Новости кто возглавляет театр сатиры

А 13 октября этого года Газаров также возглавил Театр Сатиры. Московский ордена Трудового Красного Знамени академический театр сатиры — драматический театр в Москве, существующий с 1924 года. Народный артист РСФСР Александр Ширвиндт сообщил, что покидает пост художественного руководителя Театра сатиры. Пресс-конференция, посвященная 100-летнему юбилейному сезону Московского академического театра сатиры, состоится в пресс-центре ТАСС 21 сентября 2023 года. Выпускник Московского суворовского военного училища Петр Николаевич Кравченко назначен директором «Московского академического театра сатиры».

Александр Ширвиндт объяснил, почему его сделали президентом Театра Сатиры

Театр Сатиры планирует возобновить спектакли на основной сцене 2 февраля На основной сцене Театра Сатиры, где произошел пожар, планируется возобновить показы спектаклей со 2 февраля, постановка «Укрощение строптивой» в четверг отменяется, сообщили в театре.
Даже не смогли вместе помянуть Ширвиндта: стало известно о расколе в Театре сатиры Сергей Газаров станет художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября 2021 года.
Юрий Васильев сыграет управдома Буншу и царя Ивана Грозного | | «Театральный журнал» "Возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов.

Новый директор театра Сатиры Петр Кравченко. Досье

Уже давно шептались, что Александр Ширвиндт в скором времени покинет пост художественного руководителя Театра Сатиры, чего уж там! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Церемония прощания с Александром Ширвиндтом проходит в Театре Сатиры Баринов: Ширвиндтом можно было только восхищаться. По словам Сергея Газарова, возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов для него. Культура Умер Александр Ширвиндт эксклюзив Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры. Актриса Театра сатиры Наталья Селезнева поддержала назначение Сергея Газарова худруком учреждения вместо Александра Ширвиндта.

Лучшие новости рунета

  • Юрий Васильев сыграет управдома Буншу и царя Ивана Грозного
  • Сергей Газаров будет худруком сразу двух столичных театров
  • Театр Сатиры планирует возобновить спектакли на основной сцене 2 февраля
  • Материалы с тегом

В Театре сатиры разгорелся скандал после кончины Ширвиндта

Думаю, всем нам будет спокойнее, зная, что очень талантливый человек будет руководить театром, труппой, — а это всегда хорошо», — призналась Селезнева. О назначении Сергея Газарова новым художественным руководителем Театра сатиры сообщили на официальном сайте мэра Москвы. При этом новый худрук также продолжит работать в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Режиссер вдохновлен новой должностью и считает, что прекрасно справится с двумя театрами.

Любопытна идея вспомнить малоизвестную пьесу Чехова «Леший», которая была написана как черновой вариант «Дяди Вани». Ключевое сюжетное отличие в том, что Войницкий, тогда еще — по Чехову — не дядя Ваня, а Жорж, в финале стреляется, а не мечтает о небе в алмазах. Соня — институтка, а Астров он же Леший гораздо более идейный персонаж. Ранняя пьеса сколь водевильна, столь и романтична, имеет подзаголовок «комедия», и так ее режиссер и стремится поставить — чтобы было смешно. Природа комедии, с точки зрения Газарова, должна быть насущна, поэтому гэги придуманы как можно более выпуклыми, мизансцены застроены исключительно на актерскую характерность, перебивающуюся мелодраматизмом, а интрига обрамлена жирными сценическими мазками: на сцене цыгане, потасовка, брызги воды во все стороны … Чеховское подводное течение разыгранного сюжета оказывается плоским, обытовленным, толком и ответа в спектакле нет, отчего же обрывает свою жизнь дядя Жорж, так витально сыгранный Федором Лавровым. На сцене этакий конвенциональный Чехов — в льняных тканях костюмов, струящемся свете, декадентских кофточках Елены Андреевны, однако психологизма света тут, кажется, больше, чем во взаимоотношениях героев.

Что, конечно, неудивительно, так как за сценографию отвечал Александр Боровский, а за свет Дамир Исмагилов, и, как часто художники делали в Студии театрального искусства, перспектива на сцене, созданная с помощью обеденного стола импровизированной летней веранды, прикрытого портьерами, уже определяет узнаваемую чеховскую атмосферу и режиссирует пространство. В «Дяде Жорже» встречаются на сцене артисты разных поколений. Это и корифеи Театра сатиры, задающие планку, малейшим жестом создающие абрис своего героя, Нина Корниенко и Юрий Васильев.

Постановку можно назвать программным спектаклем сатиры, в ней — истоки и продолжение нашего театра». В команде спектакля — известные артисты Театра сатиры.

Васильев служит в Театре сатиры с 1976 года; с 1996-го преподаёт актёрское мастерство в ГИТИСе, является художественным руководителем Мастерской на факультете эстрады. Среди работ Васильева в кино фильмы «Гнездо глухаря», «Без семьи», «4:0 в пользу Танечки», а также сериалы последних лет: «Мамочки», «Выхожу тебя искать» и другие. Чтобы очистить пьесу от налёта приевшихся истолкований, создатели спектакля погрузились в архивные материалы, изучили нравы и образ жизни людей как позднего Средневековья, так и современных Булгакову времён НЭПа. Персонажи нарочно стилизованы под известные образы, подчёрпнутые из книг, картин русских художников, школьных учебников и советских журналов мод. Появится в спектакле и машина времени инженера Тимофеева, изготовленная по самым современным технологиям.

В пресс-службе театра пообещали, что ей уготована особая роль.

Леонид Броневой тоже не сразу стал Броневым. Ему доверяли, давали возможность. Но, самое главное, мы даем возможность актерам играть. Потому что актеры все для этого и учились, чтобы играть на сцене, а не сидеть и ждать, пока они станут большими артистами», — добавил Варшавер в беседе с Teleprogramma. С позицией руководства Театра сатиры не согласился и Александр Олешко.

Он играл в спектакле вместе с Ширвиндтом. Легендарный актер хотел, чтобы постановка состоялась, а на сцену вышла вся творческая группа.

Александр Ширвиндт объяснил, почему его сделали президентом Театра Сатиры

Он также продолжит работу в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна, данный пост он занимает с 8 декабря 2020 года. Хотя у меня большой опыт режиссерской работы в разных театрах, но тут речь идет о легендарной и прославленной сцене. Благодаря Александру Анатольевичу Ширвиндту мне довелось недавно ознакомиться со всем репертуаром театра, узнать труппу. Так что я хорошо представляю объем и масштаб задач, с которыми мне предстоит столкнуться.

Так как он умеет выдумывать. И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому. Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально!

Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста. И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий.

Это такой оммаж Андрею Миронову? И он как-то сразу погрустнел, заметив: "Без Андрюши нельзя". И это правда - нельзя. Поэтому мы будем ставить не "Женитьбу Фигаро", а "Севильского цирюльника". У вас, кроме здания Театра сатиры, есть еще два - "Прогресс-сцена" и малый зал на "Спортивной", который вы сейчас называете "Детской сценой". Сергей Газаров: Еще три.

В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь. Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой. Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя...

Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем. И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят.

Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов!

У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней.

Актёр и режиссёр будет совмещать две должности. Хотя у меня большой опыт режиссерской работы в разных театрах, но тут речь идет о легендарной и прославленной сцене. Благодаря Александру Анатольевичу Ширвиндту мне довелось недавно ознакомиться со всем репертуаром театра, узнать труппу.

Это тоже нужно держать в голове при выборе репертуарной политики, чтобы зал максимально был заполнен зрителями. То, что «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна» останется и там мы осуществим планы, которые наметили, у меня не вызывает сомнения. Но её статус относительно Театра сатиры — это не вопрос сегодняшней повестки. Театр Джигарханяна я не брошу. Это детище, в которое я душу вложил, там много произошло изменений. Будем развивать этот театр дальше. С одной стороны, это облегчает задачи худрука: публика любит спектакли, в которых заняты «медийные лица». С другой, могут возникнуть сложности: большинство звёзд Сатиры — это люди, мягко говоря, пенсионного возраста. Вере Кузьминичне Васильевой недавно исполнилось 96 лет, Наталье Селезневой — 76. Даже Алене Яковлевой, из относительно молодого поколения, в этом году стукнуло 60 лет… Как вы представляете их судьбу? Он ее успокаивал, мол, посиди дома, отдохни. А она: нет, я хочу играть, буду играть… Разве можно, хотя бы на ее примере, говорить о творческом упадке возрастных актеров? Нет, там все бурлит и жаждет творческого самовыражения. Надо только наладить правильный диалог с артистами, понять их сильные стороны, тогда все звезды засияют на небе. Главное, что в Сатире очень много артистов, которые имеют право играть то, что они хотят играть. Действительно, легендарная труппа. Например, в Театре им. Ермоловой было столько же актеров. И худрук Олег Меньшиков решил труппу сократить… Оказалось, нерентабельно содержать такое количество артистов. Возможна такая же ситуация в Сатире, как случилась у ермоловцев? В репертуаре Сатиры, если не ошибаюсь, порядка 30 названий. Они массовые, постановочные, где играет много молодежи. Все вроде бы при деле, все заняты. А если артист не занят, или играет очень мало, но продолжает числиться в труппе, на мой взгляд, это странно. У меня возникает вопрос: что этот артист делает в театре? Этот вопрос я обычно задаю молодым малозанятым артистам. То, что делает Олег Меньшиков в своём театре - это вынужденная мера. Театры наши перенаселены. И кто-то должен взять на себя ответственность сокращать труппу. Это вечная история… Но я не хотел бы ее рассматривать как первостепенную задачу худрука, да и второстепенную тоже.

Александр Ширвиндт уходит с поста худрука Театра сатиры

Спектакль будет называться «Не тот ребенок», ставит режиссер Никита Кобелев. Никита — талантливый и интересный режиссер, он собрал хорошую разновозрастную команду. Премьера запланирована на сентябрь на нашей малой сцене «Чердак сатиры». Там же в ноябре молодой режиссер Филипп Гуревич покажет «Женитьбу» Гоголя. Я посмотрел на его сценографическое решение — это интересное направление для молодого театра.

Он не боится экспериментировать. Хотя я не люблю это слово — «эксперименты». Думаю, что режиссер оправдает мое доверие. Мне хочется, чтобы малая сцена наполнилась свежей энергией.

Как продвигается работа в этом направлении? Малую сцену на «Спортивной» театра «Сцена Прогресс» мы отдали под детский театр. Я рад, что у нас есть возможность сделать что-то отдельное для детей. Сейчас активно обсуждаем репертуар этой детской сцены, привлекаем талантливых драматургов и режиссеров, которые хорошо зарекомендовали себя в работе над детскими постановками.

Дети — самый чуткий зритель, его обмануть невозможно. Поэтому детское направление требует тщательной проработки. В 2019 году вы поставили «Ревизора» в Театре Олега Табакова. Вы уже ставили «Ревизора» в Табакерке в 1991-м, это был важный спектакль для своего времени.

Вам интересно возвращаться к прежним работам? Будут ли еще такие возвращения? Честно говоря, я не планировал возвращаться к этому материалу. Все, что я хотел сделать, я сделал.

Мой «Ревизор» начался в студии Табакова, туда он и вернулся. Круг замкнулся. Причем вернулся в прекрасном виде, публика его хорошо принимает, и актерам он нравится. Его ведет Александр Ширвиндт, ваш предшественник на посту худрука, а ныне президент театра.

Как появилась идея проекта? Александр Анатольевич — человек, который знает про этот театр абсолютно все. Просто кладезь! Мы подумали и решили, что эти знания нужно обязательно передать зрителю.

Так родилась идея творческого проекта «ТеатрВнутри» и Александр Анатольевич принял ее с радостью. Два раза в месяц мы выпускаем сюжеты, посвященные разным историям — музею театральных макетов, которые собирают в театре с 1924 года, великим артистам, премьерным постановкам и так далее. Список тем у нас большой и разнообразный.

Получив диплом, артист присоединился к труппе театра «Современник», но вскоре перешёл в «Табакерку». Там состоялся его режиссёрский дебют — Газаров поставил спектакль «Ревизор». С 1998 по 2000 год артист занимал должность главного режиссёра Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна, а в 2010-х некоторое время снова сотрудничал с «Современником». На этой сцене он выпустил спектакли «Амстердам» и «Не становись чужим». В 2020 году Сергей Газаров был назначен художественным руководителем Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. В 2021-м он представил спектакль «Балалайкин и Ко», ставший визитной карточкой этой сцены. В кино Сергей Газаров сыграл более сотни ролей. Среди наиболее известных кино- и телевизионных проектов с его участием — «Экипаж», «Калашников», «Турецкий гамбит», «12», «Крымский мост. Сделано с любовью!

Однако у президента Театра сатиры и его бывшего художественного руководителя Александра Ширвиндта прогноз более оптимистичный. Он рассказал MSK1. RU, что зрители смогут скоро снова увидеть любимые спектакли. Так что это неприятно, но ничего, переносимо, — сказал MSK1. RU Ширвиндт. В афише театра ближайший спектакль анонсирован 31 января.

Сюжеты «Лешего» и «Дяди Вани» дополняют друг друга, выводя на первый план человека, его поступки, эмоции и чувства. А что вы знаете о произведениях Чехова? Отвечайте на вопросы викторины в комментариях и получите возможность выиграть два билета на спектакль «Дядя Жорж» 27 апреля.

«Большое доверие и огромная ответственность»: Сергей Газаров станет худруком Театра сатиры

Награда была вручена артисту Андреем Кончаловским в Театре Сатиры, которым Ширвиндт руководил много лет. Театр Сатиры в новом театральном сезоне запланировал пять премьерных спектаклей. Газаров возглавил театр Джигарханяна в декабре 2020 года после смерти основателя театра, а в октябре 2021 года его назначили также художественным руководителем Театра сатиры. Театр Сатиры в новом театральном сезоне запланировал пять премьерных спектаклей. Обстановка у Театра сатиры, где пройдет прощание с Александром Ширвиндтом.

Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры

Знаменитый актер и художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт несколько недель назад принял решение уволиться с должности худрука театра. Замечательный советский и российский артист, много лет возглавлявший Московский академический театр сатиры, решил покинуть его в силу возраста и проблем со здоровьем. Ранее Александр Ширвиндт объявил, что покидает пост худрука Театра сатиры. Новым художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября станет Сергей Газаров. Московский ордена Трудового Красного Знамени академический театр сатиры — драматический театр в Москве, существующий с 1924 года. Вслед за Аграновичем театр покидает директор Алексей Кабешев — его место займет Александр Бочарников, руководивший Новосибирской филармонией, а также работавший под началом Александра Ширвиндта в Театре Сатиры.

Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко

Новый зал вмещал более 800 зрителей [14] [6]. К 1930 году [15] театр переехал сюда целиком. Основой репертуара стали бытовая комедия и водевили [8] [16] [17] , например, «Мелкие козыри» Виктора Ардова 1937 и «Страшный суд», «Вредный элемент», «Чужой ребёнок» Василия Шкваркина 1940 [18] [17]. Также в театре ставили спектакли классической драматургии: « Господин де Пурсоньяк » Мольера 1938 , « Слуга двух господ » Карло Гольдони и другие [17]. В период Великой Отечественной войны актёры театра, разбившись на несколько бригад, выезжали со спектаклями в действующую армию [16] [19]. В 1951 году [20] театр переместился в здание на Малой Бронной улице, дом 4 ст. В конце 1940-х — начале 1950-х популярность театра снизилась, критики отмечали, что постановки «серые и однообразные».

Выйти из этого застоя театр смог в 1953 году благодаря постановке спектаклей по пьесам Владимира Маяковского « Баня », « Клоп » и « Мистерия-буфф » [17] [21].

Руководить объединенным театром будет режиссер Сергей Газаров.

Да ещё и в театре Джигарханяна, а вернее на Прогресс сцене Армена Джигарханяна Газаров переименовал театр. Надеюсь, что театр Сатиры он не переименует куча нерешенных проблем. Сергей Газаров, родился 13 января 1958 года в Баку, учился у Олега Табакова, служил в театрах «Современник», «Табакерка» и в театре Джигарханяна, с 2020-го занимает пост худрука театра Джигарханяна Например, недавно Газаровым были уволены многие сотрудники обслуживающего персонала: билетёры, гардеробщики и т.

И если Газаров именно так решает проблемы с нехваткой бюджета, то мне искренне страшно за театр Сатиры. И хоть я всегда стараюсь быть оптимистом, верить в лучшее, в этой ситуации не получается. Газаров говорит что не собирается ничего кардинально менять в театре и очень надеется на помощь и поддержку Александра Анатольевича Ширвиндта. Но сможет ли Ширвиндт действительно помочь Газарову и, что самое главное, прислушается ли новый худрук к нему на самом деле? А ещё мне очень интересно как Газаров сработается с директором театра Сатиры Мамедом Агаевым, который весьма своенравный человек. В общем, очень много вопросов!

На сайте мэра Москвы есть большая статья о назначении, в которой речь Сергея Газарова и поздравления от коллег. Я как же забавно читать хвалебные оды от других худруков, которые ещё недавно высказывались об уходе Ширвиндта и писали что это трагедия для театрального мира. А вообще, большинство моих знакомых артистов и режиссёров считают что это назначение абсурдно. Есть версии и совсем конспирологические: например, что Газарова назначили для того чтобы директор Агаев сам руководил театром.

По словам Ширвиндта, если бы народный артист был жив, он бы стал худруком Московского театра Сатиры, который сам Александр Анатольевич возглавляет без малого двадцать лет. Ширвиндт уверен, что талант Миронова мог бы ярко проявиться на этой должности. Андрей удивительно умел чувствовать время и от тех перемен, которые произошли со страной, не растерялся бы», — говорит артист. Ширвиндт рассказал, каким видит будущее российских театров.

Скандал в Театре Сатиры: что за ним стоит

Новым худруком Театра сатиры стал Сергей Газаров Артист также продолжит работу в Московском драматическом театре. По словам Сергея Газарова, возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов для него. Хотя у актера большой опыт режиссерской работы в разных театрах, но тут речь идет о легендарной и прославленной сцене.

Желаю театру процветания». По словам Агаева, последние 5 лет наблюдался спад. Он рассчитывает на то, что новому худруку удастся «поднять» театр Сатиры.

Как показывает житуха, либо человека выгоняют и он становится худруком в изгнании, либо его выносят вперед ногами и мимо него идет новый худрук. А у нас намечается премьерный вариант. Президент — выборная должность. Должны стоят урны, надсмотрщики, иностранные агенты. Президент театра — это мистика. Я могу быть президентом подземного перехода. Я бы стоял с протянутой рукой. Это долго.

Просто хлопнуть дверью? Мы всегда хвалились тем, что у нас семья. Но только хочу сказать Сереженьке, чтобы он пошел индивидуальным путем, не глядел по сторонам, не подменял творчество репрессиями. Понятно, что возникнет необходимость добавления новой крови, но бережность отношения к сидящим здесь необходима. Нас упрекают, что у нас богадельня. И ты должен смотреть сердобольно. Театр, Сереженька, очень хороший у нас. Нас упрекают в старомодности, но если смотреть спокойно и объективно, то те 20 лет, что я существую с этими людьми как начальник, у нас был хороший репертуар.

И по сборам всегда нормально. Последний период был сложный, и списывать все на пандемию удобно. Но не только она виновата. Когда я вижу пустую сцену, у меня начинает болеть сердце. Кто виноват? Конечно, я».

Платонов театр сатиры. Спектакль Платонов в театре сатиры. Платонов спектакль с Авериным. Платонов Чехов театр сатиры. Ширвиндт клоун. Ширвиндт смешной. Театр на Покровке Арцибашев. Ревизор фильм 1982 Миронов. Ревизор спектакль 1982. Ревизор театр сатиры. Театр сатиры «Укрощение строптивой. Московский театр сатиры актеры. Газаров, Сергей Ишханович. Газаров худрук театра Джигарханяна. Театр сатиры на Маяковской. Театр сатиры здание. Театр сатиры чердак. Актёры «Московского театра поэтов». Известные актеры сатиры. Фамилии известных актеров. Прогресс сцена Армена Джигарханяна театра сатиры. Театр сатиры Армена Джигарханяна. Сцена Армена Джигарханяна театр сатиры. Прогресс сцена Армена Джигарханяна театра сатиры сцена. Москва театр сатиры театр сатиры. Дядя Жорж театр сатиры. Спектакль дядя Жорж. Театр сатиры спектакль дядя Жорж актеры. Дядя Джордж спектакль театр сатиры. Плучек Валентин Николаевич. Валентин Плучек Режиссер. Плучек Режиссер театра сатиры. Худрук сатиры Плучек. Двенадцатая ночь Павел Сафонов. Сергея Беляева театр сатиры. Максим Аверин театр сатиры. Максим Аверин театр. Ширвиндт в спектакле. Александр Ширвиндт театр сатиры где мы. Валерия Моисеева театр сатиры. Инна Москвина театр сатиры. Сизова театр сатиры. Спектакль убить папашу. Театр сатиры Москва амфитеатр. Театр сатиры зал амфитеатр. Московский театр сатиры зал. Московский театр сатиры СССР. Московский театр сатиры Москва 1924 год. Михаил Державин актер.

Кто такой Сергей Газаров

  • Новым директором театра Сатиры назначили Петра Кравченко
  • Новым художественным руководителем Театра сатиры стал Сергей Газаров
  • В Театре сатиры разгорелся скандал после кончины Ширвиндта
  • В московских театрах укрепили двоевластие

Краткое досье

  • В театр Сатиры назначили нового худрука Сергея Газарова. |
  • Выяснилась причина ухода Ширвиндта из Театра сатиры: «Не договорился о новом худруке»
  • Кто такой Сергей Газаров
  • Александр Ширвиндт уходит с поста худрука Театра сатиры

Сергей Газаров будет худруком сразу двух столичных театров

Московский академический театр сатиры — драматический театр в Москве. Расположен возле станции метро «Маяковская» на Триумфальной площади в Тверском районе Центрального. Новости звезд. Театр. В Театре Сатиры на место Александра Ширвиндта назначили нового худрука. Газаров возглавил театр Джигарханяна в декабре 2020 года после смерти основателя театра, а в октябре 2021 года его назначили также художественным руководителем Театра сатиры. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации ГБУК Г. МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ" (ИНН 7710002492) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для пристального изучения контрагента. Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий