Новости лебединский биография профессор

Певец и композитор Профессор Лебединский был популярен в 90-х годах. Алексей Лебединский, более известный под псевдонимом «Профессор Лебединский», был успешной звездой 90-х, ведь тогда на сцену попадало много исполнителей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Звёзды 90-х, певец 90-х, профессор лебединский на.

Лебединский Профессор

Настоящее имя "Профессора" — Алексей Игоревич Лебединский. Профессором молодой человек начал называть себя из-за нежелания ждать — в лихие 90-е почти невозможно было себе дождаться такси, поэтому смекалистый молодой человек стал представляться профессором, — через пару минут такси уже стояло у подъезда. С детства он рос музыкально одаренным ребенком — уже в 3 года он начал брать аккорды на домашнем фортепиано, а в 5 лет сочинил свои первые музыкальные композиции. Родители определили сына в музыкальную школу по классу фортепиано, в которой он сильно преуспел: мальчик прекрасно играл, был перспективным музыкантом, а на выпускном выступил перед Святославом Рихтером — тот посоветовал ему продолжать развиваться в направлении классического исполнения, но будущий шоумен выбрал другой путь.

Я сейчас не говорю о тех, кто поет «под фанеру». Хотя тоже не скажешь, что у них легкая жизнь, потому что и им надо памятники ставить. Попадать в то, как спето раньше, вовремя рот открывать — это серьезно. Настоящий артист, который работает по-настоящему, тратит очень много энергии. Я расплачиваюсь депрессиями жуткими. Это очень тяжело. Иногда после 40 минут работы уходишь со сцены просто выжатый, как лимон.

Когда вылезаешь из разбитой машины, которая перевернулась два раза и ударилась в столб, то сначала кричишь: «Все хорошо! И вдруг через минут 20 тебя начинает дико колотить. Так же и с концертами. Это шок. Вы с ними легко общий язык находите? Другое дело — доставит ли мне это удовольствие. Многое не понимаю, за исключением разве что «Отче наш»… — Вы в Москве ходите в какой-то храм? Храм — это место, где легче обращаться к Богу. Где-то мне легко, где-то сложно. В Александро-Невской Лавре в Питере ощущения удивительные… — А самое сильное впечатление церковное — какое, с каким местом связано?

Это что-то потрясающее. А самое сильное впечатление вообще от архитектуры — Домский собор в Милане. Ничего более грандиозного пока не видел. Сильнейшее впечатление на меня произвела крохотная церковь IX века в маленьком испанском городе Эстремасе. Там византийского стиля иконы, но что больше всего поразило — они светились радостью. Нет тяжести. Обычно православная церковь — это тяжесть, скорбные лица. В католическом храме такого нет, но, вероятно, это из-за более поверхностного отношения. И один из них всегда был очень печален, плакал о своем грехе, каждую минуту о нем вспоминал. Лицо его всегда было скорбно.

А второй монах был радостен, постоянно благодарил Бога за то, что Он простил его. И тогда отцы этого монастыря, где жили монахи, решили обратиться к Богу и спросить: кто же из двоих по-настоящему прощен, кто из них ближе к Богу, кто правильнее поступает — тот, который радуется, или тот, который безмерно скорбит. Господь открыл, что на самом деле оба монаха одинаково близки к Нему, потому что и тот и другой идут по одному и тому же пути, но разными способами… — Я об этом же думал. Это удивительно перекликается с тем, что я недавно осознал. У меня все есть. Мне не надо самолетов и островов, нет. У меня замечательные дети, у меня замечательная профессия. Почему же так скорбно мне? Почему все время в депрессии? И когда я понял, что все правильно со мной происходит, меня осенила мысль: абсолютно неважно, прохожу я эту жизнь плача или улыбаясь.

Это одинаковые ощущения, только разные по виду. Почему мы воспринимаем радость как обязательное состояние для души? Почему-то упиваться скорбью мы считаем неправильным, а упиваться радостью — наоборот. Какая-то глупость… Нельзя из крайности в крайность впадать. Все равно мы идем к Нему. Сейчас я ощущаю себя как пакет из фильма «Красота по-американски», до сих пор меня кидает в разные стороны. Но теперь этот пакет, ударяясь о каждое препятствие, что-то приобретает. Я знаю, что скоро этот пакет полетит так, как его направит Бог, я не буду этому сопротивляться. У нас у всех есть стремления: к праздной жизни, к тому, чтобы вкусно поесть, поспать, мы все любим наблюдать удивительные природные явления… Некоторые из этих стремлений бессодержательны, они с течением времени предстают пустыми. То, что приносило удовольствие, перестает приносить удовольствие.

Этого не надо бояться, хотя и страшно иногда бывает. Господь показывает: «Ты сделал вот это — на тебе пустоту. Вот посмотри, что это тебе принесло». Пусть мы поплачем о пустом, но поймем, что следующий раз не будем тратить на это время. Человек может заработать много денег. Вопрос в другом: когда он их заработает, он насытится? Сейчас перед вами живой пример — я не зарабатываю столько, сколько мог бы. Просто я понял, что мне некуда их тратить. Сейчас понимаю: счастья они мне не прибавляют. Деньги имеют удивительное свойство: чем меньше ты о них думаешь, тем их больше.

Вот, например, я знаю, что у меня сейчас денег достаточно для жизни. Но я все равно думаю: «А вдруг они кончатся, как же я буду кормить семью…». Но как только я забываю об этом, перестаю волноваться, тут же начинают поступать предложения, идут звонки, деньги появляются. Мне кажется, что если очистить ум и душу от суеты, все необходимое будет приходить само. У нас в голове столько мыслишек: о том, как денег заработать, как поправить неисправимую ситуацию, как человека нервного, близкого тебе, сделать ненервным… Но ничего не придумывается, а сердце болит, нервы сдают, никому не помогаешь своими думами. Близким надо помогать реальными делами… Я все время думаю о неразрешаемых вещах. Я все время беспокоюсь о несправедливости окружающего мира. Но это абсолютно неплодоносные мысли. На сцене не было почти никаких украшений, эффектов, она была почти пуста, но зрители знали, ради какого это дела.

Вирсаладзе, но не захотел пополнить ряды классических пианистов.

Профессор Лебединский в молодости События биографии 1985 — Удивил родственников поступлением в электротехнический институт, но до начала учебы на военной кафедре его призвали в армию. В этом же году сделал первые записи на студии А. Тропилло по рекомендации Б. Гребенщикова и вел школьные дискотеки. Играл на трубе, создавал аранжировки и оркестровки для разных видов оркестров и ансамблей. Но став студентом, через несколько месяцев бросил учебу. Боярского «Бенефис» организовал группу «Близнецы», с которой победил в конкурсе «Приз-клип» и ездил в 1992 году на фестиваль «Белые ночи в Венеции», представляя родной город. Леонидова в Израиль и развала ансамбля трудился аранжировщиком в Союзе композиторов. Создал домашнюю студию, где записывал песни и другую музыку, треки к рекламным видео и мультфильмам. Набутова «Адамово яблоко».

Писал треки к мультфильмам, рекламным роликам, телезаставкам и попутно заводил полезные знакомства. В этом же году Д. Нагиев, работавший ди-джеем на радио «Модерн», выпустил в эфир песню Лебединского «Я убью тебя, лодочник», принесшую первую известность автору. Подписал контракт с компанией «ZeKo Records» на выпуск альбома «Hello, goodbye! Клипы на 2 последних крутились на телеканалах.

Личная жизнь Алексея Лебединского О личной жизни композитора и исполнителя Лебединского мало было известно, особенно тогда, когда его песни распевали буквально все. Зато теперь можно сказать, что Алексею пришлось нелегко. Когда его дочери Веронике исполнился год, он расстался с её мамой и занимался воспитанием сам. По мнению Лебединского, семью, в которой люди попросту не подходят друг другу, сохранять не стоит.

Естественно, что воспитывал он Веронику не один, помогали няни, бабушки и верные подруги. Те года — это пик популярности, когда концерты, записи, гастроли и съёмки занимали почти всё его время. Профессор Лебединский один воспитывает дочку редкий кадр Профессор Лебединский никогда не был обделён вниманием красивых женщин. Благодаря этому, Вероника имела возможность общаться с подругами отца, получая, таким образом, женские советы, женское внимание и, в какой-то степени, женское тепло, пусть даже и не материнское. Профессор Лебединский сегодня Сегодня Лебединский не только талантливый фотохудожник и успешный музыкант, но и отец, заботящийся о своей дочери. Она учится в Англии, и пока общаться приходится на расстоянии. В планах — издание новых фотоальбомов, дисков и подготовка к новым фотовыставкам. Алексей — человек, который не стоит на месте. Для него важно развиваться, добиваться результатов, учиться чему-то новому.

Недавно он начал снимать клипы, поняв, что этим тоже может заниматься. Лебединский живёт интересной жизнью, в которой есть место любимой дочери, фотографии — увлечению, переросшему в профессию, гастролям и съёмкам. Он рад, что имеет своих слушателей и стремится своим творчеством доставлять им радость.

Биография профессор лебединский

Алексей Лебединский, прославившийся в 90-е как Профессор Лебединский с хитом «Я убью тебя, лодочник», признался, что тяжело болен. Профессор Лебединский объясняет основы мастерства первокурснику дирижерского факультета Рафаэлю Кашаеву. Алексей Лебединский (Профессор Лебединский) биография, фото, личная жизнь. Алексей Лебединский, прославившийся как Профессор Лебединский, никогда не претендовал на звание большого артиста. с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали. If you have Telegram, you can view and join AlexeyProfessorLebedinsky right away.

Сбежавший в США Профессор Лебединский рассказал о страшной болезни

На просьбу Лебединского сделать анализ крови на амилазу, в больнице ответили, что для этого анализа у них нет аппаратуры. Он заявил, что врач, которую он попросил снизить ему давление, порекомендовала … принять имеющиеся у него лекарства или поехать в какую-нибудь другую больницу. Врач говорит: «Извините. У нас ничего от давления нет. А у вас есть что-нибудь? Тогда примите! А еcли нету, то поезжайте в какой-нибудь другой emergency».

Это Америка, детка, самая толстая страна в мире. Алексей Лебединский с товарищами При этом он также напомнил, что за это «медицинское обслуживание» ему придет счет «штуки на полторы баксов, а может и на три».

Ему хочется работать над собственными песнями. К февралю 1998 года их появляется уже шесть.

Среди них явно прикольные и затейливые хиты «Там вдали у метро» и «Зачем Герасим? Профессор Лебединский начинает вести переговоры о выпуске альбома с «ЗеКо Рекордз», но получает уведомление, что права на него и так уже, по прошлому контракту, принадлежат фирме. Тем более что фонограммы этих шести песен у нее уже имеются. Алексей хочет запретить их издавать без специального соглашения с «ЗеКо» и в марте распространяет через прессу письмо с пафосным названием «Всем заинтересованным лицам и компаниям».

В письме музыкант, в частности, заявляет: «Все права на данный альбом принадлежат мне и третьим лицам не передавались». Меж тем альбом начинает распространяться. Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года. Не собираясь дожидаться его решения, Алексей выпускает диск с пятью добавленными песнями уже на фирме «Джефф Рекордз».

Причем среди композиций есть и его версия суперхита «Русского размера» «Человек собаке друг», авторство которой в итоге приписывают себе и Лебединский, и одновременно «Русский размер». На диске Алексей обозначается и как автор музыки своего нового суперхита «Бесаме Мучо» новые-то слова — явно его, а вот все остальное существовало задолго до вмешательства Профессора. В любом случае последние две композиции — стопроцентные хиты, которые он снабдил своими ерническими текстами и характерной грубоватой манерой исполнения, — становятся новыми хитами.

Музыка[ править править код ] В 1989 году играл в группе «Собрание сочинений», затем — у Максима Леонидова на клавишных. Работал с Михаилом Боярским. В 1990 году создал группу «Близнецы», занявшую первое место на конкурсе «Приз-клип» и представившую Санкт-Петербург на фестивале «Белые ночи в Венеции» в 1992 году. С 1991 года работал на студии Союза композиторов аранжировщиком. С 1992 года — музыкальный редактор на Пятом канале телевидения в программе Кирилла Набутова « Адамово яблоко » [7].

Записывал аудиотреки телезаставок и рекламных роликов [7] , мультфильмов. В 1994 году написал музыку для программы « Утренняя почта » [8]. На домашней студии записывает свои песни и инструментальную музыку. В 1995 году после выхода песен «Я убью тебя, лодочник», «Я никому не скажу», «Учат в школе» и совместного с группой « Русский размер » альбома «Давай-давай» с ироничными кавер-версиями известных хитов Профессор Лебединский быстро завоёвывает популярность в России и ближнем зарубежье и покоряет вершины хит-парадов радиостанций [9]. Псевдоним «Профессор Лебединский» возник следующим образом: в своё время, вызывая такси , Алексей имел обыкновение представляться для солидности «профессором Лебединским» — с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали [7]. Так к Алексею прочно привязалось прозвище « профессор », позже ставшее сценическим именем [7]. Весной 1997 года выходит дебютный сольный альбом «Хеллоу-Гудбай». Благодаря успеху альбома Алексей полностью переключается на собственное творчество.

В 1998 году — выпуск альбома «Смеяться или плакать» с популярными авторскими песнями «Доче» и «Вот и вся любовь», а также пародией на комсомольскую песню « Там вдали, за рекой » под названием «Там вдали, у метро». Видеоклипы на песни «Доче» и «Там вдали, у метро» транслируются по телеканалам. В 1999 году на телевидении выходит клип на песню «Дубак-январь» с участием Романа Трахтенберга , и клип на пародию «Спят усталые игрушки», тоже с участием Трахтенберга. Осенью 1999 года выходит альбом «Танцы-Шманцы, Кныш и смородина» со ставшими популярными ремейками «Листья жёлтые» [10] , « Бесаме мучо » и « Лашате ми кантаре ».

В 2011—2014 годах работал в качестве независимого консультанта по рекламным проектам. Общественно-политическая позиция Профессора Лебединского Известен своей резко критической позицией по отношению к политике Владимира Путина и российской власти. Он говорил: «…решение, очень тяжелое для меня, и сейчас я в Россию приезжать не буду.

Я только что оттуда уехал, и я, может быть, не буду приезжать в Россию до тех пор, пока не закончится этот беспредел». В 2015 году выпустил песню «Ватники» на тему «российской пропаганды». В 2017-2018 годах много времени проводил в Киеве. И максимально компенсировать убытки», — сказал он. По словам музыканта, именно с этого шага «должно начаться восстановление хороших отношений» между двумя странами. Рост Профессора Лебединского: 165 сантиметров. Личная жизнь Профессора Лебединского: Был женат на Светлане — дочери актрисы Светланы Смирновой, она по профессии косметолог.

В браке родились дочери-погодки Полина и Вероника род. Веронике посвящена его песня «Доче». Вероника училась в Англии на врача. Мы должны были выступать последними и смиренно ждали сзади у сцены, перебиваясь, как всегда, шутками-прибаутками. Тут звонок: — Алексей, ты можешь немедленно забрать акушерку? Она на Петроградке. Сгоняй, и чтоб через час был у нас».

Лебединский также рассказал, как переживал волнительный момент в роддоме: «Меня выгнали минут на 10, за это время я выпил полбутылки валокордина и пару обзидана под язык, давление зашкаливало. Более переживательного момента у меня не было никогда. Когда меня снова впустили, я увидел этот комочек счастья, который обиженно покрикивал.

НАШИ 90-Е: ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ

Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года. Профессор Лебединский слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Поселился профессор Лебединский во Флориде, иногда выдавал на гора что-то новое, с разной степенью русофобости, но прежней популярности не вернул. Российский певец Алексей Лебединский, больше известный как Профессор Лебединский, недавно уехал в США и не намерен возвращаться в Россию, пока здесь не сменится власть. Профессор Лебединский объясняет основы мастерства первокурснику дирижерского факультета Рафаэлю Кашаеву. Биография Профессора Лебединского — статьи и новости на. В начале нулевых Профессор Лебединский начал пропадать из эфиров.

«Не в ту лодку сел, лодочник!» Профессора Лебединского жалеть не хотят

О какой честности и демократичности говорит Профессор Лебединский, не совсем понятно. 55-летний Лебединский стал неузнаваем: бородатый старик, побирающийся, признался в том, что ему приходится просить помощи для оплаты счетов. Певец Лебединский на личной странице в Facebook рассказал, что 19 октября утром он почувствовал себя плохо. Поселился профессор Лебединский во Флориде, иногда выдавал на гора что-то новое, с разной степенью русофобости, но прежней популярности не вернул. В разговоре Лебединский пожаловался на свое слабое здоровье и финансовые трудности, но предложил несколько проектов, в том числе «глобальный» фестиваль в Литве или Латвии, посвященный Украине. Профессор Лебединский получил известность в середине 1990-х годов во многом благодаря необычному хриплому голосу.

«Не в ту лодку сел, лодочник!» Профессора Лебединского жалеть не хотят

всегда найдет работу, тем более такой музыкант, как профессор Лебединский! 55-летний Лебединский стал неузнаваем: бородатый старик, побирающийся, признался в том, что ему приходится просить помощи для оплаты счетов. Исполнитель песни «Я убью тебя, лодочник» Алексей Лебединский (Профессор Лебединский) в Facebook рассказал фанатам о том, что уже в течение 25 лет страдает от панических атак.

Профессор Лебединский признался, что болен: «Это очень унизительно для мужика»

О том, почему у него не получилась семейная жизнь, певец снова говорит предельно коротко: «Считаю, что если люди не подходят друг другу, они не должны быть вместе и мучить друг друга. А нас была именно такая история». Тем не менее, для дочки звездный папа сделал все, что мог. Наследница получила образование в Англии, тоже проявляла музыкальные таланты. Но потом решила стать врачом. И этому «профессор рад. По его словам, «главное, чтобы у нее была в руках профессия, и она ни от кого не зависела». Казалось бы, и у самого Лебединского дела шли в гору.

На заре 21 века он был невероятно популярен. Одна за другой появлялись его пародийные хиты, которые публика принимала на «ура». Он дает много концертов, ездит по стране, часто появляется в телевизоре. И вдруг певец исчезает. От слова - совсем. Позже Лебединский скажет, что ему надоело прозябать в мире современного шоу-бизнеса, где он сам не может решать свою судьбу и где продюсеры выводят на сцену и раскручивают безголосых артистов. Да и ритм его работы оказался таким, что постепенно превратился в изматывающую гонку.

По словам артиста, у него начали случаться гипертонические кризы, а в 2003 году он угодил в клинику с тяжелейшей депрессией. После лечения Профессор Лебединский сумел вдохнуть в свое творчество второе дыхание.

По мнению отца, православными христианами остались лишь сыновья Михей и Сергий, который заправляют семейной слободой.

Жена Германа Стерлигова Алёна рассказала, что раскол в семье произошёл на религиозной основе, сейчас они не общаются с мужем, но до сих пор состоят в официальном браке. Также отец не общается с дочерью и двумя сыновьями. Женщина прокомментировала поведение Германа Стерлигова фразой «Как обычно горе от ума».

Фото: hayastannews.

Однако все остальные его песни-истории рассказаны уже без хитовости и приколов «Лодочника», а потому диск получается не очень впечатляющим. Не случайно ведь и приглашений на гастроли с его репертуаром Профессор почти не получает — публика жаждет его совместных песен с «Русским размером». И ребята почти безостановочно колесят по России весь 1997 год. Причем в программах Алексей умудряется исполнять и свои хиты с «Хеллоу-Гудбай». В конце 1997 года Профессор расстается с прежним менеджментом, а заодно и с «Русским размером». Ему хочется работать над собственными песнями. К февралю 1998 года их появляется уже шесть.

Среди них явно прикольные и затейливые хиты «Там вдали у метро» и «Зачем Герасим? Профессор Лебединский начинает вести переговоры о выпуске альбома с «ЗеКо Рекордз», но получает уведомление, что права на него и так уже, по прошлому контракту, принадлежат фирме. Тем более что фонограммы этих шести песен у нее уже имеются. Алексей хочет запретить их издавать без специального соглашения с «ЗеКо» и в марте распространяет через прессу письмо с пафосным названием «Всем заинтересованным лицам и компаниям». В письме музыкант, в частности, заявляет: «Все права на данный альбом принадлежат мне и третьим лицам не передавались». Меж тем альбом начинает распространяться.

Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен.

Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения Фотография в жизни Лебединского Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2. Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы. Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат. Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией. А помогли ему профессионалы своего дела Сергей Максимишин, ставший потом другом Алексея, и Вадик Пискарев. Через какое-то время у Лебединского появился свой собственный стиль. Его можно назвать — «минималистический жанр».

Сначала он выставлялся на одном из интернет ресурсов, потом стал участвовать в фотовыставках. Книга тиражом три тысячи экземпляров быстро разошлась. Периодически проходят его персональные фотовыставки, имеющие успех и обращающие на себя внимание. Творчество Лебединского нравится, оно востребовано.

Профессор Лебединский: что стало со звездой 90-х

Родился Лебединский в 1968 г. В детстве Лебединский подавал надежды, был лучшим учеником музыкальной школы по классу фортепиано. На выпускном концерте ему доверили выступление в Большом зале филармонии перед Святославом Рихтером. Виртуоз посоветовал юному музыканту продолжать развиваться в этом направлении, но тот от карьеры пианиста отказался, решив радовать народ пошлыми нецензурными «шедеврами», в числе которых «Я убью тебя, лодочник» и «Я танцую пьяный на столе». В 90-х и начале 2000-х Лебединский был невероятно популярен: собирал стадионы, а его песни размещались на первых строчках российских хит-парадов. В середине 2000-х Лебединский пропал из музыкальных чартов, твердил, что не хочет жить по законам шоу-бизнеса, где все решают деньги и знакомства. Рассказывал о депрессии из-за того, что приходится общаться с неприятными, но нужными людьми, в результате даже оказался в психиатрической клинике.

В 2013 г. Лебединский попытался вновь напомнить о себе новым музыкальным альбомом. Успеха это не принесло, в итоге, стремясь реанимировать свою популярность, шоумен сделал ставку на русофобию, что также не помогло. О нем стали забывать. В 2014 г.

Профессором молодой человек начал называть себя из-за нежелания ждать — в лихие 90-е почти невозможно было себе дождаться такси, поэтому смекалистый молодой человек стал представляться профессором, — через пару минут такси уже стояло у подъезда. С детства он рос музыкально одаренным ребенком — уже в 3 года он начал брать аккорды на домашнем фортепиано, а в 5 лет сочинил свои первые музыкальные композиции. Родители определили сына в музыкальную школу по классу фортепиано, в которой он сильно преуспел: мальчик прекрасно играл, был перспективным музыкантом, а на выпускном выступил перед Святославом Рихтером — тот посоветовал ему продолжать развиваться в направлении классического исполнения, но будущий шоумен выбрал другой путь. В середине 90-х хиты «Я убью тебя, лодочник» и «Я никому не скажу» принесли ему всеобщее признание.

Алексей Лебединский с товарищами При этом он также напомнил, что за это «медицинское обслуживание» ему придет счет «штуки на полторы баксов, а может и на три». Я прошел уже достаточно интересный путь по медицинской системе Америки. Верите в сказки о медицинском чуде? Не надо…. Опубликовано Алексеем Лебединским Среда, 6 ноября 2019 г. До этого русофоб Лебединский рассказал , как ему бывает стыдно показывать российский паспорт: «Мой паспорт — это избиение школьников и студентов на мирной демонстрации путинскими рабами-силовиками. Мой паспорт — это подбрасываемые ментовней наркотики честным журналистам. Мой паспорт — это моя мама и ее друзья, это люди 70-80-ти лет, честно проработавшие всю жизнь на свою страну, но опять боящиеся говорить правду по телефону сейчас, в 2019 году, и уже в течение нескольких лет. Мой паспорт — это нежелание моей бывшей страны признать ошибки и преступления».

Такого еще не было в мире», — сказал Лебединский. Впрочем, как выяснилось, артист-прохиндей готов согласиться и на значительно меньшие суммы, которые ему мог бы выплачивать бизнесмен за регулярную публикацию антироссийских постов в соцсетях. Ради этой подачки он даже готов обращаться к Соломону Ивановичу «ваша мудрость». Лебединский уехал из России в США в 2014 году из политических соображений и сейчас бедствует, живет на вспоможение друзей и жалуется на дорогую американскую медицину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий