Уникальный концерт от музыкантов «Виртуозов Москвы». Особенности: – Концерты в абсолютной темноте – Администрирование проекта незрячими гидами – Тематические концерты, состоящие из музыки и театрализованного представления.
«Пробовали говорить в кастрюлю»
- Кластер «Октава»
- "Октава" презентует концерты в темноте
- О концерте
- Проект «Два пространства. Концерт в темноте»
Концерт в темноте «Смотри сердцем»
Кроме столичных слушателей, «Концерт в темноте» теперь доступен для жителей Санкт-Петербурга (концерты состоятся в Санкт-Петербургском государственном бюджетном культурно-досуговом учреждении «Дом народного творчества и досуга») и Тулы. Кроме столичных слушателей, «Концерт в темноте» теперь доступен для жителей Санкт-Петербурга (концерты состоятся в Санкт-Петербургском государственном бюджетном культурно-досуговом учреждении «Дом народного творчества и досуга») и Тулы. В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. Главная» Новости» В темноте концерт.
Форма поиска
- О компании
- Еще по теме
- КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ
- «Очень сложно притворяться»: для чего москвичи ходят на концерты и спектакли в темноте
- «Музыка в темноте» - купить билеты на концерт 19 октября 2023, Москва
- Проект "Концерт в темноте. Инклюзия" впервые пройдет в Туле и Санкт-Петербурге
А у нас концерты в темноте! А у Вас?
Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом. Вечером 9 ноября концерт группы Zero People не успел начаться, как в помещение зашли сотрудники ФСБ при силовой поддержке ОМОН. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать.
Концерт в темноте
это и есть Ваш беспроигрышный выбор! В Москве произошла давка на концерте Heroinwater и UglyStephan. Среди них — Геращенко Алексей, незрячий музыкант и исполнитель проекта «Концерт в темноте. Музыкальный концерт "Поющие в темноте" состоялся 5 ноября в Доме культуры “Нагатино”. Билеты на стендап концерт в темноте в Арт-центре «Эфир» с 26 апреля по 10 мая 2024 от 790 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Концертная площадка «Концерты в темноте» (м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Проект "Концерт в темноте. Инклюзия" впервые пройдет в Туле и Санкт-Петербурге
Инклюзивные концерты в темноте впервые пройдут в Санкт-Петербурге. Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда московского инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. Информация о мероприятии: Концерт «Музыка в темноте». Классика ДК Октябрь (Подольск), 30 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info@ РЕПОРТАЖИ + ФОТО С КОНЦЕРТОВ - Фотоотчёты - Юбилейный концерт группы Смысловые Галлюцинации «25 лет в темноте» прошёл в клубе "Ray Just Arena" (Москва). РЕПОРТАЖИ + ФОТО С КОНЦЕРТОВ - Фотоотчёты - Юбилейный концерт группы Смысловые Галлюцинации «25 лет в темноте» прошёл в клубе "Ray Just Arena" (Москва). Две девушки пострадали в результате давки на концерте исполнителей Heroinwater и UglyStephan в одном из клубов на Новом Арбате в Москве. Концерты в темноте, Москва, Тверская, 14, Индекс: 125009. 11 сентября в Москве пройдет концерт в необычном формате — «Дудук в темноте».
В Москве прошли первые концерты проекта «Концерт в темноте. Инклюзия»
Музыкант попросил зрителей распространить информацию о том, что флаг пришлось заносить тайно. Он заявил, что считает неправильным придерживаться нейтральности в отношении спецоперации РФ творческим людям, находящимся в России. А в России — ты либо за Россию, либо пошел отсюда», — подчеркнул он. Дима Бамберг — этнический немец.
В 1990-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу.
Персонал тёмного зала — люди, которые создают у Вас ощущение комфорта, уюта и праздника — в основном, тотально незрячие. Молодые и современные, они не просто делают свою работу, а с удовольствием помогают Вам освоиться в темноте, также как Вы помогаете им в транспорте и на городских улицах при свете дня.
Молодые и современные, они не просто делают свою работу, а с удовольствием помогают Вам освоиться в темноте. Посещение ресторана "В Темноте?!
Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть?
Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много.
Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно.
Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа.
Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть?
И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода.
А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус.
Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь.
Мы специальным образом оборудовали все пространство при помощи специальных материалов, благодаря которым у нас есть эта темнота искусственно созданная». Пока гость пытается привыкнуть к темноте, солистка группы в этой обстановке чувствует себя как рыба в воде, но так было не всегда. Евгения Сальваторе, солистка: «У меня лично была паника. Попасть на концерт можно через маленький коридор — это как портал между светом и полной темнотой. Репертуар артистов — от авторских песен до мировой классики. Солистка — в диалоге с собой и со зрителем на музыкальных волнах дерзости, мягкости, а где-то даже юмора.
Музыканты составляли программу с учетом личных ощущений в темноте. Евгения Сальваторе: «Это были песни, которые в первую очередь откликались нам, но мы их немножко подкорректировали, чтобы они гармонично одна в другую перетекали, чтобы в этом была какая-то динамика, которая будет комфортна зрителям, которые зашли в темноту. Мы начинаем с мягкой песни, которая тебя постепенно вводит, чтобы человек не сошел с ума». Сразу после концерта — эмоции одни на всех.
«Ноль людей» в «Космонавте»: за кем ФСБ с ОМОН заходили в клуб
Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно.
Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется.
На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить.
Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям?
Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу.
Тем не менее, Диана Арбенина приехала в город и смогла выступить. Сегодня артистка выложила в личный блог видео из фрагментов концерта и поделилась эмоциями. Пожалуй, впервые было ощущение, что весь Новосибирск собрался петь снайперские песни. И как пел! Во-вторых, Лидия из "Комитета семей воинов Отечества" спела "Секунду назад".
Классно спела. Это тот случай, когда человек, не поющий профессионально, поет именно душой и понимает каждое произносимое им слово». Арбенина также рассказала об инциденте, который произошел во время ее выступления.
Этот способ заказа весьма актуален в преддверии праздничных дней. Предварительно оплачивается задаток.
Оплата банковской картой онлайн. Подарочный сертификат Лучше подарка не найти! Вы хотите произвести впечатление? Сделать удивительный и необычный подарок?
Кроме восторгов по поводу музыкальной части программы, хочу сказать, что само пространство проведения концерта в темноте- это отдельный восторг!!! Дом номер 14 на Тверской- Дом Козицкой, это прекрасный особняк 18 века, знаменитый музыкально- поэтический салон княжны Волконской, мраморные лестницы которого помнят шаги Пушкина, Жуковского, Тютчево, Алябьева и многих других великих сынов Отечества.... Кроме этого, в особняке есть мемориальная квартира- музей писателя и сильнейшего человека- Н. Островского, слепого и обездвиженного, но написавшего "Как закалялась сталь"!
Кроме этого в особняке Козицкой более 120 лет существовал знаменитый Елисеевский гастроном... Знаковое, историческое место Москвы, который, увы.. Теперь продан и закрыт, и на его месте планируют открыть фудкорты....