Новости могут ли мошенники через госуслуги взять кредит

Недавно видел статью, где чел сымитировал действия мошенников со своим аккаунтом Госуслуг, и без проблем за 5 минут взял кредит и вывел деньги на левую карту, никак с ним не связанную. Хакеры взламывают аккаунты россиян, что позволяет им оформлять на пользователей кредиты, снимать деньги с карт, а также переписывать имущество на других лиц, расск. ик получает доступ к паспортным данным (без разницы как и где, в моём случае наиболее вероятно: Доверенность на ребёнка, Копия в отеле, Заявка на кредит или что угодно ещё). Как мошенники могут получить данные с «Госуслуг». ик получает доступ к паспортным данным (без разницы как и где, в моём случае наиболее вероятно: Доверенность на ребёнка, Копия в отеле, Заявка на кредит или что угодно ещё).

Подключите защиту от мошенничества

Хакеры взламывают аккаунты россиян, что позволяет им оформлять на пользователей кредиты, снимать деньги с карт, а также переписывать имущество на других лиц, расск. Для оформления электронных кредитов мошенники чаще используют личные кабинеты на сайтах кредитных организаций и телефонные номера, к которым эти кабинеты привязаны. Онлайн-мошенники начали взламывать аккаунты граждан на сайте госуслуг и через них брать кредиты и микрозаймы, предупредили опрошенные РБК эксперты.

Сбербанк предупредил, как на вас могут набрать кредитов через «Госуслуги»

Ранее в "Переговорке" на amic. А ещё он объяснил, почему полиция вряд ли поможет вернуть деньги. Об этом и многом другом читайте и смотрите по ссылке.

И теперь самое важное: у нас сейчас микрофинансовые организации МФО через подтверждение от госуслуг оформляют кредиты.

И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире « Радио 1 ». Таким образом на человека могут повесить несколько кредитов, от которых потом очень сложно будет отбиваться юридически. Мобильных операторов могут обязать предварительно уведомлять россиян об изъятии телефонных номеров.

Хакеры взламывают аккаунты россиян, что позволяет им оформлять на пользователей кредиты, снимать деньги с карт, а также переписывать имущество на других лиц, рассказали «Известия». В Роскомнадзоре предупредили об участившихся случаях мошенничества и порекомендовали дополнительно защищать аккаунты на портале. Поэтому мы рекомендуем, пока ничего не произошло, включить второй фактор аутентификации. Завладеть двумя ключами сложнее, — прокомментировал замглавы ведомства Милош Вагнер.

Случаем уральской учительницы заинтересовался федеральный канал, и девушку стали консультировать московские юристы. Кто мошенник? По словам Анастасии, по её делу был задержан человек в Забайкальском крае, на котором значилось множество эпизодов мошенничества с кредитами на «Госуслугах». Осенью Следственное управление Забайкальского края как раз сообщало о таком человеке. Предположительно, это был тот же, кто повесил долги на Анастасию. Но и это не конец! Мошенники придумывают новые способы, чтобы получить доступ к чужим «Госуслугам». Так, даже спустя полугода, когда Анастасия поменяла пароль на сложный и настроила вход по СМС — как советуют эксперты, мошенники продолжили звонить. Но уже с другой целью — выманить код для входа на портал. К счастью, девушка отказалась его назвать. Сделка «со следствием» Злоумышленники умело манипулируют страхом жертвы. Поэтому один из вариантов продолжения мошеннической истории — некая «сделка со следствием». Когда потерпевшему звонят «оперативники», говорящие, что помогут решить вопрос с мошенническим займом. Человек в ситуации стресса решается на «сотрудничество» и оформляет дополнительные займы или просто снимает остаток средств. А затем уже лично переводит деньги на счет мошенников. В такой ситуации злоумышленники предупреждают: о «сделке» ни в коем случае нельзя сообщать посторонним лицам. Цель — максимально изолировать испуганную жертву от тех, кто может привести в чувства.

Кибермошенники придумали способ оформлять кредиты на пользователей «Госуслуг»

По ком звонят коллекторы: как мошенники оформляют займы через «Госуслуги» Телефонные мошенники звонят гражданам по телефону, представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и предлагают якобы привязать QR-код к странице пользователя.
"Без паники": что делать, если на ваше имя взяли кредит Злоумышленники работают так: они взламывают аккаунт зарегистрированного на «Госуслугах» человека, получают доступ к информации на портале, а после берут на его имя кредиты и микрозаймы.

Случайно узнал о кредите

  • Мошенники взяли кредит. Что делать?
  • Мошенники придумали новую схему взлома «Госуслуг» - Парламентская газета
  • Что могут сделать мошенники
  • Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?
  • Что известно о микрокредитной организации «Умные наличные»
  • Взломали госуслуги: что делать, чего ждать от мошенников

Кибермошенники придумали способ оформлять кредиты на пользователей «Госуслуг»

Об этой схеме предупредили в пресс-службе Сбера. В компании сообщили, что под разными предлогами, которые, как правило, связаны с запугиванием жертвы, мошенники узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала «Госуслуги», а также код подтверждения доступа из SMS-сообщения. Получив доступ к личному кабинету «Госуслуг», мошенники регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию «Войти с помощью «Госуслуг». Затем оформляют кредит и обналичивают деньги. Пострадавшему от мошенничества остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками.

Например, мошенники увидят, в каких банках у вас открыты счета, позвонят и сообщат о проблемах со счетом, чтобы выманить деньги. Одна из распространенных схем выглядит так. Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет».

Проверьте, правильно ли указан номер телефона в разделе «Вход с подтверждением по смс». Переведите бегунок вправо — из серого он должен стать синим. После этого система попросит ввести пароль, чтобы подтвердить действие. Как повысить безопасность аккаунта: мнение эксперта Надежный пароль придумать непросто, но он поможет избежать неприятностей Мнение эксперта Сергей Белов Руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Хотя официальной статистики по взлому учетных записей на портале госуслуг нет, исходя из новостей, массовыми такие инциденты я бы не назвал. В целом Госуслуги — достаточно зрелый ресурс с точки зрения информационной безопасности, у него также существует собственная программа поиска уязвимостей за вознаграждение bug bounty. Это положительно сказывается на безопасности учетных записей и ресурса в целом. Злоумышленники могут использовать скомпрометированные аккаунты следующим образом: Для финансового мошенничества, например, с целью взять кредит на имя владельца аккаунта. Для получения личной информации о владельце: адреса, ИНН, финансовых данных и прочих сведений. С целью накрутки результатов тех или иных официальных голосований, проводимых на государственных ресурсах. Для упрощенной регистрации с подтверждением личности на сторонних ресурсах, например, у операторов сотовой связи. Аккаунты, зарегистрированные таким образом, используют, например, для массовых рассылок и прочих нелегитимных действий. Эти примеры не исчерпывают все возможные сценарии злоупотребления. Киберпреступники постоянно ищут новые методы и тактики. Чтобы снизить риск такой ситуации, я бы рекомендовал следующие меры: При создании пароля используйте комбинацию заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Для хранения кода применяйте менеджеры паролей. Как бы ни был велик соблазн, не используйте одну и ту же комбинацию на разных сайтах, чтобы даже в случае взлома одного аккаунта остальные оставались защищенными. Используйте двухфакторную аутентификацию 2FA. При входе в аккаунт кроме основного пароля потребуется ввести дополнительное подтверждение, например, одноразовый код, отправленный на ваш мобильный телефон. Это сильно повышает безопасность профиля. Будьте внимательны при открытии электронных писем и сообщений с ссылками, особенно если отправитель вам не знаком. Не оставляйте учетные данные на подозрительных сайтах. Регулярно обновляйте операционную систему, программное обеспечение и приложения на своих устройствах. Обновления часто содержат исправления уязвимостей, которые могут быть опасны. Периодически проверяйте активность и настройки аккаунтов, особенно тех, что содержат конфиденциальную информацию или сведения о финансах. Если вы заметили подозрительную активность, немедленно принимайте меры: меняйте пароль от аккаунта, связывайтесь с технической поддержкой ресурса и используйте временную блокировку. Как видите, предусмотрительность не помешает, особенно в том, что касается учетных записей на государственном портале. Когда речь идет о документах, халатность неуместна. Будьте внимательны!

