Всеволод Кузнецов Актер и режиссер дубляжа 15 марта 2018г. Всеволод Кузнецов в #шоумастгоуон с Ольгой Максимовой.
В Cyberpunk 2077 показали «русские голоса» главных героев и российских звезд
Русские голоса звезд Голливуда. Кто озвучивает Ди Каприо и Анджелину Джоли? | Аргументы и Факты | Всеволод Борисович Кузнецов. |
Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале | 21 декабря в 13:00 в шоу «Тариф Дневной» на НАШЕм Радио придет Всеволод Кузнецов, актёр и режиссёр озвучивания, один из самых узнаваемых голосов России. |
Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь | Всеволод Кузнецов Ведьмак 3. Всеволод Кузнецов 2020. Ведьмак актер озвучки Геральта. Геральт из Ривии озвучка. |
Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым
Всеволод Кузнецов озвучивает Тома Круза, Брэда Питта, Киану Ривза и других актеров. Всеволод Кузнецов, подаривший голос Геральту в играх от,, будет ли он озвучить героя Генри Кавилла в сериале «Ведьмак» от Netflix. Всеволод Кузнецов – знаковая фигура в дубляже. За ним «закреплены» (это значит, что перечисленных далее персонажей зовут озвучивать именно Всеволода) суперзвезды мирового кинематографа: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт. Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. его лучшие работы не были главными, но запоминающимися.
Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут.
Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было.
Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль.
Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть!
Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой? Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»?
Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим. И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах!
Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого. Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас.
Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»?
Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь.
Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей.
Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать. Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину.
Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги? Похожие материалы: Брэдбери, Кинг и другие писатели, которые публиковались в Playboy Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен. Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга.
В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей. Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так. Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать. Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально. То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше. Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал. И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить. Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами.
Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы. Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно? Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика? Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь. И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают. Игнорировать это не удается. Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный.
Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать. И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять.
Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Всеволод Кузнецов Ранее Netflix в рамках Comic-Con представил дебютный тизер-трейлер «Ведьмака» , первый сезон которого состоит из восьми эпизодов и выйдет в конце этого года.
Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мне страшно понравилось, как Бред Питт в нём существовал. Я даже специально фильм заранее просмотрел, чтобы внутренне роль по полочкам разложить и понять то, что Питт сыграл".
Также Всеволод очень высоко оценил актерское мастерство Рейфа Файнса в "Онегине". Работа над этим проектом доставила Всеволоду Кузнецову небывалое удовольствие. Если углубляться чуть глубже в процесс озвучки, то, как и в любой деятельности, в ней есть свои "подводные камни". Актерам дубляжа по словам самого Всеволода Кузнецова часто приходится озвучивать своего персонажа "вслепую", не видя, что происходит в кадре, не имея возможности корректно сделать перевод фразы или слова, в общем иногда приходится фантазировать: "Тогда как раз из какой-то голливудской студии похитили «Росомаху», и из-за этого меры по обеспечению безопасности «Трансформеров» были чрезвычайными: мы озвучивали практически черный квадрат, на котором иногда появлялись лица. Иногда совсем было не понятно, что в фильме происходит и где. Некоторые английские слова можно было по-разному трактовать в зависимости от ситуаций, например, «come on» — это и «давай», и «пошли». Так же «up» — это и «вверх», и «поднимайся». Словом, не видишь экран, не видишь мизансцены". Отдельная история про жаргонные слова - русский язык, в отличие от того же английского богат на синонимы.
Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется» Всеволод Кузнецов озвучивал Геральта во второй и третьей части «Ведьмака», а также в карточных играх от CD Projekt. Помимо этого Кузнецов является официальным голосом Киану Ривза, но в Cyberpunk 2077 он не появится по решению разработчиков.
Всеволод Кузнецов — фильмография
Геральт актер Генри Кавилл. Геральт из Ривии Ведьмак сериал. Ульрих Ведьмак. Геральт из Ривии Ведьмак 3 актер. Мадс Миккельсен Ведьмак 3д. Ведьмак мидттельсон Мад. Геральт Ведьмак 3 Нетфликс. Фламберг Ведьмак 3.
Ведьмак 2001 меч. Витис Ведьмак 3. Vitis меч Ведьмак. Геральт 3 без бороды. Ведьмак Геральт без бороды. Лицо Геральта Ведьмак 3 без бороды. Геральт из Ривии Ведьмак 3 без бороды.
