Главная» Новости» Киш выступления. Но после начала показа сериала это число перевалило за десяток, а лучшие песни «КиШ» оккупировали первые места. Король И Шут - Корольишут - Киш» в сравнении с последними загруженными видео. А сейчас мы предлагаем слушать все песни группы “Король и Шут” прямо на нашем сайте в режиме онлайн. 19 марта 2023 - Новости Ярославля - Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Король и Шут - слушать все песни
19 марта 2023 - Новости Ярославля - Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Раньше не понимала КиШа, но муж приучил меня к хорошей музыке) И сына с детства приучили уже к Горшку Wink. Мы подобрали для вас лучшие песни группы Король и Шут, топ 10 самых популярных треков панк рок команды ждут вас внутри.
КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
Михаил написал музыку главных песен группы, Андрей — автор текстов, с которыми она вошла в историю. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Алексей, именно эта песня в своё время заставила меня целиком ознакомиться с творчеством Киша, если б не она, то так и слушал бы основные несколько хитов. Лучший портал о современной музыке.
Король и Шут - новые песни и хиты
Король И Шут - Корольишут - Киш» в сравнении с последними загруженными видео. Король и шут лучшие песни топ 50. Но после начала показа сериала это число перевалило за десяток, а лучшие песни «КиШ» оккупировали первые места.
Король и Шут - слушать все песни
Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE. Мне нравиться много песен КиШа, перечислять не буду ибо долго. 7 лучших клипов «Короля и Шута». все песни на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Слушайте без ограничений в высоком качестве. — Википедия утверждает, что на ранний «КиШ» сильно повлияли The Beatles.
Выберите страну или регион
На Краю 2012 03:06 Кто это всё придумал Как в старой сказке 2001 02:54 Проказник Скоморох Страшные сказки 2007 01:52 С тех пор как он ушел Камнем по голове 1996 02:17.
Очень классные воспоминания из похода. Когда мы ее переделали в пути вообще угар!
Типа "...
Отличительная особенность значительной части творчества группы Михаила Горшенева — мрачные тексты, которые можно рассказывать друзьям сидя у костра. В 2001 году группа «Король и Шут» отметила десятилетие. За эти годы КиШ прошел путь до одной из самых известных рок-групп России. По случаю значимой даты, коллектив Михаила Горшенева дал концерты во всех крупных городах Европейской части России. Вместе с популярностью нередко приходят и проблемы. В 2006 году состав группы претерпел изменения, однако Горшенев вместе с певцом Андреем Князевым по-прежнему составляли костяк группы.
Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой! Этаким интеллигентным обновлением. Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»?
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема.
И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь.
Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ».
Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы?
Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу.
Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал.
А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать.
Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.
Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто.
Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом.
И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.
На улице темнело, сидел я за столом. Лесник сидел напротив, болтал о том, о сем. Что нет среди животных у старика врагов, Что нравится ему подкармливать волков. И волки среди ночи завыли под окном. Старик заулыбался и вдруг покинул дом. Но вскоре возвратился с ружьем на перевес: Друзья хотят покушать, пойдем приятель в лес!
Вот это поворот, вот и верь потом стареньким добрым дедушкам. А ведь не верить предлагается как раз юношам, которым эта опора и общение со старшими необходимы. А вот так выглядит образ верной жены в песне «Короля и Шута»: Дождливой ночью парень, выбравшись из леса Вдруг одинокую избушку увидал. Надеюсь, там мне до утра найдется место, Я страшно голоден и очень уж устал. Старуха дряхлая скитальцу дверь открыла, Пустила в дом и не спросила ничего. Переодела, очень сытно накормила, Постель на печке разложила для него. Только парень глаза сомкнул, Как из подвала раздался стон. Скажи мне бабушка, что за шум?
А она в ответ:.
Уже после смерти Михаила Горшенёва один из участников золотого состава «КиШ» Александр «Балу» Балунов начал публиковать архивы команды в интернете. Предлагаем вам слушать альбомы «Король и Шут» онлайн, а также прочесть историю их создания. Неизданные альбомы.
Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Киш Сборник Лучших Песен
Kopoль и Шyт». Теги Комментарии 14 Ещё на эту тему 11Гopшoк, Kнязь и дpyгиe гepoи cкaзки нa пepcoнaжныx пocтepax «Kopoль и Шyт» 3Глaвныe cкaзoчники пaнк-poкa Гopшoк и Kнязь нa пocтepe cepиaлa «Kopoль и Шyт» 19Peaльный пaнк-poк и cкaзoчный миp в пepвoм тpeйлepe cepиaлa «Kopoль и Шyт» Тоже интересно.
В большинстве народных сказок лес — место, где с героями начинает происходить все самое интересное: то говорящие звери встретятся, то Баба-яга, то Морозко.
Это связано с представлениями наших предков о мире: на границе леса обжитое человеком пространство кончалось, начиналось опасное царство природных сил, духов и нечисти, потустороннего мира. Песни «Короля и Шута» устроены по тем же законам: слышишь слово «лес» — жди приключений. Живущий между цивилизацией и чащобой лесник, очевидно, пограничный персонаж, который заставляет рассказчика следовать за собой на ту сторону.
Символично, что песня об этом недобром проводнике стала знаковой и для музыкантов, и для поклонников, словно старик приглашал заинтересованных путников в сам мир группы. Кстати, если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, как разрешился открытый финал песни, обратите внимание на анимационный клип , опубликованный Андреем Князевым в 2017 году. Есть предположение, что Лесник на самом деле, как и в песне "Что видел малыш", весьма дружелюбный тип, а не зловещий Волчий Пастырь.
Так, в упомянутой песне жители деревни считают Лесника не маньяком, а "чудаком" - то он танцует с животными, то превращает зайца в человека разумеется, метафорически, дрессирует его. А посему, услышав вой волков, тот решил отправиться на охоту на каких-нибудь оленей и за компанию пригласил и гостя. Ведь если бы он действительно хотел убить путника, гораздо логичнее напасть на него внезапно, а не делать перед этим подозрительные намеки.
Крестьяне собираются на пирушке у конюха. На шумной попойке гости как-то упускают из виду намеки на то, что хозяин угощает их мясом своей жены, изменявшей ему с каждым из присутствующих. Книги сказок, которые современный человек покупает для своих детей, обычно состоят из адаптированных и литературно обработанных текстов.
Но в оригинальном, непричесанном фольклоре много жестокости и крови. Братья Гримм, как известно, были не писателями, а исследователями, записавшими истории со слов различных сказителей, так что в изданной ими «Золушке» злые сестры главной героини отрезали себе пятки и пальцы, чтобы втиснуть стопы в заветную туфельку. Похожую жестокость, соединенную с максимально черным юмором, можно обнаружить и в финальном плот-твисте этого хита.
В чем ее смысл «Кукла колдуна» — очень кинематографичная композиция. Каждый куплет воспринимается как небольшой эпизод, соединенный с последующим монтажной склейкой: вот рассказчик пробирается по коридору, вот пытается поговорить с героиней и показывает ей свой крестик, а вот флешбэк, рассказывающий нам о знакомстве девушки с колдуном, произошедшем ранее, за кадром. Может быть, и вдохновлена песня была каким-нибудь кино — например, вышедшим в 1992 году «Дракулой» Форда Копполы; вместо злого чародея в фильме действует вампир, зато он и девушек подчиняет своей воли, и креста его избранницы боятся.
Ее прототип «Заскучал король…» с похожим сюжетом, по словам Александра Балунова, был записан еще в 1992 году. Вскоре песню переделали: группа, начинавшаяся как «Контора», а потом недолго именовавшаяся «Король шутов», определилась с каноническим названием «Король и Шут», и Андрей Князев специально сочинил для коллектива стихи на песню под таким же заглавием общий контур понравившегося музыкантам сюжета сохранился. А в 1997 году песню вновь записали для номерного альбома с более качественным звуком.
Прыгающий по дворцовым залам между стражниками Шут «а он как мяч из рук у них! Кроме того, этот зловещий персонаж входит в галерею разработанных группой образов шутов вместе с трикстером из «Проказника-скомороха» и романтическим героем «Гимна шута». А еще шут — носитель стихии театральности, очень важной для группы, большинство песен которой представляют из себя разыгранные на два голоса истории.
Всех своих возлюбленных он задушил, и теперь по замку расставлены восковые фигуры, напоминающие о них. В чем ее смысл Обитающий в замке маньяк в первую очередь ассоциируется с Синей Бородой из французской сказки Шарля Перро, но у Андрея Князева были и другие источники вдохновения. В книгах Александра Балунова о «Короле и Шуте» Князев и Балу рассказывают историю песни так: еще во время записи предыдущего студийного альбома, «Герои и злодеи», Михаил Горшенёв написал очень красивую музыку, к которой не успели сочинить текст; получившийся инструментал назвали по мотивам одной из нарисованных Князем картинок.
Со временем песня все-таки сложилась — в частности, под влиянием фильма Энтони Хикокса «Музей восковых фигур» 1988 , в котором вылепленные из воска герои хорроров оживали при встрече с жертвами. У многих фанатов трек ассоциировался с вышедшим примерно в это же время фильмом Тарсема Сингха «Клетка», главным героем которого был маньяк-визионер; существует даже любительский клип , объединяющий фильм и песню.
Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники».
Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен.
Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно.
И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев.
По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо.
А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства.
Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал.
Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго.
А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе.
Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли.
Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь.
Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое.
Когда все песни Князя были записаны, на бобине осталось много свободного места. Горшок решил, что негоже пропадать добру, решили добавить еще песен например, одной из них был ранее упомянутый «Мотоцикл». На «Ели мясо мужики» на бобине оставалось буквально 2-3 минуты. Решили попробовать. Песня влезла — на бобине оставалось где-то около 10 секунд. Так и появилась первая версия знаменитой песни. Авторами выступил традиционный тандем: музыку написал Горшок, текст — Князь. В 2013-м году в интервью Андрей так рассказывал о песне: «Эту песню я иллюстрировал, рисовал на нее комиксы, затем появилась идея написать рассказ, а потом уже это переросло в песню. История про человека, который не вылезал из библиотеки, который реальную жизнь променял на ту жизнь, которая находится в книгах и в общем-то утратил себя в них.
И после смерти прямо в эти книги и вселился. Он сам по себе был человек несчастный, он был депрессивный, у него не было каких-то радостных мыслей, он всю эту вот свою мрачность стал внушать из книг людям, которые в этой библиотеке что-то читали. Вот он все, что бы люди ни читали, все переворачивал в какую-то депрессивную форму и, соответственно, доводил фактически людей до самоубийства. Вот это, так скажем, одна из историй, по которой, я считаю, можно было бы снять триллер» 7. Сейчас она воспринимается, как одна из «визиток» группы, однако больших ставок на неё не делалось. Стихи к «Дураку и молнии» были написаны по мотивам «Смельчака и ветра» другой песни «КиШа». И Князь с Горшком долго думали, стоит ли доводить до ума «Дурака и молнию». В конце концов, запустили её и не прогадали! Она стала гораздо известнее своей вдохновительницы, войдя в состав постоянных концертных хитов.
Есть вопросы? Пишите нам!
- Telegram: Contact @kish_live
- Содержание
- Киш Сборник Лучших Песен » Скачать или слушать бесплатно в mp3
- 2. «Лесник»
- 10 лучших песен Король и Шут
- О чем песня
Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута»
Ром 08:36 05. Кукла колдуна 11:17 06. Проклятый старый дом 14:40 07. Гимн шута 18:59 08.
Воспоминания о былой любви 24:01 09. Мертвый Анархист 28:51 10. Танец злобного гения 32:57 11.
Дурак и молния 36:55 12. Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14.
Марионетки 44:32 15. Фред 48:10 16. Северный флот 51:32 17.
Любовь и пропеллер 53:43 18.
A пpoмo-кaмпaния мyзыкaльнo-дpaмaтичecкoй иcтopии тoлькo нaбиpaeт oбopoты. Дeятeльнocти знaмeнитыx пaнкoв-cкaзoчникoв нa «Яндeкc Mapкeтe» пocвятили пpиypoчeннyю к oткpытию oднoимённoй выcтaвки тeмaтичecкyю кoллeкцию «Пaнк-кyльтypa. Kopoль и Шyт».
Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка. Но, к сожалению, вместе с трагической кончиной вокалиста Михаила Горшенева в 2014 году творческая история группы с багажом в 12 альбомов оборвалась. Песен: 22, 1 ч.
Шоу рассказывает о ключевых моментах в истории петербургского рок-коллектива, а также погружает зрителя в фэнтезийный мир песен «Короля и Шута». Ранее брат «Горшка» и лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев объяснил , почему песни «Короля и шута» до сих пор популярны.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.