Удивлению мужчины не было предела, поскольку он в деньгах не нуждался, сам никогда в МФО не обращался, в Новосибирске ни разу в жизни не был, а в начале марта 2021 года и вовсе находился за границей, где освещал соревнования. О своих злоключениях он рассказал коллегам и подписчикам в соцсетях, а также написал заявление в полицию. В ходе расследования выяснилось, что с мужчиной несколько лет назад заключила договор на рекламу своих услуг одна букмекерская контора, серверы которой затем взломали хакеры и украли персональные данные всех клиентов и партнеров, в том числе и паспортные данные Руслана. После этого мошенники просто начали брать на них кредиты в цифровых МФО, да и вообще, где было возможно. В результате мужчина стал злостным должником по займу, о котором даже не знал. Именно таким бедолагам, как Руслан, и призван помочь новый законопроект. По данным его авторов, порядка 7 млн россиян при проверке своей кредитной истории обнаруживали кредиты, взятые на их имя жуликами.

Сбер: мошенники нашли новую схему оформления займов с помощью госуслуг

На «Госуслугах» давно зарегистрирована, с тех пор, как появился этот сервис, — призналась Александра. Но, оказывается, взлом аккаунта на «Госуслугах» — хорошая лазейка для мошенников. Поэтому хочу всех предупредить, что надо защищать свой профиль на «Госуслугах». Всех загнали на «Госуслуги», прекрасный сервис, всё классно и удобно, но теперь это основание на выдачу микрозайма!

Страшно подумать, сколько таких кредитов уже оформили и сколько еще оформят, сколько будут переуступать права, открывая очередные ООО и подавая в суд на взыскание! Микрофинансовые организации предлагают всем желающим зарегистрироваться через авторизацию на «Госуслугах» Источник: читатель 74. RU Александра стала искать компанию, у которой якобы взяла кредит.

Нашла сайт «Отличные наличные», где внизу мелким шрифтом перечислены названия нескольких микрокредитных компаний. В том числе и МКК «Финансовый супермаркет». Она позвонила туда, ее «обрадовали»: да, вы наш клиент.

У компании есть действующая лицензия микрофинансовой организации, выданная Центробанком. Владелец и гендиректор, по данным сервиса «Контур. Фокус», — новосибирец Николай Ванин.

В штате — 23 человека. По официальной отчетности компании, в 2021 году активы компании аналог выручки составляли 674,2 миллиона, чистый процентный доход — 303,2 миллиона рублей. В полиции сначала проверяли саму Александру — может, взяла кредит и забыла, потом всю семью: не брал ли муж, не брал ли сын.

В итоге после долгих разбирательств в МВД Александре сообщили, что она теперь свидетель, а пострадавшей стороной будет микрокредитная компания. В ноябре женщина получила уведомление, что кредит на 11 тысяч рублей в «Финансовом супермаркете» закрыт. Казалось бы, всё хорошо закончилось.

Новогодний «подарок» Но не тут-то было. Обжегшись с «левыми» займами, Александра стала дуть на воду — подключила в банке «Отслеживание кредитной истории». Это дает возможность получать уведомления об изменениях в кредитной истории — о запросах кредитной истории, о заявках на кредит и так далее.

RU Утром 31 декабря в телефоне брякнуло уведомление «оформлен новый кредит». А потом еще два — «просрочен кредит», «изменился кредитный рейтинг». Кредит заново открыт, опять на меня навесили чужой долг.

Снова обман. Еще популярна мошенническая реклама, где информируют о доступных социальных выплатах от государства. На это не стоит вестись. Для получения информации лучше зайти на Госуслуги. Как защититься? Константин Дрындин: — Здесь надо проверять и перепроверять обязательно, самостоятельно обезопаситься всевозможными антивирусными программами. Защищать нужно не только компьютеры, но и телефоны. Проверять, проверять, еще раз проверять.