Ричард Армитидж Геральт. Хью Джекман Геральт. Ричард Армитидж Ведьмак. Geralt of Rivia Witcher 3. Николай костер-Вальдау Ведьмак. Костер Вальдау Ведьмак. Ведьмак Кэвилл.
Актер Ведьмак Генри Кавилл. Геральт из Ривии Генри Кавилл. Геральд улыбка Ведьмак. Геральт из Ривии улыбка. Геральт улыбается Ведьмак 1. Ведьмак 3 Геральт улыбается. Мадс Миккельсен в роли Геральта.
Ведьмак 3 Нетфликс. Ведьмак и игра престолов. Геральт из Ривии в игре престолов. Геральт из Ривии арт. Геральт из Ривии Фанарт. Книжный Геральт из Ривии Анджей Сапковский. Геральт из Ривии в книгах арт.
Geralt Gwynbleidd. Снейк и Геральт. Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард. Тайлер Геральт из Ривии. Dante vs Geralt. The Witcher 3 Геральт. Стрегобор Ведьмак 3 игра.
Ведьмак 3 ремастер Геральт. Геральт убийца великанов. Ведьмак Геральт и Цири. The Witcher 3 Геральт и Цири. Ведьмак 3 Геральт Цири и Йеннифер. Ведьмак 3 Дикая охота Геральт и Цири. Геральд Ведьмак.
Геральт из Ривии 3. Геральд Ведьмак 3. Ведьмак Геральт из Ривии игра. Мадс Миккельсен Геральт Ведьмак. Мадс Миккельсен в роли Ведьмака. Мадс Миккельсен Геральд. Макс Миккельдсон Геральт.
События игры разворачиваются в 1992 году в глухой деревне Кужлёвка. Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку. Пользователь формулирует желание человека и передаёт его «гостям». Слова просителя можно исказить, чтобы напакостить, но это может в дальнейшем откликнуться в нелинейном сюжете.
Из последних новостей: Киану Ривз снимется в продолжении блокбастера « Матрица-4 ». С большой долей вероятности голос Всеволода Кузнецова вновь будет дублировать главного героя франшизы — Нео. Ждем с нетерпением! Всеволод Кузнецов. Заказать озвучку Специализация: диктор, профессиональное озвучание, аудиореклама , радиореклама. Заказать запись голоса Всеволода Кузнецова можно у нас по самой выгодной цене.
Мы сотрудничаем с диктором на протяжении 10 лет.
Первый трейлер сериала показали на фестивале Comic-Con 2019 в Сан-Диего. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки
Российский актер Всеволод Кузнецов, озвучивающий Геральта в играх серии The Witcher начиная со второй части, сообщил, что к нему с предложением принять участие в работе над сериалом "Ведьмак" от Netflix никто не обращался. Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа. Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов: Не знаю, это мне сложно сказать, потому что я сам книгоман и предпочитаю бумажные книги, а аудиокниги я предпочитаю всё-таки озвучивать, читать. Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор.
Кто озвучивал сериал Зимородок
Всеволод Кузнецов успел озвучить многих популярных актёров в фильмах и сериалах: Киану Ривза, Тома Круза, Бреда Питта и др. Актер дубляжа Всеволод Кузнецов, озвучивающий ведьмака Геральта из Ривии в серии компьютерных игр «The Witcher», не был приглашен для озвучивания. Всеволод Борисович Кузнецов (25.2.1970, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа. Я думала Орхана озвучивает Всеволод Кузнецов.
Всеволод Кузнецов: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Актер Легендарный актер театра, диктор и режиссер дубляжа — Кузнецов Всеволод Борисович. Родился 25 февраля 1970 года. Окончил театральное училище, также преподавал там актерское мастерство. Он прославился благодаря своему голосу и стал одним из известных отечественных актеров дубляжа.
Всеволод начинал театральным артистом, на тот момент озвучка была лишь подработкой. Помимо мультфильмов и фильмов актёр принимает участие в озвучке компьютерных игр, кроме этого является диктором. Особенных приемов и хитростей озвучивания у специалиста нет, он вживается в роль и старается понять, что хочет совершить и произнести актёр в конкретный момент.
Умение пародировать голоса популярных личностей пригодилось Всеволоду Кузнецову при визите в 1995 году на студию дубляжа «Пифагор». Уже на следующий день Всеволод получил там работу. Первыми работами Кузнецова в дубляже были эпизодические роли в диснеевских мультфильмах «Чокнутые» и «Русалочка». А первой главной ролью стала работа по озвучиванию Уилла Смита в фильме «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов является закадровым голосом многих документальных проектов, а также официальным голосом телеканала «Наука 2. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики.
В течение многих лет женой актера озвучки является Елена, являющая в прошлом звукорежиссером студии дубляжа. А за все время совместной жизни у замечательных мужа и жены родилось трое детей — сын Саша и дочки Маша и Катя. Как отмечает Всеволод в каждом своем интервью, он всегда отвечает отказами на предложения покурить или же стать голосом рекламы политического содержания.
А поддерживает Всеволод свой голос в нормальной форме благодаря своей привычке время от времени пить очень холодную, прямо ледяную воду. Всеволод и политический вопрос Под конец 2017-го года Всеволод принял участие в обсуждении одной из инициатив Владимира Петрова депутата заксобрания Ленобласти. Инициатива касалась того, чтобы на телевидении перестали транслировать иностранные фильмы и русской озвучкой. Это, как отмечает политик, позволит людям учить иностранные языки. Всеволод отметил, что в таком случае люди будут просто искать фильмы с любой озвучкой в интернете, а не учить языки. Всеволод сейчас В конце 2018-го года Всеволод озвучил две компьютерные игры по вселенной Ведьмака, причем актер озвучки отметил, что в играх у него есть гораздо больше места для простора и фантазии. Также Всеволод рассказал о том, что во время озвучивания фильмов ему, как и другим актерам озвучки, необходимо максимально точно воспроизводить для зрителей России точно такие же эмоции, которые сыграли иностранные актеры. А в 2019-ом году вышла комедия «Семья по-быстрому», в которой Всеволод озвучил персонажа Марка Уолберга. К слову, Всеволод до этого уже занимался озвучкой Марка в других фильмах.
Совет полезен?
Тогда ролик понравился специалисту по графике Крису Умэ Chris Ume. Он уже год занимался дипфейкми в компании , и налепил на ролик лицо Тома Круза Работа получилась не идеальной, но достаточно хорошей, чтобы привлечь внимание актёра Майлза Фишера После выборов 2020 года в январе 2021-го они сделали новый ролик. Та же роль, снова призыв голосовать, но в этот раз видео заканчивается тем, что из воды появляется «настоящий» Том Круз. На него у создателей, конечно, не было бюджета. Но актёр выглядил как настоящий. Несмотря на неожиданную развязку, видео не попало в тренды и собрало всего лишь 35 тысяч просмотров. Но отработанную технологию не стали бросать. И Умэ, и Фишер понимали, что у их тандема есть более серьёзный потенциал.
Осталось найти правильную платформу. В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса. Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» 2010 , они вернулись к идее о совместной работе. Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис. Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» 2004. Зрителям запомнилась маленькая роль Ярославцева в телефильме Анатолия Афанасьева «Мелодия на два голоса». Степан в исполнении Андрея был очень убедительным. Главную женскую роль в картине исполняла Алена Борисоглебская, а вот озвучивала Наталья Гурзо , с которой актер через 20 лет пересекся на дубляже игры «Ключи от форта Боярд», а через 30 — на озвучивании сериала «Дурнушка». В экранизации повести Виля Липатова «Еще до войны» Ярославцев исполнил главную мужскую роль. Одновременно с этой лентой Андрей снялся в мини-сериале «Солнечный ветер», в котором перевоплотился в физика-теоретика Бориса Никифорова. Персонажи, которых озвучивал Андрей Ярославцев Последней картиной, в которой Ярославцев промелькнул в кадре, стала драма Сергея Бодрова — старшего «Непрофессионалы». Фильм, снятый в начале перестройки, рассказывал о скитаниях по Казахстану самодеятельного ансамбля. Советский кинематограф рушился, и актер переключился на дубляж иностранных лент.
Андрей Викторович неоднократно заявлял, что лучше озвучивать хорошие фильмы, чем играть в плохих. Любимым персонажем актера остается Оптимус Прайм из «Трансформеров».
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх
Приходите ко мне, как к живой «Первый канал» — закадровый голос 2018 — Миропорядок 2018 «Россия-1» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Русская Америка. Прощание с континентом «НТВ» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Comedy Club «ТНТ» — закадровый голос в сегменте «Битва экстрасенсов на польском языке» сезон 13, выпуск 6 2016 — Иван Охлобыстин. Вся правда «Первый канал» — закадровый голос 2016 — Я твёрдо всё решил. Евгений Примаков «Россия-1» — закадровый голос 2015 — Упрямец Хуциев «Первый канал» — закадровый голос 2014 — Top Gear — Джеймс Мэй 2014 — Про декор «Россия-1» — закадровый голос во вступлении 2014 — Правила жизни 100-летнего человека «Наука 2.
В школе Всеволод был отличником, окончил школу с золотой медалью. Его тяга к искусству не ослабевала, поэтому молодой человек решил поступать в театральное училище. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Сниматься в кино и играть в театре стал уже после окончания ВУЗа. Несколько лет проработал во МХАТе, в кинематографе также сыграл несколько эпизодических ролей. Один из последних проектов - "Мафия: Игра на выживание", где Всеволод Кузнецов как раз и был голосом ведущего. Актером озвучки Всеволод Кузнецов, можно сказать, стал случайно. Ему нужна была фонограмма для дипломного спектакля. Отправившись в одну из студий, он как раз застал процесс озвучки мультипликационного фильма. Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк».
Да и сам он активно делится с юными талантами опытом и даже способствует в обеспечении их работой, являясь не только актером, но и режиссером дубляжа. Поделились они этой интересной информацией на одном из ламповых стримов Студийной банды, на котором мне посчастливилось присутствовать. Для вас я отыскал запись этого стрима и подготовил небольшую нарезку по интересующей нас теме. Смотреть на этих пышущих харизмой людей без улыбки просто невозможно. Если говорить о персонажах, озвученных Всеволодом Кузнецовым, я был бы не я, если бы начал не с "Гарри Поттера". С четвертого по восьмой фильм именно его голосом разговаривает сам Лорд Волан-де-Морт. Но интересно то, что также он озвучил и профессора Люпина в "Узнике Азкабана". В свое время этот факт поверг меня в настоящий шок. Я и представить не мог, что душевный Люпин и жуткий Темный Лорд были озвучены одним человеком, настолько эти персонажи и их голоса казались разными. К сожалению, в последующих фильмах Люпина дублируют уже другие актеры включая Александра Рахленко, "голос Росомахи". За Всеволодом Кузнецовым, условно говоря, закреплены целых четыре именитых голливудских актера, что можно считать своеобразным рекордом. Во-первых, это узнаваемый голос Уилла Смита, которого Кузнецов озвучил в таких фильмах, как первые две части "Людей в Черном" Агент Джей , "Я - легенда", "Дикий, дикий Запад", "Отряд самоубийц" Дэдшот , "Призрачная красота", "Плохие парни навсегда" и "Любовь сквозь время". Хотя Станислав Концевич, озвучивший актера в "Хэнкоке", "После нашей эры", "Я, робот", "Люди в черном 3" и двух частях "Плохих парней" вполне может побороться с ним за звание "русского голоса Уилла Смита". Во-вторых, голосом Кузнецова частенько разговаривают герои Киану Ривза, начиная от Нео из всех частей "Матрицы", Константина из одноименного фильма, и заканчивая менее известными Джонатаном Харкером из "Дракулы", Эваном из "Кто там" и Кевином из "Адвоката дьявола". Том Круз также у многих может ассоциироваться только с голосом нашего сегодняшнего героя. Довольно внушительный список. Ну, и не стоит забывать по-настоящему культовую роль, которой можно гордиться. Именно Всеволод Кузнецов превосходно озвучил того самого Кота в сапогах из "Шрека" во всех мультфильмах, в которых он появлялся. Помимо этого актер отметился ещё одной главной ролью в мультфильме "Лего фильм: Бэтмен", где озвучил самого Бэтса и Брюса Уэйна соответственно. Ну, и естественно, как же не упомянуть ведьмака Геральта, которого Всеволод озвучил во второй и третьей частях игры, а также в "Гвинте" и "Кровной вражде". Многие справедливо ругают актера за озвучку "Дикой охоты", в которой обычно безэмоциональный ведьмак слишком активно проявляет эти самые эмоции. Но тут скорее вопросы к режиссеру дубляжа, который, видимо, не осмелился перечить столь именитому артисту.
Первый выпуск нового «Слабого звена» его можно посмотреть по ссылке остался незамеченным. А вот второй, вышедший 21 февраля, спустя месяц начал расходиться по интернету. А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов. Мало кто знает, как выглядит этот исполнитель, зато его голос слышали все. За свою карьеру Кузнецов озвучил десятки известных персонажей. Мужчина специализируется на таких актёрах как Том Круз, Брэд Питт и Киану Ривз, и для дубляжа фильмов с их участием зовут именно его.