Новости кургинян красная весна

«Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе. Горнякам шахты «Комсомольской» в Антраците перевели деньги за апрель. Красная весна - бесплатно полную версию книги (целиком). ИА Красная Весна. Красная весна - бесплатно полную версию книги (целиком). Кургинян Красная Весна – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.

Муть времени. Кургинян-культ и его жрицы

Сергей Кургинян | ИА Красная Весна. Сергей Ервандович Кургинян: Тов. Кургинян пытался прикрыть собой мафиозную организацию Фарвест, Нам представилась уникальная возможность поучиться на украинских бедах. Здесь есть возможность читать онлайн «Сергей Кургинян: Красная весна» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). YouTube удалил передачу политолога Сергея Кургиняна о принудительной вакцинации; Как пишет "Красная весна", передача была удалена спустя всего лишь 9 часов после публикации; За это время ее посмотрели более 20 тыс; человек. Сергей Кургинян – мыслитель, философ, политолог, лидер движения «Суть времени». Основано советским и российским политиком, лидером лево-патриотического движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном в 2016 году. Агентство распространяет российские и зарубежные новости и аналитические статьи. ИА «Красная Весна» является по сути. Сергей Кургинян «Красная весна». белый сепиа серый. montserrat.

Сергей Кургинян — последние видео и публикации

Книгу Красная весна можно купить в нашем магазине за 625 р. Мироустроительная война Альтернативные оценки коронавируса и ограничительных мер Александровское, 18:46 5 января 2021 / ИА Красная Весна Кургинян назвал хозяина и цель проекта COVID-19 | ИА Красная Весна () Изображение: Бернт Нотке. Написал множество книг, среди которых «Красная весна», «Поле ответного действия» и другие. В середине 1990-х Сергей Кургинян в одной из телепередач заявил, что настоящим советским народом являются лишь живущие на территории, занимаемой СССР, полукровки, поэтому вся власть на территории бывшего СССР должна принадлежать лишь полукровкам. В середине 1990-х Сергей Кургинян в одной из телепередач заявил, что настоящим советским народом являются лишь живущие на территории, занимаемой СССР, полукровки, поэтому вся власть на территории бывшего СССР должна принадлежать лишь полукровкам. Кургинян Красная Весна – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.

Замысел крупного капитала

Кургинян указывает: те, кто связан с «вхожденческим» проектом, присягнули и продолжают присягать, условно, бывшему Пятому управлению КГБ СССР, прочно отождествляемому с фигурой ныне покойного генерала армии Филиппа Денисовича Бобкова. И книгу «Красная весна», которую сейчас мы начинаем публиковать в той же газете. Биография политолога Сергея Ервандовича Кургиняна: личная жизнь, национальность родителей. В статье газеты «Известия» обозреватель Ирина Петровская, говоря о Кургиняне, отметила: Он берет горлом, темпераментом, часто переходящим в истерический раж, доступностью аргументации и популистской апелляцией к народу. Книгу Красная весна можно купить в нашем магазине за 625 р.

Умный Сергей Кургинян о проблематичности принуждения к ковид-вакцинации

Здесь есть возможность читать онлайн «Сергей Кургинян: Красная весна» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Самые важные новости. информагентства «Красная весна». Новоcти проекта.

Кургинян "Красная Весна". Аннотация. Часть 1.

Это своё «вероучение» Кургинян называет «красной метафизикой», потому что победа хилиастов заключается в том, что на обломках сталинской «красной империи» построят государство «СССР 2.0». ИА Красная Весна. Развал Советского Союза был во многом связан с игрой вокруг русско-германских отношений, заявил политолог, аналитик, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 5 апреля в эфире программы «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда». Кургинян Красная Весна – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Как пишет "Красная весна", передача была удалена спустя всего лишь 9 часов после публикации. Потом — Коммунистический манифест о скором пришествии Красной весны, раскрепощающей и пробуждающей высшее творческое начало («Из царства необходимости в царство свободы»).

Новости Волгограда

Выпуск 145 3 года назад Царь-гад, Regnum, "Красная Весна" в поход собрались... Выпуск 119 6 лет назад Кургинян - Смысл игры. Выпуск 118 6 лет назад Сергей Кургинян о Красном проекте в XXI веке, 7 ноября 2017 года, съезд движения «Суть времени» 6 лет назад Сергей Кургинян: без альтернативного проекта будущего человечество начнет воевать 6 лет назад Сергей Кургинян на конференции «Украинство — кем и зачем оно сконструировано» 6 лет назад Сергей Кургинян о Революции, Солженицыне, столкновении с США и Донбассе 6 лет назад.

В «Красной Весне» в противовес приводят цитату из неких местных СМИ, утверждавших, что председатель комитета облдумы по образованию, науке, культуре и СМИ Владимир Пронин якобы «лично посчитал, что деятельность «Красной Весны» может нанести урон репутации депутатов». Темы: аккредитация , депутаты , облдума , отказ , решение , сми , суд Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Это другие люди. Они неудобные. Я с одним крупным директором шел по заводу. Он подходит, обнимает руками двигатель и говорит: «Сергей Ервандович, семь лет жизни! Семь лет жизни…» Я понимаю, что он любит этот двигатель примерно так же, как любимую жену и детей. Он, конечно, хочет получать много, но он не хочет воровать. Он брезгует, и таких много. Если на них опереться в элите, подтянуть всё то, что мы видим сейчас хорошее, то, может быть, можно потянуть некатастрофическое изменение действительности. Но это очень опасный и тонкий процесс. Действительность очень надо беречь. Даже когда она сомнительна, и Путин — это олицетворение такой бережливости. Он смотрит на каких-нибудь деятелей, всё понимает, но, чувствуя, что они еще как средство как-то годятся, он их использует. Но я не думаю, что невроз благополучия и сохранение действительности победят инстинкт самосохранения. По-моему, инстинкт самосохранения сильный, а он диктует глубокие перемены — глубокие, мягкие, настойчивые! Вячеслав Манучаров: Какое время? Через сколько лет мы увидим это? Сергей Кургинян: Не более двух лет. Я думаю, 2024 год. Вячеслав Манучаров: Вы часто говорите, что для успеха в СВО необходимо изменить 10—12 параметров жизни обывателя. Какие параметры и зачем их менять? Сергей Кургинян: Если людям всё время говорят, что аскетизм — это мерзость, если про совесть говорится, что на ее месте «известно что выросло», если всё время каждый за себя, если идеал в жизни — материальное благосостояние, если «не хлебом единым жив человек» меняется на «хлебом, хлебом, хлебом и только им, и пирожными, и всем прочим», если эти потребительские космополитические установки окажутся так же овнутренены, как были в предыдущую эпоху, — как мы будем выстаивать? Мы не сможем. Русский народ по-прежнему соединяет в себе какое-то внутреннее отношение к личности — что личность должна быть это христианский персонализм такой , какую-то благодать мира — внутренний пантеизм, православие и соборность всё-таки, коллективность. Вячеслав Манучаров: Вы ведете к тому, чтобы «затянуть пояса»? Сергей Кургинян: Да нет, а чего их затягивать-то? Дело не в том, затягивать их или не затягивать. Дело в том, что хочется сказать: «Ребята, погуляли, и хватит! То есть две недели здесь, в Москве — пока спектакли, — потом в провинции. Вижу, что происходит. Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса? Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь? Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр. Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу. Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя. Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди. А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю. Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать. Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить. Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет. Вячеслав Манучаров: Почему? Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями. Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить. А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много. У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться. Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности. Спрашиваешь что-то — «я не знаю». По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия. Он не сводится к степени затягивания ремня. Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье. Я не согласен с теорией Фрейда. Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл. Но он был такой интересный дядька. На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом. Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью. И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое? Вот у нас такие миллиметровки, профили личности такие-то». Он отвечает что-то вроде: «Нормальный человек — это человек, который может любить и работать. И идите вон». Так, может быть, самое главное — это не та нормальность, квазизападная, а человек, который по-настоящему может любить не только себя, но и других, и по-настоящему работать и восходить? И другие каналы социальной мобильности, при которой молодежь не будет считать, что по критериям эпохи она всё равно обречена быть одной стотысячной Романа Аркадьевича Абрамовича в денежном выражении — а они ведь никто не понимают, почему. Так — не будет работать, это делается по-другому. Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом? Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже. Вячеслав Манучаров: Искусство? Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова. Конечно, она есть, но ее недостаточно. Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище». Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции? Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось? Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». XX съезд, кум приходит к зекам и сообщает, что всё, что было вчера «плюс», стало «минус», и наоборот. И сегодня то же самое. Если бог нынешнего среднего класса — Запад, и на этого бога посягнули, и Запад говорит «какой негодяй! У нас растлевали людей тридцать лет, а теперь они растлились, и у них запрос. Мы должны этот запрос удовлетворить, а удовлетворяя его, мы их еще больше растлеваем, а потом еще больше — положительная обратная связь. И это уже делается. Ты говоришь: «Так нельзя, нужны контррегрессивные тенденции». А тебе в ответ: «Вы хотите, чтобы мы потеряли аудиторию, вы хотите, чтобы потеряли общество? Это делалось не под выстаивание. В связи с этим у меня есть образ: какой-нибудь Maybach или Rolls-Royce — это очень хорошая машина, у нее скорость хорошая, комфорт и всё прочее, но хорошая она, пока едет по шоссе, а на проселочной дороге никуда не годится. Если же надо форсировать преграду или двигаться по болоту, то тогда — либо бронетранспортер, либо что-то подобное. Нет универсального средства передвижения. Если мы сейчас будем двигаться по целине, по болоту и так далее, то Maybach надо почетным образом поставить в музей и сказать: «Вот мы на нем ездили, а теперь ездим на том-то». И получить от этого удовольствие внутреннее. Это вопрос о всей системе ценностей. Настал день истины, когда сказали, что «хороший русский — это мертвый русский». Вы хотите быть мертвыми? О чем речь?! Ну всё! Ну погуляли, позаблуждались, пожили в каком-то химерическом мире, поездили, а теперь — всё! Началось другое. Можно либо в это другое войти — и желательно оптимистически — или погибнуть. Василий Сварог.

Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Красная весна. Кургинян С. Е.

А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла. Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным.

Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду. А народ — это, конечно, такой колодец. Но может ли он существовать в условиях неслыханного разгрома исторического сознания? Кстати, и общество не может существовать в условиях беспримерного крушения ценностного, морального, культурного сознания и самосознания. В условиях такого разгрома могут существовать только клочья разорванной социальной ткани.

Вместе с тем, по его словам, «пятой колонной» никакая из этих групп своих соседей не считает. Политолог указывает, что невозможность осуществить проект вхождения в Европу ставит перед ответственными за демонтаж СССР вопрос о том, ради чего они это осуществили. Что эти люди должны сказать после очевидного провала? Чем себя оправдать? Только тем, что на месте СССР возникла замечательная «шоколадная Россия», где не только на яхтах кататься лучше, не только гонорары другие, — армия лучше, промышленность лучше, наука лучше, культура лучше — всё лучше!

Это компенсационный невроз — что якобы обрели офигенно много. Он замещает место реальности, и тогда возникают «шоколадные патриоты». Кургинян подчеркивает, что мы все находимся в сложнейшей исторической ситуации, и что критиковать «шоколадный патриотизм» приходится потому, что «шоколад» стал чудовищным препятствием к победе. Россия должна победить, но надо понимать, что в нашей ситуации нет ничего страшнее «шоколада»!

А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества.

А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла. Такое движение называется историческим.

Произведение относится к жанру Публицистика. Оно было опубликовано в 2015 году издательством Моф этц. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Красная весна" в формате fb2 или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5.

«Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе

Его гнобили за его позицию о том, что SARS-Cov-2 имеет искусственную природу, а теперь, когда эта позиция перестала вдруг быть «маргинальной», его пытаются заставить поддержать вакцинацию, противником которой он также является. Вы видите это в каждой стране. Везде одно и то же: за кривой вакцинацией следует кривая смертности… Я покажу вам, что они создают варианты, резистентные к вакцине», — утверждает Монтанье. Он также назвал всё происходящее экспериментами, которые проводятся «на месте» — непосредственно на заразившихся пациентах и больных людях. Помимо мнения уважаемого научного эксперта Кургинян привел и мнение другого уважаемого, уже религиозного авторитета — архимандрита Каракальского монастыря на Афоне Филофея. Оговорив, что сам он является человеком светским, Кургинян отметил, что мнение архимандрита имеет очень колоссальное значение для людей религиозных.

И несмотря на то, что он говорит на языке религиозном, а Монтанье — на научном, они выражают примерно схожие опасения. Совершается это для достижения их конечной цели: печати антихриста… У нас есть ясное внутреннее ощущение, что эта пандемия появилась не случайным образом, а была создана намеренно. Появилась вакцина якобы для того, чтобы сократить и победить пандемию. Но мы имеем ясное внутреннее ощущение, что всё это искусственно кем-то управляется и направляется для того, чтобы осуществить то, что они хотят на самом деле. То есть они стремятся достичь некой самой важной для них цели», — заявил старец Филофей Каракальский в интервью газете «Православный апологет» в начале июня этого года.

Фра Анджелико.

Новости Политики » Сергей Кургинян: позор под Харьковом и перегибы мобилизации связаны между собой Сергей Кургинян: позор под Харьковом и перегибы мобилизации связаны между собой 18 033 Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в видео на YouTube-канале движения прокомментировал ситуацию с мобилизацией. По его мнению, армия РФ столкнулась с теми же проблемами, что и в целом российское общество. Он считает, что люди из провинции чище морально тех, кто живет в столице. И точно такая же ситуация в армии. После того, как начали вводить новые законодательные нормы во все, что касается спецоперации, стало ясно просто одно — что этих норм не было.

Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории.

Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла.

Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду. А народ — это, конечно, такой колодец.

Благодаря этой книге вырисовывается четкая картина происходящего в мире и отдельной стране, становятся понятны многие проблемы и трудности, которые возникают на пути их решения.

Количество страниц в книге составляет 71, она была выпущена издательством «Моф этц» в 2015 году. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате fb2. Популярные книги жанра «Публицистика».

Муть времени. Кургинян-культ и его жрицы

Видео Кургиняна 5 месяцев назад А что вообще происходит экзистенциальная война или спецоперация Новое видео Кургиняна 5 месяцев назад Кургинян назвал три причины, почему 7 ноября - великий день 5 месяцев назад Кургинян задал два вопроса по поводу памятника Дзержинскому 5 месяцев назад Сергей Кургинян о значении Великого Октября: Реставрация невозможна, реванш — возможен 5 месяцев назад Сергей Кургинян о позиционной войне и тонких ошибках Передача «Предназначение» 10 месяцев назад Спасет нас рынок или не спасет? Кургинян о реальной ситуации 10 месяцев назад Кургинян о мощи и "нормальности" России. Где смотреть передачи Кургиняна 10 месяцев назад Какое мы имеем отношение сегодня к Победе?

Совершенно не обязательно публиковать написанное, хотя работать над текстом надо так, как будто он обязательно будет опубликован. Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества.

Свидетельство его намерения явлено в качестве несомненного ужаса а не чьих-то рассказов о тайных происках ЦРУ. Таков сотериологический вариант линейной мобилизации. Начальная точка А — нападение врага. Конечная точка Б — победа над врагом. Из точки А в точку Б направлена «стрела реализуемой цели». Так обстоит дело в случае линейной сотериологической мобилизации. Но фактически аналогично дело обстоит и в случае линейной идеологической мобилизации. Здесь точка А — нападение не внешнего, а внутреннего классового врага, подчинившего тебя и близких, сосущего соки, заедающего твой век эксплуататора. Итак, любая линейная мобилизация — это сражение с очевидным злом за достижение очевидного и абсолютно необходимого блага. Сотериологическая мобилизация — это Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой. Что касается идеологической мобилизации, то лучше всего это сформулировал Бертольт Брехт: Меня научили в школе Закону: мое — не твое! Когда я всему научился, Я понял, что это — не всё. У одних был сытный завтрак, Другие кусали кулак… Вот так я впервые усвоил Понятие «классовый враг». Революционная деятельность — это подготовка к свержению классового врага. Революция — это свержение классового врага. Гражданская война — это отпор попыткам классового врага восстановить утраченные позиции. Стабилизационный период, наступающий после завершения Гражданской войны, — окончательное подавление и устранение классового врага как препятствия к построению новой жизни. Коллективизация, индустриализация и культурная революция — построение новой жизни она же — социализм. Все это время присутствует ясность, необходимая для идеологической мобилизации. Есть четкие, крупные цели, осуществление которых требует концентрации ресурсов, плана, администрирования. То есть временно-мобилизационных по сути форм организации жизни. Они оправданы. Они дают ощутимый результат, не зря называемый «русским чудом». Кроме того, в воздухе пахнет войной. Надо торопиться. Надо готовиться к неминуемой войне. Развернутая идеологическая мобилизация сочетается с подготовительной сотериологической «Если завтра война, если враг нападет, если темная сила нагрянет, — Как один человек весь советский народ За свободную родину встанет». К 1941 году новая жизнь построена. Враг хочет отнять всё сразу. И завоеванную в трудах немыслимых новую жизнь с ее очень яркими и ясными благами , и жизнь как таковую. И даже вышли на новые рубежи. Все это время — скажем так, с начала века и до его середины, мобилизационная модель была оправдана. Она прекрасно решала свои задачи. То есть налицо было единство содержания этих самых, решаемых с помощью мобилизации, задач и формы, то есть приспособленных для решения этих задач мобилизационных структур «институтов мобилизации». Нельзя при этом сказать, что всё это не было подвержено изменениям. Ведь не сохранила же партия, взяв власть, мобилизационно-конспиративную форму, идеально соответствовавшую задачам предшествующего периода! Нет, изменения формы, необходимые для осуществления нового содержания, реализовывались своевременно, продуманно и системно. Но всё это происходило в рамках вышеописанной линейной мобилизации. Что делать теперь? Оставаться в этих же рамках сохранять монополию КПСС на власть, плановую систему и т. Или же выходить за эти рамки, переходя от пятидесяти лет линейной мобилизации к нормальному, здоровому, но не мобилизационному состоянию? Но ведь структура или институты мобилизации — это не шеренги из легко перепрограммируемых роботов! Это люди, имеющие свои интересы, навыки, тип сознания. Мало того, эти люди объединены в социальную общность, если и не имеющую классовой природы вопрос, требующий отдельного обсуждения , то, как минимум, являющуюся достаточно плотной макросоциальной группой.

Либо театр уходит вообще и превращается в ретро, потому что он никого не интересует сегодня. Либо он может стать инструментом тотального психологического, психофизиологического воздействия. Мы ищем эти формы». Выходит, Кургинян десятки лет мечтал «вламываться в сознание» не только театральных зрителей, но и оказывать «тотальное воздействие» на умы сограждан. И только в последние годы, когда его возраст перевалил за шестой десяток, он, наконец, обрёл «формы» такого воздействия. Этой формой стала «Суть времени», которой лучше подошло бы другое название: «смута времени» или «муть времени»… Чем отличается театр от секты? Только степенью условности. В идеальном театре зритель испытывает эффект изменённого сознания, катарсис, но, покидая театральный зал, он осознаёт всю условность происходившего действа. В секте степень условности нулевая: адепта вгоняют в состояние изменённого сознания, но покинуть «театральный зал» он уже не может, так как «театр» сектанта расширен до размеров его сферы обитания. Именно о таком «сверхтеатре» всегда мечтал Кургинян. Но гуру «Сути времени» не ограничивается практиками тотального изменения сознания, он пошёл гораздо дальше, разработав собственную космогонию, теософию и всё то, что есть в арсенале любого уважающего себя создателя секты, — от Елены Блаватской и Джозефа Смита мормоны до Хаббарда и Муна. Кургиняновская космогония полностью противоречит христианскому учению о Божественном «творении мира из ничего». По Кургиняну, до сотворения Богом мира существовала «нетварная Предвечная Тьма». С этого времени не прекращается смертельная схватка между силами Тьмы, или «гностиками», и добрыми хилиастами. Это своё «вероучение» Кургинян называет «красной метафизикой», потому что победа хилиастов заключается в том, что на обломках сталинской «красной империи» построят государство «СССР 2. Он читал своим соратникам лекции, проясняющие «красную метафизику» «Исава и Иакова». Тезисы лекций с иллюстрациями Гурьянов разместил в своём блоге. Их окутывают ароматы буйно цветущих роз, вдалеке видны очертания Небесного Иерусалима, веселит глаз хрупкая радуга-дуга, а сияющее солнце поднимается над горизонтом вместе с гербом СССР. Само собой, такая «красная метафизика» перпендикулярна и марксистко-ленинской доктрине, и христианскому вероучению. Так что в райский «СССР 2. А какова будет судьба большинства населения России — вопрос, скорее, риторический. Кургинян попытался подпустить религиозности даже в общественную родительскую организацию. В 2013-м по инициативе гуру «Суть времени» создаётся общественная организация «Родительское всероссийское сопротивление» РВС. В составе её учредителей 182 человека - актёры Театра «На досках», научные сотрудники, бизнесмены, политики. Официально РВС ставило перед собой правильные цели: поддержка традиционных семейных ценностей, защита системы образования, борьба внедрению системы ювенальной юстиции в России. Однако в 2016 году, судя по данным электронной системы СПАРК, «Родительское всероссийское сопротивление» перерегистрировалось как … религиозная организация. Возможно, руководители РВС поспешили уклониться от неизбежного усиления конфликта с РПЦ, отношения с которой складывались уже в те годы весьма не просто. Кроме того, РВС возглавляет ещё одна влиятельная актриса театра «На досках» Мария Мамиконян, однокурсница Кургиняна по геологоразведочному институту и его жена. Вообще же надо отметить, что «Суть времени» держится на четырёх столпах, а точнее на хрупких плечах четырёх женщин. А вот Юлия Крижанская — фигура куда менее публичная, но, может быть, самая влиятельная из них. Работала завлабом социологических и социально-психологических исследований Кольской АЭС. В 1990-е годы была гендиректором Независимого аналитического центра. Эта петербургская фирма занималась социологическими, маркетинговыми исследованиями, кадровыми консультациями, исследованиями потребительского рынка в регионах и политическим маркетингом, подготовкой кандидатов, в том числе и по заказу Кремля. В 2001 году Крижанская переезжает в Москву и занимает высокую должность заместителя председателя центрального исполкома партии «Единая Россия». В январе 2003-го генеральный совет «Единой России» исключает Крижанскую из партии якобы за «стремление к излишней централизации и вмешательства в полномочия региональных отделений». По другой версии, Крижанская пострадала за некогда скандальный «Манифест «Единой России», который был составлен в духе популистских обещаний Жириновского: «каждому россиянину - благоустроенную квартиру», а «российскому народу - жизнь лучше, чем на Западе». С 2002-го и поныне Крижанская является соучредителем 43-х региональных Фондов поддержки регионального сотрудничества и развития ФПРСР , через которые финансируются выборы, а также разные общественные и благотворительные проекты. Это агентство призвано было решать самые животрепещущие задачи «Сути времени», например срочно и бесповоротно остановить государственную программу «десталинизации» России, официальное название которой было таким: «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении». Через некоторое время эта госпрограмма была свёрнута, и Кургинян считает эту работу Крижанской блестящей победой своих идей и всей «Сути времени». Одновременно Крижанская создаёт информационное агентство «Сути времени», которому она даёт рабочее название «Совинформбюро». Происходит это с помощью закрытой части сетевого обмена на сайте «Сути времени». Под ником JSK в группе глобальных редакторов она размещает весьма эмоциональное объявление о наборе корреспондентов. Профиль Крижанской на сайте «Сути времени» Объявление Крижанской о наборе корреспондентов В этом коротком объявлении изложено всё информационное кредо Крижанской. По её убеждению, в СМИ путинской России «правит бал бесконечная ложь, умалчивание, забалтывание и подтасовки». Но набрать штат более или менее профессиональных журналистов Крижанской не удалось и поэтому идея создать агентство, одноименное информационно-пропагандистскому ведомству в СССР, не была воплощена. Только в 2017 году при «Сути времени» появится своё информационное агентство, но под напоминающим духи советского производства названием «Красная весна», которое возглавит Мария Подкопаева. Затем Крижанская принялась за составление библиотечки курсанта Школы высших смыслов. В начале 2013 года боевой минимум сутивременского интеллектуала был составлен: всего в эту библиотечку вошло 19 книг, две из них написаны самой Крижанской, по одной — Кудиновой, Подкопаевой и Мамиконян, пять — гуру Кургиняном. Таким образом, этим людям принадлежит больше половины интеллектуального багажа активиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий