В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета. На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей. Если сравнивать модель Mercedes CLS 500 4matic 2010 года выпуска (включая 2015), она стала заметно агрессивнее по отношению к своим предшественникам.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design
Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24 | Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. |
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257 | Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей. |
Mercedes-Benz Cls-Class 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | стоимость, цены на , автоскаут 24. |
Компания Mercedes-Benz отказывается от универсалов, CLS и 4-дверного купе AMG GT
На этот раз Настя тестирует престижную иномарку, MERCEDES CLS 500. CLS 500 также получил двухсекционные 20-дюймовые литые колеса, обутые в резину Hankook Ventus S1 Evo 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 на сайте
Только в новом GLS вы можете почувствовать максимальный простор и комфорт
- Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG - АвтоВзгляд
- M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску
- Mercedes CLS 2024 - фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-Бенц ЦЛС С257
- Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Это всегда круто и здорово. Мы со своей стороны тоже стараемся чтобы вопрос тюнинга имел менее формальный образ!
В частности, зачернены фары и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Бриллиантами украшены замки дверей «гвоздики».
Всего в машине четыре замка, в каждом — от 0,25 карата.
An E500 requires 181 feet, and a 645Ci, 169. Although powerful and fade-free, the brake-by-wire binders are not easy to modulate smoothly, often causing lurches even when we were consciously judicious with our pedal input. Mercedes has improved the logic of the electrohydraulic brakes since their inception in the current-generation SL-class, but the system is still not ideal. Nonetheless, the CLS500 is an eminently quick and sporty four-door. The huge gap between the front doors and the C-pillar also bothers me.
Still, I find something contrived about taking an E500 and dressing it up in haute couture. A high price ensured exclusivity, and your taste dictated the styling. Here we have the 21st century mass-produced version of this process. The CLS sports a couture design that shares much of its internals with the handsome, conventional E-class--an ideal starting place. The details of the CLS are unique, often flamboyant, and make the owner feel special.
Даже просто смотреть в зеркала привычным образом не получиться, у автомобиля они смещены, и чтобы привыкнуть к такому их положению, понадобиться время. Некоторых автовладельцев смущает расположение рычага переключателя, который расположен на рулевой колонке справа, однако спустя время многие из них отметили, что стоило только привыкнуть к этому, и рука сама оставила попытки переключиться в другом месте. Что касается внутреннего дизайна Mercedes CLS Shooting Brake, который тоже можно увидеть на фото Мерседес, установленные здесь кресла нельзя назвать спортивными.
Они скорее особенные, в них можно вольготно расположиться. Во время скоростного движения они довольно жестко подхватывают седока, в этом есть преимущества — во время крутых поворотов сиденья как бы обхватывают водителя, не дают ему съехать в сторону, а происходит это, благодаря современной встроенной механике. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Салон этого автомобиля был создан с учетом всех необходимых требований, чтобы сделать его максимально комфортным. Для внутренней отделки использованы материалы самого прекрасного качества, эргономика тоже не вызывает вопросов. Дизайнеры активно поработали над тем, чтобы внутри автомобиля все находилось под рукой и не пришлось тянуться. Здесь предусмотрено все, в жаркие дни встроенная в передние сидения вентиляция будет охлаждать ноги, а функция массажа позволит расслабиться в дальней дороге, что очень важно для тех, кто страдает проблемами со спиной или мучается от ее затекания. Нельзя не отметить, что и без всего этого передние кресла обладают множественными функциями регулировки их положения. Попробовав каждую из них, автовладелец будет приятно удивлен обнаружив возможность удлинить посадочную зону, что очень удобно.
В данном автомобиле предусмотрено даже больше, чем рассчитывает автолюбитель, в том числе возможность с брелка открывать пятую дверь. Кто-то скажет, что это совершенно не обязательно, однако, в условиях русских дорог эта функция очень полезна. На пластиковом кармане двери располагается кнопка, которая позволяет не только открывать, но и закрывать багажник. При этом нет необходимости даже выходить из машины, и многие автолюбители благодарны за это инженерам Мерседес. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Сзади в автомобиле тоже все шикарно, здесь можно чувствовать себя вполне комфортно, не смотря на то, что автомобиль сравнили с купе.
Mercedes-Benz CLS 500 [Продано]
Рассказал какие проблемы имеет автомобиль. Общиы вывод получился положительным - Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется!
Разумеется, появились новые колёса.
Гамма окраски кузова модели пополнилась оттенком голубой «металлик». Датчики расположены как с лицевой, так и с тыльной стороны рулевого колеса. Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется.
На версиях с AMG-пакетом применены сдвоенные спицы.
Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций.
Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450?
В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде».
Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер!
Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств. Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей.
Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета: бежевой черной Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.
Читайте также: Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места 185 тыс. Продается достойный автомобиль в хорошем техническом состоянии. Без ДТП подтверждение со страховой.
Полностью обслужен. Все ТО пройдены. Оригинальный пробег.
ГБО никогда не устанавливалось. Богатая комплектация. Сидения из натуральной кожи с перфорацией и анатомической поддержкой, вентиляция, подогрев; Старт-стоп, Webasto, двухслойный стеклопакет боковых окон, повышающий безопасность и создающий шумоизоляционный эффект S-класса, многие другие опции.
С авто отдам новый комплект зимней резины R17 и комплект разношироких дисков R18. Предоставлю историю обслуживания за последние 2 года. Машина готова к любым проверкам.
Причина продажи — покупка нового автомобиля.
M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена) | роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые. |
"Москва рулит": тест-драйв Mercedes CLS 500 | Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая. |
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы | Валерий (Хасавюрт), о Mercedes CLS500 (Мерседес ЦЛС500). |
The CLS Coupe | Mercedes-Benz USA | Mercedes-Benz CLS 500 4.7L/408 7AT 4D Цвет: Коричневый куприт(497) Салон: Кожа Passion миндально-бежевая(805). |
Mercedes CLS 500 в тюнинге MEC Design
Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения, появлению которого предшествовал концепт Vision CLS, впервые. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 на сайте
Презентация обновленного Mercedes CLS
Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Главной изюминкой обновленной версии CLS стали светодиодные светильники MULTIBEAM LED, когда Mercedes опубликовал первый тизер своей обновленной модели. Взять, к примеру, CLS 500.
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья.
Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS. На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения. Но почему его так называют?
В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.
Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.
О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса.
Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.
С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219.
Колесную базу также сделали на 20 мм больше.
А вес остался таким же благодаря тому, что в конструкции был использован алюминий в больших количествах. Из него изготовили багажную крышку, капот, двери, передние крылья и даже часть подвески. Внутри эта машина — настоящая копия Е-класса. Не удивительно, ведь что у Mercedes CLS 500, что у "е-шек" база одинаковая.
Стоит отметить, что внутри все скомпоновано просто идеально. Радует архитектура передней панели, расположение приборов и рулевая колонка. Управление функциями комфорта салона тоже на высоте. В общем, если говорить проще — салон радует глаз.
Отделка, само собой, роскошна и изысканна. Дерево, кожа, высококачественные материалы, утонченный стиль — всё в лучших "мерседесовских" традициях. Кстати, потенциальные покупатели могут индивидуально выбрать отделочный материал. Разработчики предупреждали, что машину создавали для четверых человек.
Для водителя, переднего пассажира и двух задних. Втроем, конечно, можно поместиться, но комфорт будет не тот. Но разработчики этого не отрицают — ведь задумка таковой и была.
Авто впечатлило с первого взгляда элегантной мощностью. Великолепный баланс комфорта, управляемости и драйва. Рулится приятно. В повороты буквально вливается, заходит без раслябанности, зад следует за передом, а не в своем отдельном направлении. В салоне очень тихо. Говорят, что CLS шумный на 22 дисках, но у меня они 19 — полет нормальный. Динамика космическая, разгон неудержимый и еще запас остается.
Комментарии
Выгоднее не бывает! Впрочем любая модель сохраняет все Mercedes характеристики самого высокого уровня. Ранее уже известны автолюбителям спортбэк, четырехдверное купе, фастбэк и двухдверный седан от Мерседес, а теперь в массовое производство вышел купе-универсал, который стал вызывающе броской моделью. Большинство молодежи сегодня предпочитает седану внедорожник, однако комфорт первого ни с чем не сравнить. И все же большая часть автолюбителей отдает предпочтение ему.
Фото Мерседес любой модификации можно хорошо рассмотреть, так как большинство из них представлено в интернете. Это автомобили отличного качества по всем параметрам, к тому же бренд стал олицетворением престижа, на это часто акцентируют внимание Мерседес дилеры, продажа Мерседес в большинстве случаев от этого только растет. Компания постаралась объяснить , от чего между новым кузовом и купе проводят столь тесную параллель. Мерседес дилеры также отмечают это.
Автомобили имеют такие общие черты, как отсутствие рамок на дверях, узкие окна и длинный капот, однако в остальном с уверенностью можно заявить, что у купе-универсала общего столько же с купе, сколько и с хэтчбэком. Седан CLS-Class Shooting Brake был представлен автолюбителям, как идеальный вариант для тех, кто большую часть времени проводит, занимаясь собственным делом, успешно ведет свой бизнес. Такие автолюбители предпочитают в рабочее время добираться до точки назначения на пассажирском сидении, а в выходные, планирую провести время с семьей, они занимают почетное место водителя. Этот вместительный автомобиль - идеальное решение для семейного отдыха, вместе с тем, седан привлекает к себе своей комфортабельностью.
Эта тема активно обсуждает форум Мерседес, что именно лучше выбрать — комфорт или скорость. Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Brake Уникальность автомобиля - первое, на что многие обращают внимание, некоторые даже с иронией говорят о том, а будет ли он пользоваться спросом у современных автолюбителей, и поднимет ли рейтинги продажа Мерседес. В данном случае цифры говорят сами за себя, это отмечают и дилеры Мерседес, - еще как будут, автомобиль привлек к себе внимание должное внимание и интерес к нему только растет, а компания Мерседес уже начала работу над новым купе GLC Shooting Brake.
Шипованную резину или качественную липучку надо брать и не будет ни каких проблем.
Но разработчики этого не отрицают — ведь задумка таковой и была. Ведь это самая дорогая модель!
Но для начала поговорим о других, более "скромных" версиях. Под капотом модели CLS 250 стоит 4-цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 2,1 литр, а мощность — 204 л. Важно отметить, что это — дизельный мотор. Бензиновый, естественно, является намного более мощным. У 350-й модели стоит "шестерка", объем которой равен 3,6 л, а мощность — 306 л. И, наконец, сам Mercedes CLS 500. Он лучший из лучших.
Эти показатели действительно вызывают восхищение. И данная модель, как, собственно, и все вышеперечисленные, оснащена 7-диапазонным "автоматом" 7G-Tronic. К слову, машина может быть либо с передним, либо с полным приводом. В случае, если человек покупает вторую версию, то он становится обладателем модели с трансмиссией 4MATIC. На эту модель устанавливают мультиконтурные колеса и пневматическую подвеску, а также эксклюзивную аудиосистему производства Harman Kardon. Есть даже раздельный климатических контроль для пассажиров заднего ряда и для водителя с сидящим рядом человеком. Еще внутри имеются различные электронные системы безопасности, а также светодиодная головная оптика.
Advertisement - Article continues below Refinement is the lead characteristic of the driving experience, too. For starters you feel perfectly at home in a cabin that, in terms of comfort, design and sense of space, is a marked improvement over the old car.
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz CLS-Class (C219) - Wikipedia | Валерий (Хасавюрт), о Mercedes CLS500 (Мерседес ЦЛС500). |
Mercedes Benz GLS 2022-2023 | цена Мерседес ГЛС: новый GLS купить в Москве | Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz. |
W218, CLS 500 нужен ли 4Matic? - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 63 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
Все Новости: авто, дороги, катера, мото: Mercedes Cls 500 | В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. |
Продажа Mercedes-Benz CLS-Class | одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. |
Продуман до мелочей
- Mercedes CLS 500 в тюнинге MEC Design |
- Новый Мерседес банан
- Автоновости
- Новости по тегу: Mersedes Cls500
Lot 143457: 2006 Mercedes-Benz CLS500
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году Портал «72» провел небольшое расследование, выяснив, что автомобиль с такими же номерными знаками зарегистрирован на совершенной другую машину. В базе ОСАГО говорится о том, что этими номерами владеет непубличное лицо, а сами знаки должны быть установлены на Kia.
Серийное производство «первого» CLS стартовало осенью 2004 года. Модель CLS первого поколения является на вторичном рынке самым доступным, мощным и роскошным вариантом из всех продаваемых у нас четырёхдверных купе бизнес-класса. Марат с канала "ASATA channel", в своей особой манере, рассмотрел дизайн автомобиля, который имеет "силуэт банана", интерьер, технические характеристики, протестировал его, изучив динамику.
И дизельными модификациями: CLS 220 d 1,9 л, 194 л. Расход топлива составляет всего 5,5-5,8 литра топлива на 100 километров пути. Цены на версию CLS 350 d 4Matic 249 л.
ГБО никогда не устанавливалось. Богатая комплектация. Сидения из натуральной кожи с перфорацией и анатомической поддержкой, вентиляция, подогрев; Старт-стоп, Webasto, двухслойный стеклопакет боковых окон, повышающий безопасность и создающий шумоизоляционный эффект S-класса, многие другие опции. С авто отдам новый комплект зимней резины R17 и комплект разношироких дисков R18. Предоставлю историю обслуживания за последние 2 года. Машина готова к любым проверкам. Причина продажи — покупка нового автомобиля. Автомат Машина в отличном техническом состоянии. Пневмоподвеска 7- ми ступенчатый Типтроник переключение передач лепестками на руле. И много других полезных опций. Гаражное хранение. Один хозяин. Обслуживание у официального дилера. Автомат Отличное состояние! Прозрачная история обслуживания!