Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского. Скоро состоится премьера комедии «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии
«Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра - Новостная лента - Регион60 | «Свадьба Кречинского» в Малом театре — мюзикл по мотивам пьесы -Кобылина. |
СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО. А.Сухово-Кобылин. МДТ - Театр Европы | Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского". |
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино | Вести Москвы | На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. "Свадьба Кречинского" получила новое прочтение в Малом театре» с канала «Культура». |
СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО. А.Сухово-Кобылин. МДТ - Театр Европы | Ранее актриса Алёна Яковлева в беседе с интернет-изданием рассказала, как попала в Театр сатиры. |
Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет ::Выксунский рабочий | На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. |
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Ранее актриса Алёна Яковлева в беседе с интернет-изданием рассказала, как попала в Театр сатиры. «Свадьба Кречинского» в Малом театре — мюзикл по мотивам пьесы -Кобылина. 6 июня в Губернском театре смотрела спектакль Свадьба Кречинского, я провела незабываемый вечер, спасибо Безрукову за хорошую работу.
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино
И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Решать вам, дорогие зрители! Сколько билетов осталось: 409 Участники: Купить билеты Спектакль Свадьба Кречинского Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно.
При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме. В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных. Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее.
И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка. Сценограф Вячеслав Окунев и художник по свету Иван Виноградов выстроили на сцене этакий условный Лас-Вегас, в котором и происходит все действие. Поскольку мюзикл, написанный в семидесятых годах, хотелось сделать более современным, в партитуру Колкера добавили большую партию электрогитары, а мазурку заменили на танго. Спектакль, как и игра Кречинского, идет с размахом — сцена задействована полностью, во всю глубину, во втором действии на пятнадцатиметровой высоте начинают бить церковные колокола, которые попали в Малый театр еще в тридцатых годах, но используются в спектаклях нечасто.
Заместитель главы администрации города и настоящий театрал Ираида Бушенкова в своей речи обратила внимание, что от востребованности театрального искусства зависит нравственное здоровье общества. От премьеры к премьере мы видим, как развивается великолукский драматический театр, как он стремительно совершенствуется. В этом движении чувствуется трепетное отношение к традициям русской культуры.
Я желаю нашей труппе дальнейших высот и благодарных зрителей». В честь международного Дня театра Ираида Афанасьевна вручила почетные грамоты администрации города нескольким артистам драматического театра — Игорю Николаеву, Анатолию Иванову, Алле Любовской и Наталье Муравьевской за добросовестный многолетний труд. От лица Союза театральных деятелей Российской Федерации и Псковского регионального отделения СТД главный режиссер театра Павел Сергеев наградил почетной грамотой заслуженного артиста РФ Анатолия Иванова , отметившего недавно свой 70-й день рождения. Надо признать, что с союзом театральных деятелей у великолукской Мельпомены сложились теплые дружеские отношения, и в этот праздничный день благодарственный адрес для театрального коллектива прислал председатель союза, заслуженный артист РФ Александр Калягин. Поздравления продолжились вручением цветов бывшему заведующему постановочной частью ВДТ Алексею Тихомирову , который приложил немало усилий для развития театрального искусства в нашем городе.
Какая у него система координат? Как рассказали в пресс-службе, режиссёру интересно исследовать интерпретации темы свадьбы в классических текстах. Кречинский — Игрок по жизни.
Свадьба Кречинского (12+)
Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. «Свадьбу Кречинского», написанную Сухово-Кобылиным в тюрьме, сцена присвоила себе довольно быстро. 21 Апреля пройдет спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов.
Билеты на Свадьба Кречинского
По задумке режиссера, сценография должна напоминать "русский Лас-Вегас", в партитуру добавили больше электронных звуков и битов, а знаменитую мазурку Кречинского на балу заменили на танго. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь. Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского". В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино. При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах.
Билеты на Спектакль «Свадьба Кречинского»
Главный герой комедии «Свадьба Кречинского» – промотавший состояние дворянин Михаил Кречинский, игрок и карточный шулер. Новости театра. Спектакль «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре поставил заслуженный артист Удмуртии, главреж театра «Парафраз» в Удмуртской области Дамир Салимзянов. это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. #Малый-театр #пьеса #библиотека-Отчий-край #Сухово-Кобылин-Александр #Выкса #Свадьба-Кречинского. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей.
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
В тот раз спектакль снискал любовь зрителей и всенародное признание. Сегодня, в новом прочтении, он также не оставил позиций. Зрители охотно идут на действо, которое обещает быть современным и красочным. Нынешний режиссёр мюзикла, Алексей Франдетти, отметил: «Важно сказать в принципе про преемственность этого жанра, потому что мюзикл — это ничто иное, как перерождение или новое прочтение водевиля, а это, в общем, всегда было в традиции Малого театра». Он также объяснил, что для него главный герой постановки, Кречинский, живой человек со своими обстоятельствами, поэтому он всегда разный. Вместе с исполнителем главной роли, Алексеем Фаддеевым, они работают над тем, чтобы сделать его максимально не шаблонным. И, судя по реакции зала, у них это получилось. К тому же, «Свадьба Кречинского», по сути, первый советский мюзикл. И Франдетти своей обновлённой постановкой решил отдать дань памяти Виталию Соломину.
Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Артисты и музыка Актёрский состав мюзикла — это народные и заслуженные артисты, молодые таланты и опытные артисты, игравшие на сцене долгие годы.
Свет - прекраснейшее оформление, раскрывающее эмоции героев, дополняющее смысл всего действия! Оформление сцены и сценография дают такой полет фантазии, эти люстры на приеме, эти вечно двигающиеся стулья как люди-наброски, как массовка, эти столы во втором акте как бюрократическая машина, и эти тени, нарастающие и действующие - браво художнику-постановщику!!!
Спасибо за живое музыкальное сопровождение! Губернский театр удивил и восхитил! Обязательно придем еще - изучаем программку.
Хотелось бы поблагодарить людей, работавших над созданием спектакля за полученные эмоции на "Свадьбе Кречинского". Были и веселые, и волнительные моменты. Игра актеров и режиссерская задумка в качестве современных музыкальных эпизодов и общения со зрителями создавали атмосферу присутствия в то время, в том месте, где разворачиваются события.
Очень поразило, какое необычное представление получилось в трех стенах. Спасибо команде за хорошо проведенное время! Березкина Екатерина 28 мая 2017 19 мая побывали с мужем на "свадьбе Кречинского",спектакль потрясающий!!!
Антон Хабаров шикарно отыграл роль Кречинского очень любим его творчество на ТВ и в театре особенно ,в первой части настолько правдиво играет влюбленного жениха,что хочется ему верить зал конечно взрывается при его появлении,а как иначе? Казанкина Галина 20 мая 2017 Смотрела вчера, 19 мая спектакль "Свадьба Кречинского". Получила удовольствие - все было прекрасно, и самое сильное впечатление от игры Хабарова Антона.
Всем создателям спектакля большое спасибо! Татьяна Емельянова 21 апр 2017 Первый раз была в театре 21 апреля... Трилогию Сухово-Кобылина просто люблю, а Хабарова в этом году увидела в "Мурке" и получила огромное удовольствие.
Так странно, видела же его раньше в сериале про любовь, но не запомнила. А после "Мурки" захотелось в театре посмотреть на артиста. И не разочаровалась.
Анна Цанг тоже молодец - очень точно "странную" Лидочку сыграла. Спасибо большое режиссеру - получилось так же страшно, как у Сухово-Кобылина, мало кому удается его не опошлить. Для меня до сего времени эталоном была постановка пьесы в Малом театре уже давно это было , Кречинского играл Кенигсон, а Расплюева - Ильинский.
Елена Алексеева 21 апр 2017 Были на "Свадьбе Кречинского". Отличный спектакль! Спасибо артистам.
Показалось слегка затянутым начало - с трудом погружались в "хрупкую атмосферу", но с появлением Антона Хабарова стало интересно Антон! Хотелось посмотреть Вас в реальном бою - на сцене. Не подкачали.
Наверное, каждый прохиндей чувствует себя при "знакомстве с родителями" так же. Да и не только прохиндей. Вообще, вечер в гостях у Кречинского получился шикарный.
Когда дело близилось к развязке, подумалось, что спектакль решили прогнать без антракта, и удивились третьей части, антибюрократической и антикоррупционной. По мотивам трилогии же! Но в программке это не очевидно.
Что ж? И 10 - оркестру. Это такая редкость сегодня - живая музыка с продолжением в антракте.
И большой привет контртенору! Со мной были сестры вокалистки, выпускницы консерватории - не морщились и даже улыбались. Это уже победа.
Всем артистам удачи! Хорошее впечатление оставили, приятный вечер подарили. Жаль только, когда цветами в конце одаривают только артистов-мужчин.
Были в Московском губернском первый раз. Обязательно придем еще. Кстати, еще одна приятная неожиданность - нет проблем с парковкой.
Это большой плюс для сегодняшней Москвы. Вот оно - преимущество Кузьминок. Наталия Шаронова 20 апр 2017 Настоящий театральный спектакль!
Благодарю актёров за высокую профессиональность. Антон Хабаров превзошел все мои ожидания - просто сердце заходилось от сопереживания. Оказывается, что можно быть всем сердцем на стороне обмана, хотя умом всё пониаешь.
Антон так убедителен, что нет сил сопротивляться даже сидя в зале. Отличная работа, горжусь! Какая игра актеров, выше всяких похвал!
Актуальный по сей день спектакль, на злобу дня. Антон Хабаров, отдельное спасибо за вдохновенную игру!!! Действие пролетело как один миг.
Смотрели вместе с 19-летним сыном далеко не посещающим театр , и он был очень впечатлен, сказал мне спасибо. Вы не зря выходите на сцену, еще раз браво всем создателям спектакля! Елена Билык Добрый день!
Хочется сказать огромное спасибо Хабарову Антону. Прекрасный актер! Каждая роль запоминающаяся!
Олег,Марина 18 мар 2017 Вчера с мужем были на спектакле "Свадьба Кречинского" Получили огромное удовольствие. Спектакль по продолжительности 3. Замечательный подбор актеров,все играли одной командой ,спасибо режиссеру за интересную трактовку.
И сам театр нам тоже очень понравился. Потрясающий оркестр,который своей игрой поднимает настроение. Хотим обратиться к художественному руководителю театра к Безрукову Сергею Витальевичу и поблагодарить его за организацию,за хороших актеров,за всех сотрудников которые работают в театре.
Это Ваша заслуга. Ваш театр оставил самые лучшие впечатления. Ирина Степашкина 12 фев 2017 Спасибо большое за Ваш чудесный спектакль.
Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Потрясающая игра актёров. Особенно хотелось отметить игру Антона Хабарова, который в этом спектакле исполнил главную роль.
Всем рекомендуем его посмотреть. Лифиренко Алексей г. Липецк 12 фев 2017 Про постановку Свадьба Кречинского поставленную Г.
Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть. И вот отпуск, наконец то можно свободно поехать без осознания что через два дня сказка кончится и как в золушке карета правратясь в тыкву так и необходимость погонит меня утром в понедельник на работу замазывая рутиной впечатления от ярких выходных. Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах.
Напротив тратовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях создающих общее впечатление будь это живой оркестр задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера. В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене.
Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово- Кобылина в ней много юмора вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы.
Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками обличенными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день.
Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!! Это люди которые не остановятся не перед чем из за жажды денег и власти им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день!
Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился не жаль 800 километров которые пришлось проехать ради него!! Думаю это хороший повод стать постоянным зрителем губернского театра спасибо всем кто делал спектакль за послевкусие от него Мадина 11 фев 2017 Спектакль "Свадьба Кречинского" - виртуозное сочетание великолепной игры актеров, мультимедиа, живой музыки и исполнения!
Серьезный сюжет, сложные проблемы общества, история и убеждения людей от 1862 года. Очень интересно и познавательно, получили удовольствие от всего действия - особенно игры оркестра во время антракта в фойе! Театр Безрукова - лучший!
Королева Ольга 27 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Всем читать и смотреть! Любовь, алчность и русская беда.
Меня редко что-то трогает в театре, но это... Лариса 22 янв 2017 20-го января посмотрели "Свадьбу Кречинского". Интересная режиссёрская работа, выдержанная в жанре трагифарса.
Спектакль необычайно актуален - все болезни общества переходят из века в век. Яркая сценография. Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля.
И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини.
Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю.
Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени. Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит.
Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма.
Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль!
Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал.
Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз!
Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В. Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное.
Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем.
Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!!
Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать.
Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу.
Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью.
Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность.
Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.
Тот кричит, что Кречинский во время сделки совершил подлог и передал ему фальшивую булавку. Понимая, что Михаилу Васильевичу грозит тюрьма, Лидочка отдаёт Беку своё драгоценное украшение и со слезами на глазах объясняет, что подмена случилась в результате ошибки. Затем девушка с рыданиями покидает квартиру; следом за ней «от срама» бегут Муромский и Атуева. Сценическая судьба[ править править код ] Василий Самойлов в роли Кречинского. Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра. Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию. Странное ощущение производит первая репетиция на автора — это его роды... Его дитя ожило, взглянуло на свет и дало первый крик. Щепкин во внутреннем восхищении расцеловал меня.
Автор сам составлял текст пригласительных билетов, следил за созданием афиши. Накануне премьеры он написал в дневнике, что «странно и смутно видеть моё имя на огромной афише бенефицианта » Сергея Шумского [8]. Премьера состоялась в конце ноября 1855 года и была признана успешной; после спектакля исполнители главных ролей поздравили автора, который все три действия, стараясь не попадаться на глаза зрителям, сидел в ложе [9]. Единственное, что расстроило Сухово-Кобылина в этот день, — отсутствие в театре матери Марии Ивановны. Рассказывая ей о своём успехе, Александр Васильевич отметил, что в зале был аншлаг, несмотря на то, что цена билета в ложу достигала семидесяти рублей серебром. На следующий спектакль, как сообщал Сухово-Кобылин в том же письме, свободных мест в зале уже не оставалось. Отдельно он упомянул о реакции публики, пытавшейся аплодисментами вызвать автора на сцену: «Но я не вышел. Не стоят они того, чтобы я перед ними поклонился» [10]. Через семь месяцев, в мае 1856 года, со «Свадьбой Кречинского» познакомились и жители Петербурга. В спектакле Александринского театра Кречинского играл Василий Самойлов , соединивший «внешний лоск» своего героя с «замашками дурного тона».
По данным исследователей, Сухово-Кобылину трактовка этой роли на петербургской сцене нравилась больше, чем на московской, где Кречинский-Шумский «был слишком изящен» [11]. Отзывы и рецензии[ править править код ] Первая рецензия на комедию появилась в газете « Московские ведомости » за два месяца до премьеры. Автор заметки, опубликованной 22 сентября 1855 года, сообщил, что ему довелось присутствовать при чтении «Свадьбы Кречинского», и поздравил русскую литературу «с замечательным приобретением» [8] : Характеры в комедии очерчены ярко и рельефно, интрига весьма занимательна... Если прибавить к тому неподдельный, живой юмор, присутствие которого обнаруживается на каждом шагу неудержимым хохотом слушателей, то нельзя не согласиться, что трудно было ожидать столь зрелого и обдуманного произведения от автора, в первый раз решившегося попробовать свои силы на литературном поприще. Накануне премьеры «Московские ведомости» вновь обратились к «Свадьбе Кречинского», сделав на страницах газеты анонс предстоящего спектакля. Фамилия журналиста, оценившего дар Сухово-Кобылина, напечатана не была; по мнению литературоведов, за этими заметками стоял писатель Евгений Феоктистов [8]. Рецензия на сам спектакль, напечатанная после премьеры, изобиловала светскими подробностями: автор сообщал о многочисленных «каретах и экипажах», которые «вечером вереницею спешили один за другим к подъезду Малого театра», о суете возле касс и живом общении публики, собравшейся в зале" [8].
“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии
С 11 по 15 мая — Ижевск, Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. Чайковского, спектакли «Война и мир», «Евгений Онегин». Государственный академический центральный театр кукол им. Образцова: с 11 по 12 мая — Когалым, Филиал Государственного академического Малого театра России, спектакли «Чиполлино», «Необыкновенный концерт». МХАТ им. Горького: с 14 по 15 мая — Грозный, Государственный русский драматический театр им. Лермонтова, спектакль «Пигмалион».
И лишь знакомство с Лидочкой, полной его противоположностью, заставляет взглянуть на этот мир иначе, задуматься и впервые сделать нелёгкий выбор — остаться собой или ответить взаимностью. Художником спектакля стала Анастасия Плохих, музыку к нему написала Анастасия Анисимова.
Аня Макеева — студентка Российского государственного института сценических искусств, курс Андрея Могучего.
Родился в богатой дворянской семье в селе Воскресенское Поповка Подольского уезда Московской губернии ныне — поселок Птичное, Троицкий административный округ города Москвы. В 1834 году в шестнадцатилетнем возрасте поступил на физико-математическое отделение философского факультета Московского университета. Изучал естественные науки и философию, в которой потом совершенствовался в Гейдельберге и Берлине.
Автором сценографии стал народный художник России Вячеслав Окунев. На сцене перед зрителем предстанет условное небытовое пространство — пространство азартной игры, большого манящего города, пестрящего множеством светящихся вывесок. Спектакль будет сопровождать живое исполнение оркестра Малого театра.
Премьера — 11 и 12 марта в 18:00.