постов в блог здесь фотография только июня, но в блокноте — три разворота на весь квартал. Внизу я пишу идеи постов, которые хотела бы написать в этом месяце, а потом думаю, как расставлю по календарю.
Правда, в какой-то момент мне надоело чертить план на месяц в Молескине и я создала Календарь Блоггера. Это планер с разворотами и готовой календарной сеткой на месяц, пространством для планирования целей блога и фиксирования идей для постов, удобный размер то, что нужно для женской сумочки и 12 мотивационных фраз для блоггеров. Если вам тоже нужен календарь на месяц, то вам Календарь точно пригодится. Рассмотреть и заказать его можно на сайте StartBlogUp. Слева — цитаты из разных книжек, которые меня зацепили.
Так получилось, что все они про то, как важно делиться и отдавать что-то. Справа — черновик типологии блогов, который я потом использовала на своем вебинаре «Как начать или прокачать блог».
В самом начале месяца запланированные посты я писала карандашом, а потом ручкой переписывала то, что было опубликовано, чтобы в конце месяца подвести итог, что получилось, а что нет. Отдельный разворот посвящен идеям для постов в блог. У меня есть похожий файл в электронном виде в Evernote. Когда под рукой только телефон, я записываю мысли и идеи туда. В конце месяца я планирую календарь и пробегаюсь по двум спискам. Когда приходит время, мы заглядываем в этот список и выбираем что-то или придумываем новую тему под настроение. Дальше идет много плотно исписанных разворотов. Это мои заметки с конференции ALT.
И да, я к ним периодически возвращаюсь. Во время моего путешествия я поняла, что составлять список на день мне не удобно, потому что большую часть времени я проводила в режиме туриста. Поэтому я писала список дел на неделю, а то и на несколько недель, по ходу дописывала то, что появлялось. Слева — как раз такой список. Справа — заметки, которые я делала предлагая партнерство для AirBnb, с которыми познакомилась на конференции. Список дел на неделю и календарь на месяц. Календарь в таком формате мне было не очень удобно вести, поэтому в марте я такой уже не делала. Заметки с телефонного разговора с другом, который консультировал меня по тому, как делать подкаст. И список дел. Вот еще пример календарного плана для постов в блог здесь фотография только июня, но в блокноте — три разворота на весь квартал.
Внизу я пишу идеи постов, которые хотела бы написать в этом месяце, а потом думаю, как расставлю по календарю. Правда, в какой-то момент мне надоело чертить план на месяц в Молескине и я создала Календарь Блоггера.
К слову и листы тут выдирать просто, так как есть перфорация и листы оотрываются ровно, четко по намеченной линии; 6. Листы со временем не выцветает и не темнеют; 7. Присутствует универсальный внутренний кармашек. Выбор довольно большой, есть разные расцветки, в большей степени присутствуют однотонные цвета, ярких и с рисунками меньше, да и на мой взгляд они уже далеко не похожи на классические молескины и подойдут скорее для творческих людей.
Также отличаются размеры, основная масса ежедневников имеет размер 13 на 21, есть и поменьше - 9 на 14. Цены так же различные, в лучшем случае такой ежедневник можно купить за 900 рублей со скидкой, средняя цена 2000 рублей.
MOLESKINES.RU
Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию. Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях. Компания выпустила серии записных книжек для художников с акварельной бумагой и для музыкантов с нотным станом. Также была запущена серия City, которая включает блокноты-путеводители по Парижу, Нью-Йорку, Дублину, Милану, Амстердаму и многим другим городам. Moleskine активно сотрудничает с такими брендами, как Lego, The Simpsons, Disney, Star Wars, для создания тематических записных книжек с ограниченным тиражом. В 2012 году Moleskine совместно с компанией Evernote выпустила «умный» блокнот. У пользователей появилась возможность хранить записи не только на бумаге, но и в цифровом варианте. Для этого достаточно снять страницу на камеру и воспользоваться специальным приложением. Страницы блокнота содержат пунктирные линии, которые позволяют получить высококачественное изображение и выправить любые недостатки при съемке. Кроме того, записная книжка имеет несколько «умных» стикеров, позволяющих приложению сразу отнести ту или иную запись в заранее заданную для этого папку.
Новым поколением Moleskine стал блокнот Livescribe. Его особенность заключается в том, что когда человек записывает или рисует что-то на бумаге, содержимое автоматически попадает в память смартфона через Bluetooth. К записной книжке прилагается «умная» ручка, а бумажные листы содержат специальные микроточки. В 2016 году компания открыла кафе Moleskine в Милане. На первом этаже можно выпить кофе с десертами, а на втором находится магазин с продукцией бренда. Представители компании озвучивали планы о создании сети таких кофеен. Продвижение знаменитого блокнота Блокнот в стиле Moleskine стал героем кино ещё до официального появления бренда. Например, записная книжка была ключевым элементом фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега», выпущенного на экраны в 1981 году. Именно с блокнота Джонса-старшего в исполнении Шона Коннери начинается приключение молодого археолога, он же хранит главные секреты фильма.
В современной версии «Шерлока Холмса» сыщик в исполнении Бенедикта Камбербэтча также держит в руках блокнот Moleskine. В фильме «Амели» блокнот принадлежит главной героине, которую играет Одри Тоту. В современности знаменитый блокнот мелькает во множестве фильмов и сериалов. А также нередко появляется на фото знаменитостей в социальных сетях. Например, певица Леди Гага признавалась, что постоянно пользуется Moleskine. Возможно, потому, что за неё это добровольно делают именитые политики и бизнесмены. Выступая перед Политическим союзом Йельского университета в 2010 году советник Белого дома Карл Ров сказал : «Я никогда не был в настолько очевидно претенциозной группе.
Формат «Репортёр» имеет перекидывающиеся вверх страницы, что необходимо для письма на весу. Формат для сценаристов, или графических дизайнеров с раскадрованными страницами. Для художников выпускаются нелинованные альбомы для рисования форматов А3 и А4, а также блокноты с акварельной бумагой. Для музыкантов — блокноты с линованной нотной бумагой.
SH-Шелкография 1 цвет SL1-Наклейка бумажная T1-Тиснение бесцветное T2-Тиснение фольгой 1 цвет Ежедневник Moleskine Classic Large восходит к легендарным записным книжкам, которыми веками пользовались художники и писатели, и особенно ценится среди людей творческих профессий. Делать заметки и наброски, записывать неожиданные идеи или скрупулезно вести учет особенно приятно на гладких тонированных страницах.
На самом деле, энтузиасты находят много параллелей между брендами. Обеим компаниям удалось создать «секту» последователей, предпочитающих только товары этих производителей. И Moleskine, и Apple наделили свои продукты смыслом, выйдя за пределы понятия «инструмент». Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов. В 2009 году сатирический блог «Вещи, которые любят белые люди» поместил блокнот на 122 место в своём одноимённом списке всего в нём 136 позиций. Авторы описывают привлекательность Moleskine так: «Белый человек будет сидеть в маленьком кафе с блокнотом Moleskine и ноутбуком Apple. Вам интересно узнать, почему ему нужно так много приспособлений для того, чтобы записать свои мысли? Потому что если у белого человека есть великолепная идея, он запишет её от руки, а если хорошая — на компьютере. Это помогает не только организовать собственные мысли, но и служит сигналом для других белых людей, что владелец обоих инструментов действительно креативен». Согласно результатам исследования Interbrand, в 2013 году на большинстве фотографий в Instagram блокнот соседствовал со смартфонами и планшетами. То же самое говорят результаты запроса по слову «moleskine» в Google, который часто соседствует с поиском мобильных устройств. Название было изменено на Moleskine SpA. Мария Себрегонди присоединилась к фирме в качестве исполнительного менеджера. Под новым руководством Moleskine начала расширять линейку продуктов: добавила множество вариаций стандартного блокнота, стала выпускать ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое. В 2013 году компания провела IPO в Италии. Чтобы казаться более привлекательным для инвесторов, бренд позиционировал себя не как производитель канцелярских товаров, а как компания по выпуску товаров класса люкс. Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию. Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях. Компания выпустила серии записных книжек для художников с акварельной бумагой и для музыкантов с нотным станом. Также была запущена серия City, которая включает блокноты-путеводители по Парижу, Нью-Йорку, Дублину, Милану, Амстердаму и многим другим городам. Moleskine активно сотрудничает с такими брендами, как Lego, The Simpsons, Disney, Star Wars, для создания тематических записных книжек с ограниченным тиражом. В 2012 году Moleskine совместно с компанией Evernote выпустила «умный» блокнот. У пользователей появилась возможность хранить записи не только на бумаге, но и в цифровом варианте. Для этого достаточно снять страницу на камеру и воспользоваться специальным приложением. Страницы блокнота содержат пунктирные линии, которые позволяют получить высококачественное изображение и выправить любые недостатки при съемке. Кроме того, записная книжка имеет несколько «умных» стикеров, позволяющих приложению сразу отнести ту или иную запись в заранее заданную для этого папку.