Мошенникам иногда бывает тяжело подделать ссылки. Поэтому нужно обязательно обращать внимание именно на них — на правильность написания. Иван Григорьев: — По телефону не сообщайте никаких данных, когда звонок поступает непосредственно вам. В таком случае лучше всего самому перезвонить по этому номеру. Если это звонили мошенники, скорее всего номер будет недоступен. Еще вариант обезопаситься — найти официальную страницу сервиса в интернете и делать какие-то покупки через этот сайт. Или связаться со службой поддержки, чтобы узнать больше информации. В случаях, когда вам звонят от какого-либо сервиса и предлагают купить по акции, лучше сначала собрать информацию самому.

Сториз: «Я в больнице, нужны деньги» Аккаунт Екатерины взломали и разместили пост о том, что она собирает деньги на операцию. Якобы девушка попала в аварию. Тут же был размещен номер карты. Также сообщение было опубликовано в сторис. Многочисленные знакомые девушки перевели деньги на счет, как оказалось, мошенников, передавал «Коммерсант». Тяжело было вернуть управление аккаунтом. Техподдержка, в которую обратилась девушка, отвечала не быстро. А мошенники успели поменять телефон и почту, которые были привязаны к аккаунту.

Злоумышленник от имени пострадавшего попросил оператора мобильной связи временно отключить его мобильный номер от сети. За час, когда связь отсутствовала, мошенник получил доступ к учетной записи жертвы и скопировал его персональные данные. Далее злоумышленник создал поддельную цифровую копию паспорта с личными данными потерпевшего и фотографией преступника. Он направил запросы на оформление кредитов в семь микрофинансовых компаний и смог получить деньги.

Я пошла по следующему пути: Попросила своего представителя позвонить по телефону этой организации. Предложили запросить у них информацию письменно и идти в полицию. Если представителя у вас нет — звоните сами, правда лучше представиться адвокатом или представителем себя же. Как показывает практика, такие организации опасаются столкновения с действительно профессиональными юристами. Погуглила сведения об «Умных наличных».

Судя по всему, такая организация действительно существует, она есть на сайте Центробанка , осуществляет свою деятельность с 2017 года. Подробнее будет ниже. Написала «Умным наличным» на электронную почту с указанием того, что никогда не заключала договоры с их и любой другой микрофинансовой организацией, в связи с чем прошу предоставить мне копию договора и иных документов. Ответ пришел минут через 20 — в предоставлении сведений отказали и вежливо порекомендовали обратиться в полицию. Такое же письмо отправила на адрес организации Почтой России заказным. Написала заявление о преступлении в УМВД через интернет-приемную. Указала, когда была получена претензия, приложила ее фото и скан своего паспорта, разъяснила, что никогда не заключала никаких договоров и полагаю, что в отношении меня совершаются мошеннические действия. Требовала провести проверку сообщения о преступлении в порядке ст. По закону заявителю в любом случае должны сообщить об итогах проверки, однако по факту — получать информацию нужно долго и муторно, поэтому лучше обезопасить себя в заявлении.

Аналогичное заявление направила в прокуратуру — тоже онлайн.

Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг?

Если мошенники получили доступ к личному кабинету в «Госуслугах», следует совершить несколько действий, чтобы сохранить данные, а также нужно обратиться в полицию. Мошенники усовершенствовали схему оформления микрозаймов с помощью учетной записи на «Госуслугах». В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Рассказываем, как мошенники оформляют кредиты, завладевая чужими аккаунтами на «Госуслугах».

Мошенники получили доступ к госуслугам, что делать?

Дмитрий предполагает, что мошенники взломали его профиль на «Госуслугах» и таким образом заполучили персональные данные. Получив доступ к личному кабинету «Госуслуг», мошенники регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию «Войти с помощью «Госуслуг». Получив возможность доступа к личному кабинету «Госуслуг», мошенники, действуя от имени жертвы, регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию «Войти с помощью "Госуслуг"», затем оформляют кредит и быстро обналичивают полученные деньги.

Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?

Житель Новосибирска столкнулся с очередной схемой телефонных мошенников – они начали обманывать людей, представляясь сотрудниками Госуслуг. Хакеры взламывают аккаунты россиян, что позволяет им оформлять на пользователей кредиты, снимать деньги с карт, а также переписывать имущество на других лиц, расск. Рассказываем новый сценарий мошенников и как они получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах». Рассказываем, как мошенники оформляют кредиты и микрозаймы на чужое имя, что делать, если это случилось без вашего ведома, и как снизить риск подобных ситуаций.

Как мошенники оформляют кредиты на людей

Поэтому в любом случае нужно обращаться в ту микрокредитную компанию, которая требует возврата долга, и решать вопрос с ней. Если в проблеме разобрались, нужно получить от микрокредитной компании подписанный документ о том, что к вам претензий нет. А если такую бумагу не дают или не согласны, то надо потребовать этого в судебном порядке. Кроме того, нужно выяснить, кто все-таки признан потерпевшим в уголовном деле по проблемному кредиту — женщина, на которую навесили чужой долг, или сама микрокредитная компания, указал юрист. А также не должна переуступать право требования такого долга кому-то другому, — добавил Алексей Чернышев. В этом случае нужно первым делом отменять судебный приказ.

Если компания обратится к гражданину с иском в порядке обычного судопроизводства, то нужно будет просто доказывать в суде свою позицию. Требовать, чтобы суд запросил материалы уголовного дела. И вообще смотреть, что это за долг. Если это тот же самый долг, по которому есть возбужденное уголовное дело с потерпевшим в лице МФО, то можно подать еще и заявление о попытке мошенничества со стороны МФО. Получается, что эта компания перепродает несуществующий долг, — при желании правоохранительные органы могут тут найти состав преступления.

Как обезопасить себя В последнее время получили широкое распространение кредиты путем упрощенной идентификации. Но эксперты советуют быть максимально осторожными не только с сервисами кредитных организаций, но и со всеми сайтами, где хранятся персональные данные. На «Госуслугах» обязательно нужно настроить двухфакторную авторизацию через СМС. Тогда войти в личный кабинет можно будет только после того, как вы введете код, который придет в СМС. При этом после каждой авторизации в системе на почту или телефон будут приходить оповещения о входе.

В прошлом году в Госдуме приступили к разработке законопроекта, касающегося выдачи микрокредитов и нарушений при взыскании долгов по ним. Негативным примером послужил сервис «Вебзайм» — за 2017—2019 годы компанию 140 раз оштрафовали на общую сумму 4,8 миллиона рублей. Кстати, именно через этот сервис был оформлен кредит на архангелогородца Дмитрия: в мае прошлого года ему пришло письмо от коллекторов. Его историю полностью мы рассказали в подробном тексте. Также по инициативе ЦБ готовится законопроект о самозапрете на получение кредитов и займов, чтобы противостоять мошенникам.

Запрет или ограничение на выдачу себе кредитов можно будет зафиксировать в кредитной истории. Ограничения могут быть разные: по виду кредитора банк или МФО , способу обращения дистанционно или в офисе , на все или отдельные виды кредитов и займов. Человек сможет бесплатно устанавливать и снимать такие ограничения сколько угодно раз, достаточно обратиться в любое квалифицированное бюро кредитных историй в том числе через сайт «Госуслуги» , банк или МФО. На людей массово оформляла кредиты МФО «VIVA Деньги», при этом «заемщики» документы не подавали и с сотрудниками не общались, а узнавали о долгах случайно.

И теперь самое важное: у нас сейчас микрофинансовые организации МФО через подтверждение от госуслуг оформляют кредиты. И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире « Радио 1 ». Таким образом на человека могут повесить несколько кредитов, от которых потом очень сложно будет отбиваться юридически.

Мобильных операторов могут обязать предварительно уведомлять россиян об изъятии телефонных номеров.

Как мошенники оформляют кредиты с помощью Госуслуг на пользователя, и как от этого защититься Госуслуги — это очень удобный сервис, без которого иногда просто не обойтись. Подать заявление в госорганы, записаться на приём к врачу и даже оформить кредит сейчас проще, используя Госуслуги. И, к сожалению, упрощает жизнь мошенникам. В последнее время стало известно о ряде случаев, связанных с мошенничеством через Госуслуги. Эксперты, комментирующие их, как один рекомендуют использовать двухфакторную авторизацию когда после пароля присылается SMS-сообщение с шестизначным кодом. Это действительно поможет в тех случаях, когда пароль от аккаунта госуслуг попал в чужие руки. Но не даст стопроцентной защиты. Пример, который приводится в публикации «Фонтанки», как раз рассказывает о таком случае.

Не буду пересказывать историю, просто изложу, что в итоге произошло с аккаунтом Госуслуг. Как с помощью телефона злоумышленники «украли личность» и набрали кредитов в разных банках Всё началось с того, что у мужчины украли айфон. Почти сразу же злоумышленники подобрали пин-код и получили доступ к Apple ID. Они даже успели вывести небольшую сумму с банковских карт, но мужчина успел заблокировать карты и поменять пароли. Обращение в полицию ни к чему не привело — ущерб был не большим и уголовное дело возбуждать не стали. Но через некоторое время злоумышленники добрались до Госуслуг. Изменили контактные данные и начали оформлять кредиты в МФО и банках. Более того, на основе данных, содержащихся в Госуслугах, они выпустили поддельные документы — паспорт и СНИЛС, выпустили сертификат электронно-цифровой подписи, с помощью которого получили кредит ещё в одном банке. Но сроки рассмотрения заявления везде были такими, что мошенники опережали его не на один шаг, а на десять.

В итоге к моменту, когда удалось заменить паспорт и заблокировать всё-всё-всё, мужчина остался с миллионным долгом, от которого ещё надо отбиться, и испорченной кредитной историей.

Кроме того, следует соблюдать следующие правила: Не торопитесь в принятии решений, когда разговариваете по телефону по поводу оформления той или иной услуги. Как правило, мошенники торопят потенциальных жертв, настаивают, чтобы они приняли решение сразу же и под напором вытягивают нужную информацию. Если чувствуете, что разговор идёт по такому сценарию, положите трубку; Не оставляйте свой паспорт без присмотра, например, в залог, и не позволяйте снимать с него копию без необходимости. Например, многие организации при заключении договора требуют скан вашего документа, хотя бывает достаточно предъявления паспорта; Не отправляйте сканы паспорта через мессенджеры и не вводите его данные на небезопасных сайтах; Подпишитесь на онлайн-мониторинг кредитной истории.

Это поможет контролировать через личный кабинет, не появился ли в системе новый договор, а также узнать, запрашивали ли в бюро вашу историю. Если это произошло, а вы не обращались за новым кредитом, стоит озаботиться вопросом и проверить, в каком банке мошенники взяли или пытались взять на вас займ. Кстати, в июле 2024 года должен появиться дополнительный способ защиты: можно будет устанавливать самозапрет на оформление кредитов. Отгородиться от мошенников, скорее всего, позволят через госуслуги: в таком случае банки будут выдавать кредиты, предварительно выяснив, не установлен ли соответствующий запрет. Вопросы-ответы Могут ли мошенники взять кредит по номеру телефона?

Да, но для этого им понадобится либо доступ к вашей сим-карте, чтобы получить код из СМС для подтверждения, либо сам код, который жертвы порой сами озвучивают по телефону злоумышленникам. Напомним, что сотрудники банка никогда не запрашивают такую информацию по телефону — это одна из популярных мошеннических схем. Больше о правилах финансовой безопасности читайте на сайте РНКБ. Мошенники оформили на меня кредит онлайн. Что делать?

Что делать, если на вас оформили кредит?

Недавно видел статью, где чел сымитировал действия мошенников со своим аккаунтом Госуслуг, и без проблем за 5 минут взял кредит и вывел деньги на левую карту, никак с ним не связанную. Можно ли, взломав аккаунт на «Госуслугах», оформить кредит в банке? новый способ обмана мошенников на Госуслугах. Рассказываем, как мошенники оформляют кредиты и микрозаймы на чужое имя, что делать, если это случилось без вашего ведома, и как снизить риск подобных ситуаций. Рассказываем новый сценарий мошенников и как они получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий