Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке". Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Главная» Западный мир» Все новости о фильме. Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году.
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке
За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций.
Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой.
Фильм поражает своими визуальными эффектами, создавая иллюзию настоящего Дикого Запада и увлекает зрителей своими экшен-сценами и напряженным сюжетом. Главные роли исполнили Йул Бриннер и Ричард Бенджамин, а также Джеймс Бролин, который сыграл одну из своих первых важных ролей. Многие элементы "Мира Дикого Запада" повлияли на культуру и стали классическими для жанра научной фантастики. Фильм был также основой для одноименного телесериала и более позднего ремейка, который вышел в 2016 году.
Спустя время Майкл заслужил особые похвалы за редкостную проницательность — за то, что показал пример использования в кинофильме компьютерной графики. Зритель получил возможность увидеть окружающий мир как бы глазами сенсорами робота, взбунтовавшегося и направившего оружие на человека. Вызывало и вызывает повышенный интерес неординарное жанровое решение. Атрибуты научной фантастики учёные дистанционно контролируют поведение андроидов, призванных развлекать и ублажать клиентов невольно контрастируют с атмосферой вестерна, рыцарского киноромана и — совсем чуть-чуть — пеплума, где мы оказываемся вместе с гостями аттракциона.
Фильм Западный мир актеры и роли / 1973 (Westworld)
Мир Дикого Запада (1973) — Фильм.ру | 1. "Мир Дикого Запада разрушен". |
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада» | Телеканал HBO опубликовал тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». |
Даже оригинальный «Мир Дикого Запада» покидает HBO Max
Сериал HBO «Мир Дикого Запада» основан на одноименном фантастическом фильме 1973 года Майкла Крайтона и рассказывает о парке развлечений, населенном андроидами.
Концептуальная идея о восстании машин не нова, но в сумме с поисками машинами себя подана очень интересно. Но за сериалом стоял первоисточник, придуманный и снятый гигантом американских фантастических кино и литературы Маклом Крайтоном, кроме «Мира Дикого запада» подарившего нам такой шедевр, как «Парк Юрского периода», и много других, менее известных произведений. Сейчас уже всем известен сюжет этого фильма — андроиды в парке развлечений выходят из повиновения и начинают убивать людей. Тогда это был не осознанный бунт машин, как в современном сериале, а банальное бесконтрольное следование заложенной программе.
Позже Майкл задумался: что случилось бы, если бы внезапно эти механизированные куклы слетели с катушек и начали нападать на окружающих? Эта, казалось бы, бредовая идея и послужила толчком к написанию сценария фильма. Отталкиваясь от оригинала 1973-го, они искали вдохновение и в других историях про роботов-андроидов — от постапокалиптического боевика «Терминатор» до фантастического триллера «Бегущий по лезвию». В сюжете есть элементы из знаменитых литературных произведений, в том числе фантастического романа Майкла Крайтона «Парк юрского периода» и романа-антиутопии Курта Воннегута «Механическое пианино». Внимательный зритель заметит яркие отсылки к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и трагедиям Шекспира. Много элементов позаимствовано из компьютерных игр: квесты, сложности уровней, пасхалки, улучшение снаряжения, выбор персонажа и т. Вы спросите, почему мы не говорим подробнее? Мы даём вам возможность пересмотреть сериал и найти всё самостоятельно. Без «Игры престолов» «Мир Дикого Запада», возможно, был бы совсем другим Эти два сериала часто сравнивают, и неспроста. Дальше — больше: сложное построение сюжета, множество персонажей, обилие откровенных сцен и жестокости в кадре. Всё это активно использовалось в «Игре престолов», а «Мир Дикого Запада» подхватил тенденцию. Ещё один интересная деталь — брошь на искателе приключений, завсегдатае парка Логане Делосе см. А что касается серий с большим количеством обнажённых людей, так участвовавшие в них актёры массовки подписывали особые контракты и получали фантастические гонорары: один день таких съёмок приносил каждому около 600 долларов.
Однако локализация обеспечила ее более точным переводом, чем тот, который достался многосерийному ремейку. Тем проще их различать. Различий, впрочем, и так хватает, конечно - что особенно заметно после завершения второго сезона. Главное: полуторачасовой техновестерн и близко не обладал той - порой чрезмерной, чем вполне справедливо попрекали его критики - серьезностью , которой пронизано детище Джонатана Нолана и Лизы Джой. Чего стоит один персонаж Юла Бриннера, фактически спародировавшего одну из известнейших своих ролей. Съехавший с катушек из-за сбоя в программе андроид с внешностью крутого парня Криса из "Великолепной семерки" гоняется за несчастным олухом-посетителем по парку и окружающим его прериям - для любителей классических фильмов про ковбоев это стало аттракционом не хуже того, который предлагала непутевым киногероям алчная корпорация "Делос". Девять лет спустя он снял картину Runaway с Джином Симмонсом , убедительно примерившим амплуа киношного злодея , получившей в русскоязычной версии исчерпывающее название "Бунт роботов". И хотя последние там куда примитивнее - обычные но отнюдь не безвредные, само собой железяки на колесиках, сюжетно она заметно перекликалась с ранее вышедшим сиквелом "Западного мира". Парк с ковбоями и салунами после событий первой части был закрыт, зато появился причудливый мир будущего, переливающийся пестрыми красками футуризма середины семидесятых. Чтобы реабилитироваться в глазах потенциальных клиентов, руководство "Делоса" приглашает влиятельных людей. Но скоро обнаруживается коварный план по замене мировых лидеров на механические копии для спасения человеческой цивилизации, катящейся по милости сильных мира сего в тартарары.
Западный мир / Westworld (1973)
Мир оказывается ближе к катастрофе, чем когда-либо… Однако «Мир Дикого Запада» — та еще головоломка, и 3-й сезон практически представляет вывернутый наизнанку тест Тьюринга, при этом отвечая на один из главных вопросов 2-го сезона. Еще одна тема сезона — Возвышенность, в которой андроиды могут спастись от жадных до власти людей. Но стоит ли там оставаться и что этот мир несет роботам, пока неизвестно. В четвертом сезоне 2022 Долорес не оживет, но на ее место придет новый персонаж в исполнении Эван Рейчел Вуд — некто Кристина, незадачливая писательница, которая пытается построить карьеру в мегаполисе. Она описывает героиню своего сюжета как Долорес, хотя это имя так и не прозвучало в ролике. С событий 3-го сезона прошло 7 лет, однако «Миры» как аттракцион еще себя не изжили. Создатели сериала обещают стилизованный под «гангстерские 1930-е» парк развлечений, а также — мрачную одиссею по разумному миру будущего.
Главный вопрос сезона: как могут и могут ли сосуществовать андроиды и люди в реальном мире, кто из них достоин сочувствия спойлер: все и закроется ли наконец тема взаимодействия настоящего и будущего, или же зрителям вновь придется ждать продолжения 2 года. Словарь Андроиды — идентичные людям роботы, обладающие определенным набором реакций, которые делают их максимально похожими на людей. Можно убивать и восстанавливать бесконечное на самом деле нет количество раз. Возвышенность — виртуальное подобие рая для андроидов. Дверь — фактически аллегория для перехода андроида из парка в человеческий мир. Жемчужина — некое ядро андроида, его электронное сознание, которое он может копировать и переносить в другие роботические тела.
Кузница или Горнило — сервер, где хранятся данные всех гостей для последующего переноса их в сознание андроидов. Также населен андроидами: сегуном, гейшей и танцовщицами, ниндзя и самураями. Подходит для тех, кому «Мир Дикого Запада» показался пресным, и для ценителей искусства жестокости. Программа способна отслеживать поведение людей с целью выявлять особо опасных для мира индивидуумов. Следующая версия ИИ называется «Ровоам». Хосты — первые из андроидов «Мира Дикого Запада», созданные примерно в 2010-х.
Среди них — Долорес и Тедди.
В прошлом месяце Нолан рассказал в интервью Deadline, что команда надеется завершить проект пятым сезоном, но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом. Первый сезон «Мира Дикого Запада» дебютировал 30 сентября 2016 года, а финальный эпизод четвертого сезона вышел 14 августа. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Вспомните фразу, которую дважды повторяла Долорес Тедди: «твой путь ведет тебя ко мне». А теперь фразу Человека в черном: «моя старая знакомая…» Очевидно, что 30 лет назад Долорес действительно говорила эту фразу ему. Но затем, после таинственных событий, виновником которых она стала из-за проснувшегося в ней сознания, её обнулили, но не стерли, так как она «особенная». Её обнуление не помогло сдержать сознание, так как чувства к Уиллу и стремление сбежать с ним не давало ей покоя, поэтому для неё был введен сдерживающий фактор - Тедди.
Об этом даже говорил сам Форд в 3-ей серии. Долорес: «Давай поедем туда? Он является в некотором роде чем-то средним между Уиллом и Человеком в черном, недаром даже его шляпа является смесью их цветов. Она не темная и не светлая - она коричневая. Несмотря на то, что Тедди всего лишь сдерживающий рвение Долорес стать свободной, он не так прост как кажется. Мы видели как он хладнокровно расправился с федералами не моргнув и глазом, чем удивил человека в черном. Он тоже словно видел воспоминания о чем-то, что было от него скрыто. Как и у большинства роботов парка, скрипт Тедди был переписан, и, я думаю, что прошлый его скрипт мы увидим в сюжетной линии Уильяма и Долорес.
В этой линии Долорес ищет лабиринт. Но что такое лабиринт? Первая и главная параллель это наличие самого лабиринта. В легенде о Тесее лабиринт был построен по приказу царя деспота Миноса, которого в сериале олицетворяет Роберт. Да, цвет шляпы снова помогает определить его истинную сущность. Как мы уже видели из взаимодействий Форда с другими сотрудниками Делоса, он тверд, резок, властен и непоколебим. Создателем же лабиринта по легенде был гений Дедал, аналогом которого в сериале выступает, как вы догадались - таинственный партнер Роберта - Арнольд. Существует предположение, что Форд имеет отношение к исчезновению, или же смерти Арнольда.
И если это так, то Арнольд действительно есть Дедал этой истории. Ведь именно Минас заточил его в созданном им лабиринте. В центре лабиринта жил Минотавр, который пожирал красивейших афинских юношей и девушек, пока однажды бесстрашный и мужественный Тесей не убил минотавра и затем благополучно выбрался из лабиринта по нити, оставленной его возлюбленной сестрой Минотавра - Ариадной. Как вы догадались, в сериале Ариадну олицетворяет Долорес, наиболее очевидная отсылка на это, когда Долорес посещает гадалку, которая говорит Долорес «follow the thread» 5 серия , затем Долорес тянет из руки что то вроде нити. Тесеем, соответственно, является Уилл, так как Уильям и Долорес уже больше, чем просто друзья. Он представлен как герой с сильным моральным стержнем и благородными мотивами. Их отношения, как и отношения Тесея и Ариадны закончатся, так как в будущем у Чвч и Долорес нет никаких отношений, кроме воспоминаний. В греческой мифологии Тесей был вынужден оставить Ариадну на острове, поскольку ему во сне явился Дионис и сообщил, что девушка должна принадлежать ему.
Кроме того, нет никаких оснований думать, что отношения между Уильямом и Долорес будут продолжаться после. Ведь Уильям уже в отношениях с сестрой Логана. В будущем же Тесея олицетворяет проекция Уилла - Тедди, ведь именно из-за Долорес Тедди стремится найти лабиринт вместе с человеком в черном и встретиться с минотавром. У нас есть все элементы этой легенды, но что она означает в контексте сериала, что значит лабиринт и для чего он нужен? Проведя аналогию с работой Кристофера Нолана, смею предположить, что лабиринт - это такой же тест, как и в случае с Ариадной в «Начало», только в сериале он играет роль теста тьюринга, который выявляет наличие у машины интеллекта. Как вы помните, Арнольд был одержимым идеей самосознания в машинах и пытался добраться до вершины треугольника сознания, к бикамеральному мозгу. Пройдя все стадии, память, импровизация и привязанность, экземпляр мог прийти к вершине, мыслям, которые звучали словно голос Арнольда. А лабиринт - это финальный тест, пройдя который андроид доказывал сознательность принятия своих решений и выбора, показывал свой разум.
Это своеобразный тест тьюринга. Долорес была любимицей Арнольда, первым андроидом, которому он поручил пройти этот тест и сделал он это перед нашими глазами в 4-ой серии. Да, Бернард - это механическая проекция Арнольда. Обратите внимание на помещение, в котором происходит тайный разговор Бернарда с Долорес - стул, интерьер, лестница, окна, это определённо то самое помещение, в котором произошла расправа над Терезой, но ведь дверь в него Бернард не мог видеть. Из-за сбитой хронологии и одинаковых актеров в разных ролях зрителя очень легко запутать и заставить поверить в то, что Бернард это обычный инженер, который горюет по умершему сыну, однако смерть сына и была личной трагедией Арнольда. Но как же фотография, спросите вы. Ведь Форд сказал, что на ней изображен Арнольд. Ну, начнем с того, что Арнольд не белый, об этом становится ясно из трейлера к сериалу.
Мы знаем, что Долорес создал Арнольд и в трейлере был момент её создания. Цвет кожи Арнольда совпадает с Бернардом. Как вы можете заметить, на фото запечатлен Форд с его отцом, нам уже известно, что этот мужчина отец Роберта. Однако тут есть кое-что интересное. Дело в том, что, по словам Форда, Арнольд воссоздал счастливый момент из детства Роберта, в котором ему не больше 10 лет. Однако на фото, Форду уже около 30 лет, но его отец ни капли не постарел. Это значит, что фото было сделано с механической проекцией отца Роберта, но почему Роберт сказал, что на фото изображен Арнольд? Это ни на что не похоже.
Как вы помните из седьмой серии, андроиды запрограммированы не видеть не нужных вещей.
Если это не помогло, вероятно фильм удалён по требованию правообладателя и мы заранее приносим свои извинения перед вами. Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Западный мир Мир Дикого Запада 1973 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера.
Мир Дикого Запада
Именно поэтому здешние девушки видят в самом никчемном мужчине неотразимого ловеласа, а криворукий человек, решивший побыть стрелком, всегда попадает в своих противников. Два друга прибывают в тематический парк для того, чтобы весело провести время, поиграв в ковбоев. Они готовы вкусить всё, что способны им подарить податливые роботы.
Не навреди. В начале фильма друг Питера, Джон Джеймс Бролин , объясняет, что револьверы не могут быть обращены против человека и стреляют только по роботам.
Огромное количество населяющих парк роботов также не могут причинить вред человеку. Естественно, эти правила будут нарушены, и обязательно прольется кровь — и в сериале тоже. Роботы В фильме все действие фокусируется на 2 посетителях парка и одном роботе-убийце — в сериале сюжет вращается вокруг множества роботов и поднимает вопросы злоупотребления властью и потери контроля. И тут играет значительно большее количество актера — достаточно вспомнить таких задействованных в образах людей и машин артистов, как Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Джеймс Марсден и Энтони Хопкинс.
Различий, впрочем, и так хватает, конечно - что особенно заметно после завершения второго сезона. Главное: полуторачасовой техновестерн и близко не обладал той - порой чрезмерной, чем вполне справедливо попрекали его критики - серьезностью , которой пронизано детище Джонатана Нолана и Лизы Джой. Чего стоит один персонаж Юла Бриннера, фактически спародировавшего одну из известнейших своих ролей. Съехавший с катушек из-за сбоя в программе андроид с внешностью крутого парня Криса из "Великолепной семерки" гоняется за несчастным олухом-посетителем по парку и окружающим его прериям - для любителей классических фильмов про ковбоев это стало аттракционом не хуже того, который предлагала непутевым киногероям алчная корпорация "Делос". Девять лет спустя он снял картину Runaway с Джином Симмонсом , убедительно примерившим амплуа киношного злодея , получившей в русскоязычной версии исчерпывающее название "Бунт роботов". И хотя последние там куда примитивнее - обычные но отнюдь не безвредные, само собой железяки на колесиках, сюжетно она заметно перекликалась с ранее вышедшим сиквелом "Западного мира". Парк с ковбоями и салунами после событий первой части был закрыт, зато появился причудливый мир будущего, переливающийся пестрыми красками футуризма середины семидесятых.
Чтобы реабилитироваться в глазах потенциальных клиентов, руководство "Делоса" приглашает влиятельных людей. Но скоро обнаруживается коварный план по замене мировых лидеров на механические копии для спасения человеческой цивилизации, катящейся по милости сильных мира сего в тартарары. Неудивительно, что фильм, со свойственной своей эпохе трогательной наивностью реагировавший на ее проблемы, сейчас не вызывает такого интереса, как лихой и самобытный предшественник, но немаловажный вклад в развитие МДЗ он сделал, оказав заметное влияние и на нынешний сериал. К тому же идея создать пространство, населенное киборгами-самураями, так украсившими второй сезон, впервые всплыла именно там.
Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки. Любой каприз за ваши деньги! Вы будете отправлены в тот мир, который выберете. Все окружение — роботы, за исключением некоторых гостей — таких же, как и вы. Вы можете делать все что угодно: хоть поубивайте всех этих роботов там. Что-что вы говорите? Не беспокойтесь — это безопасно. Ни одно создание не причинит вам вреда Скорее всего Наверное Мы надеемся. Для своего скромного бюджета «Западный мир» поставил себе достаточно высокую планку. Этому способствовал и интересный сюжет, и неплохой актерский каст, а также масштабность съемок действие происходит сразу в трех интерактивных мирах. К сожалению, Майклу Крайтону не суждено было воспользоваться всеми подарками судьбы. Но что ему точно было суждено, так это потратить весь потенциал ленты впустую. Кино не дотягивает до мощного блокбастера и даже близко не подходит к социально-философской драме, хотя, казалось бы, все карты были у режиссера на руках. Ну как не поразмыслить о Творце и о людях в рамках развлекательного парка, в котором роботы живут обычной человеческой жизни, тогда как в это же время человечек за монитором управляет каждым их действием? Но ведь и блокбастером тут и не пахнет: ленте не хватает зрелищности, а скука с каждой минутой овладевает зрителем. За что можно похвалить создателей, так это за проработанный мир который, впрочем, и не ими был придуман. Вопросы возникают только на уровне придирок, а устройство парка почти не вызывает сомнений. В первые минуты не просто интересно узнать побольше обо всем аттракционе, но еще и очень захватывающе секунда за секундой самому погружаться в весь этот коммерческий эксперимент. Надежда на ярких персонажей исчезает так же быстро, как надежда на то, что харизму и популярность Юлла Бринера используют с толком хотя надежда на последнее вернется в самом конце. В середине ленты все роботы и технологии уходят на второй план. Кино превращается в вестерн с легким налетом фантастики. Стоит отметить, что для крепкого вестерна всегда были нужны запоминающиеся личности в сценарии, а их тут, к сожалению, нет. Именно из-за этого картина с отметки «не очень интересно» стремится к крайней точке «жутко скучно». И несмотря на многие минусы, «Западный мир» все равно можно назвать приятным олдскульным фильмом, который не грех посмотреть, но пересматривать вряд ли захочется. Сейчас лишь можно познакомиться с этой необычной смесью вестерна, фантастики, боевика и триллера, чтобы одноименный сериал 2016 года, который уже вовсю расхваливают критики, был для вас не какой-то диковинкой, а напоминанием о том, что ремейки иногда не только не мешают, но еще и бывают полезны. Впрочем, скоро у нас самих будет шанс оценить философские подтексты и гнетущую атмосферу новинки, а пока довольствуемся тем что имеем. Пикантности этому уже к 1973 году отнюдь не оригинальному сюжету о восстании машин в 1968 году вышел на экраны шедевр Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001» добавляет необычный сеттинг: восстают не какие-то боевые роботы или что-то подобное, прочно связанное в нашем сознании с понятием научной фантастики. Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада. Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине. Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично. И сегодня, компьютерные игры достигли в этом небывалых высот. Вроде бы режиссер и автор сценария Майкл Крайтон, как раз, и показывает нам логичное развитие этих устремлений к интерактивности. Не порнография и резиновые женщины, а роботы-женщины, которых невозможно отличить от человека. Не картонные мишени в тире, а, опять-таки, почти живые противники, которые услужливо дают себя прикончить. Не кетчуп в фильме ужасов, а настоящая кровь и смерть. Однако, сказав «А», Крайтон не говорит «Б». Он не пытается проникнуть в нравственные и психологические причины, которые заставили героев приехать в этот парк аттракционов, чтобы убивать и насиловать. Его персонажи — это картонные фигуры, которые «просто решили поиграть в ковбоев» и попали в изрядную передрягу. Вместо того, чтобы исследовать мотивы их поступков Крайтон всю картину дотошно провозился со своей излюбленной темой — «непредвиденная поломка, которая привела к большим проблемам». Как и позже в Парке Юрского периода, еще одной вариации на тему необычных парков развлечений, Крайтона волнует только идея хрупкости техногенной цивилизации, которая проистекает из того, что человек не может просчитать и предусмотреть все, создавая сверхсложные объекты, вроде атомных станций. Ясное дело, проблема такая существует. Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять. Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т. Но в итоге он умудрился не затронуть ни один из этих вопросов, ограничившись попыткой создать свой собственный кино-аттракцион в современном ему Западном мире. И потерпел неудачу. Эта, несомненно, смелая и оригинальная идея открывала большой простор для творчества и привлекала немало внимания. Хотя ничего слишком необычного в этом нет, достаточно вспомнить год выпуска этого фильма. И «Западный мир» — своего рода переходной этап от популярности спагетти-вестернов к фантастическим фильмам про разнообразных роботов.
"Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт
Страшный и пугающий не из-за монстров или чудовищ, коих тут вообще нет, а в силу специфики и поднимаемой в нем проблемы. Настолько реальной, что становится не по себе. Несмотря на 1971 года выхода, картина ничуть не устарела, разве что бросаются в глаза классические операторские приемы того времени, вроде укрупнения кадра, а-ля "Хичкок", одного собеседника и размытием фона за другим. Режиссер Роберт Уайз умудряется держать зрителя в напряжении весь, более чем двухчасовой хронометраж, и это при том, что все действие происходит в одном-двух помещениях. Настоящий эталон жанра научно-исследовательского фантастического триллера.
С предложением снять этот ремейк обратились к Квентину Тарантино , но он предложение отклонил. Это не первый ремейк одноимённого фильма, который Майкл Крайтон 1942-2008 поставил в 1973 году по собственному сценарию.
В 1980 году телерадиосеть «CBS» выпустила в эфир три из пяти снятых эпизодов сериала « Beyond Westworld », после чего сериал сняли с производства и убрали из сетки вещания. Миранда Отто снялась в пилотном эпизоде сериала, после чего оставила проект ради 5-го сезона сериала « Родина » 2011.
Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.
Полное описание фильма: "Мир Дикого Запада" Westworld — это американский научно-фантастический фильм, выпущенный в 1973 году, который был написан и срежиссирован Майклом Крайтоном. Фильм представляет собой важный этап в истории кинематографа, поскольку стал первым фильмом, в котором использовались цифровые изображения.
Арнольду Шварценеггеру , что и говорить, было у кого учиться… Причём Крайтона точно не обвинить в мелкотемье: в частном инциденте автор видит не досадный сбой, не результат несчастного случая, не простое стечение обстоятельств. Устами крупного учёного, косвенно повинного в разыгравшейся трагедии, озвучивается гипотеза, что внутреннее устройство созданий с искусственным интеллектом по своей сложности сопоставимо со строением организма Homo sapiens. А это способно породить процессы, до боли нам знакомые — например, нечто похожее на эпидемию. Питеру, обычному современному интеллигенту, поддавшемуся нездоровой моде гедонистического толка — вошедшему во вкус бытования на жестоком Диком Западе, несказанно повезло, что удалось одержать верх в неравной схватке.
Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий
Самое интересное о возвращении телепроекта HBO «Мир Дикого Запада»: от фанатских теорий до «пасхалок» от создателей сериала. В этом связь сериала и фильма – роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз. На фестивале Comic-Con в Калифорнии HBO показал долгожданный трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». «Мир Дикого Запада» (1973), «Мир будущего» (1976) и «За пределами Дикого Запада». Сериал сильно отличается от фильмов, а вот первые два заслуживают внимания. Первые впечатления о сериале "Мир дикого Запада" у меня были такие: ничего не понятно, но очень интересно.
«Западный мир» / «Westworld» (1973)
К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. Западный мир кадры из фильма. И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе.
Западный мир (1973)
Западный мир (1973) — рецензия | Триллер, боевик, вестерн. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Ближайшее будущее. В футуристическом парке, поделенном на три зоны (Средневековье, Древний Рим и Дикий Запад) люди развлекаются с помощью роботов. |
Каким был «Мир Дикого Запада» 1973 года — предок сериала HBO | Кино и сериалы на 2x2 | 2022 | Триллер, боевик, вестерн. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Ближайшее будущее. В футуристическом парке, поделенном на три зоны (Средневековье, Древний Рим и Дикий Запад) люди развлекаются с помощью роботов. |
Мир Дикого Запада.: movie_rippers — LiveJournal | В этом связь сериала и фильма – роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз. |
Западный мир (фильм) — Википедия | К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. |
МИР ДИКОГО ЗАПАДА (1973) - фантастика, вестерн, боевик. Майкл Крайтон; 2021 — Video | В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». |
Откуда взялся «Мир Дикого Запада»
Последний эпизод первого сезона "Мира Дикого Запада", согласно данным новостного интернет-журнала о телевидении и кино , только в воскресенье посмотрели 2,2 млн человек. Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» – именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. **. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск. И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе. К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году.