Липецкая область. 16 янв 2023. Пожаловаться. Стали известны подробности возрождения Липецкого тракторного завода. Их озвучили сегодня в региональном правительстве на еженедельном совещании. Все договорённости с инвесторами в силе.
АМКОДОР озвучил планы по восстановлению ЛТЗ на совещании в Липецке
Telegram: Contact @rusbrief | В России продолжается возрождение промышленности: на базе бывшего Липецкого тракторного завода начнется производство сельскохозяйственной техники, в проект инвестируют 32,4 млрд рублей и создадут 2,5 тыс. рабочих мест. |. |
Липецкий трактор — Википедия | Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. |
На Липецком заводе запустят полноценное производство сельхозтехники | Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. |
Липецкий тракторный завод продан | «Амкодор» и «Трансмашхолдинг» начали проектировать производство на территории Липецкого тракторного завода. |
Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года
Выпускать здесь намерены сельхозтехнику. Площадку ЛТЗ намерены сделать чпстью федеральной особой экономической зоны "Липецк" Чиновники, в свою очередь, заявили о налоговых послаблениях, помощи в подключении к инженерным сетям и коммуникациям и режиме общего благоприятствования в целом. Теперь объявлено и о льготном займе. Игорь Артамонов, комментируя финансовое решение, отметил: завод будет отстраиваться поэтапно при постоянной государственной поддержке. Первое, что предстоит сделать, - запустить производство в том самом цеху ЛТЗ, который сохранился несмотря на годы заброшенности. Теперь предстоит начать производство хотя бы части прицепного оборудования, - заявил глава региона.
Помимо Липецка, другие регионы тоже не отстают. Новочеркасск станет домом для ОЭЗ "Ростовская" с инвестициями в 8,6 миллиарда и 790 местами. А в Тверской области появится ОЭЗ "Эммаусс", привлекающая 17 миллиардов инвестиций и создающая 8400 рабочих мест.
Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой. Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей.
ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году.
Как уже сообщалось ранее, пока речь не идёт о тракторах, изначально предприятие сфокусируется на выпуске комплектующих к сельскохозяйственным машинам. В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Завершенный проект будет очень емким, но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратых метров производственных пощадей.
Объем инвестиций составит около 40 млрд российских рублей».
На Липецком заводе запустят полноценное производство сельхозтехники
В первом цехе тракторного завода Липецка восстановили крышу и включили отопление | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». |
В первом цехе тракторного завода Липецка восстановили крышу и включили отопление | В Липецке первую часть тракторного завода планируют запустить уже в 2023 году. Об этом сообщил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов во время прямой трансляции. |
Правительство Липецкой области рассказало о планах по восстановлению тракторного завода | Сегодня ЧТЗ-Уралтрак не столько тракторный завод, сколько промышленное объединение по производству широкой гаммы дорожно-строительной техники, двигателей, запасных частей и другой высокотехнологичной продукции. |
Липецкий трактор — Википедия | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». |
Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году | 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. |
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
На территории тракторного завода появится мультифункциональный научно-технологический центр для развития российского машиностроения. Как пишет ИА «Абирег», полноценное производство на Липецком тракторном заводе планируют запустить в конце 2025 года. В Липецкой области в скором времени начнется восстановление тракторного завода (ЛТЗ) и производство на нем современной сельскохозяйственной техники. Лента новостей.
В Липецке пообещали дать льготный заем белорусскому инвестору
Об этом стало известно в Дни Беларуси, которые проходят сейчас в Липецкой области. На них, в частности, обсуждалась реализация проекта возрождения предприятия. По словам губернатора Липецкой области Игоря Артамонова, которые приводит ИА «Абирег», представители «Амкодора» рассказали, что весной попробуют запустить первый восстановленный корпус по выпуску навесной и прицепной техники. Всё оборудование должны установить к концу следующего года.
В нём приняли участие представители федеральных структур России и Республики Беларусь, Государственной Думы РФ, машиностроительных и сельскохозяйственных предприятий, научно-инженерных компаний.
Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении — возрождаемый Липецкий тракторный завод, — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов. Как будет развиваться площадка ЛТЗ, рассказали руководители компаний, которые реализуют этот проект. Уже зарегистрировано юридическое лицо — ООО «Амкодор-ЛТЗ», разработана дорожная карта проекта, завершено техническое обследование объектов недвижимости по первому этапу реализации проекта, согласована возможность расширения ОЭЗ «Липецк» и включение в неё земельных участков территории ЛТЗ. На площадке ЛТЗ планируется выпуск широкой линейки сельхозтехники.
Какая именно техника будет производиться на возрождённом заводе в Липецке, нам пока неизвестно... Поэтому мы желаем всяческих успехов этому российско-белорусскому предприятию.
Объем инвестиций составит около 40 млрд российских рублей».
Александр Шакутин - председатель совета директоров ОАО «АМКОДОР» «Безусловно, всё, что касается сопровождения проекта по ресурсоснабжающим организациям и по всем подразделениям, находящимся в нашем подчинении, будет выполнено. Проект фасада и самого предприятия вышел очень красивым. Правительством Липецкой области уже также ведется работа над восстановлением транспортно-логистических связей с новой локацией, например, появится новая трамвайная ветка.
Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. «Липецкий трактор» (до 1991 года Липецкий тракторный завод имени XXIII съезда КПСС 2004 года Липецкий тракторный завод) — одно из основных предприят. История[ править править код ] Липецкий тракторный завод ЛТЗ создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Лента новостей. 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое.
Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году
Белорусская компания приступила к реконструкции Липецкого тракторного завода. 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. Все новости Липецка. Площадку Липецкого тракторного завода посетил губернатор Игорь Артамонов. Здесь ведётся реконструкция здания, в котором откроется первый цех по производству сельскохозяйственной техники.
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство
В недавнем прошлом ЛТЗ был одним из градообразующих предприятий, на котором трудилось около 20 тыс. В сентябре 2009 года в областной "Липецкой газете" была опубликована большая статья действующего тогда губернатора О. В ноябре 2009 года производство было окончательно остановлено.
Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей.
Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.
Здесь ведётся реконструкция здания, в котором откроется первый цех по производству сельскохозяйственной техники. Подводка коммуникаций уже завершена. В здании полностью заменили кровлю, подали отопление.
Инвестиции в проект составят 32,4 млрд руб. За 10 лет объем выручки от продаж товаров и услуг резидента должен быть не менее 620,4 млрд руб.
Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней ожидается в размере 64,6 млрд руб. В октябре Минсельхоз сообщал, что в России имеется достаточный парк машин и технологий, который позволяет проводить сезонные работы в сельском хозяйстве в установленные сроки. Министерство также работает с Федеральной антимонопольной службой ФАС и Минпромторгом по выявлению случаев необоснованного повышения цен на сельскохозяйственную технику. По данным региональных органов управления сельским хозяйством, у фермеров имеется 566,7 тыс. За текущий год было приобретено 46,3 тыс.
На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ
В цехе уже восстановили крышу и подключили коммуникации. Также подали отопление. Затем специалисты начнут заливать полы и ставить оборудование.
Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты.
В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии.
Это или руины, или пустые заброшенные цеха. Территория Липецкого тракторного завода, где планируется создание кластера, требует очень серьёзных вложений. Даже несмотря на то, что целые, в прямом смысле этого слова, цеха там всё-таки есть, объём инвестиций предстоит очень большой. У себя в Белоруссии он имеет репутацию предпринимателя, который скупает убитые предприятия и возвращает их к жизни, хотя и не скрывает ни от кого, что с его точки зрения покупать старый завод экономически нецелесообразно — дешевле построить новый. Для восстановления промышленного производства нужно инвестировать в проект 40,5 млрд рублей. Как сообщил Игорь Артамонов во время своего отчёта см. Когда с конвейеров новых цехов на месте погибшего ЛТЗ сойдут первые тракторы и сельскохозяйственная техника, пока никто не может сказать.
Последним владельцем Липецкого тракторостроительного завода стал в 2002 году чебоксарский холдинг «Промтрактор», принадлежащий концерну «Тракторные заводы» в том же 2002 году концерн станет собственником и Владимирского тракторного завода. К этому моменту на ЛТсЗ фактически перестали выдавать зарплату: в 2003 году долги оценивались в 47 миллионов рублей. На предприятии начинаются массовые митинги и забастовки, которые привлекают внимание федеральных властей.
Полпред президента России в Центральном Федеральном округе Георгий Полтавченко в 2011 году он станет губернатором Санкт-Петербурга создает специальную комиссию, которая находит «многочисленные нарушения федерального законодательства по вопросам заработной платы», писал «Коммерсантъ» 15 лет назад. Материалы, собранные комиссией полпреда, заинтересовали правоохранительные органы. Прокурор Липецкой области Игорь Пантюшин в 2013 году он возглавит прокуратуру Владимирской области организует серию проверок, по итогам которых возбуждаются два уголовных дела.
В августе 2003 года коллектив и администрация завода подписывают график погашения долгов, и уголовные дела закрывают. Осенью 2004 года на базе Липецкого тракторостроительного завода создается новое юридическое лицо — ОАО «Липецкий трактор». Владельцы предприятия переписывают на него все активы — землю, производственные помещения, станки — и сдают их в аренду ОАО «ЛТсЗ», на которое записывают все долги.
Нечто похожее случится и с Владимирским тракторным заводом в 2010-х годах: на базе одного предприятия будут созданы два юридических лица, одному из которых достанется все ликвидное имущество, а другому — многомиллиардные долговые обязательства. Оно работает на базе обособленного подразделения бывшего Липецкого тракторного завода, выпускавшего шасси для зенитно-ракетных систем. Благодаря разделению фирм, ЛЗГТ становится значимым для оборонно-промышленного комплекса предприятием, утверждают журналисты: тягачи, собранные на заводе, используется на российских системах ПВО «Антей-2500».
Спустя год ОАО «Липецкий трактор» окончательно прекратит свое существование. Вероятно, на остатках этой компании и было создано ООО «Тягачиактив» — фирма с уставным капиталом 212,9 миллиона рублей. Адрес его регистрации совпадает с адресами регистрации «Липецкого трактора» и «Липецкого завода гусеничных тягачей» Краснозаводская, 1 , но точное происхождение «Тягачиактив» Зебра ТВ установить не удалось.
Первым учредителем будущего покупателя Владимирского тракторного завода становится «Липецкое торгово-промышленное объединение», созданное ещё во времена существования «Липецкого тракторостроительного завода». На тот момент КТЗ — одно из крупнейших российских промышленных объединений, которое поставляет технику как для нужд Минобороны, так и гражданского населения. Концерну — напрямую или через подконтрольные компании — принадлежат предприятия в 8 регионах России, а также Австрии и Германии.
Наиболее заметным и, как покажет практика, влиятельным подразделением становится «Курганмашзавод», контрольный пакет акций которого КТЗ выкупил в 2005 году.
Заверили, что уже весной будут пробовать запускать первый восстановленный корпус по выпуску навесной и прицепной техники. Пока частичная сборка. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, планируют запустить полноценное производство», — сообщил господин Артамонов. Губернатор отметил, что это будет только первый этап. Важно, что это будет [глубокая локализация] производства.
И сельхозмашины, и все комплектующие для них коллеги планируют делать в Липецке», — пояснил глава региона. Разработчиком проекта является Министерство экономического развития.
В областном правительстве обсудили пути возрождения Липецкого тракторного завода
Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года | В начале октября стало известно, что ОЭЗ ППТ «Липецк» планируют расширить за счет присоединения к ее территории площадки Липецкого тракторного завода. |
На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ | Официальное юрлицо завода, ООО «Амкодор-ЛТЗ», зарегистрировали в начале этого этом стало известно в Дни Беларуси, которые проходят сейчас в Липецкой области. |
Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года | Ранее глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов во время доклада о стратегии развития региона анонсировал значительные инвестиций на восстановление Тракторного завода. |
Липецкие власти ждут расширения ОЭЗ "Липецк" на тракторный завод до конца 2023 года | Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. |
В липецкой ОЭЗ в запустят производство сельхозмашин
Правительство включило территорию бывшего Липецкого тракторного завода в состав особой экономической зоны. История завода началась в 1967 году, когда на Липецком тракторном заводе было организованно спецпроизводство по выпуску военной техники – базовых шасси для зенитно-ракетных комплексов «Круг». Удар беспилотника в Липецкой области пришелся по тракторному заводу. Telegram. Как пишет ИА «Абирег», полноценное производство на Липецком тракторном заводе планируют запустить в конце 2025 года. 19.12.2022Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 годуОбанкротившийся Липецкий тракторный завод, который.
В Липецке пообещали дать льготный заем белорусскому инвестору
Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин.
В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек.
Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк».
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов посетил площадку Липецкого тракторного завода 22. Здесь ведётся реконструкция здания, в котором откроется первый цех по производству сельскохозяйственной техники. Подводка коммуникаций уже завершена.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны.
Как сообщил Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта. Сейчас обследуются помещения, формируется перечень участков для включения в ОЭЗ.