Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения.
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. Стоит отметить, что сначала китайцы обратились напрямую в Daimler с предложением купить акции по сниженной ставке, однако немцы отказались, и тогда Ли Шуфу приобрёл их на открытом рынке. Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. Mercedes-Benz возвращается к двузначному росту в Китае. Mercedes-Benz продал более 70 000 легковых автомобилей в мае и достиг двузначного роста в Китае, объявил немецкий автопроизводитель Daimler во вторник.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Чтобы наглядно продемонстрировать мощность своей новинки, разработчики дали электропикапу возможность отбуксировать десять двухэтажных вагонов, которые загрузили пикапами F-150 2019 года выпуска в количестве 42-х штук. Общая масса такого необычного поезда почти достигла отметки в 454 тонны. Управление пикапом взяла на себя главный инженер проекта Ford F-150 Линда Чжан. Эксперимент увенчался успехом: опытный образец со своей задачей справился. К сожалению, информации о силовом агрегате электропикапа пока нет.
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников.
Я поздравляю всех своих коллег с их вкладом в такой важный проект». Поделившись отчетами о результатах исследования с командами в Германии и Китае, которые будут использоваться при производстве прототипов автомобилей, команда также использовала эту информацию в изготовленных ими испытательных прототипах автомобилей. Используя свои знания о продукте на этапе серийного производства, команда поддерживала производство предсерийных автомобилей, обучение производственных сотрудников, передачу знаний инженерному персоналу и усовершенствование процессов с помощью 9 экспертов, отправленных в Китай. Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler.
Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки. Такое сотрудничество между двумя ведущими немецкими автопроизводителями подчеркивает их усилия по переходу на электромобильность как в Китае, так и по всему миру.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Бывшее АО «Мерседес-Бенц РУС» переключилось на китайские модели. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге. Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Стоит отметить, что сначала китайцы обратились напрямую в Daimler с предложением купить акции по сниженной ставке, однако немцы отказались, и тогда Ли Шуфу приобрёл их на открытом рынке.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Член правления Mercedes-Benz Хубертус Троска Hubertus Troska сказал: «Мы расширим наши исследования и разработки и структуру отраслевой цепочки, а также ускорим наш инновационный переход к электрификации, цифровизации и углеродной нейтральности, чтобы удовлетворить растущие потребности китайских клиентов в роскошной мобильности». Отметив, что Китай является крупнейшим рынком сбыта и крупнейшим производственным предприятием компании, Троска сказал: zamОн сказал, что теперь это центр технологических инноваций и центр развития отраслевых цепочек, что играет решающую роль в долгосрочной глобальной стратегии компании. Троска сказал, что, несмотря на проблемы и неопределенность в 2022 году, бизнес компании в Китае демонстрирует качественное и устойчивое развитие в ключевых сегментах благодаря устойчивости экономики страны и поддержке ее китайских партнеров и клиентов.
Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ.
Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются. Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.
Стороны договорились построить технологический центр в Китае в рамках двустороннего сотрудничества, однако пока не сообщают, когда он будет открыт, равно как и то, когда стартует производство электромобилей.
В китайском варианте платформа называется BMFA, а колесная база на 10 сантиметров длиннее, чем у кроссовера Mercedes-Benz GLA первого поколения, у которого и позаимствовали «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Это позволяет предположить наличие полного привода, хотя базовая модификация наверняка будет переднеприводной. О технической начинке производитель пока не распространяется, но предположительно базовым силовым агрегатом станет 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л. Зато китайцы уже хвастают богатой комплектацией и дизайном интерьера, опять же, вполне мерседесовским: судя по всему, вместе с «железной» платформой они получили и мультимедийную MBUX.
В Татарстане китайские бренды вытеснили популярные Mercedes и BMW
Электрокар Mercedes-Benz EQB первыми получат китайцы — ДРАЙВ | Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. |
Mercedes уходит с немецкого рынк | Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили | Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. |
Mercedes-Benz готовит роскошный электрофургон для Китая | Статистика продаж Mercedes-Benz в Китае. |
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Мантуров рассказал, когда начнутся серийные поставки SSJ New 23 марта 2023, 17:43 "У нас сегодня общий подход по размещению производств на автомобильных предприятиях практически по всем проектам за исключением Haval где идет производство непосредственно под китайским брендом — создавать именно совместные производства, поэтому не исключается, что и на данном предприятии может быть организовано производство с участием наших зарубежных партеров — в данном случае коллег из Китая. Но окончательного решения пока не принято", — сказал он, отвечая на вопрос о возможной сборке китайских машин на заводе Mercedes.
Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года.
Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны. Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
У «Мерседеса» появились китайские владельцы | "Могу предположить, что на заводе Mercedes под Солнечногорском будут производиться автомобили китайской фирмы Hongqi. |
Компания из Китая стала акционером Mercedes | Серьезные люди китайцев не покупают. |
Турецкая подпись Mercedes-Benz на Actros производства Daimler Truck в Китае | Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. |
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz | Mercedes-Benz brand logo. |
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему? | "Могу предположить, что на заводе Mercedes под Солнечногорском будут производиться автомобили китайской фирмы Hongqi. |
Mercedes Benz увеличит свои инвестиции на китайский рынок в 2023 году
Китайцы скрестили BMW X7 и Mercedes-Benz GLA | 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. |
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler | «Автодом» закрыл сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz, пишет ТАСС со ссылкой на компанию. |