МОЙ ЕЖЕДНЕВНИК 2022 /moleskine/ И КАНЦЕЛЯРИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНИКА
Для тех, кто любит порядок и дисциплину, отличным подарком станет оригинальный блокнот для записей. Такой яркий и удобный аксессуар позволит правильно распределить время, не забыть о важных встречах и памятных датах, и он всегда под рукой. Несмотря на постоянный рост популярности мобильных гаджетов бумажный ежедневник остается актуальным. Страницы изготавливаются из высококачественной бумаги, а стильный дизайн обложки придает статуса и индивидуальности. Ежедневник должен быть удобным, практичным, лучше в твердом переплете и с выразительным дизайном.
Это отличный подарок коллеге по работу или другу, а при выборе следует обращать внимание на дизайн и функциональность.
Дополнен резинкой и плетеным ляссе в цвет обложки.
И Moleskine, и Apple наделили свои продукты смыслом, выйдя за пределы понятия «инструмент». Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов. В 2009 году сатирический блог «Вещи, которые любят белые люди» поместил блокнот на 122 место в своём одноимённом списке всего в нём 136 позиций. Авторы описывают привлекательность Moleskine так: «Белый человек будет сидеть в маленьком кафе с блокнотом Moleskine и ноутбуком Apple.
Вам интересно узнать, почему ему нужно так много приспособлений для того, чтобы записать свои мысли? Потому что если у белого человека есть великолепная идея, он запишет её от руки, а если хорошая — на компьютере. Это помогает не только организовать собственные мысли, но и служит сигналом для других белых людей, что владелец обоих инструментов действительно креативен». Согласно результатам исследования Interbrand, в 2013 году на большинстве фотографий в Instagram блокнот соседствовал со смартфонами и планшетами. То же самое говорят результаты запроса по слову «moleskine» в Google, который часто соседствует с поиском мобильных устройств. Название было изменено на Moleskine SpA. Мария Себрегонди присоединилась к фирме в качестве исполнительного менеджера. Под новым руководством Moleskine начала расширять линейку продуктов: добавила множество вариаций стандартного блокнота, стала выпускать ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое.
В 2013 году компания провела IPO в Италии. Чтобы казаться более привлекательным для инвесторов, бренд позиционировал себя не как производитель канцелярских товаров, а как компания по выпуску товаров класса люкс. Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию. Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях. Компания выпустила серии записных книжек для художников с акварельной бумагой и для музыкантов с нотным станом. Также была запущена серия City, которая включает блокноты-путеводители по Парижу, Нью-Йорку, Дублину, Милану, Амстердаму и многим другим городам. Moleskine активно сотрудничает с такими брендами, как Lego, The Simpsons, Disney, Star Wars, для создания тематических записных книжек с ограниченным тиражом. В 2012 году Moleskine совместно с компанией Evernote выпустила «умный» блокнот.
У пользователей появилась возможность хранить записи не только на бумаге, но и в цифровом варианте. Для этого достаточно снять страницу на камеру и воспользоваться специальным приложением. Страницы блокнота содержат пунктирные линии, которые позволяют получить высококачественное изображение и выправить любые недостатки при съемке. Кроме того, записная книжка имеет несколько «умных» стикеров, позволяющих приложению сразу отнести ту или иную запись в заранее заданную для этого папку. Новым поколением Moleskine стал блокнот Livescribe. Его особенность заключается в том, что когда человек записывает или рисует что-то на бумаге, содержимое автоматически попадает в память смартфона через Bluetooth.
В 2005 году немецкая компания « Leuchtturm », выпускающая альбомы для коллекционирования марок и монет, видя успех «Moleskine», запускает в производство аналогичные записные книжки «Leuchtturm1917», близкие по ассортименту и качеству, но по цене в два раза меньше. Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах.
Итальянцы использовали не подтверждённые документально легенды, что именно теми французскими блокнотами, продававшимися в Париже, пользовались Сартр , Пикассо , Ван Гог , Аполлинер , Матисс , Гертруда Стайн и Хемингуэй. Единственным писателем, точно пользовавшимся блокнотами мануфактуры, был путешественник Брюс Чатвин.
Moleskine | Качественный ежедневник на каждый день
Карманный попутчик История торговой марки «Moleskine», богатая на громкие имена: если такой же блокнот был у Оскара Уайльда, то это уже больше, чем просто блокнот. Вкладыш с исторической справкой, является вкрадчивым напоминанием легендарности Молескина: «Многие наброски и записи, прежде чем превратиться в известные картины или страницы любимых книг, были записаны в этом заслуживающем доверия карманном попутчике». Сегодня записная книжка MOLESKINE — это не только символ утонченного вкуса и изысканного стиля, но и частичка прекрасной легенды, бережно сохраняемая каждым из ее обладателей. В этой вещи есть элементы гламура, но это далеко не массовая культура. Если ты стал обладателем молескина, чувство индивидуальности не покинет тебя.
Молескин тем и характерен, что это не столько бренд, сколько эстетический знак. Покупка его автоматически причисляет обладателя к определенной творческой элите.
Среди фирменной продукции встречаются альбомы для рисования и черчения, вертикальные блокноты для журналистов с отрывными перфорированными листками , «японские альбомы» их листы складываются зигзагом , молескины для музыкантов — с нотным станом, для сценаристов и дизайнеров — с раскадровкой, телефонные книжки, ежедневники и другие разновидности всего более двадцати. Наиболее одержимые личности собирают молескины разного вида и размера, как открытки или почтовые марки, у отдельно взятых коллекционеров их может быть до сотни. Справка Производство молескинов начало активно развиваться двести лет назад, и лишь к середине прошлого века их популярность пошла на спад в связи с распространением более дешевых записных книжек с пластиковыми обложками. В 1986 году скончался последний производитель оригинальных молескинов, владелец небольшого канцелярского магазина во французском городе Туре, и «времен связующая нить» ненадолго оборвалась. Триумфальное возвращение молескинов состоялось: сегодня они продаются в магазинах подарков, канцелярских товаров и книжных магазинах по всему миру. Если вам понравилась статья.
Первая партия черных блокнотов карманным форматом 9 на 14 сантиметров в 5000 штук вышла в 1997 году. В 2000 году выручка составила 26 миллионов долларов США. В 2005 году немецкая компания « Leuchtturm », выпускающая альбомы для коллекционирования марок и монет, видя успех «Moleskine», запускает в производство аналогичные записные книжки «Leuchtturm1917», близкие по ассортименту и качеству, но по цене в два раза меньше. Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах.
Главные особенности и преимущества продукции Молескин Оригинальные записные книжки этого бренда отличаются стильным дизайном, твердым темным переплетом, эластичной закладкой, высококачественной бескислотной бумагой и закругленными уголками. Дизайн продуман до мелочей, предусмотрен удобный кармашек для визиток на задней странице блокнота. Внутреннее наполнение рекомендуется выбирать с учетом целевого применения. Это могут быть датированные страницы для деловых людей или чистые листы для творческих натур. Изначально ежедневники Молескин были просто в линию, но сегодня они совершенствуются, поэтому предлагаются стильные изделия на любой вкус. Большой выбор форматов карманные, классические и большие позволяет подобрать полезный аксессуар для любой цели. Это могут быть альбомы для рисования, тетради для записей, блокноты, ежедневники, планировщики и т.
