«АВТОВАЗ» начал производство LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, сообщает пресс-служба компании. По информации инсайдеров, возобновление выпуска двухпедальной Granta стало возможным благодаря сохранившимся на складах АВТОВАЗА запасам автоматических коробок передач. «Основные конкуренты #Lada #Granta с автоматической трансмиссией – седаны #Changan #Alsvin (от 1,750 млн рублей) и #Solaris #HS (от 2,064 млн рублей). Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Магнитогорска -
Коробка автомат «Лада Гранта»: внешний вид, принципы работы, проверки и ремонта
Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. Таким образом, Granta с «автоматом» будет самой дорогой версией этого семейства. Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Авто - 9 апреля 2024 - Новости Самары - АвтоВАЗ выпустит тысячу Lada Granta с автоматом, но не для продажи. О том, что АвтоВАЗ вновь собирает Lada Granta с автоматической коробкой передач японской фирмы Jatco из старых запасов, стало известно еще на прошлой неделе.
«АвтоВАЗ» возвращает АКПП на самый популярный седан
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате | «Основные конкуренты #Lada #Granta с автоматической трансмиссией – седаны #Changan #Alsvin (от 1,750 млн рублей) и #Solaris #HS (от 2,064 млн рублей). |
АВТОВАЗ возобновил выпуск «Гранты» с автоматом Автомобильный портал 5 Колесо | Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ. |
"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией | Завод в Тольятти возобновил производство Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, но купить такую версию будет непросто. |
"АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией | Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями. |
Сколько стоят Lada Vesta и Granta c автоматом у дилеров :: Autonews | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про новую модель «Гранты» и происхождение коробки-автомата. |
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
Опубликовано 09. Партия этих автомобилей составит около 5 тысяч штук и будет выпускаться в течение текущего года. Часть Granta АТ несколько сот автомобилей будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Для двухпедального седана доступна лишь одна комплектация Comfort Plus. В неё включены фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колёса. За такой набор оборудования дилеры будут просить 1 177 000 рублей. То есть сразу на 150 тысяч больше, чем за аналогичный седан со 106-сильным мотором и механической коробкой.
Как пишут наши коллеги с портала «Лада. Онлайн», в конце декабря из конфигуратора официального Lada исчезло шесть комплектаций седанов и лифтбэков Granta с АМТ.
Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами»
Lada Granta Фото: Autonews. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб. Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб. При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб.
На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума.
Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором.
На разных типах кузова робот на Granta начали ставить в разные годы: седан — с 2015 года; хэтчбек, универсал, лифтбек — с 2018 г. Дополнил механику актуатор немецкой фирмы ZF. Автомат Японский автомат устанавливается на разновидности Lada Granta с мотором с 16 клапанами в кузове: седан — с 2012 года; хэтчбек, универсал, «ФЛ» — с 2018 года. Была выбрана японская разработка Jatco — JF414E. Примирить 4-ступку с отечественным мотором удалось не сразу. Потребовалась помощь австрийских коллег.
Конструкция робота Устройство ВАЗ-2182: актуатор включения сцепления в агрегат входит шток вилки сцепления, электромотор, приводная шестерня, компенсатор износа и компенсационная пружина ; механизм переключения передач состоит из штока, двух электромоторов, приводов включения и выбора передач ; вилка сцепления; датчик скорости; ручка селектора. Используемая модель с одним диском сцепления считается устаревшей. Производители иномарок перешли на преселективных роботов, в конструкции которых предусмотрены 2 сцепления. Японские инженеры модернизировали образец: сделали автомат мощнее, снизили вес и затраты на производство. Гидроавтомат поперечного расположения предназначен для установки на переднеприводный легковой автомобиль с объемом мотора не более 1,6 литра. В конструкции АКПП — 4 узла: гидротрансформатор — узел, обеспечивающий передачу момента от двигателя на первичный вал; блок клапанов управления — состоит из различных датчиков, электромагнитных клапанов и модуля ЭБУ; планетарная часть — состоит из двух планетарных передач, позволяющих реализовать 4 скорости, среди компонентов узла 3 многодисковых муфты, многодисковый тормоз, обгонная муфта и тормозная лента; фрикционы и тормозные механизмы — элементы сцепления, отвечающие за выбор передачи и переключение между скоростями; насос — обеспечивает подачу рабочей жидкости к гидротрансформатору и другим узлам. Классическая коробка автомат «Лада Гранта» отличается от механики тем, что между двигателем и колесами нет прямой связи. Рабочей жидкостью является трансмиссионное масло.
Инженеры Jatco предусмотрели защиту от ошибок водителя.
Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать.
Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия.
На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия. А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом».
В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине... Для универсала объём багажника маловат: всего 355 л. Сложив задний диван, увеличиваем грузовой отсек до 670 л, но сперва нужно поднять подушку и снять подголовники.
Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел.
Но, вот сыпаться будет... Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс. И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу.
Сразу поставил машину перестал эксплуатировать. Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс. Позвонил ближайшему дилеру чтобы далеко не везти и записался. Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?.. В назначенное время приехал на сервис Авто Ревю, Ростов-на-Дону , сдал машину и уехал на гастроли.
У дилеров начали появляться Лады Гранты с АКП — вот реальные цены
В Lada Granta вернулась автоматическая коробка передач // Новости НТВ | Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе LADA Granta. |
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом» | Напомним, 8 апреля «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Granta с «автоматом». |
Появились подробности о новой LADA Granta, которая выйдет в 2024 году | «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. |
В Lada Granta вернулась автоматическая коробка передач
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про новую модель «Гранты» и происхождение коробки-автомата. Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года. «АвтоВАЗ» планирует произвести лимитированную партию LADA Granta с японским автоматом Jatco. Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу. Drive80ru Был 4 часа назад. Завод в Тольятти возобновил производство Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, но купить такую версию будет непросто. «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой.