Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ.
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан
Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы. Мы решили, что крылья будут складываться вниз, причем не половина крыла, как у корабельных самолетов, а целиком, чтобы не создавать дополнительное сопротивление при наборе высоты в вертолетном режиме. Конвертоплан будет взлетать со сложенными вертикально вниз крыльями, затем, моторы будут поворачиваться, а крылья плавно раскрываться. Сам полет будет проходить в режиме летающее крыло, а при необходимости можно будет всегда зависнуть на месте. При посадке он может садиться вертикально, на брюхо или, в случае экстренной посадки, — на парашюте. Какие преимущества у данной аэродинамической схемы? За счет огромного крыла мы получаем высокое аэродинамическое качество в самолетном режиме, что значительно увеличивает дальность полета в сравнении с другими конвертопланами. Вертикальный взлет и посадка не требует ВПП. Возможность зависать в воздухе. Закончим введение и перейдем к сути. Для реализации проекта нам необходимо: Изготовить прототип.
Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года. Читайте на CNews.
По словам Евсеева, изделие уже получило патент на промышленный образец.
Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Ранее, 18 января, в конструкторском бюро КБ «Стратим» сообщили об окончании цикла летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань» — «Ястреба». Это летающее крыло с наведением по координатам, поражающее объекты на дистанции до 350 км. Ожидается, что готовое изделие планируется выпустить в первом полугодии 2024 года.
Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду.
Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы. В ходе двух полетов была продемонстрирована работа радиолокатора и связанного с ним ПО, геолокационной привязки и передачи радиолокационных изображений ледовой обстановки оператору.
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
Новый беспилотный конвертоплан "Архангел" сможет нести на борту несколько дронов | Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. |
Telegram: Contact @aviaru_news | Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. |
беспилотный конвертоплан серии ЭРА | В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров. |
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан | Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. |
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан» | В конце января 2024 года российские СМИ распространили информацию о том, что в России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня, получивший. |
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
Корпус беспилотника остается в горизонтальном положении. Как вариант, двигатели могут также оставаться в фиксированном положении, а направление тяги задает отклоние жалюзи. С поворачивающимися в вертикальной плоскости двигателями обычно на 90 градусов - тилтротор С изменением вектора тяги за счет использования поворачивающихся жалюзи С поворачивающимися в вертикальной плоскости блоками канальных вентиляторов - кэнарды Приземляющиеся по-вертолетному за счет поворота корпуса в вертикальной плоскости на 90 градусов - тейлситтер способность взлета как у коптера не требует катапульты или ВПП способность полета по-самолетному способность к зависанию в заданной точке простота в использовании Недостатки Более сложная конструкция, чем у самолета При повороте двигателей в другую плоскость во время их работы приходится бороться с моментом инерции, что снижает надежность конвертопланов Сниженное время работы в воздухе при прочих равных, если сравнивать с самолетом с теми же двигателями и запасом энергии Особенности конструкции двигатели БЛА поворачиваются в вертикальной плоскости, либо это делают жалюзи, отклоняющие воздушный поток в нужном направлении. Встречается использование кэнардов - объединенных в блоки канальных электровентиляторов.
Поворачивая такие кэнарды, беспилотник может совершать вертикальный взлет, а затем двигаться "по-самолетному".
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по- самолетному. Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217. По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире после V-22 летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа.
Он отметил, что беспилотник может нести до трех килограммов полезной нагрузки разного назначения. Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет.
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
У Valor двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты. Проект нового ударного беспилотника конвертоплана был впервые представлен на выставке Морской пехоты в Куантико в Вирджинии 22 сентября текущего года. Аппарат разрабатывается в соответствии с предварительными требованиями Морской пехоты США. Василий Сычёв.
Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства.
Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года. Читайте на CNews.
Для удобства транспортировки крылья и хвост можно отсоединить. Благодаря гибридной системе питания этот дрон может подниматься на максимальную высоту 3 000 метров, а максимальная продолжительность полёта составляет 3 часа. Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным решением для миссий, требующих скорости и высоких лётных характеристик. Его электродвигатели обеспечивают высокую производительность, а разнообразие полезной нагрузки, включая камеры высокого разрешения и оборудование для радиоэлектронной борьбы, подчеркивает его эксплуатационную гибкость.
Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов. Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания.
Большое количество аппаратов находится на стадии разработки или тестов. Аппарат относится к БПЛА самолётного типа. Он оснащён искусственным интеллектом и компьютерным зрением, позволяющим распознавать тепловые сигнатуры и визуальные образы. Заявленная дальность действия устройства — 90 км. Также по теме Удар от первого лица: как в России развивается производство FPV-дронов Партия FPV-дронов «Гортензия 10» с увеличенной полезной нагрузкой доставлена в зону специальной военной операции, сообщили... В свою очередь, предприятие «Котлин-Новатор» на форуме «Армия-2023» представило беспилотники «Ветер» и Х-89. Он предназначен главным образом для ведения разведки, однако может применяться и для боевых задач. Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань».
Разработка компании получила название «Ястреб».
Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО
В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов. Он будет иметь радиус действия свыше 150 км. Электрические двигатели считаются надежнее бензиновых. Опытный образец летательного аппарата будет представлен на суд общественности летом текущего года.
На беспилотник поставили камеру. По итогам испытаний стало понятно, что нужно скорректировать алгоритмы обработки информации и создать систему автоматической посадки беспилотника на палубу ледокола. Во-первых, площадка для приземления небольшая. Во-вторых, на ледоколе много надстроек, это надо учитывать при расчете ветровых нагрузок, завихрений и проч. Не все понимают сложность задачи. Когда у тебя на экране проявляются контуры объектов, кажется, что так и должно быть.
А ты попробуй сделать, чтобы аппаратура работала, чтобы аппарат арктические условия выдерживал, чтобы он не разбился. Ямальские газовщики рассказывают о сотнях разбившихся беспилотников». Что дальше Следующие испытания намечаются в акватории Обской губы в мае, пока стоит лед. Аппарат взлетит с суши, пройдется над морским каналом и передаст изображения оператору. Тот перенаправит изображение в Штаб морских операций Главсевморпути, оттуда она поступит капитанам ледоколов, которые оценят качество картинки.
Российские нефтегазовые компании начали активно применять БПЛА несколько лет назад для разных задач - от сейсморазведки и оцифровки лесов до мониторинга АЗС. А «Газпром нефть» впервые в РФ использовала беспилотник для воздушной перевозки проб нефти. Арктический БПЛА может перевозить до 7 кг груза и летать не менее часа. А в 2021 году «Татнефть» испытала белорусские вертолеты-дроны в зимних условиях. Они оказались удобнее беспилотных самолетов для перевозки грузов и сканирования объектов, отмечали в нефтекомпании. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: Транспорт , безопасность.
В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye. Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
Сочетание уникальных преимуществ беспилотного воздушного судна как вертолетного, так и самолетного типа, делает БВС ZALA 421-16EV представителем новой эры в развитии беспилотной авиационной техники.
Какие есть пути развития авиации? На мой взгляд, авиация может развиваться двумя путями: Использование инновационных технологий для комплектующих новые эффективные силовые установки с малым весом, авионика и прочее. Изменение аэродинамической схемы.
Мне больше импонирует изменение аэродинамической схемы самолета. Но инженерам этого было мало, им хотелось, чтобы аэродинамика изменялась прямо в полете. Это все, конечно, хорошо, но не совсем мне по душе. Идея с изменяемой геометрией крыла интересна, но надо, чтоб если складывались крылья, то так, чтоб совсем, а не жалкие несколько градусов.
А вот идея с поворотными силовыми установками мне импонирует. Так и родилась идея сделать свой конвертоплан. Схематично нашу идею можно описать следующим образом: Я собрал команду и вскоре мы определились. Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы.
Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях".
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Благодаря принципу конвертоплана, этот БПЛА может развивать скорость до 160-200 км/ч, что в 2,5 раза превосходит возможности существующих в зоне военных операций квадрокоптеров. «Вертолеты России» представили на HeliRussia беспилотник-конвертоплан. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. конвертоплана с гибридным приводом. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу.
В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов в зоне СВО
Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной. "Гражданский конвертоплан производства российской компании "Аэромакс" успешно прошел летные испытания.
Конвертопланы
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан» | Беспилотный конвертоплан "Архангел" разработали в России. Об особенностях нового БПЛА журналу "Армейский стандарт" рассказал его разработчик Михаил Артамонов. |
В России разработали новый многофункциональный БПЛА «Архангел» | конвертоплана с гибридным приводом. |
Разведка дроном: особенности первого российского арктического беспилотника | Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно, от 790 000 рублей. |
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов | Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. |
Конвертоплан Ми-30 (проект) | ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). |
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости. Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете. Киев попросил более 800 разведывательных беспилотников Vector у немецкой компании Quantum-Systems GmbH, пишет ТАСС со ссылкой на журнал Der Spiegel.