Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор.
Последние материалы
- Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
- Ваша заявка принята!
- Ещё на эту тему
- Ещё на эту тему
Лада Веста Кросс
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 АТ (2021). Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Реальные отзывы владельцев Лада Веста/Х-Рей о массовой проблеме в двигателе ВАЗ 21179 1.8 MPI 122/145 л.с. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)? Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. LADA Vesta SW Cross действительно «выделяется» в потоке, но не благодаря яркому экстерьеру или скоростным качествам, а из-за посторонних звуков, которые превращают автомобиль в полноценный «оркестр на колёсах».
2. Какие варианты?
- 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
- Обидные недостатки Лада Веста Кросс
- Vista по теме
- Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross - AUTOPEOPLE
- Мотор 1.6 л
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
LADA Vesta Cross. Зайдите на форум Лада Веста клуба. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать? Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Зайдите на форум Лада Веста клуба. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
LADA Vesta SW Cross действительно «выделяется» в потоке, но не благодаря яркому экстерьеру или скоростным качествам, а из-за посторонних звуков, которые превращают автомобиль в полноценный «оркестр на колёсах». Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Всем доброго времени суток,, хотел поделиться своей проблемой периодически загорается индикатор АБС,,по какой причине не известно,, может кто уже сталкивался с этой проблемой,,Лада Веста кросс,,18г. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 АТ (2021).
Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки. С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста. Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался. Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО. Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской.
Во время движения стал появляться непонятный скрип. Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов.
RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы.
Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик.
Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять.
Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет.
Чтобы собрать все информативные видео в одном месте, пришлось истратить несколько часов. Вот они. Первый попавший отзыв опубликован на канале Дон Дигидон. Обхор снят в темное время, но с белой Вестой Кросс. Постараюсь вам рассказать свои впечатления после покупки авто. Лада Веста кросс получилась на славу, я просто и представить себе не мог что наши смогут делать такое авто.
В машине получилось все добротно, и самое главное надежно что очень сильно радует. Предлагаю вам посмотреть мой отзыв, честный отзыв. Это не совсем отзыв, но познавательное видео, построенное на интервью с реальным владельцем. Это более правильный формат, так как к нему готовились заранее и вопросы идут по списку. Забыть или упустить что-то практически нереально. Однако, владелец машины решил не показывать свое лицо — во всех кадрах он появляется только со спины. Кстати, в кадре все время мелькает Веста Кросс в цвете Марс. А вот и описание ролика: Купил Веста Св Кросс не я.
Интервью с реальным владельцем Лада Веста Св Кросс, честно о всех недостатках авто. А вот третий отзыв мы увидели на канале Простое Мнение. Из заголовка сразу становится понятным, что обзор снят владельцем Лада Приора. Таких очень много и многие пересаживаются на Веста Кросс. Автор видео объективно рассказывает о своих впечатлениях, указывает на мелкие недостатки и достоинства машины. Вот видео: Описание к ролику отсутствует на канале. Заключение Ну вот собственно и все. Спасибо за внимание о до новых встреч.
Отзывы о двигателе Веста Спорт Положительные отзывы о моторе Lada Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента — 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный» Арсен: «Над мотором действительно поработали — его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода.
Дальше шум мотора заглушает повышающийся тон воя. Расход бензина лживо занижен автовазом. Меньше 10 литров он не падает не только в городе, но и на трассе при движении согласно ПДД.
Расход больше чем на моём прошлом авто с 2. На ЛАДЕ он 1,6л. Оба двигателя атмосферные 4 цил. У оборотистого двигателя ЛАДЫ 1,6 на низах очень маленький запас мощности. Если а. Усугубляют ситуацию высокие передаточные числа первой передачи механической 5ст. Ещё более усугубляет ситуацию настройки под евро 5 и провал оборотов дв. Несмотря на опыт приходится каждый раз нервничать и чувствовать себя лохом допуская пробуксовку сцепления или резины либо глохнуть.
Пустая машина конечно едет, но она придумана и продана не для перевозки воздуха. Центральные Колпачки на 17" дисках колес изготовлены без металлических пружин, на усиках они болтаются и вылетают, теряются.
Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации
И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет. Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й. Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое.
Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива. Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги.
А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить… Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше.
А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом.
Обидные недостатки Лада Веста Кросс инструкция 04-01-2020 Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Она не дает необходимого комфорта при езде по городу, функционирует непредсказуемо. К примеру, можно 3-4 секунды ехать на первой передаче, хотя уже должна быть включена вторая. При заезде на горку автомобиль может начать буксовать, ощущается заметный толчок. К данной АМТ достаточно сложно привыкнуть. Это не тот автомобиль, который работает по принципу «сел и поехал».
Крепление зеркал Если вы едете не по идеально ровной дороге, то зеркала будут дребезжать. При этом, данной проблеме уже более 3 лет, а производитель так и не удосужился решить ее.
По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ. По отзывам владельцев, по факту замена может понадобиться позже. Несмотря на большое количество плюсов, минусы у этого мотора тоже есть. В первую очередь может начать появляться стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя, длящийся буквально несколько секунд. Чтобы точно узнать причину появления поломки необходимо посетить сервис.
Это нужно знать всем россиянам Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Этот кросс-универсал от Lada объединил в себе те качества, которые могут понадобиться владельцу современного автомобиля: вместительность, неприхотливость и доступную цену. В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля.
Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи.