Новости кому принадлежит красное белое

Торговая сеть «Виктория» входила в состав ГК «Дикси», но в 2021 г. собственники «Дикси» продали бизнес Mercury Retail Group, который развивает сети «Красное & белое» и «Бристоль». Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» — выходцы из регионов, их первые пилотные точки открылись в Копейске (Челябинская область) и Нижнем Новгороде.

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания

Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года. Читайте новости и статьи octagon.

В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна.

В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области.

Основу бизнеса составляют оптовые продажи. В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег». Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу. Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков.

Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж. Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей. Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин. Сеть насчитывает более 700 магазинов, которые расположены по большей части в Новосибирске.

Продажа алкогольной продукции в большинстве регионов запрещена с 11 часов вечера до 8 утра по местному времени. После 23 часов спиртное можно продавать в заведениях общественного питания, имеющих специально оборудованные помещения для посетителей, и в зоне беспошлинной торговли при аэропортах и пограничных пунктах. Соответственно, круглосуточно алкоголь можно продавать, если вам его сразу же предлагают выпить — открывают крышку заводской бутылки или наливают в тару магазина разливное пиво. Некоторые алкогольные магазины указывают режим работы с 8 до 23, а с 23:01 до 7:59 работает кафе с таким же названием.

Отдельно отметим, что алкомаркеты — не сговариваясь — удерживают низкие цены на самое дешевое пиво российского производства. Его цена практически не меняется от региона к региону. На основании этого мы сделали так называемый индекс банки пива, который показывает, в каких регионах и сколько алкоголя можно купить на среднюю зарплату.

По данным сервиса «Контур. Фокус», с 14 октября вместо Mercury Retail Holding PLC среди собственников компаний с миллиардными оборотами «Абсолют» и «Прометей», занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками, а также «Бристоль Ритейл Логистикс» и еще трех десятков организаций розничной торговли в разных регионах страны вновь появились физлица. То есть формально собственник сменился, а по сути владельцы все те же. По информации сервиса «Контур.

Фокус», за 2020 год последние данные. В июне 2019 года множество компаний, оформленных на Сергея Студенникова, перешло под контроль Amelior Investments Limited. Часть фирм, зарегистрированных на его жену, переоформили на «Масилор холдингс лимитед». А юридически объединение компаний завершилось только в конце 2019 года.

Директорами указаны два человека — Александр Герасимов и Станислав Наумов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO. В него входят 51 процент «Меркурий ритейл холдинг» и 49 процентов АО «Аврора», принадлежащего основателю «Красного и Белого» Сергею Студенникову. Главная» Новости» Красное белое новости. Бизнес Кризис-2024 подробности «Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое».

«Красное и Белое»

  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • Неуправляемый размер
  • Основателя «Красное&Белое» признали самым разбогатевшим за год россиянином
  • Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты
  • За обыски в сети "Красное&Белое" винят конкурентов — Реальное время

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

Об этом 23 июня сообщается на сайте палаты. В ходе мероприятия заместитель председателя Госдумы Шолбан Кара-оол привел статистику Минздрава, в соответствии с которой с 2008 по 2021 год потребление алкоголя в стране снизилось на 43 процента, однако в 2022 году зафиксирован рост реализации алкоголя крепче 25 градусов на 7,5 процента. Когда можно служить, тогда можно и пить В этой связи депутат выразил опасение относительно того, что эта цифра может быть даже занижена.

Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом. Кроме того, члены рабочей группы выступили за снятие моратория на проверки бизнеса, связанного с оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. Ранее «Парламентская газета» рассказывала, как в Госдуме ищут новые средства от «наливаек».

В сообщении компаний сделка названа «паритетным объединением активов» с использованием «денежных инструментов, которые позволят уравнять активы». Таких темпов роста ни у одного крупного игрока на российском рынке продуктового ритейла не было как минимум 10 лет. Но точно сказать, как обстоят дела у компании Студенникова, нельзя, признает и он, и другие аналитики и участники рынка. Кроме числа магазинов и оценочной выручки о бизнесе сети не известно почти ничего. Название придумывали «в горящем режиме», рассказывал он в 2015 году: «красное» отвечало за вино, «белое» — за водку. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении. За следующие три года их число утроилось — сейчас их уже 5500. Все это — небольшие 70—100 кв. Но в 2015 году Студенников оценивал затраты на открытие одной точки в 10 млн рублей — значит, за три года компания должна была потратить не меньше 30 млрд рублей чистого кэша только на открытие магазинов. Где еще брать деньги? Бизнес-модель была удачная, сотрудники были финансово замотивированы. Они быстро выбивали из регионов местных игроков, а когда нарастили масштаб, имели прямые поставки от поставщиков и при низкой марже они одни практически стали рентабельными». Публичной информации об инвесторах или крупных кредитах компании Студенникова нет. Сам Студенников в интервью РБК отвечал на вопрос, как компания финансировала развитие, так: «Частные деньги привлекаются по такой же схеме, как и банковские, но к владению компанией это не имеет никакого отношения». В 2017 году на Юревича было заведено уголовное дело, сейчас он находится в международном розыске. Телефон экс-губернатора сейчас недоступен.

В 2022 году эта группа товаров стала единственной, которая выросла в натуральном выражении. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

В результате ритейлер имеет более высокую рентабельность бизнеса. Кроме того, на показателях компании сказался рост продаж алкоголя в РФ. В 2022 году эта группа товаров стала единственной, которая выросла в натуральном выражении. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились со Студенниковым объединить ритейлеров в январе, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под тремя брендами работают более 13 тысяч магазинов. Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Лента новостей.

Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Благодаря своим торговым сетям, включающим более 4 тысяч магазинов по всей России, Студенников занял 26-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2021 года», является одним из самых влиятельных предпринимателей в розничной торговле. Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России.

Кому принадлежит компания красно белое

Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области.

Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек.

В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей.

По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16].

В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке». В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний [5] [17] [18]. По итогам 2020 года компания вошла в топ-20 крупнейших компаний России по рейтингу РБК 500 [20]. На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9 793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации [21].

В марте 2022 года международная консалтинговая компания Deloitte выпустила рейтинг 250 крупнейших мировых розничных сетей, в который вошли семь российских компаний. Он расположен в Санкт-Петербурге. Также в апреле компания вышла в новый регион — Красноярский край [26].

Бизнес владельца «Красного и Белого» и «Бристоля» более рентабельный. Со 100 рублей выручки лидеры рынка зарабатывают 2-3 рубля прибыли, а Mercury Retail Group почти 6 рублей. Формат магазинов сети — алкогольный Ultra-convenience. Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов.

Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен.

Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом. Кроме того, члены рабочей группы выступили за снятие моратория на проверки бизнеса, связанного с оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. Ранее «Парламентская газета» рассказывала, как в Госдуме ищут новые средства от «наливаек».

Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты

Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%. «Красное & Белое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания. Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу.

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

Сеть «Красное&Белое» принадлежит семье челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. Самые крупные доли ООО принадлежат основателю сети Сергею Студенникову (45%), а также Игорю Кесаеву (37,25%) и Сергею Кациеву (7,69%), владельцам сетей «Дикси» и «Бристоль», с которыми была объединена «Красное & Белое». Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%. «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса. Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. По итогам 2014 года «Красное & Белое» вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны с выручкой 47 млрд рублей. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.

Владелец «Красное & Белое» перевел бизнес на Кипр

В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля». Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны. Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров.

Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой.

Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч.

Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов. Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год. Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века. В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж. Были 300 с лишним тысяч магазинов, осталось 220 тысяч. Часть торговцев ушла с рынка, часть стала продавать алкоголь нелегально. Одновременно в 2012—2013 годах начали пугать розницу тем, что введут спецмагазины. Депутаты, сенаторы пиарились на этой теме. На фоне этих процессов даже крупные федеральные сети задумались над созданием алкомаркетов. Настолько всех запугали», — напомнил Вадим Дробиз. По его словам, именно на созданном властями «эмоциональном надрыве» создавались две крупнейшие сети: «Бристоль» и «Красное и белое».

Когда у всех остальных ритейлеров образовался провал в сегменте алкогольной продукции, сеть «Красное и Белое» насытила нишу, по ценам ниже рыночных. По любой позиции цена на товары была хотя бы чуть ниже, чем у конкурентов. Доходило до того, что бутылка водки объёмом 0,5 л, продавалась по 29 рублей. Это была жёсткая демпинговая война, но Студенников удержался на волне несущей в прибыльную зону торговли, и уже после введения минимальных цен на алкогольную продукцию правительством России в 2009 году, никогда не нарушал законодательства. Сергей Студенников женат с 1994 года. У него есть двое детей сын 1995 года рождения и дочь 2001 года рождения. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент Внимание к себе основатель сети магазинов «Красное и Белое» привлёк в конце 2018 года, когда за 5 дней до Нового года, в самый пик торговли по всем торговым точкам, складам и офисам были проведены обыски и изъятия документов. На целые сутки была приостановлена работа целой сети алкомаркетов. Но всего лишь на сутки! Буквально 27 декабря, все следственные действия были закрыты, по причине отсутствия компрометирующих фактов и доказательного материала. А ведь силовики приходили с явными претензиями к неуплате налогов и реализацию контрафактной продукции. И такой вопрос удалось решить всего за одни сутки! Но, ведущих игроков в этом сегменте рынка чрезвычайно напрягло известие, о слиянии нескольких сетей в один крупный холдинг, всего через 3 недели после обыска. В частности, сети «Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль», формировали нового игрока на этом рынке. Вроде бы теперь должно быть понятно, что кто получил больший по объёму пакет, тот стал хозяином сети магазинов «Красное и Белое». Но на самом деле некоторые обстоятельства требуют уточнения. Любопытно заметить, что эти два персонажа, родом с Северного Кавказа, и приходятся братьями друг другу. Среди всех значимых фигур отечественного бизнеса, это одни из самых закрытых личностей. Начав заниматься коммерцией в начале 90-х годов, они очень быстро взлетели на экономический Олимп, при этом на протяжении всего этого пути, вокруг братьев всегда витали слухи об их тесном контакте с силовиками. Обратите внимание, что все эти персоны абсолютно не медийные, но обладающие большим влиянием в экономической деятельности внутри России. О Кациеве и Кесаеве в интернете есть много свидетельств из области покупок и поглощения других сетей и коммерческих объектов. Обычно они делают предложение владельцу, и если он не соглашается, то у него начинаются проблемы с силовиками. Арест и выемка документации, блокировка счетов, возбуждение уголовных дел и может быть даже заключение под стражу владельца. Примеры «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово» очень показательны.

И что нужна именно сеть, и сеть во всей стране, не просто в каком-то отдельно взятом городе или регионе. В ретейле, короче, ты номер один или никто. Вот такая позиция должна быть. Сергей Студенников Родился в 1967 году в селе Левокумском Ставропольского края, жил в городе Бакале Челябинской области. Окончил Саткинский горно-керамический техникум. В начале 1990-х годов основал SPS-Холдинг. В разное время SPS-Холдинг занимался в Челябинской области оптовой торговлей алкоголем, пивом, табаком, бакалеей, стройматериалами, развивал сеть магазинов стройматериалов «Евроград». Вы с ними развивали оптовую компанию «Р-Модуль» и «Монетку» в Челябинской области? До 1996 года каждый работал самостоятельно, а с 1996-го решили объединить усилия. И где-то до 2001 года так работали. Когда «Монетка» начала развиваться в Челябинской области [в 2005 году], я им какую-то помощь оказывал в развитии. Непродолжительное время. Название, по сути, в горящем режиме выбрали. Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно. Получилось, что совпало время и место. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках. В этот момент мы открыли свой магазин с наполнением больше чем где бы то ни было. И все, с первого дня пошла выручка раз в пять выше ожидаемого уровня. Это явилось подтверждением, что мы сделали правильный шаг и что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов. И все» — Вы основной владелец сети? Ваши поставщики мне рассказывали, что есть и другие инвесторы. А частные деньги есть — это да, конечно. Частные деньги привлекаются по такой же схеме, как и банковские, но к владению компанией это не имеет никакого отношения. Головной офис находится в Челябинске. Принадлежит семье Сергея Студенникова. Выручка сети в 2014 году с НДС , по его словам, составила 55 млрд руб. По этому показателю, по подсчетам гендиректора «INFOline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сеть вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны по итогам 2014 года: ее выручка без НДС могла составить около 47 млрд руб. Средняя торговая площадь магазина — 80 кв. Ассортимент сейчас включает около 700 позиций алкоголя, около 100 — пива, 60—70 — сигарет, около 300 позиций — сопутствующих товаров кондитерские изделия, соления и т. По плану Студенникова в конце 2015 года в сети должно быть 3 тыс. Некоторые называют вашими покровителями чиновников, другие — сотрудников федеральных силовых ведомств. Как вы это прокомментируете? Это в первую очередь наши партнеры по бизнесу в лице производителей, импортеров, девелоперов, банков. Понятно, что каждый на своем месте каким-то образом занимается нашим продвижением. Потому что они также зависимы от состояния наших компаний. Тот же Сбербанк [Сбербанк и Уралсиб — основные банки-партнеры сети], у него нет желания, чтобы мы завтра свалились. Если посмотреть, какой cash-flow мы им генерим, например, в разрезе Уральского федерального округа, я думаю, мы там будем в первой десятке. Кто им еще сгенерит так? И так далее. Вот принцип покровительства: держимся рука за руку. Бизнес-образования нету, эм-би-эев [MBA] — нету. Я жил в Челябинской области, в городе Бакале. Это маленький городок, и там идет рудодобыча. Я учился в Сатке, в горно-керамическом техникуме. Но повезло, что образование было на удивление очень хорошее, хотя я ученик не сильно прилежный был. Я работал по распределению — в карьере, в шахте. Потом в армию ушел. А уже с армии когда пришел, сразу переехал в Челябинск. Приехал в Челябинск — зима была, перед Новым годом — в кедах, больше нечего носить было. Кеды и фуфайка. И все. На вокзале, по-моему, недели полторы-две жил. Пришлось зубами цепляться за жизнь в Челябинске. Задача была, естественно, покупателю дать самое лучшее ценовое предложение. Тогда же не было регулирования минимальных цен, доходило до того, что водку до 29 руб. Это в конкурентной борьбе. Когда начиналась драка, чувство меры терялось и доходило даже до такого. И у меня было внутреннее ощущение, что надо будет, наверное, со временем эту агрессивную позицию менять, потому что мы раздражали весь рынок. Производители, поставщики, конкуренты, дистрибьюторы — короче, весь рынок был напряжен. Кто-то боялся с нами связываться, но были отчаянные производители, и они говорили: «Нам без разницы. Давайте, парни, мы готовы». А кто-то говорил: «Не, с этими дураками мы работать не будем». Сейчас понятно, что эти люди не у дел остались. Сопливых вовремя целуют. Но мы помним, кто нам подставлял плечо, мы этих людей, конечно, никогда не бросим. Мы работаем с ними по сей день. Я думаю, что поставщики и в минус работали. Кому-то выгоднее было отдать товар себе в убыток и рассчитаться по своим обязательствам, нежели попасть под банкротные дела, скажем. Основной источник средств для развития — это банки. Второе — это частные инвестиции. И третье — это прибыль, естественно. Раньше мы придумывали и были драйвером падения цены на рынке. Сейчас ценообразование происходит 100-процентно относительно рынка. Если сегодня акция в «Ашане», за рубль продают эту позицию, мы у себя поставили за рубль. В «Ашане» закончилась акция, но есть в «Ленте» теперь за рубль, у нас будет рубль. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле. Тебе не надо бегать. Ты приди, ты доверься нам. Это основная услуга, которую мы даем нашему покупателю. Мы за него промониторили и дали самое лучшее ценовое предложение сегодняшнего дня на этот продукт. Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя. Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом — быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное. Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию. Это изначально была наша позиция — брать только в аренду. И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение — берем этот объект или не берем. А для того чтобы их открыть, надо посмотреть количество, умноженное минимум на 20. То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа. У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти.

«Алкотека»

  • «РусАлка» — франшиза по наследству
  • «Красное и Белое»
  • Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"?
  • Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group
  • Наши проекты
  • Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле

История компании «Красное и Белое»

  • Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывают - 24 июля 2023 - 116.ру
  • Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
  • Персоны (1)
  • Неуправляемый размер

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас. Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. История сети «Красное & Белое» началась в 2006 году в Челябинской области: первый магазин в формате алкодискаунтера открылся в городе-спутнике Челябинска — Копейске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий