В Малом драматическом театре – Театре Европы состоялась премьера – «Король Лир». Премьера спектакля "Король Лир", Театр Российской армии, 26 апреля. На сцене Театра Российской армии эту всемирно известную трагедию Шекспира еще не ставили. Театра Европы "КОРОЛЬ ЛИР". Не стал исключением и «Король Лир», где перекликаются мотивы развала Советского Союза.
Король лир мдт
У меня было два Лира в МДТ. У меня было два Лира в МДТ. 26 апреля 2023 года учащиеся 10-х классов СУНЦ МГУ побывали в Центральном академическом театре Российской Армии на премьере спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Король Лир». Центральный академический театр Российской армии представил на большой сцене премьеру спектакля «Король Лир» в постановке заслуженного артиста России, режиссера Андрея Бадулина и художника-постановщика Марии Вольской. 26 апреля 2023 года учащиеся 10-х классов СУНЦ МГУ побывали в Центральном академическом театре Российской Армии на премьере спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Король Лир». новости театра.
Спектакль «Король Лир» ПРЕМЬЕРА!
Характер трех девушек отражается и в их костюмах — старшие, Регана и Гонерилья, носят величественные серебряные и золотые одежды, будто сошли с полотна Виктора Васнецова «Три царевны подземного царства». Только их величавый и гордый вид скрывает непомерную жадность и алчность — как только король уходит, они, забыв про стать и смиренность, бросаются к оставленной им короне. Добродетельная Корделия же отличается от сестер — легкое белое платье и распущенные волосы отражают ее внутреннюю простоту и честность. Но отцу-самодуру это неинтересно — он хочет слышать дифирамбы, совершенно не задумываясь, что искренняя любовь отражается в поступках, а не в искусной лести. Образ Эдмунда решен необычно и актуально — он напоминает Джокера из культовых фильмов и плетет хитрые интриги. В его душе кипят зависть и злость, и Эдмунд выражает их пластически — с помощью танца, взбегая по полукруглому помосту на заднике. По своему мировоззрению он макиавеллист, для которого цель — это все, а средства — ничто, — рассказал о своей роли Эдмунда артист Максим Чиков.
В роли шута - Алексей Девотченко.
В главных женских партиях выступают, в основном, дебютантки - студентки Льва Додина - Дарья Румянцева и Елизавета Боярская. При постановке "Короля Лира" в МДТ отказались от известных переводов шекспировской трагедии, хотя начинали работать с переводом Бориса Пастернака. Специальный подстрочник для репетиций сделала Дина Додина.
Таким образом, Аркадий Паровозов словно обрел свой дом, куда мы приглашаем маленьких зрителей и их родителей", - говорит Вадим Воля. У легендарного спасателя Аркадия Паровозова сегодня день рождения! Но у него нет ни одной свободной минутки, потому что его маленькие подопечные все время попадают в сложные ситуации. Кто-то забыл закрыть кран, кто-то не знал, что спички - опасная штука, а кто-то забыл вымыть фрукты перед едой!
И каждый раз герой приходит детям на помощь, чтобы не случилось беды...
Кровавая свадьба театр Англия. Король лир малый театр актерский состав. Король лир малый театр афиша.
Король лир в Малом театре спектакль. Король лир театр. Король лир мастерская Петра Фоменко. Мастерской Петра Фоменко Бесприданница.
Король лир небольшой драматический театр финал. Небольшой драматический театр НДТ. Король лир спектакль. Кукольный спектакль Король лир.
Король лир Ижевск. Король лир спектакль Пинигин. Давиде Боровском Король лир. Король лир театр Российской армии.
Король лир Ижевск театр. Король лир театр Райкина. Король лир Новороссийск спектакль. Российский государственный театр «Сатирикон» им.
Самое читаемое
- «Король Лир» ждёт признания
- Как купить билеты в театр?
- "Король Лир" У.Шекспира, МДТ, Санкт-Петербург, реж. Л.Додин: _arlekin_ — LiveJournal
- Лев Додин выпустил новую версию «Короля Лира» - 30 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- также рекомендуем
- В петербургском Малом драматическом театре начались репетиции шекспировской трагедии "Король Лир"
Комментарии
- Премьера спектакля «Король Лир» состоится в Санкт-Петербурге
- Домен припаркован в Timeweb
- Премьера спектакля "День рождения Аркадия Паровозова!", Театр им. Гоголя, 22 апреля
- Лев Додин возродил "Короля Лира"
- Спектакль «Король Лир»
В Москву из Петербурга привезли скандальный спектакль "Король Лир", где обнажаются герои-мужчины
"Король Лир" У.Шекспира, МДТ, Санкт-Петербург, реж. Л.Додин: _arlekin_ — LiveJournal | Театра Европы, ближайшие спектакли. |
Афиша МДТ- Театра Европы. Расписание спектаклей театра на 2024 год | Премьера спектакля «Король Лир» в постановке режиссера Андрея Бадулина состоится в Театре Российской Армии 2 апреля 2023 года. |
Пришествие второго короля. В Лицейском театре Омска - скандинавский Лир | это новое обращение Льва Додина к пьесе Уильяма Шекспира, исследующей трагедию человеческих отношений. |
Спектакль "Король Лир". МДТ: teatrallochka — LiveJournal | Арт-проект «ВРЕМЯ ТЕАТРА» представляет совершенно новый взгляд на великую трагедию Шекспира «Король Лир». |
Лев Додин представит новую редакцию «Короля Лира» в МДТ — Театре Европы
Быть может, жизнь на ветру, на перепутье, у края. Реальность, которая меняется быстрее, чем ты сам, внезапный сдвиг обстоятельств места и времени.
Он вдруг как будто сам становится шутом — и с такой нежностью произносит «мальчик мой», глядя на само по себе играющее знакомые мелодии пианино, точно шут был его незаконнорожденным сыном. Всё второе действие, длящееся чуть больше получаса, — это фактически полностью предсмертный монолог блаженного Лира, который из уст большого артиста Курышева звучит как пророческие стихи. Знаменитая сцена бури, в которой в первой версии король — Петр Семак сбрасывал с себя и с окружающих все до единой «взятые в наём одежды», теперь более целомудренна. В новой концепции физиологична как раз власть. А «голый человек на голой земле» — поэтическая метафора, и тел, обнаженных по пояс, Додину вполне достаточно. Слова блаженного Лира попадают в нерв все до единого. Встреча с Корделией, которая расскажет Лиру, что ведет французские войска на Англию, защищая его интересы, тоже произойдет в его воображении. А танец с тремя грациями в белых платьях, сшитых по фасону эпохи Возрождения, будет и вовсе восприниматься как предсмертное видение монарха.
Правда, перед самым уходом ему всё же придется увидеть три бездыханных тела в белом и пробормотать чуть слышно: «Дурочку мою убили». Время для Лира практически останавливается, а война, непрерывные убийства никуда не исчезают, наоборот, ускоряются по закону геометрической прогрессии, хотя Додин и уводит их на второй план. Там, вдали, у задника со скрещенными досками деятельный, циничный муж Реганы герцог Корнуэлл Никита Сухарев ослепляет Глостера и сам оказывается убит Освальдом Никита Сидоров. Там честный Том переодетый в одежды нищего оклеветанный Эдгар, боящийся расправы отца убьет «ублюдка» в шекспировском лексиконе это не ругательство, а констатация факта рождения вне брака и предателя Эдмунда и объявит отцу, что он на самом деле — его любящий сын. Но частные жизни на фоне исторической катастрофы, которую анализирует Додин, — ничтожна малая величина. Финальная сцена спектакля — Лир, стоящий у задника по центру, — означает конец страданий только для короля, постигшего настоящее «ничто».
Этот образ судьбы, подталкиваемой людскими руками, становится одним из важнейших для спектакля и вгрызается в память. Витки истории Поэтический текст Шекспира Шерешевский заменил поэтичным, образным, многозначным, как настоящая поэзия, сценическим языком. Его полноценными соавторами тут стали три художника: сценографию и костюмы создали Александр Мохов и Мария Лукка, светопись - Александр Рязанцев.
Каждая сцена спектакля стала поэтической строфой, полной символов и метафор, временной пружиной, в которой скручиваются разные эпохи. И в этом шекспировского мироощущения больше, чем в дословном следовании его тексту. Бард сам писал о тиранах прошлого, реальных или мифических, чтобы говорить о природе власти или надломах человеческой натуры с современниками. Следом за ним режиссер рассказывает о Лире, чтобы исследовать не только порочность властолюбия вообще, но и тиранию, которая до сих пор с нами хотя событиям, с которыми Шерешевский рифмует расправу над графом Глостером, уже 80 лет. На один миг безвременье, в котором разворачивается история Лира, обретает узнаваемые черты конкретной эпохи. Регана строжеет лицом, так, что скулы твердеют, гладко зачесанные волосы и взгляд - тяжелый, как металл черных пистолетных стволов, выдают веру в собственную правоту и привычку к приговорам, печатная машинка лязгает под ее пальцами короткими очередями. Неясный до того момента силуэт ее платья вдруг обнаруживает сходство с шинелью, на которой хомутом вздыбливается скатанное солдатское одеяло. В этот момент становятся понятны и их с Корнуолом тяжелые черные ботинки, и его отрешенный взгляд и бледное, застывшее непроницаемой маской лицо фанатика-гэбиста. Лежащие на боку катушки становятся деревянными письменными столами.
Для суда над Глостером им не хватает одного человека до «тройки», но они разбираются и так: Корнуол неспешно вбивает в стол два гвоздя, на ширину ладони один от другого… Когда он с остервенением насаживает лицо Глостера на гвозди — так, чтобы глазами пришлось, над сценой звучит бравурная советская песенка. Политические репрессии 1937-го? Шекспир начала XVII века слово в слово? Предчувствия в 2017-м? История по-прежнему наматывается на колесо судьбы. Виток за витком. Не опоздать с признанием Финал истории Шерешевский переписал тоже.
Но я не могла себе даже представить и «намечтать», что всего через год по стечению счастливых обстоятельств введусь в этот спектакль, буду играть бок о бок с Великими, «взрослыми» артистами...
Как мне было страшно! Какая ответственность - не опозориться, не ударить в грязь лицом. Как вы поддержали меня тогда, мои родные!!! Спасибо вам! Если бы не Лир, кто знает, как бы сложилась моя театральная жизнь дальше... Константин Райкин К о р о л ь Л и р. Это мое решение, оно очень обоснованное. Есть, конечно, какая-то печаль и горечь в том, что спектакль прекращает свою жизнь внешне в рассвете зрительского успеха.
Но мне кажется, это правильно, не надо дожидаться, когда успех начнет спадать, и что-то из процессов умирания начнет быть зрителям заметно. А там, внутри, они мне достаточно очевидны. Более того, я делился этими своими ощущениями с Юрием Николаевичем и нашел в его словах этому подтверждение. Спектаклю уже много лет, как-то мы все повзрослели и постарели. И дело даже не в физическом возрасте — в конце концов, персонажи этой пьесы могут быть и такими — просто стареет сам спектакль, уходит свежесть ощущений, уходят какие-то точности, он обрастает какими-то ракушками. Если сравнивать мою печаль и горечь с чувством облегчения, которое я испытываю, зная, что мы это сыграли в последний раз, то чувства облегчения больше. Это процесс естественный и правильный. В сезоне 2006-2007 Константин Райкин был удостоен премии «Золотая Маска» за лучшую мужскую роль в этой постановке.
Спектакль стал лауреатом премии «Чайка» как лучший спектакль 2006 года, персонально были отмечены: Тимофей Трибунцев в номинации "Ослепительный миг" лучший эпизод , Агриппина Стеклова и Максим Аверин в номинации "Некоторые любят погорячее" лучшая эротическая сцена. Всего мы сыграли 293 спектакля.
Билеты на спектакль «Король Лир» в Санкт-Петербурге
Театр, однако, неустанно к «Лиру» возвращается. Уильям Шекспир КОРОЛЬ ЛИР Перевод Дины Додиной16+ ПостановкаЛев Додин ХудожникДавид Боровский Выпускающий художникАлександр Боровский Художник по светуДамир Исмагилов Действующие лица и исполнители Лир, король БританииСергей. Показ премьерного спектакля «Король Лир» в Театре Российской армии.
В Петербурге прошла премьера спектакля «Король Лир»
В роли шута - Алексей Девотченко. В главных женских партиях выступают, в основном, дебютантки - студентки Льва Додина - Дарья Румянцева и Елизавета Боярская. При постановке "Короля Лира" в МДТ отказались от известных переводов шекспировской трагедии, хотя начинали работать с переводом Бориса Пастернака. Специальный подстрочник для репетиций сделала Дина Додина.
Козловский Король лир.
Корделия Король лир. Король лир Корделия спектакль. Владимирский областной драматический театр. Король лир Фоменко.
Король лир малый театр. Спектакли Льва Додина. Король лир МДТ 2024 год фото. Спектакль Король лир на сцене малого театра.
Король лир пьеса. Пьеса Шекспира Король лир. Актер Король лир малый театр. Семак актер МДТ.
Питер Брук Король лир спектакль. Три сестры Додин. Три сестры спектакль МДТ. Король лир постановка черно белые.
Лев Додин. Братья Карамазовы Додин.
И это не неистовство, не аффект, не самозабвение, а хладнокровное желание всяческого зла собственному ребенку, который еще только попробовал заявить о своих правах на власть, формально ей уже отданных. После ухода Лира героиня Марины Гончаровой сгибается и падает на колени так резко, как марионетка, у которой отрезали нити, и выдавливает из себя, точно заклинание: «Отец! Но — и это для Додина важный, хотя и мучительный, выстраданный вывод: как только в наше нутро проникает червь властолюбия, варвар начинает съедать человека. В зеркальной сцене с отцом Регана — Дарья Ленда — гораздо менее чувствительна, хотя ритуальное «отец» из её уст всё равно вырывается. Но когда обе сестры объединяются в борьбе за власть, с определением Лира «две ведьмы» уже вполне можно согласиться.
Между тем слово «отец» но уже с прощальной интонацией вырвется из уст обеих молодых женщин еще раз: после опять же зеркальных постельных сцен с Эдмундом — условно-постельных, потому что никаких постелей тут нет, а есть кабинки на колесиках, с тремя отсеками в каждой, напоминающие конюшни. Секс здесь тоже — не пространство чувств, а территория преступного сговора против родителя, потому что власть всегда имеет тенденцию стать безраздельной. Отношения между членами главной семьи в государстве подданными немедленно и бессознательно считываются как тренд. Мы не успеваем оглянуться, а роковое «ничего» пробирается в семью Глостера, которого играет еще один корифей здешней труппы, Сергей Власов. Усевшись ровно в ту же позу, что и король в сцене с дочерями — на стул перед залом, он продолжает «копировать» модель поведения монарха. И очки этот Глостер в самом деле не надевает, но не потому, что заранее не собирается верить в то, что сын готов его убить, а наоборот, потому, что поверил, не читая письма, — тем более что «расположение светил» указывает на то, что семейные распри неизбежны. Отсутствие сомнений в предательстве ближних, даже если этот ближний твоя кровь, — еще одна узнаваемая примета времени.
Под благородной внешностью Глостера — Власова скрывается бесчувственный чурбан, который вскоре в спектакле Додина всё случается очень быстро расплатится за свое внутреннее «ничто». Удивительным образом упругость в спектакле от начала и до конца сохраняют только два героя: шут и Кент. Играющему шута Никите Каратаеву не позавидуешь, ибо соревноваться ему приходится с образом, созданным в своё время Алексеем Девотченко. В первой версии, где торжествовали принципы балагана, площадного народного театра, Девотченко был незаменим. В версии новой, где балаган заменен на политический театр, шут — это всего лишь критическое мышление монарха, насколько оно вообще возможно. Девотченко играл существо, максимально близкое к шекспировской стихии: это была лихая и отчаянная неуправляемая смеховая природа, накрепко связанная с исконной человеческой свободой. Шут — Никита Каратаев «мудаком» короля не назовет, ну максимум — «дураком».
Его роль — остаточная совесть и здравомыслие короля, которые так или иначе всё равно у него на службе. Он славный малый, но тягаться с королем ему не по силам. И он исчезнет, как только король сойдет с ума.
Ему вторит циничный и самоуверенный Глостер Сергей Власов , ослепленный ложью любимого сына-бастарда и предавший законного, — пока не лишается глаз. Доверившись сладким речам дочерей, Лир запустил механизм вражды. Ничтожной становится как судьба отдельного человека, так и участь страны. На защиту Лира встает изгнанный им граф Кент — Игорь Иванов играет его несгибаемым рыцарем без страха и упрека, настоящим другом, готовым на любые жертвы. Шут в исполнении Никиты Каратаева — веселый малый с грустными глазами — тоже верен королю. Он режет правду-матку, но кто ж дурака слушает? А в этой король провозглашает: «Из ничего не будет ничего», — не вдруг убеждаясь в обманчивости мира, казавшегося незыблемым.
Фраза, которой Лир проклял дочь, катастрофически обернулась против самого короля. Жертвы и палачи меняются местами. И вот уже процветающее королевство предстает как пустое пространство.
Король Лир. Конец времен
В новой версии шекспировской трагедии в заглавной роли на сцену выйдет Сергей Курышев, игравший в спектакле 2006-го года Графа Глостера, которым в новой постановке станет Сергей Власов. В оформлении спектакля будет использовано сценографическое решение Давида Боровского, выпускающий художник — Александр Боровский.
Его единственным обращением к Шекспиру была в 1979 г. Как сообщает пресс-служба МДТ, замысел нынешней постановки художественный руководитель труппы народный артист России Лев Додин вынашивал несколько лет.
Режиссёр, комментируя материал, с которым ему предстоит работать, ожидаемо напомнил, что Шекспир вечен, и отметил — в этой интерпретации история короля Лира будет подана как притча или миф. Главная новость — выбор актёра на роль Лира. Его сыграет художественный руководитель воронежского драмтеатра Владимир Петров. Наверное, я уже дозрел до того возраста и состояния, когда можно понять чувства и мысли человека, который вдруг осознаёт, что все признаки власти, все признаки внешнего благополучия не имеют ценности.
Цветовая гамма спектакля выдержана в основном в черно-белых тонах. При этом в роскошные костюмы облачены только женщины. Мужчины же, включая заглавного героя, совсем непритязательны в одежде, а к концу действия режиссер и вовсе снимает с них костюмы, обнажая до полной наготы, сообщает ИТАР-ТАСС. Замысел своего "Короля Лира" режиссер вынашивал 2,5 года. За долгую и чрезвычайно плодотворную творческую жизнь это для него практически первое обращение к Шекспиру.
Лев Додин возродил "Короля Лира"
Лев Додин поставил спектакль о Лире, существующем в абсурдном мире, отражением которого являются его собственные поступки и неясные ему действия дочерей. Сергей Курышев, за плечами которого большой список созданных им образов в разных эстетиках, идеально воплотил замысел Додина. Только в первых сценах мы находим созвучие нашей обыденной жизни с семейными и служебными неурядицами. Трагическое прозрение Лира, случившееся во сне, — результат его погружения в жизнь и ее осмысления. Образ освобождается от гротеска, остается Человек во всем своем величии.
Цена этого духовного преображения — немыслимые страдания, выпавшие на его долю, в результате которых произошло очищение. Как же это сейчас нужно! Труппа поняла и воплотила философский замысел режиссера, и потому так убедительно верны долгу и королю Глостер Сергей Власов и Кент Игорь Иванов. Сыновья Глостера — благородный Эдгар Михаил Титоренко и обаятельный красавчик, но абсолютный негодяй Эдмунд Евгений Зайфрид — зеркально отражают взаимоотношения Лира с дочерьми.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
В роли шута - Алексей Девотченко. В главных женских партиях выступают, в основном, дебютантки - студентки Льва Додина - Дарья Румянцева и Елизавета Боярская. При постановке "Короля Лира" в МДТ отказались от известных переводов шекспировской трагедии, хотя начинали работать с переводом Бориса Пастернака. Специальный подстрочник для репетиций сделала Дина Додина.
Новый, в значительной степени прозаический перевод Дины Додиной — почти подстрочник, в котором сохранена вся физиология, табуированная в советские времена, когда сделано большинство переводов английского барда, — Курышев осваивает со свойственной дотошностью и самоотверженностью. Изгнав Корделию и раздав свои владения, Лир, что называется, «слетает с катушек»: затыкает Глостера Сергей Власов , посылает в ж… вот прямо это слово и произносит преданного Кента Игорь Иванов , чей здравый смысл и честь верного слуги короля не позволяют бездействовать, когда «власть пожирает саму себя». Кент уходит, чтобы тут же вернуться, надвинув на глаза капюшон и, сказавшись Каем, пожелавшим служить королю роль Иванова оказывается тут второй по важности после Лира, но о ней позже. А Лир, добровольно отдавший земли, продолжает вести себя на них как полноправный правитель. Оттого что тряпичный «трон» переехал с авансцены в центр, Лир-Курышев своего поведения не изменил. И дело не в количестве прислуги — её в спектакле Додина у короля нет вовсе, поэтому, говоря о «людях короля», и Гонерилья с Реганой, и сам Лир указывают на шута и только. Дело в другом: от новой и законной правительницы Гонерильи король требует полного подчинения, вплоть до требования не хмуриться, а улыбаться при его появлении. Тут важно подчеркнуть, что Курышев в этой сцене не играет безумие, проявления его героя — нечто гораздо более опасное для окружающих и для страны: это беспредельная распущенность, которую никому не под силу остановить, потому что ощущение неограниченности своего всевластия вопреки любой логике — то, что намертво вживается в человека, долгие годы безраздельно сидящего на троне. При этом Додин работает в прежних декорациях Давида Боровского выпускающий художник Александр Боровский , где доски, скрещенные в форме буква Х у каждой из трех стен, создают ощущение наглухо заколоченного, изолированного от мира пространства, внутри которого разнузданная воля единственного человека разрушает всё живое. Корделия расплачивается за то, что не смогла угодить. И не менее жестоко расплачивается Гонерилья за то, что угождать перестала. Желая дочери, чтобы природа «выскоблила её утробу, высушила все её органы размножения, а если у неё родится ребенок — чтобы он был из селезенки», — Лир — Курышев с высоты своего исполинского роста словно выплёвывает из себя всё человеческое, превращая свой дикий, варварский монолог в пособие по саморазрушению. И это не неистовство, не аффект, не самозабвение, а хладнокровное желание всяческого зла собственному ребенку, который еще только попробовал заявить о своих правах на власть, формально ей уже отданных. После ухода Лира героиня Марины Гончаровой сгибается и падает на колени так резко, как марионетка, у которой отрезали нити, и выдавливает из себя, точно заклинание: «Отец! Но — и это для Додина важный, хотя и мучительный, выстраданный вывод: как только в наше нутро проникает червь властолюбия, варвар начинает съедать человека. В зеркальной сцене с отцом Регана — Дарья Ленда — гораздо менее чувствительна, хотя ритуальное «отец» из её уст всё равно вырывается. Но когда обе сестры объединяются в борьбе за власть, с определением Лира «две ведьмы» уже вполне можно согласиться. Между тем слово «отец» но уже с прощальной интонацией вырвется из уст обеих молодых женщин еще раз: после опять же зеркальных постельных сцен с Эдмундом — условно-постельных, потому что никаких постелей тут нет, а есть кабинки на колесиках, с тремя отсеками в каждой, напоминающие конюшни. Секс здесь тоже — не пространство чувств, а территория преступного сговора против родителя, потому что власть всегда имеет тенденцию стать безраздельной. Отношения между членами главной семьи в государстве подданными немедленно и бессознательно считываются как тренд. Мы не успеваем оглянуться, а роковое «ничего» пробирается в семью Глостера, которого играет еще один корифей здешней труппы, Сергей Власов. Усевшись ровно в ту же позу, что и король в сцене с дочерями — на стул перед залом, он продолжает «копировать» модель поведения монарха.
«Король Лир» впервые в Театре Российской армии
В Лицейском театре молодой новосибирский режиссер Юрий МИТЯКИН поставил спектакль «Король Лир» – трагическую легенду по пьесе Уильяма Шекспира. «Король Лир» вошел в репертуар «Сатирикона» 6 октября 2006 года. Экстремальный минимализм «Короля Лира» Додина 2006 года в сочетании с балаганной театральностью тоже повлиял на отечественный театр, но уже 2010-х. спектакль Академического Малого Драматического театра – Театра Европы, поставленный режиссёром Львом Додиным в 2006 году по пьесе Уильяма Шекспира. Спектакль «Король Лир» в МДТ — Театре Европы 16+. новости театра.