Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.
Показываем положительную динамику!
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год. Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
Управляющая компания "ЛокоТех" передает подрядчику весь процесс снабжения производственных площадок, в свою очередь контролируя исполнение услуг и оценивая качество выполнения обязанностей. Для этого разработана специальная "дорожная карта" проекта, а производственный план на I квартал 2021 года сформирован с учетом новой системы. Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО "ЛокоТех" Антон Сорокин.
В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. РЖД планируют в ближайшее время обсудить эти вопросы на совещании с участием представителей "Трансмашхолдинга", "Локотех-сервиса", "Рослокомотива" и Минпромторга РФ.
С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов. В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода.
Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне.
Показываем положительную динамику!
январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. Локомотив Локомотив. Молот. Локо.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Еще один плюс снизилась стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то здесь предусмотрен всего один. Да и сам локомотив разработан с учетом перспективы. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Сейчас впереди еще этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени. Ну а уже в следующем году электровоз встанет на рельсы по всей стране.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2021, 15:16 Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД В РЖД ранее заявили, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне МОСКВА, 27 мая. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге.
Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.
В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава. Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами.
Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо. Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка. Не придется ждать серьезных поломок и простоев оборудования, чтобы заменить оборудование — система, благодаря возможностям предиктивной аналитики, спрогнозирует возможные неполадки. Это позволит заказчикам повысить эффективность парка и инфраструктуры. В итоге ресурсы — человеческие, материальные — экономят и заказчик, и сервисная компания.
При разработке системы учитывался опыт General Eleсtriс и Siemens. Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники. Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными. Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.? В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта.
Это сложная задача, поскольку требует проработки целого комплекса вопросов — технических, экономических, финансовых и т. Как строится работа в этом направлении? В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала.
Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих. За годы работы депо здесь сложились свои традиции, в том числе - и в передаче опыта новичкам. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2 3 ЭС5К и маневровых тепловозов. В состав депо входят сервисные участки "Коршуниха" и "Усть-Илимск". Депо "Братское" - самое современное, технологичное и автоматизированное предприятие группы компаний "ЛокоТех". В 2013 году депо "Братское" стало первым депо на сети железных дорог Российской Федерации, перешедшем на полное сервисное обслуживание локомотивов подразделениями ООО "ЛокоТех-Сервис".
Он также добавил, что Чешская ассоциация футбола уведомила Российский футбольный союз РФС о дисквалификации. По мнению Терюшкова, поэтому у «Химок» высокие шансы выиграть дело. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии».
Выбрать тип.
За 8 месяцев общая потребность в обучении была у 83 работников — из них 47 человек уже обучено, другие находятся в процессе получения знаний. Различные очные и онлайн программы обучения позволяют нашим специалистам получать ценные знания не только в технической сфере, но и развивать управленческие компетенции, чтобы в целом повысить качество предоставляемых услуг. Всего до конца этого года в рамках нашего филиала планируется обучить 268 человек, большую часть плана мы уже выполнили» — сообщила заместитель директора по персоналу филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Екатерина Гущина. Обучение играет ключевую роль в развитии сотрудников филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» и является одним из основных приоритетов компании в целом.
В социальных медиа
- РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | АО «ВМП «АВИТЕК»
- «СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
- Предпосылки для запуска проекта
- Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ - ТехноСпарк
- Пресс-конференция ХК «Автомобилист» по итогам сезона 2023/24 (ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ)
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
- Предпосылки для запуска проекта
- В I квартале 2024 г. РЖД закупили 129 новых локомотивов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
- «Умный локомотив» трансформирует бизнес-процессы предприятия.