Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В США начались продажи Mercedes-Benz S-Class с самым продвинутым автопилотом в мире.
Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории
Новинки Mercedes-Benz 2022 года модельная линия нового поколения, а также фото новинок и их предполагаемая стоимость. А раз в Германии делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на широкую ногу. Новый Mercedes-Maybach S-Class W223 достигает 5469 мм в длину при колес. Самый быстрый Mercedes в истории оснащается 9-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией 4Matic+. Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси.
Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей
Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории. Самый быстрый Mercedes в истории оснащается 9-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией 4Matic+. Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus.
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке
Какой Мерседес лучше купить, топ самых лучших Мерседесов на вторичном рынке. Какой Мерседес лучше купить, топ самых лучших Мерседесов на вторичном рынке. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Спустя несколько часов после тизера компания Mercedes-Benz официально представила самый мощный S-Class из когда-либо существовавших в ее ассортименте. Эксперты «ЗР» протестировали самый «бедный» Mercedes W140 1992 года. Mercedes показал автомобиль мощностью 805 л.с. Компания Mercedes-AMG представила флагманскую модель — AMG GT 63 S E Performance, которая, должна установить новый стандарт для высокопроизводительных роскошных купе.
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
Mercedes — все самые свежие новости по теме. Новый Mercedes-Maybach S-Class W223 достигает 5469 мм в длину при колес. Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Усовершенствованиям был подвергнут Mercedes-Benz G-Class, причем тюнинг затронул не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и его силовую установку. К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE.
Редкий зверь. Чем удивляет Mercedes-AMG GT S стоимостью $80 тысяч
Прищуришься — и не сразу поймешь, что это новое поколение, а не рестайлинг. Автомобиль получил индекс X254. Позже появится версия Coupe c кузовом C254. Этот сразится на рынке с BMW X4. Узнать новое поколение кроссовера можно по оптике и другой форме решетки радиатора. Дизайнеры явно работали по принципу «не испортить» и не могли выходить за определенные рамки. В конце концов, от внешнего вида этой машины зависит прибыльность огромного концерна.
Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano.
Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой.
При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля.
Средний расход топлива на 100 км снизился с 8,9 до 4,4 литров. Видеообзор: Подробности Обновленное семейство автомобилей S-класса от Mercedes-Benz до сегодняшнего дня нельзя было считать полноценным: не хватало самой мощной версии от подразделения AMG, специалисты которого, как оказалось, поставили себе задачу приблизить характеристики премиального седана к тем впечатляющим показателям, что демонстрирует высокопроизводительный 840-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT. Решение оказалось простым — новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю. Интерьер В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки.
При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки. Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами.
Цены при запуске начинались с 750 000 евро, и только те, у кого уже была обычная модель SLR, могли купить Stirling Moss Edition. Продаваемый образец был куплен для коллекционирования и с тех пор не переходил из рук в руки. На одометре менее 150 км. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар
Уже сейчас мы можем представить некоторые автомобили как американских, так и немецких марок. Я считаю, что автомобили люксового сегмента будут и дальше поставляться в Россию, никуда они не денутся", — сказал генеральный директор компании-автодилера Савва Форс. Новые логистические цепочки неизбежно приведут к росту цен, но, как правило, покупатели автолюкса — люди, которые могут себе позволить потратиться на любимого "мерина", невзирая на конский ценник. Потом она начнет стабилизироваться в определенный момент, но она никогда не опустится до той цены, что была раньше, потому что новая логистика, какие-то финансовые операции", — отмечает автоэксперт, ведущий программы "Минтранс" на РЕН ТВ Вячеслав Субботин.
И, по некоторым данным, именно автокомпания из Поднебесной может занять оставленный немцами при отступлении подмосковный автомобильный плацдарм. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Этот мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Максимальную скорость ограничили на уровне 352 километров в час. До сотни машина способна разогнаться за 2.
Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель — именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных. Mercedes-AMG G 63 Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 — лучшая модель среди представителей G-класса.
Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной. Независимо от того, путешествуете ли вы летом в горы или едете по песчаным пляжам, это отличный спутник на пересечённой местности с великолепными ходовыми характеристиками. Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов. Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие — четырёхлитровый твин-турбированный V8.
Изначально он выдаёт 585 л. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем. Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость — вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином. Mercedes-AMG E 63 S Эта модель получает приз за универсальность — это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика.
Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л. Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов. Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами.
Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях — дополнительный бонус, за который вы будете благодарны. Заключение Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши.
Панорамная крыша теперь входит в стандартную комплектацию, базовый GLS450 стандартно предлагается в цветах металлик, которые ранее были доступны только для более дорогих комплектаций. Mercedes-Benz G-Class В 2023 модельном году дебютирует новый G63 4x4 Squared - более высокая, широкая и еще более внедорожная версия легендарного внедорожника. Внедорожник получил портальные мосты, расположенные выше осей колес, что обеспечивает автомобилю огромный дорожный просвет в 350 мм. Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса.
Mercedes представил самый быстрый серийный AMG в истории
В режиме Comfort автомобиль стартует в режиме электрокара, но нажатие на педаль газа пробуждает V8. В зависимости от настроек и текущей ситуации на дороге система может автоматически повышать жёсткость, чтобы обеспечить ровное прохождение поворотов на высоких скоростях, и снижать её ради комфорта. Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года не слишком отличается от своих собратьев: модификации лишь слегка подправили дизайн, но не преобразили его полностью.
Ее мощность — безумные 1063 л. Такой табун выдает один двигатель внутреннего сгорания объемом всего 1,6 л и сразу четыре электрических мотора. Два из них работают спереди с каждым из колес, один трудится вместе с бензиновым агрегатом, а четвертый связан с турбокомпрессором.
Разумеется, тут не простой бензиновый двигатель. Это V6 объемом 1,6 л, который имеет не механические пружины клапанов, а пневматические. Он способен раскручиваться до 11 тыс. Мог бы и больше, но для сохранения ресурса обороты были ограничены. Мощность мотора — 574 л.
Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8.
То есть нидерландцы распорядились солнечной энергией и полезной площадью машины более эффективно. Красивой получилась машина или нет, пусть каждый решает сам, а вот отсутствие в Vision EQXX фирменных мереседесовских черт уже успели отметить многие — спереди его так и вовсе можно было бы принять за новый Volkswagen семейства ID, если бы не эмблема с трёхлучевой звездой. Габаритная длина в статике — 4630 мм, колёсная база — 2800 мм, колея задних колёс на 50 мм меньше колеи передних. Получается, что по габаритам Vision EQXX чуть меньше, чем современный С-класс, то есть не претендует на роль флагманской модели. Тормозные диски ради снижения веса изготовлены из алюминия.
Но зато какой этот второй ряд. Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение. Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных. Багажник Майбах GLS 600 Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне. Его объем 520 литров. Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров.
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке
Еще автомобиль получил зеленые дефлекторы вентиляции и такие же ремни безопасности. Тюнерам мастерской удалось повысить отдачу 4,0-литрового V8 с двумя турбинами аж до 900 л. К сожалению, динамические характеристики модификации не уточняются. Зато известно, что при желании клиенты могут заказать и менее агрессивную настройку движка.
Секретом пока остается и стоимость тюнинг-кита, однако проекты от Мансори никогда не бывают доступными, да и речь идет о «заряженном» G63.
Как обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA потрудились над «лицом» - теперь признать в этом автомобиле Mercedes можно с большим трудом. Что же касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным «китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид.
Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес, который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках.
Выпустив серию спидстеров SLR McLaren, обе компании попрощались с экстремальными дорожными автомобилями. В свое время это был самый крутой Mercedes-Benz, который можно было купить за деньги для дорог. В отличие от всех других SLR того времени, в этой модификации не было крыши или лобового стекла, вместо этого в стандартную комплектацию входили два шлема. Цены при запуске начинались с 750 000 евро, и только те, у кого уже была обычная модель SLR, могли купить Stirling Moss Edition.
Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных. Багажник Майбах GLS 600 Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне. Его объем 520 литров. Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров. И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton. Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку.
Mercedes-Benz › Модельный ряд
Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд.
Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач. Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму. Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше. Там, где раньше были купе и кабриолеты классов C и E , эти модели в будущем будут заменены CLE, с которым Mercedes представляет новую серию.
Технически он во многом будет соответствовать C-классу, как когда-то CLK. С другой стороны, визуально он основан на E-классе. Mercedes CLE появится на рынке как кабриолет и купе. Технически он почти не будет отличаться от седана. Пятое поколение C-класса было представлено только в 2021 году.
Впереди - расширенная решетка Panamericana, капот с большими вентиляционными "отдушинами" и карбоновый сплиттер. На корме - новое антикрыло. Обвес прошит воздушными "тоннелями" для лучшей аэродинамики и эффективного охлаждения тормозов.
Адаптивная подвеска взята у R-версии, при этом колея впереди и сзади расширена ради устойчивости на виражах. В стандарт входят керамические тормозные механизмы, четырехточечные ремни безопасности и система аварийного пожаротушения.
Особенно, если на нем стоит значок Maybach. Общий контекст всей проходящей в Пекине автовыставки — электромобили, поэтому особое место на немецком стенде занимает роскошный Maybach EQS 680.
Электричество — электричеством, но место на рынке для GLS 600 в том же королевском оснащении и двухцветной раскраски всегда найдется. Собственно, он стоит рядом. Одни колесные диски, украшенные паттернами бренда, чего стоят! Кстати, привезенные из Германии машины оцениваются в Поднебесной существенно дороже произведенных на местном заводе.
Как и прежде, GLS располагает тремя рядами кресел уже в базовой комплектации. Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора. Пакет Off-road, предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и 30-миллиметровый Обычные версии Mercedes-Benz GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л.