Блокноты MOLESKINE
Первая партия черных блокнотов карманным форматом 9 на 14 сантиметров в 5000 штук вышла в 1997 году. В 2000 году выручка составила 26 миллионов долларов США. В 2005 году немецкая компания « Leuchtturm », выпускающая альбомы для коллекционирования марок и монет, видя успех «Moleskine», запускает в производство аналогичные записные книжки «Leuchtturm1917», близкие по ассортименту и качеству, но по цене в два раза меньше. Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах.
Такой ежедневник подчеркнет статус и вкус владельца, и станет незаменимым помощником каждый день. К основным преимуществам подарочных кожаных блокнотов относится высокое качество, стильный дизайн, прочность и долговечность, твердый переплет и большое разнообразие. Для тех, кто любит порядок и дисциплину, отличным подарком станет оригинальный блокнот для записей.
Такой яркий и удобный аксессуар позволит правильно распределить время, не забыть о важных встречах и памятных датах, и он всегда под рукой. Несмотря на постоянный рост популярности мобильных гаджетов бумажный ежедневник остается актуальным. Страницы изготавливаются из высококачественной бумаги, а стильный дизайн обложки придает статуса и индивидуальности. Ежедневник должен быть удобным, практичным, лучше в твердом переплете и с выразительным дизайном.
Они бывают разных форматов и размеров, поэтому каждый сможет подобрать себе аксессуар на любой вкус.
Брендовые блокноты moleskine итальянского производства пользуются большой популярностью во всем мире, это настоящее произведение искусства, а не простая тетрадь для записей. Главные особенности и преимущества продукции Молескин Оригинальные записные книжки этого бренда отличаются стильным дизайном, твердым темным переплетом, эластичной закладкой, высококачественной бескислотной бумагой и закругленными уголками. Дизайн продуман до мелочей, предусмотрен удобный кармашек для визиток на задней странице блокнота. Внутреннее наполнение рекомендуется выбирать с учетом целевого применения. Это могут быть датированные страницы для деловых людей или чистые листы для творческих натур.
Изначально ежедневники Молескин были просто в линию, но сегодня они совершенствуются, поэтому предлагаются стильные изделия на любой вкус.
Evernote Moleskine У меня Evernote Moleskine, который шел вместе с бонусной подпиской на премиум пакет Evernote, и специальными наклеечками, которые если наклеить и сфотографировать, сами по себе сортируются по нужным папкам в Evernote. Для меня это слишком заморочно. Я отдельно веду электронные записи в Evernote например, пишу этот пост , а все, что от руки — в блокноте. Я помню, где у меня что и меня не напрягает, что записи не синхронизированы. Однако именно в этом молескине я впервые столкнулась с разлиновкой в точку. Оооо, это любовь! До этого я пользовалась только блокнотами с нелиноваными страницами и под лист подкладывала трафарет с клеточками, чтобы писать ровно да, я немного чокнутая в этом плане. Точки очень ненавязчивые — хочешь, пиши вдоль точек и черти таблицы, или не обращай на них внимания и рисуй.
Ну и еще, здесь великолепная плотная бумага. Не знаю уж почему, но она тут плотнее, чем в обычных молескинах и мне это очень и очень нравится. Как я веду записи В конце прошлого лета я узнала о системе ведения записей Bullet Journal и мне показалось, что «да, это ровно то, что мне нужно». И хотя я не применяю полностью эту методику, но многие фишечки оттуда использую. Что-то прижилось, что-то не очень. По сути это система ведения записей и заметок так, чтобы ничего не потерялась. Бумажная альтернатива приложениям и программам со списками дел, с которыми мне никогда не удавалось подружиться вот тут про нее подробнее и на русском. Тут еще стоит заметить, что большинство записей я веду на английском. Часто мне так удобнее формулировать мысли, да и делать заметки во время занятий, которые я слушаю на зарубежных ресурсах.
Первая страница — содержание. Идея Bullet Journal в том, чтобы нумеровать все страницы и вписывать в содержание все, что есть в блокноте. Я достаточно хорошо помню, где у меня, что, поэтому начала делать по науке, но потом на 40-й странице забросила.